Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    15 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5151

    12 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5151
    # 17 июня 2019 00:51 Редактировалось Esquire, 6 раз(а).

    Восстанавливаю авто после ДТП.
    В РБ есть установка, работающая только с POE маслом или системой очистки от предыдущего масла?
    Или подскажите хорошего специалиста, заправляющего вручную и по весам.
    И еще нужна вакуумировка хотя бы пол часа.
    Контрактный конденсатор 2010 г. в. нужно промывать отдельно перед сбором системы?

    Xasim:

    Nissens, AVA, NRF очень испортились - отхаживают +- 12 мес и фсЁ (ремонту не подлежат) как то так

    Купил за 50 руб. покрашенный чёрной краской Nissens, что с ним за год случится, что его придется менять?

    xbasilx:

    Заезжал год назад на agg.by на заправку кондера, заодно и посмотрели ультрафиолетом под днищем трубки,обнаружили утечку(утечки) сказали, что ремонт баксов 300 стоить будет, это вообще нормальная цена за эту работу или ребята погорячились ?

    Все предварительные процедуры, человек с руками и головой, может сделать самостоятельно. А там, где уже нужно дорогостоящее оборудование - велкам на станцию. Ну а если не умеешь, то платишь по полной программе, чему тут удивляться?

    versa4i:

    Но есть системы(некоторые модели Toyota/Lexus, уверен, что и иные марки), в которых нужно менять масло, которое заправляется вместе с хладосом, дабы оно не заставалось и не убивало систему металлической стружкой, образующейся от недостаточной смазки.

    Если подразумеваются электрические компрессоры, то обмотки в них охлаждаются фреоном. И масло соответственно диэлектрическое POE, меняется практически целиком прямой заливкой в комрпессор, по мере необходимости, например, если разбирался компрессор, и система долго находилась разгерметизированной (набрала влаги), а не от нечего делать. При замене конденсатора добавляется определенный объём прямо в него, но только именно такое же (смешивать с другими нельзя). При обычной заправке масло не нужно добавлять.

    bambi:

    Recover:

    bambi, у меня при таких симптомах помогла тупо замена компрессора на бу

    вот и мне нужно было новый взять. Цена вопроса за новый Денсо около 200у.е. А тут какой-то клапан поменять за 130$

    На Аллегро можно купить компрессор Денсо с малым пробегом за 75 руб., по крайней мере на мой авто.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    850

    9 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 июня 2019 14:49
    Esquire:

    На Аллегро можно купить компрессор Денсо с малым пробегом за 75 руб., по крайней мере на мой авто.

    спасибо не надо. Неизвестно сколько этот компрессор и где лежал. Потом можно получить огромные проблемы. ИМХО б/у компрессор нужно покупать только после дефектовки (полного разбора).

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5151

    12 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5151
    # 17 июня 2019 16:58

    bambi, я купил, на котором даже окисления алюминия не было. Пробег может пару тысяч. 75 руб. это не такие большие деньги при цене нового такого же в 1500 руб. Разница 20 раз!
    Вот наберу их и буду впаривать втридорого после дефектовки.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    850

    9 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 июня 2019 17:28

    Esquire, я не знаю что у вас за авто.Для моей новый стоит в районе 160у.е. Denso. Зачем мне кот в мешке за 75рублей?

  • Ferre777 Junior Member
    офлайн
    Ferre777 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #1069715

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 июня 2019 21:57

    Подскажите пожалуйста правильный порядок действий в данной ситуации: весной этого года были повреждены трубки от компрессора кондиционера (наехал на камушек во дворе) идущие на осушитель и на конденсор. Был пшик и масло с фреоном на асфальте. Машину поставил обратно (проехал метров 500), скинул ремешок с компрессора, открутил поврежденные трубки, загерметизировал отверстия в компрессоре, в течение недели нашел новые и поставил на место и после этого продолжил эксплуатировать автомобиль, но без кондиционера, т.к. ремень на компрессор не надевал. Что нужно менять осушитель после разгерметизации системы знаю, желательно поменять и дроссель. Из-за отсутствия свободного времени и особой ненадобности в кондиционере решил отложить его заправку чуть на потом и вот это потом настало) Припекло так сказать)) Хочу совместить заправку кондея с большим ТО по замене ГРМ, помпы и т.д. по списку. Внимание - вопрос)) - подскажите правильный порядок действий в данной ситуации - сначала замена ремней, в т.ч. установка ремня на компрессор, затем с незаправленной системой без смазки и с крутящимся (вхолостую) шкивом компрессора поездка к кондейщикам? Или сначал заправка кондея а потом ремни? Нужна ли промывка системы? На каком этапе менять осушитель (чтобы 2 раза не снимать бампер - при замене ГРМ на моем авто требуется снятие морды, так же как и для замены осушителя) и дроссель? Нужно ли заправлять компрессор спец. маслом самостоятельно, чтобы доехать до кондейщиков? Еще хотелось бы проверить систему на утечку. Читал много разного, но картина в голове так и не выстроилась... Помогите пожалуйста как правильнее сделать и к какому толковому и ответственному специалисту в плане системы кондиционирования обратиться. Заранее спасибо и извиняюсь за много буков) просто уже впал в ступор :-?

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    2368

    7 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 21 июня 2019 08:36
    Esquire:

    Купил за 50 руб. покрашенный чёрной краской Nissens, что с ним за год случится, что его придется менять?

    Качество металла полное говно, корродировать изнутри начинает быстрее чем снаружи, был опыт сгнил за год, причем дыры пошли со стороны подкапотного пространства, а не снаружи от пескоструя камушков.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Если для себя рекомендовал бы Frigair, третий год катаю.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Berik1 Member
    офлайн
    Berik1 Member

    290

    9 лет на сайте
    пользователь #201149

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 июня 2019 13:49
    Ferre777:

    Подскажите пожалуйста правильный порядок действий в данной ситуации: весной этого года были повреждены трубки от компрессора кондиционера (наехал на камушек во дворе) идущие на осушитель и на конденсор. Был пшик и масло с фреоном на асфальте. Машину поставил обратно (проехал метров 500), скинул ремешок с компрессора, открутил поврежденные трубки, загерметизировал отверстия в компрессоре, в течение недели нашел новые и поставил на место и после этого продолжил эксплуатировать автомобиль, но без кондиционера, т.к. ремень на компрессор не надевал. Что нужно менять осушитель после разгерметизации системы знаю, желательно поменять и дроссель. Из-за отсутствия свободного времени и особой ненадобности в кондиционере решил отложить его заправку чуть на потом и вот это потом настало) Припекло так сказать)) Хочу совместить заправку кондея с большим ТО по замене ГРМ, помпы и т.д. по списку. Внимание - вопрос)) - подскажите правильный порядок действий в данной ситуации - сначала замена ремней, в т.ч. установка ремня на компрессор, затем с незаправленной системой без смазки и с крутящимся (вхолостую) шкивом компрессора поездка к кондейщикам? Или сначал заправка кондея а потом ремни? Нужна ли промывка системы? На каком этапе менять осушитель (чтобы 2 раза не снимать бампер - при замене ГРМ на моем авто требуется снятие морды, так же как и для замены осушителя) и дроссель? Нужно ли заправлять компрессор спец. маслом самостоятельно, чтобы доехать до кондейщиков? Еще хотелось бы проверить систему на утечку. Читал много разного, но картина в голове так и не выстроилась... Помогите пожалуйста как правильнее сделать и к какому толковому и ответственному специалисту в плане системы кондиционирования обратиться. Заранее спасибо и извиняюсь за много буков) просто уже впал в ступор :-?

    Зачем было ремень скидывать с компрессора? Пустая система и компрессор не работает это просто шкиф компрессора крутится, но электромагнитная муфта не включит при пустой системе компрессор. Не парьтесь. Меняете ремень и вешаете его сразу на компрессор и едете на заправку кондиционера. Они Вам сразу и проверят на утечку, зальют масло и все остальное. И по поводу замены осушителя, дросселя и промывки вы погорячились, уточните у специалистов, когда приедете на заправку кондиционера.

    Ясно то, что ничего не ясно какая ясность в этой неясности.
  • ЧёрноеМоре Member
    офлайн
    ЧёрноеМоре Member

    496

    менее полугода на сайте
    пользователь #2688678

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 21 июня 2019 16:12

    Хеллоу эврибади, вапгосик имею:
    Кондюрный воздух при включенном кондюре начинает поступать только при оборотах двигателя
    от 2 500-3000 или скорости ~ от 60 км в час, при меньших оборотах идёт воздух как просто из вентилятора-не кондиционированный-диагностировал кондишн около 2 месяцев назад-было выявлено избыточное давление-но холодило как надо
    Может кто сталкивался с аналогичной фигнёй ?
    система кондиционирования (без климат контроля)как у Камри или Короллы

    This All Right now
  • Ferre777 Junior Member
    офлайн
    Ferre777 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #1069715

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 июня 2019 19:07

    Berik1, спасибо!

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    850

    9 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 21 июня 2019 21:21
    Berik1:

    Зачем было ремень скидывать с компрессора? Пустая система и компрессор не работает это просто шкиф компрессора крутится, но электромагнитная муфта не включит при пустой системе компрессор

    Есть компрессоры с постоянным приводом в которых работает поршневая постоянно при заведенном двигателе. Возможно, что и у автора такой. В таком случае его решение правильное.

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    672

    10 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 21 июня 2019 21:41
    bambi:

    Есть компрессоры с постоянным приводом в которых работает поршневая постоянно при заведенном двигателе. Возможно, что и у автора такой. В таком случае его решение правильное.

    Значит в таком случае таким компрессорам сразу приходит при разгерметизации кердык?)))Видно конструктора таких систем рассчитывали на не убиваемую по герметичности систему))

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    ЧёрноеМоре:

    Хеллоу эврибади, вапгосик имею:
    Кондюрный воздух при включенном кондюре начинает поступать только при оборотах двигателя
    от 2 500-3000 или скорости ~ от 60 км в час, при меньших оборотах идёт воздух как просто из вентилятора-не кондиционированный-диагностировал кондишн около 2 месяцев назад-было выявлено избыточное давление-но холодило как надо
    Может кто сталкивался с аналогичной фигнёй ?
    система кондиционирования (без климат контроля)как у Камри или Короллы

    Вопрос ципа на дяревню дядуле(ни год,ни марка,ни тип двигателя).Предположу,что у вас имеется вентилятор радиатора с вискомуфтой,(помимо электрического) и этот самый электрокарлсон сдох,и охлаждение конденсора кондюрной системы делает тольо вискосной на оборотах,либо самообдувом на ходу

  • ЧёрноеМоре Member
    офлайн
    ЧёрноеМоре Member

    496

    менее полугода на сайте
    пользователь #2688678

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 21 июня 2019 21:51 Редактировалось ЧёрноеМоре, 1 раз.

    Vofik, звиняйци

    This All Right now
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1819

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 22 июня 2019 07:30 Редактировалось sergeisergeevich, 11 раз(а).

    Учитывая формы кузова автомобиля (вид сбоку) и набалдашника рукоятки КПП, здесь нужен особый специалист узкого профиля, чтобы разобраться почему кондей плохо работает.

    ЧёрноеМоре:

    Почему бы не написать все данные по автомобилю прямо, без головоломок? Или вам помощь уже не нужна?

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Vofik:

    Предположу,что у вас имеется вентилятор радиатора с вискомуфтой,(помимо электрического) и этот самый электрокарлсон сдох,и охлаждение конденсора кондюрной системы делает тольо вискосной на оборотах,либо самообдувом на ходу

    Машина у меня другая, чем у вопрошающего, но как раз с таким "особым" случаем, когда стоит вискомуфта и отсутствует (штатно) вентилятор радиатора кондея. Холодит на холостых не идеально, но в целом, для наружной температуры +40, холодил вполне нормально. Газовать - увеличивать обороты двигателя при этом не требовалось. Но те люди, что по своей инициативе ставили на мою модель дополнительный вентилятор на радиатор кондея, отмечали улучшение его эффективности при работе на холостых, что логично.

  • ЧёрноеМоре Member
    офлайн
    ЧёрноеМоре Member

    496

    менее полугода на сайте
    пользователь #2688678

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 22 июня 2019 08:16 Редактировалось ЧёрноеМоре, 1 раз.

    Vofik, спасибо
    sergeisergeevich, Scion xB 2 2009 мотор

    This All Right now
  • handy256 Neophyte Poster
    офлайн
    handy256 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #282184

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 июня 2019 20:03

    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина включения-отключения компрессора кондиционера? Нормально ли это?
    Сначала был заменен радиатор кондиционера и были заправлены 500гр для проверки, кондиционер работал, компрессор не отключался.
    Была течь по корпусу компрессора и его заменили на аналог в котором нет такой болезни, заправили 625гр.
    Теперь кондиционер работает, холодный воздух идет, но компрессор периодически отключается, поработает секунд 20 отключится, потом через 10 секунд включается и все повторяется. От оборотов двигателя не зависит, машина - Пежо 406

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1819

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 24 июня 2019 06:19

    Я так думаю периодически отключается из-за возрастания давления в системе и срабатывания датчика. Почему - нужно выяснять. Одна из причин - недостаточное охлаждение радиатора кондиционера.

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    672

    10 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 24 июня 2019 10:20
    sergeisergeevich:

    Машина у меня другая, чем у вопрошающего, но как раз с таким "особым" случаем, когда стоит вискомуфта и отсутствует (штатно) вентилятор радиатора кондея.

    Я как то имел дело с стареньким бусиком Мерсом,у него тоже штатно только вискомуфтовый вентилятор,радиатор кондея был подзабит,да и фильтр осушитель видимо тоже и у него на холостых включалась и выключалась муфта компрессора(по аварийному давлению в 27Бар) так вот в момент включения компрессор изза высокого давления в контуре,так сопротивлялся включению муфты,что та разогревалась до выхода из строя термопредохранителя на обмотке электромуфты,доп вентилятор там точно был крайне необходим)))

  • handy256 Neophyte Poster
    офлайн
    handy256 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #282184

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2019 10:50

    Вентилятор включается и работает вместе с кондиционером.
    На диагностике померяли давление в магистралях, давление в радиаторе в норме, компрессор отключается "по холоду", когда давление на входе в компрессор падает ниже порогового, чтобы не обмерз испаритель. По словам специалистов это нормально. Мне кажется что включение муфты 2 раза в минуту это неправильно.
    Это может быть связано с тем что система недо/перезаправлена?

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    532

    16 лет на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 24 июня 2019 11:20
    handy256:

    Вентилятор включается и работает вместе с кондиционером.
    На диагностике померяли давление в магистралях, давление в радиаторе в норме, компрессор отключается "по холоду", когда давление на входе в компрессор падает ниже порогового, чтобы не обмерз испаритель. По словам специалистов это нормально. Мне кажется что включение муфты 2 раза в минуту это неправильно.
    Это может быть связано с тем что система недо/перезаправлена?

    да может...

    vel\мтс 5555-454
  • dim6 Junior Member
    офлайн
    dim6 Junior Member

    58

    9 лет на сайте
    пользователь #191706

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июня 2019 13:32

    [censored by Grace-o] (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    В пятницу вечером приехал без звонка на удачу. Не вытекает конденсат с испарителя на землю. Забился дренаж. Сразу же оформили, мастер должен был освободиться скоро. Минут через мастер Александр заглянул под капот, посветил лампой и вот она заветная лужица конденсата. Силой мысли починил систему! Заодно сделали диагностику всей системы, проверили давление и дали рекомендации на обслуживание.
    Ранее у них же глушил задний контур охлаждения на внедорожнике, потом через пару лет решил восстановить. Все сделали в кратчайшие сроки и качественно. По гарантии устранили протечку (возможно косяк эксплуатации машины по бездорожью).
    Рекомендую ребят. Качественный сервис за очень адекватные деньги!