Ответить
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8294

    19 лет на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 3 сентября 2010 15:15
    Once upon a time:

    MOHCTPiK :

    За желание клиента никто не борется. Борются за его деньги.

    полный бред . как раз таки идет борьба за ЖЕЛАНИЯ клиента... деньги уже прилагаются бонусом... буржуи это давно поняли и продают скажем не матрас, а выполняют желание клиента - получение хорошего сна .

    MOHCTPiK, но выполняют же не бескорыстно Все таки деньги первичны.

    Абсолютно нет!

    Первично - желание человека иметь что либо. Деньги - всего лишь один (!) из способов получить желаемое.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5544

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 3 сентября 2010 15:19

    iXtrem, вам бы уже пора прекратить делать выводы ни на чем не основанные. Был и в хохляндии и в россии, и паспорт весь засран шенгеном...

    Топикстартера никто нах не посылал ни буквально ни косвенно. MOHCTPiK, то что буржуи пускают пыль в глаза (и это правильно) совсем не значит, что они о тебе заботятся. Хрена с два. Как правильно заметил Once upon a time они делают это далеко не бескорыстно, а с целью получить от тебя бабло.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5382

    14 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5382
    # 3 сентября 2010 15:26

    А я думаю, тут оба хороши. Клиент, который мог бы сначала всё же заказать матрас по телефону, а потом написать отзыв о магазине. И продавец, который, мало того, что проигнорировал замечание клиента о некорректной работе формы заказа, так ещё и высокомерно петросянил в ответ. И ничего не сделал, чтобы решить конфликт и продать матрас, который стоит отнюдь не 15 тыщ, т.е. получить неплохую прибыль.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    30076

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    30076
    # 3 сентября 2010 15:27

    Мобильный Maniacosaur,

    Первично - желание человека иметь что либо. Деньги - всего лишь один (!) из способов получить желаемое.

    Именно потому самые успешные буржуи СОЗДАЮТ потребность желать человеком чего-либо, а потом эту потребность удовлетворяют :).

    а как правильно сказали

    За деньги клиента борются гопники в подворотне.

    бабушка с семочками на улице - удовлетворяет желание покушать семочек и естественно хочет получить за это деньги... но если семочки у нее будут скажем плохо-пахнущие - то ее цель - получить бабло будет достигнута только когда будут желать плохо-пахнущие семочки :).

    Вот и получается - нет удовлетворения желания = нет бабла... Так что деньги все таки вторичны :).

    Никогда не слишком.
  • -Skywoker- Senior Member
    офлайн
    -Skywoker- Senior Member

    2954

    11 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 3 сентября 2010 15:27

    Мобильный Maniacosaur, тоесть тебе приятнее, когда продавцы с тобой пообщаются как с говном и деньги возьмут, вместо "пустить пыль в глаза" и деньги взять?

    <p>я и бал</p>
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5544

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 3 сентября 2010 15:29

    MOHCTPiK, а с какой целью они это делают (те кто создают потребности и потом их удовлетворяют)?;)

    -Skywoker-, отсыпь. :D С чего ты взял, что мне так приятнее?!

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    15 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 15:31 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    Мобильный Maniacosaur,

    ам бы уже пора прекратить делать выводы ни на чем не основанные. Был и в хохляндии и в россии, и паспорт весь засран шенгеном...

    Честно сказать? Незаметно ни разу.

    Топикстартера никто нах не посылал ни буквально ни косвенно

    Посылали ещё как, причём в стандартной привычной форме из разряда - "тебе надо, сам и звони" :roof:

    о что буржуи пускают пыль в глаза (и это правильно) совсем не значит, что они о тебе заботятся. Хрена с два. Как правильно заметил Once upon a time они делают это далеко не бескорыстно, а с целью получить от тебя бабло.

    У вас какие-то комплексы ей богу. Как будто вы кроме как в сельпо и нашего ГУМа ЦУМа (от сельпо отличаются лишь адресом) не ходили.

    Клиент уже на 50% готов бабло потратить придя к менеджеру и задав ему вопрос, подразумевается что он уже готов отдать бабло! Грамотный менеджер оставшиеся 50% работы выполнит и получит процент, по итогу и клиент доволен (несмотря на то что потратил бабло) и менеджер получил процент!

    А у нас хотят, чтобы клиент пришел на 100% готовым, всунул деньги и откланявшись за снисхождение съипался в ужасе с товаром в руках - вот это рынок! :lol:

    Как ни прискорбно - у нас так и есть! :moderator:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    30076

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    30076
    # 3 сентября 2010 15:32

    MOHCTPiK, то что буржуи пускают пыль в глаза (и это правильно) совсем не значит, что они о тебе заботятся. Хрена с два. Как правильно заметил Once upon a time они делают это далеко не бескорыстно, а с целью получить от тебя бабло.

    немного не так :). Бабло они получают за свои услуги или товар... А вот пользоваться услугами/покупать товар человек будет ТОЛЬКО ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ на это!

    De_Cadanz, фишка в том, что клиент - это обычный человек, со всеми его недостатками... Менеджер - представительно компании и соответственно специально обученный человек для работы с клиентом - ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, для удовлетворения желаний этого человека в рамках возможностей компании...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    30076

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    30076
    # 3 сентября 2010 15:34

    MOHCTPiK, а с какой целью они это делают (те кто создают потребности и потом их удовлетворяют)?

    что бы удовлетворить СВОЕ желание в получении прибыли... Стратегия win-win - слышал про такую? ;)

    А у нас хотят, чтобы клиент пришел на 100% готовым, всунул деньги и откланявшись за снисхождение съипался в ужасе с товаром в руках

    угу... еще желательно сделав это за пару секунд... :)

    Никогда не слишком.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5544

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 3 сентября 2010 15:39

    iXtrem, а ты похоже все по турциям с египтами гоняешь :D

    MOHCTPiK, правильно. Бабло получает за услуги. А чтобы получить бабло вызывает желание это купить. В итоге конечная цель (и мы все это понимаем) денежка, а не что-то иное..

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    15 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 15:45 Редактировалось iXtrem, 2 раз(а).

    Мобильный Maniacosaur,

    Кстати, касаемо Турции и Египта - далеко не самые худшие примеры обслуживания :znaika:

    Там задолбаный бармен, отстоявший 12 часов у стойки всё равно улыбается и обслуживает по полной программе, но вам этого видимо не понять, т.к. вам это и не надо.

    А вообще чего далеко ездить? До Вильнюса рукой подать, меня там устраивает обслуживание :wink:

    правильно. Бабло получает за услуги. А чтобы получить бабло вызывает желание это купить. В итоге конечная цель (и мы все это понимаем) денежка, а не что-то иное..

    И что дальше? Что вы пытаетесь доказать я не понимаю? Что клиент сам должен выпросить и отдать за это деньги?

    Типа так зато по-честному??? :lol:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    30076

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    30076
    # 3 сентября 2010 15:48 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    MOHCTPiK, правильно. Бабло получает за услуги. А чтобы получить бабло вызывает желание это купить. В итоге конечная цель (и мы все это понимаем) денежка, а не что-то иное..

    конечная цель - да, но ведь речь идет о том что первично? А первично то желание - соответственно - без борьбы за желание - нет денег :).

    ну а насчет фальшивых улыбок и т.д. - так ведь мне важно скажем при покупке матраса - получить консультацию по изделию, удобным мне методом (если он есть в списке предлагаемых компанией), а не подробности моей дикции, орфогр.ошибко, а так же предложений сдать анализ на холестерин и предложений сходить вместе в кино :).

    Я помню, как на стройрынке поругался с продавцом - на мой вопрос - сколько лампочек в люстре такой то модели - меня начали грузить вопросом - какой площади моя комната :). На мой ответ - не его дело, продавец сказал - тогда я вам не скажу сколько лампочег в люстре такой то модели :).

    Для сравнения - в акрополисовском эрмитаже (второй отдел) - со склада приволокли 4(!) понравившиеся люстры, вкрутили в них те лампочки что я просил (а просил я светодиодные лампы), после чего подвесили их все на потолок и дали полюбоваться - причем абсолютно без претензий и вопросов о площадях комнаты :)... А когда я сказал - что мне честно говоря ничего не нравится - не то что не обиделись, а предложили каталог, кофе и еще минут 30 мы мило под кофе общались - мне давали инфу, какие светильники будут на след.неделе и можно зайти их посмотреть - с лампочками... :)

    причем, что бы повесить люстры - задействовали рабочих со стремянкой, рабочих склада, продавца светодиодных лампочег первого отдела, продавца-консультанта второго отдела - всего человек 5... Причем никто не парился, что дескать надо работать или то, что я напрягаю кого то... Все было просто - есть желание клиента - значит надо выполнять... и все... Без косых взглядов... :)

    Никогда не слишком.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    15 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 15:51

    MOHCTPiK,

    Для сравнения - в акрополисовском эрмитаже (второй отдел) - со склада приволокли 4(!) понравившиеся люстры, вкрутили в них те лампочки что я просил (а просил я светодиодные лампы), после чего подвесили их все на потолок и дали полюбоваться - причем абсолютно без претензий и вопросов о площадях комнаты icon_smile.gif... А когда я сказал - что мне честно говоря ничего не нравится - не то что не обиделись, а предложили каталог, кофе и еще минут 30 мы мило под кофе общались - мне давали инфу, какие светильники будут на след.неделе и можно зайти их посмотреть - с лампочками...

    Верно-верно вы говорите :super:

    Нам бы к такому стремиться и стремиться.

    Нет, во фьюжн хаусе меня так обслуживали в Минске, но впаривали мне такую вещь, что оёёёёй стоила как машина :super:

    В обычных магазинах порой не то что улыбки не дождёшься, а ещё и сквозь зубы прошипят какой-нибудь ответ, что сразу становится "на пол шестого".

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    30076

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    30076
    # 3 сентября 2010 15:57

    Верно-верно вы говорите

    Нам бы к такому стремиться и стремиться.

    Нет, во фьюжн хаусе меня так обслуживали в Минске, но впаривали мне такую вещь, что оёёёёй стоила как машина

    В обычных магазинах порой не то что улыбки не дождёшься, а ещё и сквозь зубы прошипят какой-нибудь ответ, что сразу становится "на пол шестого".

    разговор шел про хрустальные люстры стоимостью в 400-500-600 долларов - в Литве... Для сравнения подобное на строй-рынке начинается от 800-1000-1500 долларов... Но фишка в том, что именно - подобное, потому что только в Литве я тогда получил такой запас знаний о видах хрусталя на светильниках, что и как отличается и куда смотреть - и все это не сухая инфа = а наглядные примеры в живую... Потому теперь с улыбкой смотрю на то, что иногда впаривают народу на том же строй-рынке под видом "дорогого" хрусталя :).

    Никогда не слишком.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    15 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 15:59

    MOHCTPiK, Да я знаю что буквально за 200 км от Минска начинается тот самый европейский сервис, до которого нам как до Луны )))

    Приятно там и хорошо :wink:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5544

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 3 сентября 2010 16:11

    iXtrem, ага. Особенно Египет:D Ну ну... Похоже вот откуда комплекс Бога развился:D

    Попытаюсь еще раз объяснить свою позицию подробно (пример абстрактный, а не конкретный)

    У продавца есть бизнес. Успешный или нет решает он сам... Он его ведет как считает нужным. А в это время живет где-то покупатель в белых перчатках, который слыхом не слыхивал о продавце (как и продавец о нем) И соответственно раз покупатель не знает что существует продавец, то логично предположить, что покупателю глубоко наплевать как идет бизнес у продавца, в достатке ли он, накормлены детишки и тп... Грубо говоря два независимых человека которые друг о друге никогда не слышали и соответственно судьба друг друга не интересует.

    Вот однажды захотел покупатель купить себе мячь. И так уж случилось, что продавец как раз и занимается продажей мячей. Пришел покупатель к продавцу и грит "Хочу такой то мяч, покажите". У продавца было плохое настроение (а может просто по жизни дерьмо или еще что нить... причину сам придумай) и он грит: "Сходи ка ты сам глянь, вон они все лежат". Покупатель в ах%е и начинает: "Да как же так? Кто ж так бизнес ведет? Как же ты без моих денег?"

    Внимание вопрос: Почему покупателю вдруг стала не пох судьба продавца, хотя до встречи с ним они о существовании друг друга и не догадывались.

    Да, отношение к покупателю должно быть максимально облизывающее, но требовать этого ты не можешь... Продавец знает, что если тебя оближет как следует, то ты купишь, а если даже не чмокнет, то вряд ли.. Дальше его проблема: хочет он от тебя в данный момент денег (заботит ли собственная репутация) или плевать... Его, а не покупателя. Тебе как покупателю важно купить вещь и решение ты принимаешь основываясь на многих факторах. Можно, если не облизали назвать всех быдлом, которое сморит только бт и ездит в украину с россией и устроить кипишь, а можно забить на продавца, накатать жалобу и в последующем покупать там, где оближут. Чем плох второй вариант и почему он означает стоять раком?

    правильно. Бабло получает за услуги. А чтобы получить бабло вызывает желание это купить. В итоге конечная цель (и мы все это понимаем) денежка, а не что-то иное..

    это было монстрику адресовано.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8294

    19 лет на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 3 сентября 2010 16:15
    Мобильный Maniacosaur:

    Бабло получает за услуги. А чтобы получить бабло вызывает желание это купить. В итоге конечная цель (и мы все это понимаем) денежка, а не что-то иное..

    Вот именно, конечная, но не первичная. Первично - желание клиента, а не его возможности! Желание свое клиент может удовлетворить и без денег. Цель менеджера - продать услугу, которую желает клиент именно за деньги. Но это желание должно первоначально появиться, без него не будет НИЧЕГО ! Вообще ничего. Ни за деньги, ни без !

  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2428

    11 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 3 сентября 2010 16:19
    Kirk:

    Вот именно, конечная, но не первичная. Первично - желание клиента, а не его возможности! Желание свое клиент может удовлетворить и без денег. Цель менеджера - продать услугу, которую желает клиент именно за деньги. Но это желание должно первоначально появиться, без него не будет НИЧЕГО ! Вообще ничего. Ни за деньги, ни без !

    Kirk, а конечная и есть первичная:wink: Основная цель любого магазина-получение прибыли. А через качественное и первоклассное обслуживание клиента он эту прибыль максимизирует:)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5544

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 3 сентября 2010 16:20

    Kirk, у продавца цель продать услугу/вещь, а уж дальше он выбирает способ как это сделать: вызвать желание клиента или приставив нож к горлу продать кирпич:D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Am470n Senior Member
    офлайн
    Am470n Senior Member

    1043

    10 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 3 сентября 2010 16:20

    Посылали ещё как, причём в стандартной привычной форме из разряда - "тебе надо, сам и звони"

    Это называется "женская логика" - "Рыбонька, выходите ?" - "Граждане, он меня бля...ю обозвал !!!".

    Топикстартер сам признался что планировал выбирать мотрас по размерам - не конкретный, а один из 20. Соответственно, продавец, видя такую ситуацию, абсолютно верно попросил его позвонить, так как выбирать матрас посредством емейла можна неделю. По телефону это бы сделали за пять минут.

    Дорогу осилит идущий