Ответить
  • bioforce Dogs Team
    офлайн
    bioforce Dogs Team

    5151

    13 лет на сайте
    пользователь #95571

    Профиль
    Написать сообщение

    5151
    # 8 сентября 2010 13:57

    терпеть не могу людей,которые пытаются самоутвердиться путём жалоб\предложений,... бил бы в рожу....

    :lol:

    часто что ли писали в книгу на вас жалобы и предложения?.. :)

    нормальная практика - если по другому на людей, которые плохо работают - не повлиять...

    за моей спиной, два универа незаконченных...
  • Zhylik666 Senior Member
    офлайн
    Zhylik666 Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #117228

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 8 сентября 2010 17:33

    нормальная практика - если по другому на людей, которые плохо работают - не повлиять...

    да не влияет на них эти записи в книги. Отделываются потом письмом с отпиской и всё. В крупных торговых точках в день по несколько жалоб в книге появляется, думаете по каждой проводится расследование и нерадивый работник получает втык и лишается премии? (вопрос риторический). А в маленьких фирмочках родственник родственником погоняет и тоже эти жалобы не приведут к улучшению сервиса.

    Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15168

    17 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15168
    # 8 сентября 2010 22:04

    Zhylik666,

    да не влияет на них эти записи в книги

    Не, есть польза от книги жалоб. Точнее - книги замечаний и предложений. Я как-то вскоре после открытия "Пит-стопа", что на 2-м этаже ТЦ "Корона", обедал там. И, как оказалось, не было у них обычного хлеба. Черного, нарезанного. Которого внизу в магазине - засыпься. А были только всякие булочки французские. По французской же цене. :) Но дело не в цене, не люблю я их. Я еще на кассе спросил, где, мол, хлеб человеческий. Не бывает у нас, говорят. :( Короче, занес им предложение в соответствующую книгу по добавлению в меню черного хлеба. Добавили. Письмо мне прислали, мол, приходите к нам еще, дорогой вы наш, ваши пожелания учтены. :)

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Zhylik666 Senior Member
    офлайн
    Zhylik666 Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #117228

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 8 сентября 2010 22:12

    Rate, радует, что примеры улучшения сервиса (ассортимента и т.п.) после занесения записи в книгу всё-таки есть. Кстати, а если сделал запись, тебе прислали письмо с раъяснением, а ты не удовлетворен ответом, что делать? есть какая-то процедура на этот счет?

    Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15168

    17 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15168
    # 8 сентября 2010 22:14

    Zhylik666,

    Кстати, а если сделал запись, тебе прислали письмо с раъяснением, а ты не удовлетворен ответом, что делать? есть какая-то процедура на этот счет?

    если речь про наши палестины, то процедура стандартная - исполком-налоговая-КГК-прокуратура. На выбор, или оптом. :)

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • VEEH Senior Member
    офлайн
    VEEH Senior Member

    2692

    11 лет на сайте
    пользователь #213437

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 8 сентября 2010 23:09

    Парикмахерская №1б . перекрёсток Бельского и Притыцкого. Получил замечание от парикмахера "почаще стричься непробовали?" Оказывается это они делают нам одолжение, а не мы, выбрав именно их парикмахерскую из сотен вариантов :)

    [url=http://www.getpersonas.com/en-US/persona/250630][color=blue]одеть скин onl[/color][color=red]i[/color][color=blue]ner на firefox[/color][/url] Запиши мой номер, life 740 47 31
  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    13 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 ноября 2010 00:56

    "Пит-стопа", что на 2-м этаже ТЦ "Корона", обедал там. И, как оказалось, не было у них обычного хлеба. Черного, нарезанного.

    Вам в Брест на обед, там в Короне еще летом был черный.

    Очередное хамство. Павильон на Московском рынке. Зашла посмотреть двери: входные, межкомнатные. Мало того, что сидят две крали, которые вообще не соображают, что они продают... Выхожу из павильона, захожу в соседний. А стенки железные тонкие и слышимость идеальная. Каким матом они меня обложили... Я, по их мнению, слишком медленно выходила, все тепло выпустила. Из категории "ходють тут всякие, ничаго не бяруть, только свет мотай и павильон грей". Хотела зайти обратно, объяснить, кто не прав, но было жаль портить настроение, был такой хороший солнечный день... И это не тетки пенсионного возраста, менталитет которых колом не перешибешь, а молодые девушки. Хотя после такого мата, я бы их по-другому назвала.

  • serzhio Junior Member
    офлайн
    serzhio Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #333123

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2010 03:38

    Хамство недопустимо. Оно недопустимо как со стороны продавца,так и со стороны покупателя. В Европе Вам никогда не нагрубят продавцы каким бы Вы требовательным покупателем небыли,но часто ли ТАМ увидишь покупателей грубиянов или хамов,да практически никогда,а у нас чуть ли не на каждом шагу. Человек должен всегда оставаться Человеком. "Книга замечаний и предложений" как последний аргумент у нас только обостряет ситуацию,хотя ТАМ я ее нет и в помине и все в порядке. Так в чем же дело,может в нас с вами и отношении друг к другу? Почему многие выбрасывают из своего лексикона такие замечательные,не сложные в произношении и запоминании "волшебные" слова как элементарное спасибо,пожалуйста,извините? Неужели это так сложно и проблематично быть добрее друг к другу вне зависимости от того кто ты на этой "сцене"?

  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    13 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 ноября 2010 02:28

    Почему многие выбрасывают из своего лексикона такие замечательные,не сложные в произношении и запоминании "волшебные" слова как элементарное спасибо,пожалуйста,извините?

    Да, проще самому сказать "извините" на хамство и ретироваться.:)

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    14 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 18 ноября 2010 08:39
    Rate:

    Zhylik666,

    да не влияет на них эти записи в книги

    Не, есть польза от книги жалоб. Точнее - книги замечаний и предложений. Я как-то вскоре после открытия "Пит-стопа", что на 2-м этаже ТЦ "Корона", обедал там. И, как оказалось, не было у них обычного хлеба. Черного, нарезанного. Которого внизу в магазине - засыпься. А были только всякие булочки французские. По французской же цене. Но дело не в цене, не люблю я их. Я еще на кассе спросил, где, мол, хлеб человеческий. Не бывает у нас, говорят. Короче, занес им предложение в соответствующую книгу по добавлению в меню черного хлеба. Добавили. Письмо мне прислали, мол, приходите к нам еще, дорогой вы наш, ваши пожелания учтены.

    тлже имею положительный опыт. В отделении банка Москва - Минск, что на академии наук, сделал запись с предложением, чтобы обед был посменно, а то как-то пришлось 40 минут ждать выдачи денег. Расписание поменяли письмо прислали.

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13803

    14 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13803
    # 18 ноября 2010 10:18

    Я считаю, что хамить нельзя, действительно лучше пройти мимо и ничего не купить у хамоватого продавца, чем встревать в дебаты и зря сотрясать воздух. Бывает, что даже нормальный продавец из-за мудака будет злой как собака и попортит настроение еще куче ни в чем не повинных людей. А бывают, как несколькими постами выше описано, рыночные торгаши и торгашки, которые в лучшем случае среднее образование имеют, а гонору стооооооооолько, что на поганой метле не подьедешь, хочется спросить откуда такая звездность?. Должны радоваться каждому клиенту, а тут внешне оценят и сядят дальше трындят друг с дружкой, будто тебя и нет тут вообще. Спрашиваешь что нить, а тебе так нехотя отвечают, мол "че ты дое...лся?". Жаль, что зачастую, реагируют, только на мужиков с большим пузом, желательно в кожаной куртке и с барсеткой. Вот это клиент. А если такой как я, придет парень в спортивных штанах и кросовках, то можно и послать. Но, как говориться, пустой бамбук громче всех звенит.

    Всем доволен
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    17 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 18 ноября 2010 12:51

    тлже имею положительный опыт. В отделении банка Москва - Минск, что на академии наук, сделал запись с предложением, чтобы обед был посменно, а то как-то пришлось 40 минут ждать выдачи денег. Расписание поменяли письмо прислали.

    я еще года 2 назад 2 раза в книжку писал замечание по поводу работы приорбанка на пл.Пушкина по поводу очередей в кассу (или как оно там называется), а потом перестал пользоваться, а тут хопа, заехал, а там и три окна стало и платежный терминал...вау...а когда бунтовал смотрели на меня как на хама :D

    кольцо отправляется в Гондор
  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    11 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 14:41

    09.06.11 в 22.00, я отстаивал в Вашем магазине по ул. Водолажского , что в Военном городке Уручье , длинную очередь. Работало только 3(три) кассы. И это не первый раз. Люди начали возмущаться, а если учесть, что много свободных сотрудников находилось в магазине, то не было понятно, почему не работают остальные кассы!? Я ,подойдя по своей очереди к кассе попросил у (как выяснилось) старшего кассира, пригласить администратора с книгой пожеланий и предложений. После чего, моя корзина по хамски была отшвырнута в сторону с пояснением - "не задерживайте очередь". Товар я так и не купил. Через 10 минут ко мне подошла сотрудница (зав. отделом) к-рая швырнула мне книгу и начала причитать: " а как Вы хотите, что бы сотрудники к Вам относились ведь у них длинный рабочий день и маленькая зарплата." Администратора или заведующего магазином на рабочем месте не оказалось. Ко мне подошла моя жена , к-рая наблюдала всё это , и мы начали вносить своё предложение в книгу. Зав. отделом достала мобильный телефон и протянула его мне. По телефону в трубку мне было сказано : "кто я такой и почему я пишу жалобу?" В силу того, что я не понял, кто был на "связи" телефон был возвращён зав. отделом. Пока мы писали свою жалобу мне хамили и постоянно торопили + доносились какие-то реплики от ст. кассира , к-рая меня так и не обслужила. Ко всему, на меня бросился драться какой-то мужчина с криками - "не нравиться - не ходите в этот магазин." Как выяснилось - это был муж зав. отделом. Собралась толпа народа (все личности зафиксированы), что бы посмотреть в чём же дело. Внезапно появилась светлая женщина в не рабочей форме, к-рая начала хамить мне и тем кто собрался посмотреть на развитие ситуации. На вопрос кто она - ответ был "НИКТО!" Как выяснилось - это пришла администратор или заведующая....!!! Книга жалоб была забрана ею. На просьбу вернуть книгу жалоб, что бы написать ещё "пожелания" , поскольку собралось много шокированных от поведения сотрудников, её (книгу) так и не вернули. В итоге, через 5 мин приехал - "НАРЯД МИЛИЦИИ!!!!" Он был вызван “заведующей” магазина, к-рый моментально , не разобравшись признал меня виноватым, т.к. появившаяся администратор моментально раздала белые листы формата A4 сотрудникам магазина, и они ПОД ДИКТОВКУ(!!!) начали писать на меня заявление, что я ругался, оскорблял и срывал бейджики с сотрудников(!!!). При этом в магазине находился охранник , к-рый до приезда милиции вообще ничего не о чём не подозревал. Тем более магазин оснащён камерами видеонаблюдения. Есть свидетели с моей стороны... ПОНЯТНО! МОЛОДЦЫ!!! Это у Вас такой способ борьбы с жалобами!!?!! Милиция объявила меня задержанным, и увезли в первомайский ГОМ(!!!) При этом, сотрудниками милиции мне были нанесены телесные повреждения - есть подтверждение с суд.мед экспертизы. В ГОМ со мной приехало ещё пять (5) человек, свидетели, которые видели всё происходящие и были шокированы этой наглостью хамством и таким интересным поворотом событий.. Показания всех - зафиксированы.

    По поводу всего произошедшего - я рекомендую администрации сети магазинов "Рублёвский" , немедленно отстранить от должности администратора магазина, зав отделом и наказать ст. кассира. Так же с моей стороны будут приняты все возможные меры, что бы остановить этот беспредел, наказать виновных. А так же будут выставлены претензии на моральный и материальный ущерб.

    Есть видеозаписи заснятые с разных мобильных телефон, как по хамски орала администратор, как сотрудники под её диктовку пишут на меня заявления, как милиция без разбирательств, признаёт меня виновным. Сегодня это видео будет обнародовано в сети Интернет.

    Every man dies , but not every man really lives!
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    33657

    16 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    33657
    # 10 июня 2011 14:44

    жесть какая

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4348

    18 лет на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4348
    # 10 июня 2011 14:45

    Видео в студию!

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16120

    16 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16120
    # 10 июня 2011 14:45

    Cameraman,

    долго искал название магазина, когда увидел "Рублёвский", расслабился..

    Archer-1985,

    расскажите, пожалуйста, что вы делали дальше..как разрешилось дело в ГОМ?..

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13803

    14 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13803
    # 10 июня 2011 15:04

    Cameraman,

    жесть какая

    +1

    ну чтож, нада устроить акцию "салидарнасць", всем кто рядом живет предлагаю ходить в этот магаз и каждому записывать в книгу "лестные" отзывы

    Всем доволен
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    6943

    13 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6943
    # 10 июня 2011 15:04

    Archer-1985, мегажэсть!!!:insane::roof:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Archer-1985 Member
    офлайн
    Archer-1985 Member

    322

    11 лет на сайте
    пользователь #238058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2011 15:06

    Кстати сорри, не объяснил - то, что я писал - это было письмо с обращением к администрации сети магазинов. С ГОМ ещё не разошлись.... Там тоже красавцы! Беспредел! Заявления на меня написаны - буду решать..., сегодня будет встреча с администрацией. По хорошему юристы готовят документы - на администратора, кассира и на "РУБЛЁВСКИЙ". 1-го и 2-го на увольнение. А с магазином будем разбираться о моральной и материальной компенсации. Во вторых благодаря их поведению, теперь у меня ещё и конфликт с милицией, к-рые тоже отличились. Вот и будем это дружно решать!

    Every man dies , but not every man really lives!
  • eurosvz Senior Member
    офлайн
    eurosvz Senior Member

    1672

    17 лет на сайте
    пользователь #9834

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 10 июня 2011 15:08

    Archer-1985, очень интересно следить за развитием ситуации.