Ответить
  • Zeruel Member
    офлайн
    Zeruel Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #96139

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 2 сентября 2010 22:46

    не понимаю в чем, собственно, проблема? ну не получит продавец матрацов свои 150 баксов прибыли с клиента, ну и что? кто расстраиваться должен? наверное стоит найти другого продавца, который будет более благожелателен в общении с клиентами.

    Проработав снабженцем несколько лет я такого наслушался...звонишь на фирму с явным желанием перевести им кучу бабла на счет - а в ответ получаешь хамство, либо просто пофигистическое отношение.

  • Am470n Senior Member
    офлайн
    Am470n Senior Member

    1043

    10 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 2 сентября 2010 22:46

    Все было хорошо пока "покупатель" не начал учить продавца что и как ему делать.

    Мне кажется что это не совсем тактично

    гонять клиента по телефонам, вместо того что бы дать

    исчерпывающий вопрос.

    Надеюсь что это замечание поможет вам

    быть более внимательными к клиентам а не

    "переводить стрелки".

    И дальше, в ответ на пояснение продавца почему именно он не может дать ответ - песпричинное обвинение в хамстве с нотками экстримизма и, опять же, потугами поучить:

    Хамите, это хорошо.

    1. Изделие выло выбранно в вашей форме

    заказа на сайте matrasi.by

    2. представьтесь пожалуйтса и дайте

    контакт вашего руководства, мне кажется

    что вам неоходимо пройти тренин по

    работе с недовольными клиентами.

    Правильно говорят: "не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти"

    Развелось учителей, а потом сопли до колена "Обидели !!!!"

    Дорогу осилит идущий
  • Am470n Senior Member
    офлайн
    Am470n Senior Member

    1043

    10 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 2 сентября 2010 22:50

    Zeruel, а я Вам по другому скажу.

    Привык сам и учу своих работников. Никакая прибыль не стоит того чтобы унижаться и заискивать перед всяким дерьмом. Деньги заработаются в другом месте, а вот самоуважения не вернешь. Не умеет человек нормально говорить - нахер открытым текстом.

    Дорогу осилит идущий
  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4663

    13 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 2 сентября 2010 22:51 Редактировалось Eagleonok, 1 раз.

    вот проблема,приехал и написал им отзыв в книжечку, с указанием фамилии отвечающего вам продавца,

    ну и в зависимости от состояния кого-нибудь позвать для публичной беседы с этим сотрудником.

    но это если есть желание..

    если нет - просто ничего...

    у меня было как-то, что я зашёл в магазин зимой, решил сдать рюкзак жэншчыне, и перед этим его отряхнул от снега, на что получил: "А что, на улице этого нельзя сделать? Иди на улицу, там отряхивай"

    Вот тогда даже малейшего желания не то,что ругаться с ними, даже за покупками сюда идти, не было.развернулся и ушёл.

    а вообще часто пишу в книги, в основном положительное..)

    Censored by root
  • 44561 Senior Member
    офлайн
    44561 Senior Member

    8555

    15 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 2 сентября 2010 22:54

    Am470n,

    Не умеет человек нормально говорить - нахер открытым текстом.

    :roof: что же у вас за бизнес такой ? Подбор кадров в лекторий, театры и дикторов на радио и ТВ ? Тогда оправданно. :D

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • JURGENKOM Senior Member
    офлайн
    JURGENKOM Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 2 сентября 2010 23:01

    Даже если клиент говорит : "Знаете что... Поцелуйте меня в :ass:... " отвечать следует: "Знаем... Поцелуем...":wink::D

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2171

    13 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 2 сентября 2010 23:06

    А нельзя было написать просто "Приносим извинения за причиненные неудобства." И отправили и культурно ответили.

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Zeruel Member
    офлайн
    Zeruel Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #96139

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 2 сентября 2010 23:08

    Am470n, намек на то, что я дерьмо:)?

    никто не заставляет унижаться перед кем-то либо, но когда на обыкновенный вопрос(для примера): "а какой аккумулятор лучше взять для вот этих конкретных машин" менеджер компании-крупного поставщика аккумуляторов отвечает - "да откуда мне знать, сходите и посмотрите в свою машины, мне вообще плевать что вы возьмете, звонят тут всякие, сами не знают что хотят..." не возникает никакого желания сотрудничать с ними. таких примеров реально множество.

    к каждому клиенту можно найти подход и если клиенту удобно общаться через емэйл, значит магазин, если конечно хочет заработать, должен это делать через емэйл.

    давайте рассмотрим наш пример -

    "Уважаемый,если бы вы указали изделие,было бы вообще супер,но к сожалению, вы набирали

    символы либо в темноте либо с закрытыми глазами, по-этому в вашем заказе присутствует

    только "размер".Спасибо.Будьде в будущем более тактичны."

    Это должно выглядеть примерно так:

    "Уважаемый, к сожалению, в вашем письме Вы не совсем четко выразились. Пожалуйсто, напишите конкретно модель и размеры матраца для дальнейшей обработки заказа и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Спасибо за понимаение." Ну хотя бы так, но никак не учить клиента тактичности и говорить что он калич и у него нету света или он слепой... это как минимум хамство в отношении человека, который готов платить тебе деньги.

  • 68414 Senior Member
    офлайн
    68414 Senior Member

    951

    14 лет на сайте
    пользователь #68414

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 2 сентября 2010 23:08
    Am470n:

    Zeruel, а я Вам по другому скажу.

    Привык сам и учу своих работников. Никакая прибыль не стоит того чтобы унижаться и заискивать перед всяким дерьмом. Деньги заработаются в другом месте, а вот самоуважения не вернешь. Не умеет человек нормально говорить - нахер открытым текстом.

    Никогда эта страна не станет даже подобием Европы. НИ-КОГ-ДА.

    Я не просто язва. Я делаю это с удовольствием.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59721

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59721
    # 2 сентября 2010 23:10

    Веская причина,

    Никогда эта страна не станет даже подобием Европы. НИ-КОГ-ДА.

    угу ... соглашусь :(

    [censored by tut]
  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2736

    12 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 2 сентября 2010 23:12

    к сожалению, не доросла еще нация, чтобы просто и с достоинством ответить на хамство клиента, зато жива давняя традиция повякать клиенту, почувствовать себя значимым :lol:

  • Am470n Senior Member
    офлайн
    Am470n Senior Member

    1043

    10 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 2 сентября 2010 23:21

    Веская причина, A.Z., а Вы считаете что улыбаться клиенту в 50 зубов, а за спиной называть называть его свиньей, как это делается, к примеру, в Италии, Испании или Польше - это Европа ?

    Zeruel, не надо искать черную кошку там где ее нет. Это, кстати, тоже проблема. Люди очень любят "додумывать" и принимать на свой счет то, что их не касается вообще.

    Дорогу осилит идущий
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59721

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59721
    # 2 сентября 2010 23:25

    Am470n, тут очень легко срабатывает эффект сарафанного радио.. вот так человек в нете мнение оставит, еще где-нибудь ..

    Не умеет человек нормально говорить - нахер открытым текстом

    знаю я пару-тройку таких людей (в том числе и заказчики на работе), которые связно говорить не могут.. а вот по специализации всех за пояс заткнут :)

    [censored by tut]
  • Am470n Senior Member
    офлайн
    Am470n Senior Member

    1043

    10 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 2 сентября 2010 23:30

    A.Z., Вы, вероятно не так поняли мою фразу "нормально говорить". Под этим я подразумевал "корректно, уважительно общаться".

    "Подвешенность языка" тут абсолюто не причем.

    Дорогу осилит идущий
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    14 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 2 сентября 2010 23:40
    A.Z.:

    Веская причина,

    Никогда эта страна не станет даже подобием Европы. НИ-КОГ-ДА.

    угу ... соглашусь

    +1. Такое ощущение, что 100% продАвцев тупо сидят на окладе. Единичные случаи нормального отношения:ass:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59721

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59721
    # 2 сентября 2010 23:56

    Am470n, возможно да, не понял :)

    если клиент и нахамил, не надо хамит в ответ..

    помните как у Гашека (не дословно):- "ты- скотина" или "Вы- скотина" ? :D:super:

    [censored by tut]
  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4663

    13 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 3 сентября 2010 00:02
    Веская причина:

    Am470n:

    Zeruel, а я Вам по другому скажу.

    Привык сам и учу своих работников. Никакая прибыль не стоит того чтобы унижаться и заискивать перед всяким дерьмом. Деньги заработаются в другом месте, а вот самоуважения не вернешь. Не умеет человек нормально говорить - нахер открытым текстом.

    Никогда эта страна не станет даже подобием Европы. НИ-КОГ-ДА.

    И не надо нам такого.

    Censored by root
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59721

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59721
    # 3 сентября 2010 00:05

    Matt,

    Такое ощущение, что 100% продАвцев тупо сидят на окладе.

    один знакомый таких называет "менЕджер" (с ударением на 2м слоге) :)

    [censored by tut]
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4227

    17 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4227
    # 3 сентября 2010 07:07

    ТС описал абсолютно типичную ситуацию, это повальное явление, в т.ч. среди продавцов онлайнера, просто уже не хочется кашу по этому поводу развозить. Из личного опыта - посещение строительного гипермаркета Материк - абсолютный пойухизм продавцов, нежелание чотатам приносить со склада, хотя товар есть на витрине, отмазки администраторов, типа у нас магазин самообслуживания - сами себя и обслуживайте итп. Ну очень уж колхозная у нас сфера услуг. А таких продАвцев вылечит только беспросветная бедность, которая наконец-то научит их лизать :ass: клиентам.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    18 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 3 сентября 2010 07:51

    DrilLer

    дайте

    контакт вашего руководства, мне кажется

    что вам неоходимо пройти тренин по

    работе с недовольными клиентами.

    получается ТС сам признал что он геморный. :D

    а такой никому не нужен. :ass:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)