Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 26 июня 2019 22:20 Редактировалось bambi, 1 раз.
    Cektor:

    Про новый фреон 1234yf который горюч и стоит как крыло от самолета слышали?

    слышал, что его можно стравить и заправить систему стандартным R134a. Вроде фитинги нужно ещё поменять

  • Cektor Member
    офлайн
    Cektor Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #242149

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 26 июня 2019 23:19

    kotalf,словами модными козыряете, священных официалов упоминаете , а теряете суть вопроса. Вопрос ни кто им заправляет, а зачем это сделали? Вам повесили очередной раз лапшу на уши про экологию и предлагают заправить систему в 500 гр за 400, Карл, 400 руб! Тут отремонтировать за 200 р дорого, отдефектовать компрессор за 40 р дорого,а заправить у священных официалов за 400 р само то. Характеристики фреона хуже, пожароопасность выше, цена выше, заправочные порты другие, заправочные станции нужны новые. Кому это выгодно? Суть улавливаете? Мы выпускаем компрессора денсо, они работают на фреоне r134a, в них можно лить только масло денсо, а мы выпускаем компрессора valeo, они тоже работают на фреоне r134а, но туда можно лить только масло valeo. Продолжать не буду.

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 26 июня 2019 23:27
    Cektor:

    Характеристики фреона хуже, пожароопасность выше, цена выше, заправочные порты другие, заправочные станции нужны новые.

    Лет 8 назад,ко мне приехал россиянин,с просьбой,-что то плохо холодит кондиционер.Когда надевал штуцера,мне дико повезло,один как то плохо одевался и вышло чуток газа,слышу пахнет пропан бутаном,авто дизель,нажимаю умышленно на ниппель-живой пропан-бутан.8 лет назад россияне уже обкатывали прародителя 1234 фреона,а к нам только щас дошел :)
    Думаю заправочные пистолеты фреоном на АЗС не за горами)))

  • Cektor Member
    офлайн
    Cektor Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #242149

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 26 июня 2019 23:30
    bambi:

    слышал, что его можно стравить и заправить систему стандартным R134a. Вроде фитинги нужно ещё поменять

    Вполне реально, знаю людей которые уже так сделали. Ах да, а как же гарантия что все будет работать? Официалы сказали нельзя.

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 26 июня 2019 23:39

    Cektor, Я вообще то к этому и веду что после заправочных станций и нет не рука... а хитро.... мастеров столько всего в системе намешано что потом и приходится промывать и лечить завышенное давление.
    А признавать что масло не по фэншую льют потом вся эта хрень в осадок выпадает не особо хотят а про китайский фреон вообще молчат.
    И не надо плакаться что расходы большие и трубку поменять за 240 руб это норм. Не думаю что колодки по 30 р или амортизаторы по 60 р менять легче.

  • Cektor Member
    офлайн
    Cektor Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #242149

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 июня 2019 10:51
    kotalf:

    Я вообще то к этому и веду что после заправочных станций и нет не рука... а хитро

    kotalf:

    столько всего в системе намешано

    kotalf:

    масло не по фэншую льют

    kotalf:

    И не надо плакаться что расходы большие

    kotalf:

    хочется денег на косить пока сезон

    kotalf:

    С каким .маслом?? Какое было в наличии это ладно

    kotalf:

    А если вакуум 1 мин то какое нехрен масло?

    kotalf:

    Тут спецы только бабки косить.

    kotalf:

    Вакуумируют одну минуту

    kotalf:

    а присадок,масла, которые добавляют при каждой заправке смешивая все что можно и нельзя.

    kotalf, Вас уже все давно поняли и не интересно читать, пять страниц одну и туже чушь писать. И не одного ответа на вопросы.

    kotalf:

    Если не можете дать гарантию на свою работу нечего и браться. Совесть не мучает делать заведомо халтуру которая клиенту боком вылезет?

    Отвечаю про ремонт компрессора без гарантии. Приезжает Ауди А3, не качает компрессор. Снимают, разбирают, поршневая в идеальном состоянии но внутри обнаруживаются следы модного кондиционерного герметика, которым забился управляющий клапан. Что надо делать в таком случае? Правильно. система не моется, а все подлежит замене, вместе с трубками и испарителем. Говорится хозяину, в ответ: Дорого, я так два года ездил, все работало. Давайте сделаем только компрессор. Компрессор перемывается, меняется управляющий клапан, ставится на машину, все работает. Какую могут дать гарантию, что этот герметик опять не попадет в компрессор и он не перестанет работать? Правильно, никакой. И совесть в порядке. Так что успокойтесь уже

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 27 июня 2019 14:12

    Cektor, Я то спокоен. В мой "Приход" никто не гадит ,даже по делу.
    В чем чушь моя так и не понял.

  • dreamer13 Neophyte Poster
    офлайн
    dreamer13 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #395355

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 июня 2019 11:21

    Посоветуйте пожалуйста, где можно заменить испаритель кондиционера (Mazda 3 BL 2009) за адекватные деньги. Спасибо

  • Balu. Neophyte Poster
    офлайн
    Balu. Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #99470

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 июня 2019 23:40

    Интересная ситуация с кондиционером на Santa Fe II 2.2 дизель: заехал дозаправить - с момента покупки авто (3 года прошло) проблем не было, а тут вроде слабее холодить стал - аппаратом проверили, сказали что система в порядке, но почти пустая. Заправили 600 гр, снова все проверили и отпустили с миром. Через неделю заметил, что кондиционер не охлаждает совсем, поехал опять проверять/дозаправлять. Снова подключили к аппарату, и тот показал, что система пустая совсем, но герметична полностью. Час с чем то гоняли тест, заправили 850 гр (оказалось, что для двухконтурного столько надо) - все приборы показывают полный ОК. А через неделю опять никакого охлаждения.
    Ясно, что нужно ехать на диагностику/ремонт, но может уважаемые спецы подскажут где может крыться проблема? К чему так сказать готовиться?
    Спасибо!

  • irmir Member
    офлайн
    irmir Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #117372

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 июля 2019 12:29

    Уважаемые специалисты! Скажите, пожалуйста, может ли вытечь фреон, если полетела муфта компрессора (из-за подшипника) при том, что сам компрессор рабочий?

  • Cektor Member
    офлайн
    Cektor Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #242149

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 июля 2019 15:15
    irmir:

    Уважаемые специалисты! Скажите, пожалуйста, может ли вытечь фреон, если полетела муфта компрессора (из-за подшипника) при том, что сам компрессор рабочий?

    Могло по сальнику. Грелся подшипник, нагрелась муфта и сальник.

  • irmir Member
    офлайн
    irmir Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #117372

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 июля 2019 16:12
    Cektor:

    irmir:

    Уважаемые специалисты! Скажите, пожалуйста, может ли вытечь фреон, если полетела муфта компрессора (из-за подшипника) при том, что сам компрессор рабочий?

    Могло по сальнику. Грелся подшипник, нагрелась муфта и сальник.

    Спасибо!

  • andr79 Member
    офлайн
    andr79 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #979638

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 6 июля 2019 14:10

    Уважаемы специалисты! Помогите советом, пожалуйста. Осенью заварил радиатор кондиционера (пробил камнем на трассе), полностью заправил систему. Ездил всю зиму и весну. Вроде бы все работало нормально. Только показалось, что компрессор стал чаще щелкать (включается на несколько секунд, выключается, через несколько секунд опять по кругу и так постоянно), но сушил и охлаждал хорошо. Когда стало сильно жарко, услышал шипящие звуки из дефлекторов в салоне, как будто стало не хватать фреона в системе. Но звуки не усиливались и повторялись не всегда. Их можно было слышать только когда стоишь без музыки и климат-контроль включен на слабый обдув. При этом кондиционер работал и хорошо охлаждал. Я подумал, что просто осенью мне недозаправили фреон. Также и теперь: ничего не изменилось. Компрессор щелкает часто. Система работает и охлаждает. Звуки не усиливаются и слышатся далеко не постоянно, то есть абсолютно не напрягают и не мешают. Но при замене масла в движке (когда снял защиту) обнаружил, что компрессор начал сопливить, то есть сам был в масле снизу. При этом на защите капель не было. И сложилось ощущение, что компрессор сопливит в области центральной прокладки.
    Таким образом, в принципе, система работает, компрессор сопливит, но не капает. Подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то сейчас предпринимать, и, если нужно, то что. Заранее буду благодарен всем откликнувшимся. Машина: Мицубиси Аутлендер, 2014 г.в. С самого начала была только в моих руках (то есть ранее никто в систему кондиционирования не лазил).

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15056

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15056
    # 9 июля 2019 12:46

    Включаем кондиционер, на холостых оборотах все работает. Стоит дать газу 1800-2000 и муфта прекращает крутиться?!
    Так должно быть?
    Seat Alhambra TDI 2008 (VW Sharan) одноконтурный!

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 июля 2019 16:30

    Подскажите пожалуйста. В июне менял трубку высокого давления. На agg.by заправили 500г фреона. ( нома 680). Сказали месяц поездить и приехать на дозаправку, чтобы проверить не было ли утечки. Но кондей работает нормально. Никаких ухудшений не заметил. Можно ли ездить с таким количеством фреона и далее. или нужно обязательно ехать дозаправлять? Чем может быть опасно ездить с недозаправленым кондеем?

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 11 июля 2019 14:16

    podandr, лучше дозаправить

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 11 июля 2019 14:26
    podandr:

    Подскажите пожалуйста. В июне менял трубку высокого давления. На agg.by заправили 500г фреона. ( нома 680). Сказали месяц поездить и приехать на дозаправку, чтобы проверить не было ли утечки. Но кондей работает нормально. Никаких ухудшений не заметил. Можно ли ездить с таким количеством фреона и далее. или нужно обязательно ехать дозаправлять? Чем может быть опасно ездить с недозаправленым кондеем?

    bambi:

    podandr, лучше дозаправить

    100% :znaika:

    А1 \ МТС 555-54-54
  • zet89 Member
    офлайн
    zet89 Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #244320

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 14 июля 2019 23:42

    На мазда 2004 года 2.3 бензин проблема с кондиционером, при включении его слышен очень заметный шум, треск от компрессора. Я так понимаю электромуфта плохо оттягивает или что то такое. Одному показал спецу по кондиционерам сказал его менять, якобы он и не создаёт должное давление. Так у меня два вопроса можно ли такое ремонтировать? И если менять кто знает они подходят от разных двигателей или искать именно от 2.3?

  • soldatik08 Neophyte Poster
    офлайн
    soldatik08 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #310427

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 июля 2019 08:57

    Менял подшипник компрессора кондиционера(мерседес) на agg.by. Ремонтом доволен, а ценообразованием нет. По телефону сказали 65 руб., когда привёз компрессор на сто в ремонт - 75 руб. На следующий день позвонили, сказали приезжать забирать и назвали цену 80 руб. Но когда я возразил что вчера говорили 75, ответили "раз сказали 75, значит 75" )). Жалко что не запомнил первоначальную цену, а уже потом вспомнил что разговор запивывается на телефон.

  • Xasim Senior Member
    офлайн
    Xasim Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #8457

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 26 июля 2019 11:40

    soldatik08, Номер заказа в студию? Значит было что-то ещё....

    soldatik08:

    Жалко что не запомнил первоначальную цену

    Как-то странно ? :shuffle:

    А1 \ МТС 555-54-54