MOHCTPiK, правильно. Бабло получает за услуги. А чтобы получить бабло вызывает желание это купить. В итоге конечная цель (и мы все это понимаем) денежка, а не что-то иное..
конечная цель - да, но ведь речь идет о том что первично? А первично то желание - соответственно - без борьбы за желание - нет денег .
ну а насчет фальшивых улыбок и т.д. - так ведь мне важно скажем при покупке матраса - получить консультацию по изделию, удобным мне методом (если он есть в списке предлагаемых компанией), а не подробности моей дикции, орфогр.ошибко, а так же предложений сдать анализ на холестерин и предложений сходить вместе в кино .
Я помню, как на стройрынке поругался с продавцом - на мой вопрос - сколько лампочек в люстре такой то модели - меня начали грузить вопросом - какой площади моя комната . На мой ответ - не его дело, продавец сказал - тогда я вам не скажу сколько лампочег в люстре такой то модели .
Для сравнения - в акрополисовском эрмитаже (второй отдел) - со склада приволокли 4(!) понравившиеся люстры, вкрутили в них те лампочки что я просил (а просил я светодиодные лампы), после чего подвесили их все на потолок и дали полюбоваться - причем абсолютно без претензий и вопросов о площадях комнаты ... А когда я сказал - что мне честно говоря ничего не нравится - не то что не обиделись, а предложили каталог, кофе и еще минут 30 мы мило под кофе общались - мне давали инфу, какие светильники будут на след.неделе и можно зайти их посмотреть - с лампочками...
причем, что бы повесить люстры - задействовали рабочих со стремянкой, рабочих склада, продавца светодиодных лампочег первого отдела, продавца-консультанта второго отдела - всего человек 5... Причем никто не парился, что дескать надо работать или то, что я напрягаю кого то... Все было просто - есть желание клиента - значит надо выполнять... и все... Без косых взглядов...