Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 23 июня 2006 01:14

    Half, основное отличие в штуцере закачки хладогена.

    В Б5 пассате он находится справа под капомтом рядом с лобовым стеклом.

    Где в Ауди поищи сам.

    Вот копирайт почитай http://freezer.ru/freon.shtml

    Часто возникает вопрос: "Как узнать, каким газом заправлена моя машина?"

    Случилось все в 1992-ом году, когда весь мир насторожила весть о том, что фреон R-12 наносит вред озоновому слою земли. Производство его стало сокращаться с невероятной скоростью, и с той же скоростью он был заменен озонобезопасным R-134а. По техническим требованиям система, работающая на 134-ом должна иметь несколько другие параметры, и одним из самых важных её факторов является наличие синтетического масла.

    В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит.

    Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых.

    Заправочные штуцеры под 12 газ сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным.

    Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере.

    Пластиковые колпачки, которыми предохраняются заправочные штуцера на этих системах, тоже разные и по размеру, и по внешнему виду. Колпачок от системы, работающей на 12-ом фреоне можно легко перепутать с колесным. А колпачки от системы, работающей на 134 фреоне, напоминают скорее крупные крышечки от тюбиков зубной пасты, только окрашены в яркие цвета: красный, черный, синий. Таким образом, получается, что даже если сильно захотеть, то оборудованием под 134 фреон невозможно заправить систему, работающую на 12 фреоне и наоборот.

    К тому же, все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние - на R-134а. Путаница возникает только на автомобилях 1992-93 гг. Эти годы можно считать переходными от 12 фреона к 134, и мы надеемся, что определить какой газ в Вашей машине поможет эта статья.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 23 июня 2006 01:46

    Кстати авто кондиционеры заправляют в мастерских по ремонту бытовых холодильников.

    И как правило дешевле.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2746

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 23 июня 2006 07:23

    А где можно качественно не только заправить но и продиагностировать всю систему кондиционера? Машина мазда.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 июня 2006 09:46
    Half:

    Может вопрос не совсем по-теме но обьясните Plz - где в моей Audi80 B4 1993 г. найти ту самую волшебную табличку со снежинкой и маркой фреона, которым заправлять кондиционер? Облазил весь моторный отсек - нигде нету! Не дайте помереть от жары онлайнеровцу!! :((

    P.S. Нашел только на наклейке в нише запаски, там где прописан VIN цифру 1342 - вроде похоже на R134 -то что тогда за последняя двойка?

    Заранее спасибо за советы и помощь!

    У тебя R134 100 %, R12 был до 92 года. Можно по нипелю заправочному посмотреть (под капотом стоит сначало радиатор кондера потом, основной, нипель находится справой, стороны радиатора, ровно по середине), если как от велосипедного колеса, то 12, если больше то 134.

    P.S. Все равно тебе на сервис, там те Фсе и растусуют.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20540

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20540
    # 23 июня 2006 11:16
    .:MiCrOBE:.:

    Постоянно консультируюсь и чинюсь у одного человека, делает на совесть и качественно, берет недорого, у него есть все оборудование для этого дела, даж аргонная сварька :)...6574287 Игорь. Очень рекомендую, у него всегда есть клиенты не спроста... :beer:

    Был там вчера. Перетерло мне трубку на кондесоре. Заправляться у него не рекомендую! Чиниться - да. Всё на месте, снимут-установят, аргоном заварят. И компрессоры/муфты их починяют.

    А вот заправка халтурная! На объем заливаемого фреона не смотрят! Масла не добавляют. Торопятся, клиентов много. Да и сам Игорь сказал, что еще годик и всё, прекратит этим заниматься.

    Да, еще они умеют заправлять R-12 фреоном.

    А в остальном ребята на Тимирязева работают гораздо лучше. Жаль, у них чтобы трубку заварить надо было записываться на следующую неделю.... И сварка у них, вроде, не на месте, возят куда-то.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • GRAFin Member
    офлайн
    GRAFin Member

    450

    22 года на сайте
    пользователь #956

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 30 июня 2006 11:22

    а всегда ли должны работать вентиляторы охлаждения при включении кондера :-?

    я просто раньше не замечал но сейчас они работают как обычно от системы охлаждения

    реальность - это бред, вызванный отсутствием алкоголя в крови
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 июня 2006 11:26
    GRAFin:

    а всегда ли должны работать вентиляторы охлаждения при включении кондера :-?

    я просто раньше не замечал но сейчас они работают как обычно от системы охлаждения

    Должны. Включается основной вентилятор + вентилятор кондиционера. При чем независимо от температуры двигателя.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    22 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 1 июля 2006 10:23

    Где-то слышал такую догму, что если кондишн включен, окна открывать нельзя. Вредно для кондишна. Это правда?

    А то воздух сухой от кондишина уже достал, сушит нос, потом болезни. Можно ли подхолаживать кондишном, но держать окно приоткрытым, что бы воздух был поприятнее?

    И второй вопрос. У меня на ситроене есть окошко для проверки кондишна. Написано что если в окошке бегают пузырьки то кондишн нужно перезарядить. Пузырьки немножко бегают, но к кондишну у меня претензий нет, холодит как надо. Не вредно ли так ездить, с пузырьками?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 3 июля 2006 13:09

    Уже писал про свою проблему с кондишином но пока не получил ответа.

    Audi80 B4 ABK 2.0 93г. - не включается кондиционер. Сие обостоятельство выяснилось при попытке заправить в него фреон. На сервисе проверили герметичность системы - все OK. Грят - "Включай кондишен". Жму кнопку, лампочка загорается и ... ничего не происходит -кондиционер не запускается. :(

    Пытался обзванивать по обьявам в АвтоБизнесWeekly - глухо. Все электронщики при слове "кондиционер" сразу отказываются даже смотреть. А по обьявам "Заправка и ремонт кондиционеров" - та же картина - "Мы только заправляем и варим патрубки".

    Так что HEEEELP! Жарко ездить без кондишена :(

    P.S. В последнее время обьявился очередной глюк - перестала включаться штатная магнитола. Не знаю - может эти обе поломки как-то связаны между собой?

    Буду рад если кто посоветует ТОЛКОВОГО специалиста за разумные деньги :)

    Заранее спасибо!

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 4 июля 2006 12:14

    А то воздух сухой от кондишина уже достал, сушит нос, потом болезни. Можно ли подхолаживать кондишном, но держать окно приоткрытым, что бы воздух был поприятнее?

    Где смысл? Откуда он поприятнее? С улицы, с пылью, душный!!

    У тя же он после кондера холодный и самое главное чистый. :znaika:

    И кондер будет лишний раз напрягаться, что бы охладить горячий воздух который у тя хватанет с улицы.

    Садишься в авто, если стояла на солнце, то открой стекла (двери) на минутку, что бы сравнять Т улицы и авто (рекомендация), вкл кондер, охладил салон, потом вкл рециркуляцию и балдей, и каждые 15 мин выкл рециркуляцию на 2-5 мин, чтобы загнать свежевого воздуха в салон.

    И второй вопрос. У меня на ситроене есть окошко для проверки кондишна. Написано что если в окошке бегают пузырьки то кондишн нужно перезарядить. Пузырьки немножко бегают, но к кондишну у меня претензий нет, холодит как надо. Не вредно ли так ездить, с пузырьками?

    А ета тебе прямая дорога на сервис, проверят давление в системе и все растусуют.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 июля 2006 13:20
    ДЫМ+:

    и каждые 15 мин выкл рециркуляцию на 2-5 мин, чтобы загнать свежевого воздуха в салон.

    У меня рециркуляция кстати сама вырубаецца через 15 мин.. не знаю - баг или фича.. И еще обогрев зеркал-окна.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    22 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 4 июля 2006 15:27
    ДЫМ+:


    Где смысл? Откуда он поприятнее? С улицы, с пылью, душный!!

    У тя же он после кондера холодный и самое главное чистый.

    А почему чистый? Там что, фильтры супер-пупер стоят? Или кислородные баллоны откуда воздух идет?

    А на счет холожным, может мне от настолько холодный не нужен, согласен смешать чутка с теплым, но что бы повлажнее был.

    ДЫМ+:


    охладил салон, потом вкл рециркуляцию и балдей, и каждые 15 мин выкл рециркуляцию на 2-5 мин, чтобы загнать свежевого воздуха в салон.

    Не понял, рециркуляцию при включенном кондишне ты советуешь включать, или при выключенном? Если при включенном, тогда слизистую сушит еще больше, начинаешь чихать и кашлять :(

    А если при выключенном - моментально становится душно :(

    Да и неудобно это, какдые 15 мин что-то счелкать... забываешь... вспоминаешь когда либо уже замерзнешь, либо наоборот :o

    ДЫМ+:


    А ета тебе прямая дорога на сервис, проверят давление в системе и все растусуют.

    Так я ж и спрашиваю, вредно или не вредно. Холодит, меня устраивает. Так нафига в сервис ехать, лишнюю деньгу тратить... Боюсь только систему загубить, вдруг так ездить нельзя.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 4 июля 2006 15:56


    Где-то слышал такую догму, что если кондишн включен, окна открывать нельзя. Вредно для кондишна. Это правда?

    нет. слышал ты глупость. ему, кондиционеру, пофигу. правда и то, что охлаждать улицу - тоже не совсем гениальная идея.


    А то воздух сухой от кондишина уже достал, сушит нос, потом болезни. Можно ли подхолаживать кондишном, но держать окно приоткрытым, что бы воздух был поприятнее?

    увы, сухой воздух не может "достать" сам по себе. зимой, в обычном закрытом помещении он не более "сухой", чем салоне.

    "болезни" - это другой вопрос и обычно они происходят как иллюстрация к пословице "дай дураку стеклянный пенис - он и его сломает и руки порежет". хотя всякие болезнетворные бактерии в испарителе могут квартировать, это бывает.


    И второй вопрос. У меня на ситроене есть окошко для проверки кондишна. Написано что если в окошке бегают пузырьки то кондишн нужно перезарядить.

    индикаторное окно для качественного контроля. неспециалисту мало что скажет.

    возможно, я опять открою америку - но не видел нигде, чтобы вот так прямо было написано, что "кондишн нужно перезарядить". кроме статей для идиотов, разумеется.


    проверят давление в системе и все растусуют.

    вот еще один образец гаражного образования. "давление в системе" ни о чем не говорит. совсем. потому что это лоховство полное. а контур заправляется по массе от объема.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 июля 2006 16:20

    контур заправляется по массе от объема.

    это лоховство полное

    Давления и температуры в системе скажут специалисту очень многое.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 4 июля 2006 16:45
    Snickers:

    и температуры в системе

    если "и ..." то да, специалисту - скажет.

    а подтекст о том, что сколько смеси не качай - на старых полудохлых ресиверах это -- "свежепомытая машина едет на 10% быстрее".

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 4 июля 2006 16:47

    глюки

  • BSV Senior Member
    офлайн
    BSV Senior Member

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #23187

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 5 июля 2006 12:39

    ... Жму кнопку, лампочка загорается и ... ничего не происходит -кондиционер не запускается ...

    Вот и у меня похожая проблема

    раньше включался, обороты падали потом выравнивались - но не холодил (видимо почти пустой был)

    а потом както решил проверить - нажимаю - и тож тишина - лампочка горит

    У меня мысли - мот там где датчик какой стоит на фреон

    и типа когда его там нету - он и не включиться

    Хотя в случае Half такого не скажешь

    Машинка ROVER 216 93гв (аналог Хонда Концерто)

    кто что посоветует ?! :(

    Спасибо, Вселенная !
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 5 июля 2006 19:41

    Таки да, стоит там специальный датчик и оно без фреона не заводится.

    Звонить по объявам с такими гиморными проблемами надо было в феврале, а еще лучше в ноябре, как и советовали уже много раз. Сейчас врядли найдется желающий копаться в такой фигне, да еще и за "разумные деньги", да и за неразумные еще поискать придется. Щас сезон, спрос огромный, работы не пыльной и денежной валом.

    Навскидку: Калиновского, Ольшевского(во дворе Парка), Казинца(то что было раньше Левкова).

    BSV Вам по-видимому надо просто заправить.

  • BSV Senior Member
    офлайн
    BSV Senior Member

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #23187

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 6 июля 2006 09:55

    Snickers, спасибо.

    Попробую сделать диагностику - всётаки получается где-то оно выходит

    А там мот и заправить

    Спасибо, Вселенная !
  • ХАМеЛеОн Member
    офлайн
    ХАМеЛеОн Member

    343

    21 год на сайте
    пользователь #6761

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 6 июля 2006 10:34

    Навскидку: Калиновского

    а где на Калиновского? мне надо просто заправить, а это очень рядом...