Да, случается, что клиент ( он же покупатель) иной раз требует невозможного. И он бывает не прав. Хотя, насколько я заметил, чаще в ошибках клиента виноваты продавцы. Возьмём, к примеру, наши белорусские интернет- маги. Если живёшь в Минске, одно, если на переферии - начинаются проблемы. К примеру, мне нужен определённый товар, следовательно, выбор падает на магазин, который может поставить товар по почте ( т.е. По РБ). Начинаешь заполнять форму заказа и:
1. Бесит частая и необходимая регистрация ( у пары магов после регистрации появляется фразочка "На указанное вами "мыло" в течение 1-2 дней придёт ссылка для окончательной регистрации ( т.е. нужно ждать пару дней, чтобы приобрести понравившийся товар, который за это время обычно пропадает).
2. Указание номера мобильного ( часто это обязательное условие) - мол, мы с вами свяжемся для завершения регистрации. Простите велликодушно, но если у меня 3 номера моба, а менеджер позвонит в 2 ночи и слегка нетрезвым тоном поинтересуется, мол, ты чего хотел, когда регистрировался, желание купить что- либо в маге пропадает).
3. Заполняешь форму при заказе заказа, переходишь к выбору варианта пересылки, и ничего, кроме "Пересылка курьером" не наблюдается. Тогда вопрос - нафиг писать, что пересылаем почтой по РБ. Ладно, приходится связываться с менеджером, потом с курьером, узнавать расценки и т.п. И, всегда (!), уверенности в том, что курьер действительно привезёт товар - нет.
Не буду указывать маг, хотя очень хочется, заказываю доставку товара курьером в место на 18.00 в Минске. Понятно, отдельная оплата и т.д. Выезжаю, с надеждой. Уже перед Минском перезванивает менеджер и заявляет, что товар не может быть доставлен к 18.00 ( хотя до этого два дня договаривались), а позже. Ладно, указываю адрес, где можно найти, вроде договорились на 21.00. Да, курьер появился... в 3 утра с сильно помятой упаковкой. Объяснил, что такой товар я не возьму по причине неприглядного внешнего вида и попросил появиться с нормальным товаром завтра к 9.00. Увы, ничего. Звоню менеджеру и тот конкретно хамит, после чего заявляет, что я отказался от товара, и, как следствие, уже занесён в чёрный список данного мага ( как оказалось, ещё в десяток аналогичных). После обоюдных препирательств наконец приходим к консенсусу: встречаемя там -то в 12.00, и курьер передаёт товар, нужно быстро и срочно. Да, курьер приехал... 12.30 - понятно, пробки... и привёз ту же (!!!) коробку с товаром. Мой коллега ржал как ненормальный. Слушайте, это конкретно обидно. Перезваниваю менеджеру и просто интересуюсь, что за прикол? Ответ : ты либо берёшь, либо в чёрный список. Ну... слегка обидно.... и в чёрном списке, только вот отзыв о маге удалили слишком расторопно.