Я уже написал, что надо рассматривать задачу максимизации прибыли в рамках периода. Одно дело, вы рассчитываете поработать год-два, тогда одни методы. Хотите держаться на рынке, тогда другие (например те, о которых вы пишите, в том числе и удовлетворение желания клиента).
если бабушка будет продавать тухлые семочки она не проработает с получением дохода ни дня - пока не будет желающих покупать тухлятину...
Это лишь способы увеличения прибыли..
Ни в акрополисе ни где-то еще не дают тебе плюшки просто так. Скидки и прочие маркетинговые дела это чтобы тебе понравилось у них. А если тебе понравится, ты придешь к ним еще и оставишь денег. Они ведь делают не для того, чтобы ты просто так пришел, а именно пришел и по возможности купил...
маркетинг и все такое - я знаю это... но дело в том, что если удовлетворять мои желания - я МОЖЕТ БЫТЬ что то куплю, сейчас или когда нить... Но если НЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ МОИ ЖЕЛАНИЯ, то я не куплю вообще никогда... Чувствуешь разницу?
Даже понятие такое есть скажем в английском языке - window shopping - прогулка по магазинам БЕЗ ЦЕЛИ что то купить - например просто скоротать время...
"Window shopping" is an activity that shoppers engage in by browsing shops with no intent to purchase, possibly just to pass the time between other activities, or to plan a later purchase.
Потому ничего странного нет, что я, как потенциальный клиент, пришел в магазин скажем почитать газету, полистать книгу, заглянуть в каталог, либо просто померять одежду или скажем ликвидировать свой пробел в знаниях матрасов...
У них считается - надо удовлетворить желание... У нас отношение - скорее всего он ничего не купит, потому смысла на него тратить время - нет... ну а если все таки ему очень-очень надо - пусть становится на четвереньки и протягивает деньги .