Ответить
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    16 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 3 сентября 2010 13:43

    Мне периодически приходится общаться с клиентами, так для себя усвоил одну истину. Пусть клиент будет сто или двести раз неправ, но лучше, проще и выгоднее (чаще всего) принести извинения, чем идти на конфликт. Поэтому я удивлен, почему продавец просто не извинился, все было гораздо проще

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 13:46
    Мобильный Maniacosaur:

    i а в ответ получил нравоучения хз от кого

    канешна :lol: он же

    "не звонит,значит бабок жалко,экономит"

    сразу найух:super:

    А потОм ноют: "Кризис, продаж нету, клиент тупой пошел и жадный. Денех даже на телефон нету" :D :super:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 13:48

    Мобильный Maniacosaur,

    Чтобы рублём наказать - нужно руководство поставить в известность :znaika:

    И как ни прискорбно, в сфере обслуживания именно клиент способен дать этому ход!

    И что вы называете распальцовкой? То что во всём мире давным давно общепризнанно что клиент всегда прав???

    Увы, в таком случае мне вас жаль :roll: Вы получаете ровно столько, на сколько вы сами способны - типичная черта характера для народа бульбостана, который в глубине души стоит раком и считает это нормальным явлением :roll:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 3 сентября 2010 13:52

    Жадность и хамловатость - национальная белорусская черта

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 3 сентября 2010 13:55

    Сам часто сталкиваюсь с хамством (в Магазинах и т.д.) .Подходиш к продавцу-вежливо спрашиваеш , а в ответ только гавканье " у нас такого нет" и т.п.:(

    Лучше быть чем слыть
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 13:55

    =MUSA=,

    Жадность и хамловатость - национальная белорусская черта

    :roll: звучит двусмысленно в данном случае...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 3 сентября 2010 13:56

    SIDALOK, В книге жалоб тут же его отметьте- писем получите с пяток о том как его наказали :znaika:

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 14:03 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.
    iXtrem:


    Чтобы рублём наказать - нужно руководство поставить в известность

    Правильно. Наконец-то ты это понял

    iXtrem:


    И что вы называете распальцовкой? То что во всём мире давным давно общепризнанно что клиент всегда прав???

    Вот это

    Извините, но если бы я хотел то позвонил

    по номерам указанные на вашем сайте, но

    меня интересует ответ на e-mail, если вы не

    предоставляете такую информацию то для

    чего тогда в заказе вариант электронной

    почты указан ?

    Мне кажется что это не совсем тактично

    гонять клиента по телефонам, вместо того что бы дать

    исчерпывающий вопрос.

    Надеюсь что это замечание поможет вам

    быть более внимательными к клиентам а не

    "переводить стрелки".

    обычная распальцовка. Хочешь покупай, не хочешь -- не покупай.

    Опять же, мы знаем что и как заполнял на сайте покупатель лишь с его слов. (История с мячиками тоже с одной стороны подавалась, пока картинку не показали) Как узнали из дальнейшей переписки, которую покупатель вел в неуважительном тоне и получил такой же ответ -- продавец не получил инфу о том, что именно хотят купить. Это опять же, как в примере с магазином и карточкой, не работает -- давайте вот так решим.

    ЗЫ: И не надо мне рассказывать, что общепризнанно, а что нет.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17149

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 3 сентября 2010 14:03

    Интересно - продавец все еще рад что прославился? :)

  • DrilLer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DrilLer Senior Member Автор темы

    523

    21 год на сайте
    пользователь #5524

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 3 сентября 2010 14:09 Редактировалось DrilLer, 1 раз.

    Мобильный Maniacosaur, ну для начала советую самому попробывать сделать заказ на том сайте, а потом уже делать выводы.

    И самое главное цен то у них нету на сайте, как я должен выбирать если мне понравилить три четыре модели ?

    как я должен узнать их цены ?

    Я зашёл на сайт магазина зделал выбор товара в надежде что мне вышлют цены на заданные параметры, да не тут то было. Я что должен сидеть и тратить своё время на то что бы узнать великую тайну или они должны быть указанны ?

    А если сайт находится в разработке, тогда для чего они его указывают на своих рекламных листовках :-?

    В любом случае это не повод что бы из меня в письмах делать идиота.

    .. И все снились мне венгерки С бородами и с ружьем .. Инструкция перед поездкой зарубеж - Владимир Высоцкий
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 14:22

    Мобильный Maniacosaur,

    Правильно. Наконец-то ты это понял

    Глупости, я всегда знал, что любой продавец-менеджер, который неправильно открывает свой рот в моём присутствии попадается в ловушку под названием "книга замечаний и предложений" , что как раз-таки и является серией номер 2 -

    Чтобы рублём наказать - нужно руководство поставить в известность

    обычная распальцовка. Хочешь покупай, не хочешь -- не покупай.

    Это для быдлонаселения называется обычная распальцовка, которые привыкли сами к таком быдлоотношению и такое же быдлоотношение всем навязывают :znaika:

    У нормальных и цивилизованных людей это называется - желание клиента! За которое в цивилизованном мире борятся магазины и вообще борятся за то чтобы хотя бы какой-никакой клиент, но был их!

    Что происходит у нас вы сами написали -

    Хочешь покупай, не хочешь -- не покупай

    Опять же, мы знаем что и как заполнял на сайте покупатель лишь с его слов. (История с мячиками тоже с одной стороны подавалась, пока картинку не показали) Как узнали из дальнейшей переписки, которую покупатель вел в неуважительном тоне и получил такой же ответ -- продавец не получил инфу о том, что именно хотят купить. Это опять же, как в примере с магазином и карточкой, не работает -- давайте вот так решим.

    Достаточно той информации,которую представил клиент - более чем достаточно. Менеджер уже в первом ответе совершил грубейшую ошибку, дальше нет смысла обсуждать его адекватность и компетентность.

    Если такое могло прокатить с такими как вы,то это не значит что это нормально и так и должно быть.

    ЗЫ: И не надо мне рассказывать, что общепризнанно, а что нет.

    Хорошо, не буду.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Galfflag Member
    офлайн
    Galfflag Member

    361

    19 лет на сайте
    пользователь #31221

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 3 сентября 2010 14:35
    DrilLer:

    Мобильный Maniacosaur, ну для начала советую самому попробывать сделать заказ на том сайте, а потом уже делать выводы.

    И самое главное цен то у них нету на сайте, как я должен выбирать если мне понравилить три четыре модели ?

    как я должен узнать их цены ?

    Я зашёл на сайт магазина зделал выбор товара в надежде что мне вышлют цены на заданные параметры, да не тут то было. Я что должен сидеть и тратить своё время на то что бы узнать великую тайну или они должны быть указанны ?

    А если сайт находится в разработке, тогда для чего они его указывают на своих рекламных листовках :-?

    В любом случае это не повод что бы из меня в письмах делать идиота.

    ИМХО ничего никому тут доказывать не надо, если бы с Вами все были согласны, не возникло бы проблемы с этими матрасами. Поэтому ждем результатов Ваших действий по истребованию с продавца компенсации или извинений :D

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 14:37
    iXtrem:


    Это для быдлонаселения называется обычная распальцовка, которые привыкли сами к таком быдлоотношению и такое же быдлоотношение всем навязывают

    Так забавно смотреть как пытаешься дистанцироваться от населения. Интересно, кто-нить среди быдла считает себя быдлом?:)

    iXtrem:


    У нормальных и цивилизованных людей это называется - желание клиента! За которое в цивилизованном мире борятся магазины и вообще борятся за то чтобы хотя бы какой-никакой клиент, но был их!

    За желание клиента никто не борется. Борются за его деньги. Но нельзя кого-то упрекнуть за то, что не нужны деньги вполне конкретного человека, не так ли? Борьба за клиента это исключительно дело продавцов, но никак не покупателей. Ты можешь конечно зайти в магаз и сказать облизывайте меня, а то не куплю ниче... Конечно, при огромном желании продать тебе оближут, но могут не облизывать. Это их право как продавцов. Один раз не оближут, второй, третий.... И когда бизнесу начнет наступать капец они либо передумают и начнут не только облизывать, либо свернут бизнес. Во все цивилизованном мире (на который так нравится ссылаться) если тебе не нравится уровень облиза, то ты идешь туда, где это сделают лучше, а не начинаешь требовать лизать тщательнее.

    Если такое могло прокатить с такими как вы,то это не значит что это нормально и так и должно быть.

    С какими?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ITBY Senior Member
    офлайн
    ITBY Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 3 сентября 2010 14:41 Редактировалось ITBY, 1 раз.

    хамство в магазинах это давно обычное явление и традиция, клиенты по дефолту быдло, которое задача развести на побольше, кто виноват? ну да как говорили выше власть частенько винят, раз нет нормальных условий для бизнеса пусть клиент лох расплачивается по полной типа :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 3 сентября 2010 14:44

    Нельзя по одном человеку (конктерно по тому, кто отвечал на мейл), судить о компании вцелом и хаить её.

    А культуру поведения нужно изменить предже всего в себе, а не упрекать остальных в её отсутствии, тогода будет мир, порядок и довольные продавцы-покупатели.

  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    15 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 сентября 2010 14:46

    К сожалению, нежелание работать и хамство у нас в сфере продаж явление нередкое.

    Надавно покупал утюг, позвонил в 10 утра, просил чтобы курьер приехал до 16.00 на определенный адрес, пояснил также что после 16.30 меня там не будет.

    И что бы вы думали? 17.20 - тишина. Ну я уже выбрал другой магазин на том же шоп бае, заказал тот же утюг, а потом первому магазину решил замечание оставить, на шоп бай даже кнопочка есть специальная. Написал что не доставили вовремя и не перезвонили, типа фу.

    Через 3 минуты звонит девушка с претензиями типа что это вы тут мне "всякую ерунду пишете" (дословно). Ну я культурно ей пояснил что так не делают, что могли бы хотя бы перезвонить если курьер не успевает, она мне начала затирать про то как занят бедный курьер, таскает холодильники на 16 этаж. Ну на этом я тупо сказал что мне неинтересно это и до свидания.

    Далее история не закончилась. Через пять минут со второго магазина звонит молодой человек и с многочисленными извинениями объясняет что вот именно эту модель уже купили и на складе больше нету.

    Не знаю так ли, но мне показалось, что эта девушка и молодой человек сидели в одной комнате и таким образом решили меня "наказать".

    Далее уже я заказал на онлайнере чуть дороже этот утюг, который был привезен в 10 вечера, как в принципе курьер, предварительно позвонив, и сказал, что раньше не успеет.

    Кстати около 18.30 звонил курьер с первого магазина, говорит - приехал, но вы наверное уже не тут.. давайте привезу куда надо. Т.е. я так понял та "менеджерша"даже не удосужилась курьеру перезвонить и сказать что этот заказ не надо везти. Ну я вежливо курьеру пояснил что уже не надо.

    Короче хамство имеет место быть, и мое имхо - надо с ним бороться - книги жалоб, отзывы.. глядишь - и поменьше станет такого явления. Главное не оставлять как есть.

    Как там у П. Панчанкi:

    "...дрэннаму на пакарыцца,

    добрае не празявать

    с дробнай хлусней не мiрыцца,

    с буйнай хлусней ваяваць..."

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 14:47

    Так забавно смотреть как пытаешься дистанцироваться от населения. Интересно, кто-нить среди быдла считает себя быдлом?

    Я не дистанцирусь ни от кого, я просто живу так как считаю нужным, а не так как считает нужным продавщица с мрачным рылом или горе-менеджер, просыпавший пары в нархозе и с горем пополам получивший диплом...

    За желание клиента никто не борется. Борются за его деньги. Но нельзя кого-то упрекнуть за то, что не нужны деньги вполне конкретного человека, не так ли? Борьба за клиента это исключительно дело продавцов, но никак не покупателей. Ты можешь конечно зайти в магаз и сказать облизывайте меня, а то не куплю ниче... Конечно, при огромном желании продать тебе оближут, но могут не облизывать. Это их право как продавцов. Один раз не оближут, второй, третий.... И когда бизнесу начнет наступать капец они либо передумают и начнут не только облизывать, либо свернут бизнес. Во все цивилизованном мире (на который так нравится ссылаться) если тебе не нравится уровень облиза, то ты идешь туда, где это сделают лучше, а не начинаешь требовать лизать тщательнее.

    Мобильный Maniacosaur, Вам бы за пределы РБ выехать для начала пару раз, да не в хохляндию или россию, а в евросоюз - вот тогда и поймёте о чём речь идёт, а пока что вы смахиваете на теоретика, который БТ смотрит.

    С какими?

    С такими у которых при посыле продавцом на йух возникают вот такие мысли -

    Клиент сам выбрал стиль общения, а теперь плачется, что с ним по хамски общались. Если заказываешь -- заказывай, а не занимайся нравоучениями. Не понравился первый ответ с просьбой позвонить по телефону так поищи другие варианты. В данном случае целиком на стороне продавца!

    Но в данном конкретном случае никого не посылали. Продавец предложил покупателю позвонить, а покупатель вместо того, чтобы позвонить или поискать другое место решил вы%$нуться красноречием и поучить жизни... Клиента никто не нагнул. Ему предложили вариант решения его вопроса. А дальше уже пошла галимая распальцовка.

    продавец вежливо попросил позвонить, а в ответ получил нравоучения хз от кого

    не тебе решать кому как работать. Наказывай рублем, а не распальцовкой

    обычная распальцовка. Хочешь покупай, не хочешь -- не покупай.

    :lol: Вот с таким набором мыслей в голове став раком, бульбаши и живут...

    "А я думау так и нада (с)" :lol:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 3 сентября 2010 15:00

    За желание клиента никто не борется. Борются за его деньги.

    полный бред :). как раз таки идет борьба за ЖЕЛАНИЯ клиента... деньги уже прилагаются бонусом... буржуи это давно поняли и продают скажем не матрас, а выполняют желание клиента - получение хорошего сна :).

    iXtrem, +1

    А вообще чего далеко ходить - недавно вот один крупный банк РБ облажался... Кассир при открытии счета-депозита по ошибке кинула взнос не на него, а на другой счет клиента... через неделю выяснилось это... когда клиент пришел разбираться - перед ним в отделении даже никто не извинился - ни за не полученные %, ни за ошибку... а когда он попросил операциониста выяснить все таки возможность исправления ошибки - начальник этого опрециониста не стал с ним разговаривать, буркнув в трубку операциониста - юридически клиент не прав, потому что надо было проверять цифры счета, а потому разговаривать с клиентом ему нет о чем вообще...

    Никаких извинений от него не было в принципе... А было простое недовольство - дескать это клиент виноват в геморое банка...

    Никогда не слишком.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 сентября 2010 15:10

    За желание клиента никто не борется. Борются за его деньги.

    Бред. За деньги клиента борются гопники в подворотне.

    А нормальные, грамотные продавцы борются именно за желание клиента получить какую-либо услугу или и товар. А после появления этого желания предлагают ему реализовать его за ту или иную цену.

    Это трудно понять, не спорю. Во многих продавцах до сих пор еще сидит дородная немытая торгашка из овощного ларька времен СССР. И надо признать, что очень многим некомпетентным и непрофессиональным менеджерам до сих пор кажется, что клиент им что-то должен. Такие на рынке долго не задерживаются к обоюдному благу как продавцов так и покупателей.

  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 3 сентября 2010 15:10
    MOHCTPiK:

    За желание клиента никто не борется. Борются за его деньги.

    полный бред . как раз таки идет борьба за ЖЕЛАНИЯ клиента... деньги уже прилагаются бонусом... буржуи это давно поняли и продают скажем не матрас, а выполняют желание клиента - получение хорошего сна .

    MOHCTPiK, но выполняют же не бескорыстно:) Все таки деньги первичны.