Ответить
  • 2809535 Neophyte Poster
    офлайн
    2809535 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2809535

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 сентября 2019 16:35

    Ваш заказ minsk-3-647027-MPD подтвержден

    Вот такая мне смс приходила

  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 6 сентября 2019 11:23 Редактировалось Папа_Джонс, 1 раз.
    2809535:

    Ваш заказ minsk-3-647027-MPD подтвержден

    Вот такая мне смс приходила

    Спасибо за информацию! Сейчас проверим ваш заказ

    UPD. Мы проверили ваш заказ, приносим вам свои извинения за Пепперони роллы, которые вы получили.
    Наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса. Спасибо за обратную связь!

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  • Lizz Member
    офлайн
    Lizz Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #195294

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 сентября 2019 19:20

    Всем привет. Опубликую здесь свой опыт заказа еды в этом заведении.

    Сделал заказ на 3 пиццы, по телефону назвал адрес, который оператор в итоге записал не правильно, хотя по телефону он был четко озвучен. В итоге через час мне звонят и говорят, что пиццы завезли не туда и через пол часа привезут новые по нашему адресу. В итоге спустя 1 50 минут привезли пиццы. После вскрытия обнаруживается, что одна из пицц, которую я заказал БЕЗ лука в итоге приехала с луком. В итоге спустя почти 2 часа после заказа я имею 2 пиццы из трех мною заказанных.

    Позвонил в поддержку, где мне дружелюбно предложили заменить эту пиццу на такую же без лука БЕСПЛАТНО (какое счастье) и привезти через 30 минут, либо скидку 20% наследующий заказ. Мне эта пицца еще через 30 минут уже, как вы можете догадаться, не нужна, как и этот бесполезный купон на 20%. В итоге сошлись на том, что приеду к ним в офис и оставлю жалобу.

    Вывод каждый сделает для себя сам, какой уровень обслуживания в пиццерии с ценами выше среднего и заказывать ли там еду.

  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 сентября 2019 15:26
    Lizz:

    Всем привет. Опубликую здесь свой опыт заказа еды в этом заведении

    Lizz, действительно поскольку заказ произошел по телефону, то оператор неверно записал адрес доставки и верный адрес разыскивали курьеры нескольких ресторанов, в результате чего (поскольку несколько пиццерий готовили ваш заказ) произошла накладка и с минус-ингредиентом - луком.

    Приносим вам свои глубочайшие извинения в сложившейся ситуации и сожалеем, что вы не приняли наши извинения в виде пиццы и скидки. Нам очень жаль, что так произошло. Мы бы хотели пригласить вас в любую удобную вам пиццерию в Минске за любой пиццей БЕЗ лука. Пожалуйста свяжитесь с нами в личных сообщениях.

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  • Xandros Senior Member
    офлайн
    Xandros Senior Member

    540

    13 лет на сайте
    пользователь #332659

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 10 сентября 2019 18:07

    Косяки бывают у всех, Папа Джонс принимают вполне разумные меры, чтобы удержать клиента. По этой ветке видно, что они пытаются разобраться в каждом конкретном случае и предложить решение, а не просто написать отписку или перевести стрелки.

    Lizz:

    Вывод каждый сделает для себя сам, какой уровень обслуживания в пиццерии с ценами выше среднего и заказывать ли там еду.

    Те, кто регулярно заказывают, вывод уже сделали, и он основан не на единственном заказе.

    С учетом регулярных промокодов, ценник выходит примерно средний по Минску, при этом у многих конкурентов или сырое тесто, или плоский блин, или начинка залита мазиком, или все вместе взятое.
    По пицце в американском стиле есть одна сравнимая по качеству альтернатива, но там акции и промокоды гораздо реже бывает, и по факту выходит в полтора раза дороже.

    P.S. Я бы, конечно, между бесплатной пиццей (хоть с луком, хоть без) и вариантом ехать куда-то писать жалобу, не задумываясь, выбрал пиццу :roll:

  • Lizz Member
    офлайн
    Lizz Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #195294

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 10 сентября 2019 23:07
    Xandros:

    Те, кто регулярно заказывают, вывод уже сделали, и он основан не на единственном заказе.

    Ну, значит тем, кто заказывает не регулярно, возможно, отзыв будет полезным.

    Xandros:

    С учетом регулярных промокодов, ценник выходит примерно средний по Минску, при этом у многих конкурентов или сырое тесто, или плоский блин, или начинка залита мазиком, или все вместе взятое.

    Промокод позволяет добавить что-то к заказу из ограниченного списка (если мы говорим про среднестатичстические заказы, а не про те, где нужно покупать 3 здоровых пиццы и др) - это не тоже самое, что более низкая цена на пиццу в других заведениях, верно?

    Xandros:

    P.S. Я бы, конечно, между бесплатной пиццей (хоть с луком, хоть без) и вариантом ехать куда-то писать жалобу, не задумываясь, выбрал пиццу :roll:

    Что значит бесплатной пиццей?) Вы имели ввиду той пиццей, за которую я заплатил и которую не привезли? Если Вы сравниваете материальную часть выбора, то безусловной пицца лучше, чем потраченные 20-30 минут на поездку и оставление отзыва. А для меня не менее важную роль играет и сервис. И вот в некоторых местах, где как Вы выразились

    сырое тесто, или плоский блин, или начинка залита мазиком

    , сервис радует чуть больше.

    Папа_Джонс:

    Приносим вам свои глубочайшие извинения в сложившейся ситуации и сожалеем, что вы не приняли наши извинения в виде пиццы и скидки.

    Первые извинения от курьера, доставившего заказ через 2 часа я принял, абсолютно без претензий, ведь всякое бывает и в ситуацию с перепутанным адресом я попадаю не в первый раз. Но вот вторые извенения(в связи с перепутанным заказом) меня слегка удивили (как и сейчас удивляет Ваше сообщение), где мне предложили в качестве извенения привести оплаченную мною пиццу еще через пол часа. А в чем собственно заключались/заключаются извенения? В том что у меня на халяву осталась пицца с луком? Так простите, я такое не ем и она до сих пор лежит в первозданном виде в холодильнике (не знаю, чего она лежит, наверно, надеется, что ее заберут).

  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 11 сентября 2019 10:21

    Lizz, еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вам также ответили на почту и начислили бонусные баллы в программе "Папа Бонус", которые вы можете использовать (обменять) на пиццу, закуски, десерты или напитки по своему выбору.

    Подскажите пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что пицца с луком до сих пор находится в вашем холодильнике и вы желаете, чтобы мы ее забрали у вас и утилизировали?

    Xandros, спасибо за обратную связь! Нам важно знать мнение наших гостей и всегда приятно слышать положительные отзывы о нашей работе.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 1 секунда

    Папа_Джонс:

    БЕСПЛАТНАЯ дегустация пиццы в вашем офисе!

    Если в вашем офисе не менее 20 сотрудников и есть место для проведения дегустации (кухня или переговорная комната);

    А еще вы все обожаете пиццу, то мы проведем дегустацию пиццы Папа Джонс прямо в вашем офисе!

    Просто напишите нам в личные сообщения VK с пометкой “Дегустация” или в Директ Инстаграм-аккаунта "Папа Джонс Беларусь".

    Форма заявки: название компании, адрес, количество сотрудников.

    Кто может участвовать?

    • Минск, Витебск — весь город.
    • Гомель, Гродно и Могилев — офисы в зоне нашей доставки (ознакомиться на нашем сайте: https://new.papajohns.by/contacts)

    UP

    Актуально! Ждем ваши заявки в Директ нашего аккаунта в Инстаграм papajohnsby, в личные сообщения VK (сообщество "Папа Джонс Минск Беларусь" или на почту feedback@papajohns.by с пометкой "Дегустация в офисы"

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  • Lizz Member
    офлайн
    Lizz Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #195294

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 сентября 2019 23:26

    Вам также ответили на почту и начислили бонусные баллы в программе "Папа Бонус", которые вы можете использовать (обменять) на пиццу, закуски, десерты или напитки по своему выбору.

    Да, видел, спасибо.

    Подскажите пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что пицца с луком до сих пор находится в вашем холодильнике и вы желаете, чтобы мы ее забрали у вас и утилизировали?

    Про "заберут" был сарказм, ехать вам ее утилизировать я, безусловно, не желаю.

    На этом моё участие в дискуссии, думаю, можно закончить.

  • laptonix Neophyte Poster
    офлайн
    laptonix Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #167234

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 сентября 2019 18:51

    Доброго времени дня, онлайновцы!

    Писать буду развернуто, если нет особого желания вчитываться, то вкратце - отвратительное обслуживание, общение с клиентами, крайне рекомендую обходить стороной заведения ПапаДжонс на территории Республики Беларусь (в других странах все было хорошо).

    Являлся давним и лояльным клиентом, закрывавшим глаза на мелочи, но вот ПапаДжонсовцы постарались.
    Далеко не любитель оставлять какие либо негативные отзывы, да и отзывы в целом, но настроение было крайне испорчено, по большей части именно отношением, и хочется чтобы хоть какой то шел прогресс и клиентоориентированность в этой стране.
    Вот вроде все мелочи, но каким образом работает обслуживание, это конечно ужас (стоит всем пройти переаттестацию, набираете людей с улицы без какого либо тренинга, такое впечатление, и более того, видимо, людей с советским прошлым, считающим что клиент всегда не прав).

    Предыстория - наконец-таки в начале года в Могилеве открылся ПапаДжонс, радости не было предела. С самого открытия был частым гостем сего заведения, ввиду отсутствия альтернатив, терпел и необразованность персонала (в самом начале персонал не знал не меню, ни акций проводящихся, ни каких либо моментов работы, качество пицц разнилось от случая к случаю) и стабильно отвратительную связь когда с пиццерии перезванивали и подтверждали заказ. Но ввиду отсутствия альтернатив, все равно это была самая лучшая пицца по моему личному мнению в городе Могилеве на протяжении где то полугода, пока не появилась пиццерия Доминос.

    Сама ситуация - решил все-таки я воспользоваться программой лояльности ПапаБонус, и потратить баллы на пиццу.
    Ввиду малой информации на сайте, перед заказом на сайте предусмотрительно позвонил по телефону 7779, узнать, можно ли просто за баллы заказать пиццу с доставкой, на что получил четкий ответ, что пиццы за баллы с доставкой доставляются только с дополнительным заказом от 15 рублей, но самовывозом можно без проблем (имя оператора к сожалению не запомнил, звонил с личного номера в 16:52 15.09.19. После этого, сделал заказ на сайте за баллы, самовывозом, и отправился в путь за обедом. В процессе передвижения к ресторану получил звонок - подтверждение от Юлии Рогачевой, работницы пиццерии Могилева, с номера +375-29-762-46-56, подтвердив заказ она очень замешкалась, и неуверенно сказала, что просто за баллы, к сожалению, нельзя, менеджера к телефону по просьбе не пригласила, отлучилась на пару минут, видимо для уточнения, и в итоге уже более настойчиво сказала, что просто за баллы заказать нельзя (свою фамилию когда попросил все-таки сказала, не сразу, но хоть так). Якобы на сайте все указано про условия (никакой информации на сайте я так и не нашел, тем более заранее звонил и уточнял). Настроение уже было подпорчено, но просто так я оставлять это не хотел... Позвонив по номеру 7779 в 17:06 15.09.19, пытаясь достучаться до какого либо более стоящего звена и разъяснить ситуацию не удалось. Дозвонившись до оператора девушка представилась как Юлия, ввиду того, что я буквально несколько минут назад разговаривал так же с Юлией хотелось прояснить не та ли это Юлия. Назвать ни фамилию, ни какой то корпоративный номер она отказалась. Попросив перевести на менеджера Юлия сказала, что она им является, и все что мне сказали в пиццерии Могилева является правдой, и вот именно так они и работают. После как минимум 4-5 просьб идентифицировать себя, Юлия категорически отказалась хоть как либо уточнить кто она такая.

    Баллы, конечно же, списали за пиццу, но мне, конечно же, уже все равно. Ни пицц, ни баллов мне от Вашей организации больше не нужно, как клиента Вы меня потеряли навсегда. И я буду очень стараться чтобы все мои знакомые знали как отвратительно у Вас все устроено, и, по возможности, никогда не были Вашими клиентами.

    Разберитесь пожалуйста в профпригодности вашего персонала, для бедных наших братьев Белорусов, им и так приходится всегда и везде терпеть.

    номер заказа mogilev-12-669363.

  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 16 сентября 2019 12:18

    laptonix, спасибо вам за обратную связь. Увидели ваше сообщение на почте и уже ответили на него.

    Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что вы останетесь нашим гостем!

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  • laptonix Neophyte Poster
    офлайн
    laptonix Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #167234

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2019 12:04
    Папа_Джонс:

    laptonix, спасибо вам за обратную связь. Увидели ваше сообщение на почте и уже ответили на него.

    Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что вы останетесь нашим гостем!

    А почему бы Вам не опубликовать Ваш ответ для всеобщего доступа? Чтобы все знали, как у Вас работники "перестраховываются", "посылая" клиентов на всякий пожарный.

    И про вторую Юлию из колл центра Вы даже и не упомянули (и была ли вторая Юлия).

  • 2782293 Neophyte Poster
    офлайн
    2782293 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2782293

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2019 20:18

    Заказываю пиццу в Папа Джонс постоянно с самого открытия. Постоянно пробую у конкурентов, но за столько лет понял, что вкуснее пиццы Папа Джонс нет. А косяки с обслуживанием могут возникнуть у любого(у меня не было) и чаще всего возникают из-за невнимательности самих покупателей. При правильном подборе промокода, стоимость выходит очень даже небольшая по отношению к другим пиццериям. PS. Сегодня заказал две пиццы 30 см цыпленок кордон Блю(любимая) и гавайская(в подарок) и крылышки баффоло с кисло сладким соусом 10шт с промокодом [censored by Grace-o]11 и за все отдал 33.80р

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 30 сентября 2019 09:43

    2782293, так, яшчэ ў іх самыя смачныя крыльцы)
    Але думаю, што праблема толькі ў тым, з якой кухні дастаўляюць.
    У мяне Якуба Коласа, там усё цудоўна.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 сентября 2019 10:30
    laptonix:

    А почему бы Вам не опубликовать Ваш ответ для всеобщего доступа? Чтобы все знали, как у Вас работники "перестраховываются", "посылая" клиентов на всякий пожарный.

    И про вторую Юлию из колл центра Вы даже и не упомянули (и была ли вторая Юлия).

    Запрос был получен через форму обратной связи по электронной почте ==> ответ вы получили также по электронной почте.

    Еще раз сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, с данной сотрудницей уже проведена беседа и дополнительный тренинг по обслуживанию наших гостей, включая проработку всех действующих акций и их условий.

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  • mordog Neophyte Poster
    офлайн
    mordog Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #456425

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 октября 2019 22:45

    Сегодня как всегда оформил заказ через сайт, оплатил там же, деньги с карты списались. Прождал час - ни курьера, ни обратного звонка. В итоге сам позвонил - не смогли найти ни деньги, ни заказ. Никто ничего не знает и решить не может, даже извиниться не смогли, не то чтобы деньги вернуть или бонусы дать. Браво, такого квеста у меня еще не было.

  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 15 октября 2019 12:24 Редактировалось Папа_Джонс, 1 раз.
    mordog:

    Сегодня как всегда оформил заказ через сайт, оплатил там же, деньги с карты списались. Прождал час - ни курьера, ни обратного звонка. В итоге сам позвонил - не смогли найти ни деньги, ни заказ. Никто ничего не знает и решить не может, даже извиниться не смогли, не то чтобы деньги вернуть или бонусы дать. Браво, такого квеста у меня еще не было.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста номер вашего заказа, мы бы хотели разобраться в ситуации. Деньги были вам возвращены?

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  • 1485110 Neophyte Poster
    офлайн
    1485110 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1485110

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 октября 2019 19:32

    Уже 2 месяца на Александорова нет доставки, в 300 метрах от пиццерии. Видимо сделано чтоб не успеть слить накопленные баллы)

  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 18 октября 2019 11:24
    1485110:

    Уже 2 месяца на Александорова нет доставки, в 300 метрах от пиццерии. Видимо сделано чтоб не успеть слить накопленные баллы)

    Ваши баллы вы можете потратить при оформлении заказа и на самовывоз, в этом случае помимо подарка за бонусные баллы вы можете получить скидку 10% за самовывоз (или бонусную позицию по промокоду). Сейчас выясняем по поводу доставки на Александрова, спасибо за информацию

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  • pups_ik Senior Member
    офлайн
    pups_ik Senior Member

    9520

    16 лет на сайте
    пользователь #117338

    Профиль
    Написать сообщение

    9520
    # 21 октября 2019 15:26

    самая невкусная пицца из тех, что пробовали по доставке.
    то, что фото не соответствуют действительности, это еще ничего, но количество и качество начинки, да и вообще вкус...единственный плюс-это вежливый персонал

    Все классно))
  • Папа_Джонс MemberАвтор темы
    офлайн
    Папа_Джонс Member Автор темы

    259

    7 лет на сайте
    пользователь #2113623

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 21 октября 2019 15:59
    pups ik:

    самая невкусная пицца из тех, что пробовали по доставке.
    то, что фото не соответствуют действительности, это еще ничего, но количество и качество начинки, да и вообще вкус...единственный плюс-это вежливый персонал

    Добрый день, pups ik! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей пиццерии. Напишите пожалуйста номер вашего заказа, если он был на доставку. Или дату-примерное время - состав заказа, если ваш заказ был сделан в ресторане (вы пишете и про доставку, и про зал ресторана). Мы бы хотели разобраться в ситуации

    Лучше ингредиенты. Лучше пицца.