В разделе "Часто задаваемые вопросы" читаем:
КАК Я УЗНАЮ, ЧТО РЕСТОРАН ПОЛУЧИЛ МОЙ ЗАКАЗ?
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что ресторан получил ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа. Номер телефона каждого ресторана также указан на странице "Телефоны".
В подвале письма с ящика no-reply@papajohns.by читаем:
Обращаем ваше внимание на отсутствие необходимости подтверждать заказ по телефону. Время доставки может быть увеличено вследствие дорожно-транспортной ситуации. Если вам нужна помощь в изменении вашего заказа или у вас возникнут вопросы относительно статуса его выполнения, пожалуйста, свяжитесь напрямую с рестораном по телефону Телефон: 7779
Обнаруживаю эту информацию после того, как никто не позвонил для подтверждения, как это обычно случается. Пропущенных нет, СМС никаких. Ну ладно, видимо правила изменились. Через час ожидания, после звонка, десятка 'подождите секунду' и трех минут разговора, когда сотрудник выдвигает версии 'наверное ушло в другую пиццерию', 'не знаю, в систему не легло' выясняется, что можно оформить новый заказ и через 45 минут (но постараемся как можно быстрее) его привезут. Занавес. Отказ.
После тщательного расследования нахожу чудесное письмо в спаме с адреса jonsminsk3@gmail.com, которое не бьется по фильтру 'papa john's':
Добрый вечер, Ваш заказ не принят, так как мы не смогли с вами связаться.
Для подтверждения Вашего заказа, свяжитесь с нами по номеру телефона 7779.
С уважением , Пиццерия Папа Джонс
Отправлено из AquaMail для Андроида
http://www.aqua-mail.com
Понимаю, что частично это накладки мобильного оператора, но и со стороны пиццерии тоже косяков хватает. В общем, ждите звонка или звоните сами, все врут.