Ответить
  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 14 мая 2019 21:12

    И еще вопрос насчет портов. На терминале 4 порта и post1/post2. Имеет ли значение, куда именно подключать кабель и телефон?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 14 мая 2019 21:19 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    SIDSPEARS, ну там вроде как 1 порт - для телефона, 1 порт - для телевизора, 2 порта - для интернет.
    1 порт для телефона, но он отдельный, он подходит для телефонного штекера RJ-11. 1-3 порты для подключения сетевой карты компа, 4-й порт жестко под телевизор зашит.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 14 мая 2019 21:24 Редактировалось SIDSPEARS, 2 раз(а).

    Дело в том, что кабель от модема у меня идет к ноутбуку. И мне кажется в зависимости от того, в какой порт я его подключаю, скорость интернета все время разная. Индикаторы. 1 (тот что PON) горит постоянно зеленым. 4 постоянно мограет зеленым. Это норма?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 14 мая 2019 21:29

    SIDSPEARS, индикатор PON горит постоянно зеленым через некоторое время после включения. 4-й - постоянно моргает, значит данные по сети прердаются.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Мышаня Senior Member
    офлайн
    Мышаня Senior Member

    742

    22 года на сайте
    пользователь #232

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 19 мая 2019 19:25

    Доброго дня, подскажите как лучше поступить настроить?
    Есть ZTE F660v5, стоит при входе в квартиру и раздает на ее часть wifi + ТВ кабель + ТВ кабель + zala (порт 3 и 4). Всю квартиру Промсвязь не покрывает.
    Есть еще один роутер в другой части квартиры соединен по проводу с Промсвязью и раздает инет по кабелю и по wifi (ПК Ноут пару телефонов).
    Хотел заменить старый роутер на более новый с USB чтобы организовать раздачу контента на 2 ТВ + торрент.
    Подскажите:
    1. если перевести Промсвязь в режим Бридж то потеряю wifi в одной части квартиры?
    2. Если не переводить Промсвязь, а просто поставить 2-й роутер как на нем поднять раздачу? Помогите советом кто какой роутер себе ставил и как настраивали.
    СПАСИБО.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 19 мая 2019 20:05

    Compiller, а что за проблема с отключением встроенного в приставку wi-fi? Я 2 года назад отключил и все ок, белтелекомовских иочек доступа мой gpon не создает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2744229 Neophyte Poster
    офлайн
    2744229 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2744229

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 мая 2019 22:20 Редактировалось 2744229, 2 раз(а).

    deleted

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 25 мая 2019 22:21
    2744229:

    Какая версия прошивки последняя станет на это добро?

    никакая...
    если вы хотите более новый терминал, обращайтесь в сервисный центр...

  • 2744229 Neophyte Poster
    офлайн
    2744229 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2744229

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 мая 2019 22:27 Редактировалось 2744229, 1 раз.
    oldq:

    никакая...
    если вы хотите более новый терминал, обращайтесь в сервисный центр...

    Ох, я уж и забыл что значит монополист-провайдер :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 25 мая 2019 22:40 Редактировалось oldq, 1 раз.
    2744229:

    oldq:

    никакая...
    если вы хотите более новый терминал, обращайтесь в сервисный центр...

    монополист-провайдер :D

    это кто...?
    и чем вас не устраивает новый бесплатный терминал в пользование...?
    и при чём тут прошивка к терминалу...? у вас модель 2013 года - о какой перепрошивке речь, даже если и была бы такая возможность...

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 30 мая 2019 21:21

    Ну вот я обратился. И что? Мне сказали, что раз модем рабочий, то менять на более новую версию смысла нет. Это в сервисном центре. Что посоветует сделать? Писать в жалобную книгу?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 31 мая 2019 10:37

    SIDSPEARS, если у вас будут зафиксированные несколько жалоб на работу терминала, то вам его обязаны поменять. Но не факт, что после замены у вас терминал обновится :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 31 мая 2019 10:41 Редактировалось oldq, 1 раз.
    SIDSPEARS:

    Дело в том, что кабель от модема у меня идет к ноутбуку. И мне кажется в зависимости от того, в какой порт я его подключаю, скорость интернета все время разная. Индикаторы. 1 (тот что PON) горит постоянно зеленым. 4 постоянно мограет зеленым. Это норма?

    lan1 - гигабит, lan2 и lan 3 100 мегабит, lan 4 - зала...
    если тариф 100 мегабит, то подключать только в lan1 https://lan1.by/8177

    SIDSPEARS:

    Ну вот я обратился. И что? Мне сказали, что раз модем рабочий, то менять на более новую версию смысла нет. Это в сервисном центре. Что посоветует сделать? Писать в жалобную книгу?

    есть множество обратных примеров, о которых тут множество раз писали - старые терминалы меняют без проблем, особенно для скоростных тарифов...
    что касается настройки - я вам на предыдущей странице всё подробно написал - других вариантов не будет, кроме покупки своего роутера и перевода терминала в мост...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8435

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8435
    # 31 мая 2019 14:47
    andrey_1967_769:

    Compiller, а что за проблема с отключением встроенного в приставку wi-fi? Я 2 года назад отключил и все ок, белтелекомовских иочек доступа мой gpon не создает.

    После автонастроек бтк сносит и снова включает его. Не сильно напрягает, но мешает и так в основательно засранном эфире в многоэтажном доме.

    IT сантехник-ассенизатор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 31 мая 2019 14:50
    Compiller:

    andrey_1967_769:

    Compiller, а что за проблема с отключением встроенного в приставку wi-fi? Я 2 года назад отключил и все ок, белтелекомовских иочек доступа мой gpon не создает.

    После автонастроек бтк сносит и снова включает его. Не сильно напрягает, но мешает и так в основательно засранном эфире в многоэтажном доме.

    да, у меня тоже полгода назад что-то обновили удалённо, пришлось опять отключать SSID2

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 1 июня 2019 13:25

    oldq, только что проверил свою приставку - wi-fi как был выключен, так выключен и сейчас :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 2 июня 2019 10:02

    Поменяли таки модем на более новую (если так можно сказать) версию ZTE F660v5 с прошивкой V5.2 (ZTE f609 по словам мастера получить нереально, до СЦ они банально не доходят и ставят их исключительно новым абонентам). Опять таки по словам мастера это не решит проблему. В принципе так и получилось. Хоть сигнал и показывал более стабильные цифры, под вечер снова начал ловить зависоны. Однако настройки еще не юзал, стоят по дефолту. По итогу раздал безлимитный интернет от мтс на частоте 5 GHz. Хоть одна положительная новость, оба телевизора частоту поддерживают. Начинаю задумываться о покупке роутера (пора мониторить темы, какой именно купить). В случае неудачи, последним этапом будет протяжка кабельков по всей квартире. Вот что значит монополия и отсутствие конкуренции.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 2 июня 2019 11:06 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    SIDSPEARS:

    Вот что значит монополия и отсутствие конкуренции.

    в чём заключается монополия бтк...? в том, что мтс и велком не хотят работать в вашем районе...? так это к ним вопросы... бтк вам провёл свою линию...
    ваш ZTE F660v5 у меня в стандартной трёшке 9-ти этажки на рекорде 25 вплоне тянет 5 девайсов, даже на балконах есть интернет

    смотреть тв по вай-фай, особенно HD - дурной тон... для этого нужно вложиться в своё, достаточно дорогое оборудование, дешевле и надёжненй протянуть кабель...
    вам выдали бесплатный комплект с минимальным функционалом и предоставили доступ в интернет - далее дело за вами...

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 4 июня 2019 10:15

    Прошу форумчан помочь мне разобраться в следующей ситуации:
    1. Вчера Beltelecom проводил какие-то сервисные работы в моём доме, было соответствующее объявление. Интернет периодически отключался, но примерно с 16.00 всё заработало, как и прежде.
    2. Сегодня утром я по привычке обновил систему на нетбуке и десктопе (на обоих установлен Archlinux).
    3. В итоге на десктопе интернет стал не доступен.
    4. Начал разбираться. Оказывается на всех устройствах в моей домашней сети, подключённых кабелем (два Raspberry Pi3, одна Asus-медиа приставка, десктоп), IP-адреса стали присваиваться из диапазона 192.168.1.* вместо указанного в настройках модема 192.168.100.*
    5. Пробовал восстановить настройки модема из рабочего бэкапа — без результата.
    6. Для решения проблемы в настройках модема Network → LAN → DHCP Port Service для портов LAN1, LAN2, LAN3, LAN4 установил DHCP mode Lan вместо Default.

    Сейчас всё работает, как и прежде. Но правильно ли я решил свою проблему? Возможно, нужно было обратиться в техподдержку, если проблема возникла по причине их вчерашнего обслуживания?

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 4 июня 2019 10:54 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    ZlobnuDima,
    это какой-то глюк со стороны бтк - что они там натворили - хз...
    так что лучше позвонить в 123, что бы они правили со своей стороны, так как ваши настройки могут сбросится при смене сессии...