Ответить
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    18 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 3 сентября 2010 07:56

    вот проблема,приехал и написал им отзыв в книжечку, с указанием фамилии отвечающего вам продавца,

    ну и в зависимости от состояния кого-нибудь позвать для публичной беседы с этим сотрудником.

    но это если есть желание..

    если он позвонить постеснялся, то вряд ли такой застенчивый "покупатель" понесёт свою ж..пу далее близлежащего универсама.

    Ну очень уж колхозная у нас сфера услуг

    +пиццот

    особенно чувствуется контраст после общения где-нибудь в москве, хотя и там бывают расзвиздяи.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10317

    18 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10317
    # 3 сентября 2010 08:03
    Sерж:

    DrilLer

    дайте

    контакт вашего руководства, мне кажется

    что вам неоходимо пройти тренин по

    работе с недовольными клиентами.

    получается ТС сам признал что он геморный. :D

    а такой никому не нужен. :ass:

    недовольный клиент=геморойный клиент?

    железная логика, удачи в бизнесе и вам :)

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    18 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 3 сентября 2010 08:07

    недовольный клиент=геморойный клиент?

    да.

    железная логика, удачи в бизнесе и вам

    спасибо! и вам не хворать!

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4348

    18 лет на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4348
    # 3 сентября 2010 08:55

    По поводу письма и звонка, то иногда письмо лучше чем звонок. Письмо это запасной аргумент в случае спорных моментов. Как для покупателя так и для продавца. Я поддерживаю ТС в том, что наши интернет-продавцы не умеют работать (точнее большинство из них) с клиентами. Поэтому я для защиты самого себя же при звонке записывал все разговоры, и не раз это спасало. Последняя ситуация была со стоимостью товара. По телефону она была одна, а по факту, как приехал курьер, она оказалась совсем другой. Созвонившись с диспетчером, крайним стал я (не услышал, забыл и т.д.) пока на том проводе не услышали своим же слова о стоимости товара и условии расчета.

    И вообще, зачем мне кому то звонить? Наши продавцы до того обленились что им влом посмотреть почту и их заказы. Возьмем e-магазины с формой заказа. В половине из них вам перезвонят, во второй половине будет висеть надпись "Звонить по тел...". Еще минус звонка - не дозвониться. Зачем мне тратить время и звонить полдня отвлекаясь скажем от работы, если я могу написать письмо и спокойно ждать ответ.

    Электронная коммерция на то и электронная что б работала большей частью в эл. виде.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16120

    16 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16120
    # 3 сентября 2010 09:02

    Спасибо топикстартеру..

    планирую заказать матрац и подушку в ближайшее время..в компании "Цветные сны" я этого делать уже точно НЕ буду..

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    14 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 10:35

    Вот не поверите, второй день пытаюсь купить детский матрас, через электронную форму заказа.

    Вечером отпишу по результатам, с оглашением продавцофф.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • 143696 Senior Member
    офлайн
    143696 Senior Member

    2600

    12 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 3 сентября 2010 10:39

    Это вечная проблема продавца и покупателя :super: Тог матрас не тот, то охрана мешает мячи катать

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1214

    17 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 3 сентября 2010 10:49

    satori, ну и зря, матрацы у них оч хорошие. А тут кто прав и виноват, еще вилками писано, ибо тс мог что то умолчать и что то украсить.

  • 171681 Member
    офлайн
    171681 Member

    372

    11 лет на сайте
    пользователь #171681

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 3 сентября 2010 10:50

    Ситуация ясна как божий день. Вся фирма небось- барыги со Жданов. Палить свои расценки не хотят (черная бухгалтерия и оплата наликом). А настойчивое желание клиента общаться только с помощью переписки расценили как провокацию, попытку контрольной закупки.

    Продавец кстати сразу не послал клиента, а постебался. По переписке было сразу понятно, что клиент явно настроен как поддатая настасья филипповна из фильма "Даунхаус" -"поскандалить".

    Толку ему политесы разводить с таким клиентом- все равно не купит ничего, а мозг вынесет.

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1214

    17 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 3 сентября 2010 10:53

    Теренс и Филип, там фирма не барыги уж поверь, и продажи в основном за бугор идут. Покупали у них два матраца - нормальное отношение никто не бубнил и не хамил. Показали дали пожмякать нормально.

    И вообще бред полный по интернету матрац выбирать, вы по интернету на нем и спать будете? Надо ехать и тискать в живую.

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    14 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 10:58

    zaxi, на кой тогда электронная форма заказа?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    14 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 10:58

    дубль

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4348

    18 лет на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4348
    # 3 сентября 2010 11:01

    zaxi,

    И вообще бред полный по интернету матрац выбирать, вы по интернету на нем и спать будете? Надо ехать и тискать в живую.

    да какая разница что я покупаю через интернет? Я суши заказываю через интернет и что? мне надо обязательно ездить лично и смотреть/пробовать их перед заказом?

    Где гарантия что человек не видел матрац? Как насчет ситуации что он видел вживую, выбрал скажем 3 для себя, пришел домой и захотел определиться окончательно на каком из них остановиться. Ехать и смотреть заново поздно/далеко и т.д., вот и написал, спросил в надежде на ответ и последующий заказ.

    А вот таких продавцов раньше я пошлю чем они меня.

    Am470n,

    Привык сам и учу своих работников. Никакая прибыль не стоит того чтобы унижаться и заискивать перед всяким дерьмом.

  • 171681 Member
    офлайн
    171681 Member

    372

    11 лет на сайте
    пользователь #171681

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 3 сентября 2010 11:05
    zaxi:

    Теренс и Филип, там фирма не барыги уж поверь, и продажи в основном за бугор идут. Покупали у них два матраца - нормальное отношение никто не бубнил и не хамил. Показали дали пожмякать нормально.

    И вообще бред полный по интернету матрац выбирать, вы по интернету на нем и спать будете? Надо ехать и тискать в живую.

    Хмм. Тогда немного непохоже на правду заявление ТС. Такие куски текста и я могу набрать, и ветку соответствующую создать: дескать фирма "рога и копыта" меня нах послала. Возможно, это происки конкурентов в период кризиса, дабы лохи с онлайнера пошли в их фирмешку, а не к удачливому конкуренту.

    Значит так. ТС должен выложить оригиналы писем принтскрины с чотким официальным адресом служебного емэйла именно этой фирмы (если нафотошопит проверят соотв органы, в ту фирму несложно накатать что на них клевещут в этой ветке и они подадут на ТС за клевету заяву если что).

    Если ТС по какой то причине откажется это сделать, то мы все дружно оглашаем его песдуном и вообще чмом, а фирму объявляем красавцами года, и матрасы берем только у них. По моему, это справедливо.

  • 143696 Senior Member
    офлайн
    143696 Senior Member

    2600

    12 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 3 сентября 2010 11:06

    zaxi,

    там фирма не барыги уж поверь, и продажи в основном за бугор идут.

    И что? Это гарантия того, что у них дебила продавца не будет? :spy:

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    14 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 11:11

    Vierre Cordыn, да просто в забугорье напряг с матрасами и ложили фирмачи на нисчых бульбашей ;)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • 143696 Senior Member
    офлайн
    143696 Senior Member

    2600

    12 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 3 сентября 2010 11:15

    да просто в забугорье напряг с матрасами

    Та шо ви говорите :o Бедненькие, как они там живут без матрасов-то наших ...

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5544

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 3 сентября 2010 11:18

    Клиент сам выбрал стиль общения, а теперь плачется, что с ним по хамски общались. Если заказываешь -- заказывай, а не занимайся нравоучениями. Не понравился первый ответ с просьбой позвонить по телефону так поищи другие варианты. В данном случае целиком на стороне продавца!

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    14 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 11:19

    на циновках спят:D

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • 143696 Senior Member
    офлайн
    143696 Senior Member

    2600

    12 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 3 сентября 2010 11:20

    Мобильный Maniacosaur, Ну, если по уму, то продавцу не надо было опускаться до хамства и оскорблений. А клиент в данном случае да .... с настроем поскандалить :lol:

    Малютки мои, обожаю вас!!!