Ответить
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 сентября 2010 16:21
    Once upon a time:

    Kirk :

    Вот именно, конечная, но не первичная. Первично - желание клиента, а не его возможности! Желание свое клиент может удовлетворить и без денег. Цель менеджера - продать услугу, которую желает клиент именно за деньги. Но это желание должно первоначально появиться, без него не будет НИЧЕГО ! Вообще ничего. Ни за деньги, ни без !

    Kirk, а конечная и есть первичная Основная цель любого магазина-получение прибыли. А через качественное и первоклассное обслуживание клиента он эту прибыль максимизирует

    Максимальная прибыль у любого продавца будет только тогда, когда он будет во главу угла ставить удовлетворение желания клиента, а не его кошелек.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 сентября 2010 16:22
    Мобильный Maniacosaur:

    Kirk, у продавца цель продать услугу/вещь, а уж дальше он выбирает способ как это сделать: вызвать желание клиента или приставив нож к горлу продать кирпич

    Я не зря упомянул гопников. Именно такой подход.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 16:24

    Kirk, так все таки продавец стремится к максимальной прибыли или к удовлетворению желания клиента?:wink: Эти вещи взаимосвязаны, но тем не менее

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 3 сентября 2010 16:30 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    А через качественное и первоклассное обслуживание клиента он эту прибыль максимизирует

    тут согласен

    а тут - нет :)

    Основная цель любого магазина-получение прибыли.

    основная цель любого магазина - удовлетворение желания клиента... смысл открывать бутик верту в Костюковичах например? :) Он ведь закроется с убытками :). Без желания клиента - цель магазина волнует только сам магазин :).

    Потому например магазин готов наступить себе на горло (расстаться например с частью прибыли) и выпустить дисконтную карту с предоставлением скидки скажем в 10%, что бы у клиента чаще возникало желание приехать в конкретный магазин... Потому основная цель ЛЮБОГО предприятия - получение клиентов... В том числе и бесплатно-символически - скажем модель буржуйских лоукостов, а уж как потом с этого клиента заработать, через удовлетворение его желаний - совсем другое дело...

    Мне вот например, как держателю разных скидочных карт - литовские магазины регулярно присылают смс о распродажах или предложения придти для получения подарка :). А некоторые рассказывают про "час скидок", час когда можно придти и получить 10% или 20% и т.д. скидку, просто за сам факт прихода...

    Хотя если следовать логике некоторых товарищей - они должны выставить мах. цены и поставить меня перед фактом - покупай или вали, нищеброд... прям как у нас на ждановичах и паркингах... :)

    Никогда не слишком.
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 16:32

    прям философия пошла:)

    по теме.

    Два дня, две онлайнзаявки в два интернетмагазина и ..... Тишина! Плять, ну нахуа тогда заниматься интернет торговлей???

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 16:36
    MOHCTPiK:


    основная цель любого магазина - удовлетворение желания клиента... смысл открывать бутик верту в Костюковичах например? Он ведь закроется с убытками . Без желания клиента - цель магазина волнует только сам магазин .

    Противоречиво как-то получилось: цель удовлетворять желания клиента, а закроется из-за убытков.. Так может и открывался не для удовлетворения желания, а для получения прибыли?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 3 сентября 2010 16:38

    Два дня, две онлайнзаявки в два интернетмагазина и ..... Тишина! Плять, ну нахуа тогда заниматься интернет торговлей???

    сейчас наблюдаю трекинг юса магазина - 1го сентября товар куплен, 2го сентября уже отправлен магазином (видет по треку почты). ВОт это скорость удовлетворения желания клиента... Ведь деньги то уже получены, по идее, если сделовать логике - магазин уже может забить на клиента, так ведь нет - работа продолжается максимально эффективно для клиента :).

    Мобильный Maniacosaur, открывался для удовлетворения желания клиентов с целью получения прибыли - так лучше? Но желания нет - потому и прибыли нет... Хотя если предложить скажем 2 изделия по цене 1 - то народ поедет и в епеня... Проверено так сказать на практике... :) Опять таки - имеем удовлетворение желания не только получить товар, но и получить его как можно дешевле :).

    Никогда не слишком.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 16:56

    MOHCTPiK, да так лучше. Т.е. как и говорили цель -- получение прибыли

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 сентября 2010 16:58

    MOHCTPiK, да пиндосы ваще сволочи! У меня знакомому, лот шел 8 месяцев, несколько раз таможня заворачивала, но они все равно прислали :D

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 3 сентября 2010 16:59
    Once upon a time:

    Kirk:

    Вот именно, конечная, но не первичная. Первично - желание клиента, а не его возможности! Желание свое клиент может удовлетворить и без денег. Цель менеджера - продать услугу, которую желает клиент именно за деньги. Но это желание должно первоначально появиться, без него не будет НИЧЕГО ! Вообще ничего. Ни за деньги, ни без !

    Kirk, а конечная и есть первичная:wink: Основная цель любого магазина-получение прибыли. А через качественное и первоклассное обслуживание клиента он эту прибыль максимизирует:)

    а также минимизация расходов..и еще много разных целей..

    могу вам дать конспект по экономике предприятий торговли - теперь и в нархозе этому учат..

  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 3 сентября 2010 17:04

    satori, да нах надо, я от экономики далек. Так, со своей, непрофессонально-любительской колокольни пытаюсь понять:)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 17:05

    satori, а для чего нужна минимизация расходов?;)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 сентября 2010 17:19

    Задача максимизации прибыли должна рассматриваться в рамках заданного периода.

    Если хотите за 1 день, то можно ограбить кого-нибудь. Если за год, то можно хамить клиентам и продавать некачественный товар. Если за 10 лет, то нужно придумать чтото получше. ;)

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 3 сентября 2010 17:23
    Мобильный Maniacosaur:

    MOHCTPiK, да так лучше. Т.е. как и говорили цель -- получение прибыли

    классика эффективной экономики насколько помню - это удовлетворение спроса - предложением... А не создание предложения с целью для получения прибыли :). Так что - первичная задача - удовлетворение желания клиента, а уже потом - дополнительный так сказать бонус - получение прибыли...

    Например мои желания удовлетворяют предприятия Литвы - соответственно предприятие Беларуси - со своей целью получение прибыли - меня не интересуют :). Если же они поменяют местами - на первое место поставят удовлетворение желания клиента, то может быть я к ним повернусь лицом :).

    Понимаешь - получать прибыль можно впаривая клиенту модели вчерашнего дня, купленные за копейки, либо скажем экономя на таких вещах, как удобство пользования и т.д. - это то, что мы видим в нашей модели бизнеса :), ну и про то, что ты говоришь - цель получение прибыли стоит на первом месте...

    А можно несколько раз в год обновлять коллекции предложений, тратится на дизайнеров, на тесты удобства и т.д. То что мы видим - ТАМ. И именно там стоит цель - удовлетворение желания клиента, а уж потом получение прибыли...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 3 сентября 2010 17:27
    Matt:

    MOHCTPiK, да пиндосы ваще сволочи! У меня знакомому, лот шел 8 месяцев, несколько раз таможня заворачивала, но они все равно прислали :D

    ну кому как... заказывайте скажем в проверенных местах... Человеку покупка из магазина за 150 долларов не пришла, оно обождал месяц и написал письмо - что не получал... Те тупо выслали еще раз... Через 3 недели пришла вторая покупка, а еще через пару месяцев - первая :). На его письмо в магазин - что делать с первой покупкой ему посоветовали расслабиться - дескать все посылки у них страхуются и вторая посылка была оплачена страховкой... А т.к. заниматься пересылкой первой посылки экономически не целесообразно, то перед ним извинившись (!) понадеялись что в будущем этого не повториться и предложили себе оставить... :)

    Опять таки - страховая компания просто оплатила компании потерю посылки на основании приложенного электронного письма о неполучении и все - никто не требовал собрать оригинальных заявлений и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 17:30

    MOHCTPiK,

    Понимаешь - получать прибыль можно впаривая клиенту модели вчерашнего дня, купленные за копейки, либо скажем экономя на таких вещах, как удобство пользования и т.д. - это то, что мы видим в нашей модели бизнеса

    А можно несколько раз в год обновлять коллекции предложений, тратится на дизайнеров, на тесты удобства и т.д. То что мы видим - ТАМ. И именно там стоит цель - удовлетворение желания клиента, а уж потом получение прибыли...

    Это лишь способы увеличения прибыли..

    Ни в акрополисе ни где-то еще не дают тебе плюшки просто так. Скидки и прочие маркетинговые дела это чтобы тебе понравилось у них. А если тебе понравится, ты придешь к ним еще и оставишь денег. Они ведь делают не для того, чтобы ты просто так пришел, а именно пришел и по возможности купил...

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 сентября 2010 17:32
    MOHCTPiK:

    Мобильный Maniacosaur:

    MOHCTPiK, да так лучше. Т.е. как и говорили цель -- получение прибыли

    классика эффективной экономики насколько помню - это удовлетворение спроса - предложением... А не создание предложения с целью для получения прибыли :). Так что - первичная задача - удовлетворение желания клиента, а уже потом - дополнительный так сказать бонус - получение прибыли...

    Например мои желания удовлетворяют предприятия Литвы - соответственно предприятие Беларуси - со своей целью получение прибыли - меня не интересуют :). Если же они поменяют местами - на первое место поставят удовлетворение желания клиента, то может быть я к ним повернусь лицом :).

    Понимаешь - получать прибыль можно впаривая клиенту модели вчерашнего дня, купленные за копейки, либо скажем экономя на таких вещах, как удобство пользования и т.д. - это то, что мы видим в нашей модели бизнеса :), ну и про то, что ты говоришь - цель получение прибыли стоит на первом месте...

    А можно несколько раз в год обновлять коллекции предложений, тратится на дизайнеров, на тесты удобства и т.д. То что мы видим - ТАМ. И именно там стоит цель - удовлетворение желания клиента, а уж потом получение прибыли...

    Я уже написал, что надо рассматривать задачу максимизации прибыли в рамках периода. Одно дело, вы рассчитываете поработать год-два, тогда одни методы. Хотите держаться на рынке, тогда другие (например те, о которых вы пишите, в том числе и удовлетворение желания клиента).

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 17:45

    pkrasnop, если взять, к примеру, период со дня основания магазина и до конца света, то какая задача перед магазином стоит?

    Методы естественно разные, а цель какая?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 3 сентября 2010 17:45

    Я уже написал, что надо рассматривать задачу максимизации прибыли в рамках периода. Одно дело, вы рассчитываете поработать год-два, тогда одни методы. Хотите держаться на рынке, тогда другие (например те, о которых вы пишите, в том числе и удовлетворение желания клиента).

    если бабушка будет продавать тухлые семочки она не проработает с получением дохода ни дня - пока не будет желающих покупать тухлятину... :)

    Это лишь способы увеличения прибыли..

    Ни в акрополисе ни где-то еще не дают тебе плюшки просто так. Скидки и прочие маркетинговые дела это чтобы тебе понравилось у них. А если тебе понравится, ты придешь к ним еще и оставишь денег. Они ведь делают не для того, чтобы ты просто так пришел, а именно пришел и по возможности купил...

    маркетинг и все такое - я знаю это... но дело в том, что если удовлетворять мои желания - я МОЖЕТ БЫТЬ что то куплю, сейчас или когда нить... Но если НЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ МОИ ЖЕЛАНИЯ, то я не куплю вообще никогда... Чувствуешь разницу?

    Даже понятие такое есть скажем в английском языке - window shopping - прогулка по магазинам БЕЗ ЦЕЛИ что то купить - например просто скоротать время...

    "Window shopping" is an activity that shoppers engage in by browsing shops with no intent to purchase, possibly just to pass the time between other activities, or to plan a later purchase.

    Потому ничего странного нет, что я, как потенциальный клиент, пришел в магазин скажем почитать газету, полистать книгу, заглянуть в каталог, либо просто померять одежду или скажем ликвидировать свой пробел в знаниях матрасов...

    У них считается - надо удовлетворить желание... У нас отношение - скорее всего он ничего не купит, потому смысла на него тратить время - нет... ну а если все таки ему очень-очень надо - пусть становится на четвереньки и протягивает деньги :).

    Никогда не слишком.
  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 сентября 2010 17:50
    Мобильный Maniacosaur:

    pkrasnop, если взять, к примеру, период со дня основания магазина и до конца света, то какая задача перед магазином стоит?

    Методы естественно разные, а цель какая?

    Рассматриваем гипотетическую коммерческую организацию, тогда

    Получить бесконечную прибыль, конечно, если конца света не наступит.

    Забыл добавить..в минимально короткие сроки.

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.