Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 июня 2004 13:00

    supervisor, у тебя Моня ?

    Вот тут поиском посмотри http://www.auto.ru/wwwboards/ford/

    Такие вопросы были - 100%

    .
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    896

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 24 июня 2004 13:53
    Shura1:

    supervisor, у тебя Моня ?

    Вот тут поиском посмотри http://www.auto.ru/wwwboards/ford/

    Такие вопросы были - 100%

    Так я смотрел и знаю что можно заварить, вопрос где это могут сделать в Минске?

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 24 июня 2004 14:55

    Вот ссылочка:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196250

    Человек занимается аргоновой сваркой, плюс изготовляет новые трубки, если надо. Снимет, поставит, продиагностирует, заправит. Ценник за аргоновую сварку весьма гуманный, за работу тоже не выше среднего. Все видел лично. Кондишн там ремонтировал сам. Как результат - вечером-ночью в машине пар со рта валит, если кондишн включить, днем по жаре охлаждает, но пара со рта увы нет :-)

  • WindWalker Neophyte Poster
    офлайн
    WindWalker Neophyte Poster

    29

    22 года на сайте
    пользователь #1669

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 июня 2004 17:52
    supervisor:

    Нужен ремонт автокондиционера (не диагностика и заправка - а именно ремонт). Прогнили патрубки. Обзвонил кучу объявок - везде только диагностика и заправка. Диагностику сделал - вывод - варить патрубки. Кстати вопрос - мне на одной конторе мужик сказал что типа сварка (аргоновая) не поможет и нужно ставить трубки на каких-то соединениях без сварки :insane: Собственно вопрос - может кто знает где можно заварить патрубок радиатора кондиционера. При этом чтобы я не радиатор отдельно привёз, а мне его (радиатор) сняли, заварили, поставили назад и дали какую-то гарантию..... можно чтобы и заправили (хотя как-раз то заправка не проблема).

    Кстати если варить патрубки нужно брать гарантию на год... Ибо они обычно развариваются через месяцев 6. Получаются выброшенные деньги на варку + заправку кондея.(Если мелкая гарантия)

    Стоит задушить жабу и купить новый радиатор...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 24 июня 2004 18:09

    6765167

    Я там варил себе патрубки компрессора кондиционера. Занимаются они ремонтом кондиционеров, заправкой их же по 25 у.е.

    Позвонишь, расскажут как доехать. В районе Востока сидят.

    Очень грамотные люди :-) сварили мне две трубки а 20-ку.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    896

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 25 июня 2004 09:25
    WindWalker:


    Стоит задушить жабу и купить новый радиатор...

    Жаба очень большая получается если оригинал покупать - порядка 600 у.е.

    1,5 года назад я жабу задушил и купил неоригинал за 200 у.е. так вот сейчас его ремонтирую - сосояние у него хуже чем у оригинала (тот который у меня до этого стоял). Так что лучше всё же ремонтировать.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    896

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 25 июня 2004 09:28
    VaNO:

    Вот ссылочка:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196250

    Человек занимается аргоновой сваркой, плюс изготовляет новые трубки, если надо. Снимет, поставит, продиагностирует, заправит. Ценник за аргоновую сварку весьма гуманный, за работу тоже не выше среднего. Все видел лично. Кондишн там ремонтировал сам. Как результат - вечером-ночью в машине пар со рта валит, если кондишн включить, днем по жаре охлаждает, но пара со рта увы нет :-)

    спасибо! Съездил к нему. Грамотный человек, цены приемлимые.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    20 лет на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 1 августа 2004 22:01

    Проехал около 700 км на скоростях 130-160 с включенным кондиционером (на тахометре было от 3700 до 4500 оборотов), после чего под капотом появился громкий шелест сродни качению пустой стеклянной бутылки по песку.

    Шелест полностью пропадает при подключении кондиционера и появляется при ВЫключении.

    Кондиционер холодит нормально.

    Вопросы:

    1. Это похоже на проблемы с компрессором кондиционера?

    2. Надо ли его смазывать/обслуживать?

    3. Где его можно продиагностировать?

    Андрей.

    pkunzip.zip
  • Quicksilver Onliner Team
    офлайн
    Quicksilver Onliner Team

    1316

    21 год на сайте
    пользователь #3014

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 августа 2004 00:10

    1. Это они и есть. У меня такое была пару месяцев назад. Менял компрессор кондея.

    2. Смотреть за ним надо.

    3. Любой нормальный сервис. Там где я делал, рекомендовать не буду, так как к ним вообще теперь не езжу.

    It's not the size of the dog in the fight; it's the size of the fight in the dog.
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 2 августа 2004 00:43

    Дадада....Посоветуйте хороший сервис по кондиционерам (на уровне: приехал оставил машину вечером забрал). Левкова - не советовать. Они даже радиатор сами снять не могут. :molotok:

    У меня проблема простая. Нужно починить одно соединение между патрубками. гайку новую я выточил (thanks to daihatsu) и теперь всё это дело надо собрать и заправить. возможно надо будет снимать радиатор и варить новое соединение между патрубком радиатора и патрубком испарителя. снимать где то и катить к ним - меня не канает... Вообщем вопрос довольно простой - где серьезный сервис по кондеям, которые не ленятся задним место шевелить.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 августа 2004 09:15

    Если при ВКЛЮчении никакого постороннего звука нет, значит проблема не сильно страшная и компрессор ты не убил, хотя настоятельно не рекомендуется ездить на таких оборотах с включенным кондиционером. В машине кондиционер или клима? Если клима, то хуже, повреждения могут быть намного серьезнее.

    Либо подшипнику муфты пипец, либо самой электромагнитной муфте. Подшипник заменить, цена около 30 у.е. Муфту отрегулировать, проточить, в самом худшем случае - заменить.

    При отсутствии неисправностей, кондиционер не нуждается ни в каком периодическом обслуживании, кроме замены салонного фильтра, если таковой имеется. Радиатор разве что помыть если ездил по пуху и грязи.

    П.С. Нормальный сервис на Левкова, все они снимают и ставят, и делают то, за что может еще от силы пару сервисов в Минске возмется. Может попал неудачно, когда была куча другой более денежной и простой работы, вот и отправили...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 августа 2004 10:15
    Snickers:

    настоятельно не рекомендуется ездить на таких оборотах с включенным кондиционером.

    А как же их тогда проектируют эти кондиционеры, чтоб не рекомендовалось их включать на штатных оборотах? Или это ВАЗ какой-ить?

    Си ю латер, алигатер
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 августа 2004 10:25

    Так и проектируют, я же не говорю что нельзя, я говорю что не рекомендуется.

    Ездить все время на второй передаче 100км/ч при оборотах 5300 тоже вроде бы штатный режим по книжке про авто, но если ты так ездить будешь, какой ресурс будет у мотора и коробки?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 августа 2004 10:47

    В общем-то 3700 - 4500 это 130-170 в зависимости от машины. (Как и было оказывается написано :) ) Штатный режим для бана. Летом особенно.

    Просто у меня ощущение, что если с кондеем что-то случилось, то это что-то вылезло бы и так в течение месяца.

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 августа 2004 10:53

    Snickers, ресурс у мотора и у коробки не изменится... совковый стереотип тошнения на 2500-3000 тыс об на джигулях

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 августа 2004 11:52

    Ну тогда надо определиться, о чем мы говорим?

    - Как можно топтать НОВЫЙ автомобиль тупо читая немецкую книжку, где написано 2 gang - 20-100км/ч. Включи климу на 18 и маслай до 6000 об. Потом езди по гарантии на сервис и ремонтируй бесплатно кондиционер. Правильно, это не запрещено.

    или

    - Как ездить и что когда включать на НЕ новой машине, чтобы она служила подольше, а не раз в сезон заниматься сложным и дорогим ремонтом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 августа 2004 12:24

    Snickers, чушь все это... сам езжу на своем трахторе, кручу его до 3500-4000 и ничего не собираюсь ремонтировать... знаю массу людей, которые свои зажигалки выкручивают до 6000-7000 тыс и, о странность! тоже не собираются ничего ремонтировать

    более того у VAG (думаю не только, просто VAG немного изучил) есть такая фенечка: если машина долго идет на потенциально высоких оборотах - комп переходит на аварийную программу и больше средних обороты выкрутить не даст... попроси владельцев бензиновых пасцатов полетать часик на 170... потом будете могзи сбрасывать %)

    так что все уже давно предусмотрено и проверено, что можно и что нельзя... глупо думать что производители авто тупее тебя...

    зы а конкретный кондей просто доживал свое... его время настало и странным образом это совпало именно с поезкой по трассе... может быть постоянное тошнение на оборотах ниже средних и продлило бы его жизнь, но не на долго... уверен если больного правильно восстановить он отходит еще 300тыс, чего 100% хватит даже не одному хозяину, если тачка не сгниет быстрее или столба не словит, или не утонет на какой-нить минской улице в разгар лета

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 августа 2004 12:39

    Блин, ну я же не говорю тебе про обороты двигателя, я тебе говорю про обороты КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА.

    Уже лет шесть, как я смотрю на вырванные из компрессоров аварийные клапана, лопнувшие пополам корпуса компрессоров, подгоревшие муфты и корпуса, забитые металлической стружкой ТРВ и расширительные трубки. Ради справедливости, надо признать что большинство из этих катастрофических поломок случается из-за неграмотного обслуживания у дяди Коли, укравшего с работы баллон с фреоном и заправляющего на улице все машины без разбора какой-то бормотухой из масла ржавчины и непонятного состава хладагента.

    К сведению, номальное давление в жаркий день на высокой стороне системы кондиционирования может превышать 30 атмосфер.

    Так что я знаю о чем говорю.

    В первом посте человек задал конкретный вопрос, я попытался дать ему конкретный ответ. Скорее всего(насколько можно судить не видя машины), это не компрессор, а муфта или подшипник.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 августа 2004 12:44

    Snickers, полностью согласен, особенно с "большинство из этих катастрофических поломок случается из-за неграмотного обслуживания у дяди Коли"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    20 лет на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 2 августа 2004 13:06
    Snickers:

    Если при ВКЛЮчении никакого постороннего звука нет, значит проблема не сильно страшная и компрессор ты не убил, хотя настоятельно не рекомендуется ездить на таких оборотах с включенным кондиционером. В машине кондиционер или клима? Если клима, то хуже, повреждения могут быть намного серьезнее.

    Включается без посторонних звуков.

    В машине кондиционер, но с режимом "Economy", который и был выбран. Кстати, в чём это Economy заключается - в чём отличие от штатного режима?

    Snickers:


    Либо подшипнику муфты пипец, либо самой электромагнитной муфте. Подшипник заменить, цена около 30 у.е. Муфту отрегулировать, проточить, в самом худшем случае - заменить.

    Судя по тому, что холодит по-прежнему хорошо, а включается-отключается без шумов - это подшипник.

    Snickers:


    П.С. Нормальный сервис на Левкова, все они снимают и ставят, и делают то, за что может еще от силы пару сервисов в Минске возмется. Может попал неудачно, когда была куча другой более денежной и простой работы, вот и отправили...

    А точный адрес/тел. не подскажешь?

    pkunzip.zip