Ответить
  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 15:12

    По поводу акции с жалобами - те, кто проживает в Военном Городке Уручье - этот магазин и так ненавидят. Там жалобы - постоянные!!! Я родился там и живу всю свою жизнь там. Так, что если надо будет , достаточно просто постоять при входе и поговорив с каждым 3-им знакомым человеком,все они напишут жалобы. Просто очень хочется наказать этих наглых людей!!! Мало того я до 4ёх утра в милиции пробыл!

    Every man dies , but not every man really lives!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 10 июня 2011 15:21

    Archer-1985, большой вам удачи и нечеловеческого везения в этом нелёгком деле....!

    Интересно, а если сейчас пойти в магаз и потребовать эту заветную книжку, что будет :(?

  • tolya84 Senior Member
    офлайн
    tolya84 Senior Member

    805

    15 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 10 июня 2011 15:25

    Можно уже видео увидеть где?

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • eurosvz Senior Member
    офлайн
    eurosvz Senior Member

    1673

    20 лет на сайте
    пользователь #9834

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 10 июня 2011 15:29

    Archer-1985, интересно, сотрудки магазина понимали что написанием заявления они попадают по действие УК? А у зав так ещё и принуждение...

  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2849

    15 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 10 июня 2011 15:39

    Archer-1985, как сказала мне одна знакомая, если хочешь хорошенько достать кого-то, напиши обращение в прокуратуру.

    а вы можете коллективное обращение написать, раз у вас все соседи ненавидят этот рублевский. :D

  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 15:40

    Я то со всем этим разберусь....!!! Но ХАМСТВО, а ТЕМ БОЛЕЕ - НАГЛОСТЬ!!! Это мы не прощаем!

    Это благо,что рядом оказались знакомые, к-рые помогли всё разъяснить, к-рые в Гом со мной поехали!

    А милиция: 2-а молодых лейтенанта областника , к-рые уже на месте меня расценили, как преступника!!! Цирк!!! Один из них выдал: " я в погонах, что хочу , то ворочу" С ними уже разбираются....

    И уже только в ГОМЕ - там более ли менее вменяемые нашлись!!!

    А ВЕДЬ В ТАКОЕ МОЖЕТ ПОПАСТЬ КАЖДЫЙ!!!!!!!!! Даже в следующий раз, если где то, что то придётся доказывать , я теперь уже задумаюсь..., но не отступлюсь! С таким надо бороться!!! В Европе за такое их бы уже засудили всех, а у нас....(

    Every man dies , but not every man really lives!
  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 15:41

    Видео будет, только если разговором с "Рублёвскими" пройдёт неудачно. Не обижайтесь!

    Every man dies , but not every man really lives!
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 10 июня 2011 15:53

    Archer-1985, В вслучае не предоставления видео широкой общественности, потребуйте от рублевских навести порядок во ВСЕХ магазинах этой сети. Мало ли куда вас может занести. Может на вывеску внимания не обратите. заодно и остальным поможете.

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13959

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13959
    # 10 июня 2011 15:54

    Archer-1985, красава паря, я с тобой в сердцах:super:

    Всем доволен
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34379

    19 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34379
    # 10 июня 2011 16:20

    SingleEye,

    В вслучае не предоставления видео широкой общественности, потребуйте от рублевских навести порядок во ВСЕХ магазинах этой сети

    я бы потребовал навести порядок в стране. Гулять так гулять.

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    16 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 10 июня 2011 16:30

    Рублевски никогда не вызывал положительных эмоций, а после этого дык вообще буду его игнорить и всех призываю

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 10 июня 2011 16:50
    Archer-1985:

    Видео будет, только если разговором с "Рублёвскими" пройдёт неудачно. Не обижайтесь!

    Т.е. компенсируют "моральный ущерб" и тихонечко будете молчать, браво, как это по американски (или на кого вы там равнеетесь). :ass::molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 16:52

    Только, что мои "представители", были в главном офисе "Рублёвских". Разговор происходил с директором торговой сети. С её слов было сказано, что в ситуации будут разбираться!!! Мол да - не красиво, кто то, где то - не прав!!! Грамотного ответа - не дали. Сказали: будем разбираться.... К счастью у них есть видеокамеры, где отчётливо видно, а может и слышно, кто ругался, как ругался, кто на кого, что говорил. Кто "СРЫВАЛ БЕЙДЖИКИ" (это из заявления написанного на меня в милицию от администратора). А это уже будет дача заведомо ложных показаний с их стороны!!! + можно на них за клевету, за унижение достоинства и т.д.... НО! Сказано было, что сегодня просмотрят видеозапись, а потом будут разговаривать... Хорошо, извинятся всей толпой, примут меры к администратору и зав. отделом - лишат премии и бла...бла....бла...!!! И это всё??? За унижение. оскорбления, потраченное время, ночь в милиции и т.д...

    Every man dies , but not every man really lives!
  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 16:56

    Archer-1985 (цитата):

    Видео будет, только если разговором с "Рублёвскими" пройдёт неудачно. Не обижайтесь!

    Т.е. компенсируют "моральный ущерб" и тихонечко будете молчать, браво, как это по американски (или на кого вы там равнеетесь). ass.gifmolotok.gif

    ___________________________________________________________________

    На возмещение материального или морального (всм. $ в любом виде) я сильно не претендую, я достаточно обеспеченный... Просто за такое хамство, я хочу добиться, что бы их по увольняли!!!

    Что бы на моём примере - кто то научился!!!

    Every man dies , but not every man really lives!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 10 июня 2011 17:06

    Archer-1985, Молодцом, посоветую всё таки рассмотреть вопрос о привлечении работников магазина к ответственности за дачу ложных показаний + через суд требовать моральной компенсации

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Kele Member
    офлайн
    Kele Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #116803

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 июня 2011 17:24
    Archer-1985:

    Archer-1985 (цитата):

    На возмещение материального или морального (всм. $ в любом виде) я сильно не претендую, я достаточно обеспеченный...

    суть иска о возмещении морального вреда заключается не в попытке выклянчить мелочь на жизнь (хотя и такое встречается), а в "наказании рублем".....

    если ты достаточно обеспеченный то можеш эти деньги нарпавить на благотворительность....или еще куда...

    имхо если вопрос будет стоять именно таким образом , то возмещение морального вредя тоже стоит требовать

  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 17:57

    Убедительная просьба, кто с этим сталкивался... подскажите куда , что ещё можно написать!!!!???

    Every man dies , but not every man really lives!
  • Sallyvan Member
    офлайн
    Sallyvan Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #201045

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 10 июня 2011 18:03

    Да, случается, что клиент ( он же покупатель) иной раз требует невозможного. И он бывает не прав. Хотя, насколько я заметил, чаще в ошибках клиента виноваты продавцы. Возьмём, к примеру, наши белорусские интернет- маги. Если живёшь в Минске, одно, если на переферии - начинаются проблемы. К примеру, мне нужен определённый товар, следовательно, выбор падает на магазин, который может поставить товар по почте ( т.е. По РБ). Начинаешь заполнять форму заказа и:

    1. Бесит частая и необходимая регистрация ( у пары магов после регистрации появляется фразочка "На указанное вами "мыло" в течение 1-2 дней придёт ссылка для окончательной регистрации ( т.е. нужно ждать пару дней, чтобы приобрести понравившийся товар, который за это время обычно пропадает).

    2. Указание номера мобильного ( часто это обязательное условие) - мол, мы с вами свяжемся для завершения регистрации. Простите велликодушно, но если у меня 3 номера моба, а менеджер позвонит в 2 ночи и слегка нетрезвым тоном поинтересуется, мол, ты чего хотел, когда регистрировался, желание купить что- либо в маге пропадает).

    3. Заполняешь форму при заказе заказа, переходишь к выбору варианта пересылки, и ничего, кроме "Пересылка курьером" не наблюдается. Тогда вопрос - нафиг писать, что пересылаем почтой по РБ. Ладно, приходится связываться с менеджером, потом с курьером, узнавать расценки и т.п. И, всегда (!), уверенности в том, что курьер действительно привезёт товар - нет.

    Не буду указывать маг, хотя очень хочется, заказываю доставку товара курьером в место на 18.00 в Минске. Понятно, отдельная оплата и т.д. Выезжаю, с надеждой. Уже перед Минском перезванивает менеджер и заявляет, что товар не может быть доставлен к 18.00 ( хотя до этого два дня договаривались), а позже. Ладно, указываю адрес, где можно найти, вроде договорились на 21.00. Да, курьер появился... в 3 утра с сильно помятой упаковкой. Объяснил, что такой товар я не возьму по причине неприглядного внешнего вида и попросил появиться с нормальным товаром завтра к 9.00. Увы, ничего. Звоню менеджеру и тот конкретно хамит, после чего заявляет, что я отказался от товара, и, как следствие, уже занесён в чёрный список данного мага ( как оказалось, ещё в десяток аналогичных). После обоюдных препирательств наконец приходим к консенсусу: встречаемя там -то в 12.00, и курьер передаёт товар, нужно быстро и срочно. Да, курьер приехал... 12.30 - понятно, пробки... и привёз ту же (!!!) коробку с товаром. Мой коллега ржал как ненормальный. Слушайте, это конкретно обидно. Перезваниваю менеджеру и просто интересуюсь, что за прикол? Ответ : ты либо берёшь, либо в чёрный список. Ну... слегка обидно.... и в чёрном списке, только вот отзыв о маге удалили слишком расторопно.

  • Sa-sha Senior Member
    офлайн
    Sa-sha Senior Member

    982

    14 лет на сайте
    пользователь #193641

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 10 июня 2011 23:19
    Archer-1985:

    Убедительная просьба, кто с этим сталкивался... подскажите куда , что ещё можно написать!!!!???

    Налицо, ненормальная ситуация. Еще пол года назад я бы наверное сразу же накатал бы жалобу с пожеланиями уволить, казнить и не лечить после этого.

    Однако.

    С апреля месяца, очевидно, что все удары экономического кризиса приняли на себя напрямую сотрудники предприятий торговли, пока не подготовленные к тому что они виноваты в том, что в их конкретном магазине что то не в порядке.

    Люди сейчас активно жалуются во всех магазинах (молока нет, кефира вечером нет, свеклы нет, на кассе других кассиров нет..........................................................................),

    практически везде можно увидеть объвления "требуются продавцы, кассиры".

    В нашем магазине уже в открытую продавцы начали ругаться в ответ на претензии покупателей на отсутствие людей за кассой или отсутствие какого нибудь продукта, привычно раньше лежащего на прилавке. Не боятся ни увольнения, ни жалобной книги. Устали просто. Одна продавшица в сердцах бубнила, расскладывая сметану на полку, что достали покупатели, которым не хватает кефира и молока к вечеру. Они пишут заявку, а их не обеспечивают сами понимаете кто. Что осталось только два кассира на весь магазин и т.д

    Я к тому, что, проблема далеко не во "Рублевском" универсаме (рядом тоже имею его).

    Просто можно потратить много сил и энергии на расправу с тремя сотрудниками конкретного магазина, на который вы обиделись. Но решит ли это проблему глобально?

    ПС. Сам не сотрудник торговли даже близко

    Чтобы все успевать, нужно меньше хотеть.
  • garry_62 Senior Member
    офлайн
    garry_62 Senior Member

    583

    13 лет на сайте
    пользователь #328060

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 10 июня 2011 23:45

    В нашем магазине уже в открытую продавцы начали ругаться в ответ на претензии покупателей на отсутствие людей за кассой или отсутствие какого нибудь продукта, привычно раньше лежащего на прилавке. Не боятся ни увольнения, ни жалобной книги. Устали просто.

    все устали...

    Я к тому, что, проблема далеко не во "Рублевском" универсаме

    зришь в корень...:100500:

    7-62 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отвёрткой.