Ответить
  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 декабря 2016 14:58

    У меня нет аккаунта на Facebook :idea:

  • 1927800 Neophyte Poster
    офлайн
    1927800 Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #1927800

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 декабря 2016 15:11

    https://vk.com/id41488685 страница ВК Сергея Петрухина,
    Контактная информация на странице
    Моб. телефон:
    +37529-8044 222
    Доп. телефон:
    80162 208330

    Добавлено спустя 25 минут 59 секунд

    Фрагмент из ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    15 мая 2014 г. № 35

    Ссылка
    http://iso14000.by/library/low/industry/812?searchTag=%F1%E0%ED%E ... 5%F0%E0%F2
    И если я верно понимаю, расстояние от парковок по проекту будет нарушено как по отношению к фасаду нашего дома, так и к школе и саду.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    22049

    13 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    22049
    # 27 декабря 2016 17:29

    Под журналистами имелись в виду сотрудники СМИ, а не завсегдаи ютуба и т.п. персонажи

    Не тормози – включай мозги
  • Prividenie Neophyte Poster
    офлайн
    Prividenie Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2080544

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 декабря 2016 08:13 Редактировалось Prividenie, 1 раз.

    Я конечно не специалист, но вроде не вижу детской площадки. Это не является нарушением? И кроме того может есть смысл подойти за подписями к воспитателям Д/С №59?

  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 декабря 2016 08:28 Редактировалось romanbrest3, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    Под журналистами имелись в виду сотрудники СМИ

    Он известный правозащитник и журналист сотрудничает или работает на канале БелСат.
    А в местную газетенку тоже сообщим.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    Prividenie:

    И кроме того может есть смысл подойти за подписями к воспитателям Д/С №59?

    Конечно есть смысл форма подписного листа Распечатывайте и собирайте подписи.

    Вчера совершил обход 1 и 2 подъездов, собрал 38 подписей (ого сколько с 80 квартир)

  • Prividenie Neophyte Poster
    офлайн
    Prividenie Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2080544

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 декабря 2016 12:39

    А что остальные против были или отсутствовали дома?

  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 декабря 2016 13:25

    Многие отсутствовали, много квартир сдается и конечно же были такие "а пусть строят"

  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 декабря 2016 09:59

    RET_FRAN, Может подскажите свежий пример коллективного обращения.

    Уже нужно начинать писать обращение. Жаль запросы отправил поздновато 22 декабря. Видимо не дождусь ответов(по срокам как раз 5-6 января совпадает с окончанием ОО), что в таком случае писать?
    Можно ли потом(когда получу ответы) написать повторно или дополнить.

    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды

    Подписные листы прилагать оригиналы или копии?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    22049

    13 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    22049
    # 29 декабря 2016 10:17

    Образцы "замечаний и предложений" смотрим тут

    4. Изучаем аналогичный случай по-соседству Уплотнение в Гомеле по ул. Жукова
    5. Изучаем образец обращения с «замечаниями и предложениями» по архитектурно-планировочной концепции объекта строительства

    и тут
    Начать с отсутствия Детального плана (ПДП)

    Не тормози – включай мозги
  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 декабря 2016 13:21
    ОБРАЩЕНИЕ

    Брестским городским исполнительным комитетом в период с 13 декабря 2016 года по 6 января 2017 года проводилось общественное обсуждение концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова».
    Направляем замечания и предложения по концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова».
    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Брестского городского исполнительного комитета в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений;
    2) протокол общественного обсуждения.
    Приложение на ___листах:
    1. Замечания и предложения по концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова».
    2. Список ____ участников общественного обсуждения, выступающих против принятия концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова» и строительства данного объекта на ___ листах.
    «____»___________2016 г. __________(подпись заявителя)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    22049

    13 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    22049
    # 29 декабря 2016 16:34

    1. Разобраться, в какой форме проводится ваше ОО
    2. Разобраться со структурой обращения: состоит из 4-х частей (ссылка дана выше):

    5. Изучаем образец обращения с «замечаниями и предложениями» по архитектурно-планировочной концепции объекта строительства

    3. Изучить Положение об ОО - что именно должно содержать Извещение об ОО и что оно содержало в реалии - разжевано на 1-й странице темы.
    Какое отношение имеют пункты 26 и 27 Положения об ОО к вашему ОО? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 декабря 2016 17:28
    RET_FRAN:

    1. Разобраться, в какой форме проводится ваше ОО

    Общественное обсуждение проводится в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения.

    Добавлено спустя 30 секунд

    что это дает? уже совсем запутался

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    22049

    13 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    22049
    # 29 декабря 2016 18:58 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Структуру обращения по результатам общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения смотрим тут Состоит из 4-х частей:
    1. Обращение (1-й лист) - готовый текст
    2. Замечания по порядку проведения общественного обсуждения.
    3. Замечания по архитектурно-планировочной концепции объекта строительства
    4. Список ____участников общественного обсуждения, выступающих... (подписные листы)

    Не тормози – включай мозги
  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 декабря 2016 19:07

    "тут" не работает :-?
    поправьте ссылку. Спасибо за Помощь.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    22049

    13 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    22049
    # 29 декабря 2016 19:17

    Ссылку поправил.
    Вот этот пункт

    1. Проект детального планирования.

    завершить так:

    Таким образом, необходимо разработать ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Образец этого пункта - сморим тут

    Не тормози – включай мозги
  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 декабря 2016 14:25 Редактировалось romanbrest3, 3 раз(а).
    Приложение 2: Замечания по Концепции.
    1. Проект детального планирования.
    Согласно п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 «Общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для… архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». Соответственно, проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства возможно только в случае отсутствия утвержденного в установленном порядке градостроительного проекта детального планирования (далее – ПДП) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку земельный участок.
    Между тем, «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» ПДП определяются:
    - красные линии и линии регулирования застройки;
    - территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    - размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    - градостроительные требования к застройке территорий;
    - параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации детального планирования (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Уплотнение существующей застройки жилыми домами фактически означает реконструкцию территории (разд. 5 ТКП-116). Согласно п. 5.2.9 ТКП-116 первоочередные мероприятия по комплексной градостроительной реконструкции жилых территорий следует осуществлять, учитывая «наличие резервных мощностей электро-, газо- и водоснабжения». Имеются ли резервные мощности электро-, газо-, водоснабжения и бытовой канализации для строительства данного объекта в данном месте?
    Возможно ли соблюсти зонирование территории, после застройки территории жилым домом? - Этот дом будет располагается на зонах озелененной территории ограниченного использования, участке школы, зоне жилой многоквартирной многоэтажной (более 5 этажей) застройки. Следовательно, сохранить зонирование, не представляется возможным.
    После постройки 129 квартирного дома и с учетом недавно возведенного 80 квартирного дома по ул.Суворова 112-А количество детей в микрорайоне возрастет, а количество детских садов, школ и их вместимость останется неизменной. Обеспеченность детей микрорайона местами, в и без того перегруженных, образовательных заведениях снизится.
    Как изменится обеспеченность населения микрорайона «Ковалево» медицинской помощью? Количество населения микрорайона возрастет, значит обеспеченность медицинской помощью снизится.
    Удельный вес озелененных территорий различного назначения (уровень озелененности) в пределах застроенных территорий поселений должен быть не менее 40 % (п. 9.2.1 1 ТКП-116), будет ли выполнятся это требование после постройки дополнительного жилого дома на данной территории?- Данный дом будет располагается на месте зон озелененной территории, соответственно вес озелененных территорий микрорайона явно снизится.
    Как изменится обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта после постройки дополнительного жилого дома?– Население микрорайона вырастет значит мест для хранения и стоянки автотранспорта не будет хватать.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    2. Реконструкция территорий функциональных зон.
    Согласно п.5.2.2. раздела 5 ТКП-116 Мероприятия по реконструкции и модернизации территорий функциональных зон должны отвечать требованиям повышения качества среды жизнедеятельности и увеличения предоставляемых населению услуг как на самой территории, так и на прилегающих к ней участках, при соблюдении экологических, санитарно-гигиенических и противопожарных требований.
    Глава 2 Основных направлений государственной градостроительной политики Республики Беларусь, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 05.09.16 № 334 (далее – Основных направлений государственной градостроительной политики) содержит пункт 2 «Комплексное развитие среды жизнедеятельности населения и обеспечение экологической безопасности населенных пунктов.» задачами которого, в том числе, являются:
    - применение новых подходов к формированию общественных пространств с учетом интересов различных групп населения для повышения комфорта и разнообразия городской среды;
    - исключение распространения застройки, не связанной с рекреационной функцией, на ландшафтно-рекреационные территории;
    - внедрение различных типов автомобильных стоянок и автомобильных парковок в жилых районах (кварталах) г. Минска, крупных городах с численностью населения от 250 тыс. до 500 тыс. жителей (далее - крупные города) и больших городах с численностью населения от 100 тыс. до 250 тыс. жителей (далее - большие города);
    Глава 3 Меры по реализации основных направлений градостроительной политики содержит следующие меры:
    - повышение средней обеспеченности населения ландшафтно-рекреационными территориями общего пользования;
    - закрепление границ ландшафтно-рекреационных территорий в проектной практике.
    - внедрение в практику жилищного строительства современных элементов планировки, основанных на инновационных принципах застройки жилых районов (кварталов);
    Таким образом, комплексная реконструкция жилых территорий предполагает не банальное уплотнение сложившейся застройки, а «своевременное обеспечение районов жилищного строительства объектами социальной инфраструктуры, благоустроенными территориями, парковками и стоянками автомобильного транспорта на уровне европейских стандартов качества жизни», «комплексное формирование жилой среды в условиях реконструкции», «приведения застройки жилых территорий в соответствие с требованиями действующих ТНПА», «повышения качества среды жизнедеятельности и увеличения предоставляемых населению услуг» и т.п.
    3. Жилые территории.
    Согласно п.6.2.7. раздела 6 ТКП-116 Минимальные расстояния от окон жилых домов следует принимать до площадок, м, для:
    - занятий физкультурой (в зависимости от шумовых характеристик) не менее 10;
    - хозяйственных целей - то же 20;
    - выгула собак - 40;
    - для автостоянки - по таблице 11.5 ТКП-116
    Расстояния от площадок для мусоросборников до физкультурных площадок, площадок для игр детей и отдыха взрослых, а также до границ детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений и учреждений питания следует принимать не менее 20 м, а от площадок для хозяйственных целей до наиболее удаленного входа в жилое здание - не более 50 м.
    Согласно п. 17 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к содержанию территорий населенных пунктов» контейнерные площадки для сбора твердых отходов должны быть удалены на расстояние не менее 20 м от: окон жилых домов; границ территорий учреждений образования, организаций здравоохранения и торговых объектов общественного питания; физкультурно-оздоровительных сооружений, площадок для игр детей и отдыха населения.
    А будут ли выполняться все эти требования для жилого дома №7А по ул.Волгоградская, д/с №59 и СШ№25 согласно Концепции, их детских и физкультурных площадок (не изображенных на Концепции)?
    4. Общественные территории.
    4.1 Детские дошкольные учреждения.
    Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
    Согласно п.6.2.6 раздела 6 ТКП-116 …Участки учреждений воспитания и образования должны составлять не менее 7 м2/чел.
    Согласно п.7.4.4, 7.4.5 раздела 7 ТКП-116 вместимость учреждений дошкольного образования следует устанавливать в зависимости от демографической структуры населения, принимая расчетный уровень обеспеченности учреждениями дошкольного образования детей в возрасте от 1 до 5 лет — 85%, 5 лет — 100%. В городах радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м.
    Концепцией строительство учреждений дошкольного образования в границах микрорайона "Ковалево" не предусматривается.
    В районе предполагаемой застройки имеется три учреждения дошкольного образования (№ 59 по ул.Суворова 116/1, № 3 по ул. Волгоградская 5, № 70 по ул.Волгоградская 70) Несмотря на увеличение жилого фонда на 209 квартир (после строительства многоквартирного жилого дома 129 квартир, а также с учетом недавно возведенного 80-квартирного жилого дома по ул.Суворова 112-А) вместимость детских садов не увеличена. Однако, численность детского населения микрорайона значительно увеличится, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и детскими дошкольными учреждениями.
    Возникает вопрос: будет ли достаточно имеющихся мощностей, существующих детских дошкольных учреждений, расположенных в радиусе 500м для 100%-ой обеспеченности проектного населения детскими дошкольными учреждениями с одновременным выполнением вышеуказанных требований п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании и п.6.2.6 раздела 6 ТКП-116?
    4.2. Общеобразовательные школы.
    Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Концепцией строительство школ в границах микрорайона "Ковалево" не предусматривается. Между тем, наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену).
    Согласно п.7.4.4;7.4.5 раздела 7 ТКП-116 вместимость общеобразовательных школ следует определять с учётом охвата детей: 100% - общеобразовательными учреждениями и 75 % — общего среднего образования. В городских поселениях радиус обслуживания базовых школ — до 800 м.
    Увеличение жилого фонда на 209 квартир (после строительства многоквартирного жилого дома 129 квартир, а также с учетом недавно возведенного 80-квартирного жилого дома по ул.Суворова 112-А), приведет к увеличению перспективной численности населения в границах нашего микрорайона.
    Возникает вопрос: будет ли достаточно резерва мощностей существующих учреждений общего среднего образования, расположенных на расстоянии до 800 м для 100%-ой обеспеченности проектного населения общеобразовательными учреждениями с одновременным выполнением вышеуказанных требований п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании и п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования»?
    4.3. Поликлиники.
    Согласно п. 7.4.7; 7.4.8; 7.4.11 раздела 7 ТКП-116 Учреждения здравоохранения и социального обеспечения, находящиеся в государственной собственности, являются основным видом социально-гарантированного обслуживания, обеспечивающим реализацию прав граждан на бесплатную медицинскую помощь. Размещение учреждений здравоохранения в поселениях следует выполнять с учетом значимости учреждений (межселенные общегородские, городских районов, местные), возможности организации специализированных центров, наличия транспортных связей.
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений следует определять исходя из числа посещений в смену на 1000 чел., для:
    - областных центров — 27.
    Радиус обслуживания населения учреждениями здравоохранения, размещаемыми в жилой застройке, следует принимать не более, м, для:
    - амбулаторно-поликлинических учреждений – 1000м.
    В такой доступности (до 1000м) в нашем районе взрослых поликлиник нет!

    Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения. Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания. Право граждан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физической культуры и спорта, мерами по оздоровлению окружающей среды, возможностью пользования оздоровительными учреждениями, совершенствованием охраны труда. (статья 45 Конституции РБ).
    Не стоит ли руководству Брестского горисполкома незамедлительно рассмотреть вопрос строительства амбулаторно-поликлинических учреждений для взрослых и детей вблизи нашего микрорайона?
    4.4. Спортзалы, бассейны, спортивные площадки.
    Согласно п. 7.4.14 раздела 7 ТКП -116 … Для физкультурно-оздоровительных занятий населения в пределах жилых территорий следует принимать комплексные спортивные площадки из расчета от 0,7 до 0,9 га на 1000 жителей и от 70 до 80 м2 площади пола помещений на 1000 жителей с радиусом доступности от 500 до 800 м.
    Согласно п.14 Постановлению Министерства здравоохранения РБ от 20.08.2015 № 95 на территории, прилегающей к жилому дому (группе жилых домов) должны быть оборудованы детские игровые площадки, площадки для занятий спортом, хозяйственно-бытовой деятельности, установлены скамейки для отдыха в соответствии с ТНПА.
    При строительстве объекта Концепцией не предусмотрено размещение детских игровых площадок, площадок для занятия спортом. Каким образом будут выполнены требования п. 7.4.14 раздела 7 ТКП -116 и п.14 Постановления Министерства здравоохранения РБ от 20.08.2015 № 95 в нашем микрорайоне?
    4.5 Сроки возведения минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры.
    Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).
    Будут ли выполняться вышеуказанные требования законодательства в отношении строительства минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры на территории в пределах микрорайона «Ковалево»? Ситуация, когда жилые дома возводятся и вводятся в эксплуатацию, а минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры только «планируются» – недопустима.
    5. Обеспеченность автомобильными стоянками и автомобильными парковками
    5.1 Обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта.
    Согласно п. 11.6.1 ТКП-116: При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки должно быть предусмотрено размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок для хранения 100% численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам, но не менее одного машино-места на одну квартиру. Распределение численности расчетного парка между автомобильными стоянками и автомобильными парковками устанавливают в градостроительной документации. Пешеходную доступность автомобильных стоянок принимают по таблице 11.4.
    На территориях многоквартирной жилой застройки с плотностью жилищного фонда 7000 м2 общ. пл/га и более должны быть предусмотрены одно- и многоуровневые подземные, многоуровневые встроенные, пристроенные, отдельно стоящие автомобильные стоянки, обеспечивающие хранение не менее 60% численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам».
    Концепцией предусматривается строительство 129 квартир в жилом доме микрорайона «Ковалево». Соответственно, из расчета 1 м/место на 1 квартиру необходимо предусмотреть размещение 129 м/мест. Концепция предусматривает парковочных 95 м/мест, на стоянках м/мест не предусмотрено вовсе.
    Для выполнения п. 11.6.1 и п.11.6.6 главы 11 ТКП-116 необходимо выделить как минимум 34 м/мест для размещения на территории микрорайона, с учетом мест для хранения и стоянки автотранспорта. При наличии 95 парковочных мест остается разместить 34 автомобиля на уже существующих стоянках и парковках.
    Кроме того, Концепцией предусматривается проезд автотранспорта через существующую парковку (парковочные места станут проездом) возле д.7А по ул.Волгоградская, что уменьшит число машино-мест на существующей парковке.
    Имеется ли территориальный ресурс для размещения парковочных мест нормативной вместимости?
    Были ли произведены расчеты, где конкретно будут выделены места для хранения такого количества автомобилей? Учитывая, что уже для существующей застройки количество м/мест не хватает, а также, что расстояние должно быть в пределах 800 м для нового строительства (таблица 11.4 ТКП-116). Также необходимо учитывать требования п. 11.6.5 ТКП-116: автомобильные стоянки и автомобильные парковки вместимостью более 300 машино-мест следует размещать вне кварталов, микрорайонов жилой застройки в специально выделяемых, обособленных коммунальных зонах жилых районов, на территориях коммунально-складской и промышленной застройки поселений.
    В данном случае, при расчете необходимого количества машино-мест необходимо учитывать реальное количество автомобилей не только для новых объектов, но и для уже существующих жилых домов.
    5.2 Размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок на территории жилой застройки
    Согласно п. 20 Санитарных норм и правил «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 № 35 (далее – СанПиН № 35) «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам…».
    На территории жилой застройки могут размещаться паркинги. Паркинги (в т.ч. подземные и встроенные в жилые дома) являются объектом «гараж-стоянка (автомобильная стоянка)» (п. 3.1.4–3.1.16 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). Соответственно, для выполнения требований п. 20 СанПиН № 35 данные объекты должны располагаться либо вне пределов дворовых территорий либо иметь самостоятельные проезды, отдельные от внутридворовых проездов.
    В п. 5 СанПиН № 35 дается определение следующего термина: «автомобильная парковка – место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории;», исходя из которого, для целей СанПиН № 35 места стоянки автотранспорта, расположенные на территории жилой застройки (в т.ч. на дворовых территориях возле жилых домов) относятся к автомобильным парковкам.
    Соответственно, уже на этапе разработки детальных планов необходимо:
    а) резервировать территорию для обеспечения жилых домов местами стоянки автотранспорта (парковки) нормативной вместимости (п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116) за пределами дворовых территорий, соблюдая при этом требования п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116 по пешеходной доступности (максимальное расстояние от жилых домов до парковок),
    либо
    б) предусматривать отдельные проезды по дворовым территориям, используемые исключительно для выезда-въезда из автомобильных парковок, размещаемых на дворовой территории, что приводит к необходимости увеличения дворовых территорий и разрывов между жилыми домами.
    Для подтверждения возможности выполнения требований п. 20 СанПиН № 35 с одновременным выполнением требований п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116, п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116 при размещении автомобильных парковок на территории жилой застройки, а также возможности размещения автомобильных стоянок (паркингов) на территории жилой застройки необходимо разработать в составе ПДП эскиз застройки и благоустройства территории в соответствии с п. 5 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности с обозначением на эскизе мест размещения жилых домов и основных элементов благоустройства придомовых территорий (проезды и парковки), а также автомобильных стоянок (паркингов). При этом «эскиз застройки», который входит в состав ПДП и «эскиз застройки и благоустройства территории» – не одно и тоже.
    Будет ли обеспечиваться санитарный разрыв в соответствии п. 17 СанПиН № 35 от автомобильных стоянок и автомобильных парковок до объектов различного назначения.
    6. Обеспеченность ландшафтно-рекреационными территориями.
    Согласно таблице 9.1 ТКП-116 потребность в ландшафтно-рекреационных территориях для г. Бреста (Крупные города) составляет 10-11м2 /чел.
    Согласно п. 6.2.6 раздела 6 ТКП-116… Участки зеленых насаждений общего пользования для отдыха взрослых, игр детей и занятий спортом должны соответствовать требованиям раздела 9 ТКП-116 и составлять от 6 до 9 м2/чел.
    Выполнены ли требования п. 6.2.6 раздела 6 и таблицы 9.1 ТКП-116 для нашего микрорайона? Ведь участок с водоемом относится и к нашему дому.
    Между тем, удельный вес озелененных территорий различного назначения (уровень озелененности) в пределах застроенных территорий поселений должен быть не менее 40 % (п. 9.2.1 1 ТКП-116), выполнено ли это требование для нашего микрорайона? Возможно ли выполнить это требование с одновременным выполнением требования по размещению парковок и стоянок нормативной вместимости на нормативном расстоянии от жилых домов?
    7. Регулирование микроклимата.
    Согласно п. 13.3.6 раздела 13 ТКП-116 не допускается круглогодичное затенение фасадов зданий и территории жилой застройки. Согласно Концепции проектируемый 129-квартирный жилой дом будет круглогодично затенять фасады жилого дома №7А по ул.Волгоградской.
    Согласно п. 13.3.2 раздела 13 ТКП-116 жилые и общественные здания в застройке необходимо размещать и ориентировать, обеспечивая непрерывную продолжительность инсоляции помещений не менее 2 ч в день в нормируемый период с 22 марта по 22 сентября. Размещение и ориентация зданий детских дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, учреждений здравоохранения, санаторно-курортных учреждений и учреждений отдыха должны обеспечивать непрерывную продолжительность инсоляции 3 ч в нормируемый период.
    К Концепции проектировщик не предоставил расчётов по инсоляции. Учитывая расположение проектируемого жилого дома относительно сторон света, можно сделать вывод о невыполнении норматива по инсоляции для жильцов нижних этажей дома №7А, а особенно чьи окна располагаются в углублениях между секций с лоджиями, там тень от собственной стены дома «наступает» после 13-14 часов.
    Между тем, согласно ст. 2 Конституции Республики Беларусь «Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства». Конституция Республики Беларусь гарантирует право каждого на охрану здоровья (ст. 45) и на благоприятную окружающую среду (ст. 46). В ст. 22 Конституции Республики Беларусь провозглашен принцип равноправия граждан независимо от каких-либо обстоятельств, в том числе и от места проживания (градостроительные условия). Обеспечение прав граждан Республики Беларусь является высшей целью государства, а государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции и законах (ст. 21 Конституции).
    Законы Республики Беларусь предусматривают гарантии реализации права граждан на благоприятную среду обитания и предупреждение причинения вреда жизни и здоровью (ст. 27 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»), на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Нарушение требований технических нормативно-правовых актов Республики Беларусь при разработке Концепции приведет в дальнейшем к нарушению законов Республики Беларусь «О правах ребёнка», «О здравоохранении», «Об охране окружающей среды», Кодекса Республики Беларусь «О Браке и Семье», ущемит Конституционные права нас и наших детей.
    Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение Концепцию.
    2. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок и передать СШ№25.
    или разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП???
    Что еще можно требовать?

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    RET_FRAN, что добавить/убрать на Ваш взгляд.
    обратите внимание п.2 новый указ №334 от 05.09.16 добавил выдержку из него, выводы оставил без изменений.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Нужно ли в обращении добавить пункт "зачем, на основании чего у школы забрали землю" или куда его добавить?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    ОБРАЩЕНИЕ

    Брестским городским исполнительным комитетом в период с 13 декабря 2016 года по 6 января 2017 года проводилось общественное обсуждение концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова».
    Направляем замечания и предложения по концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова».
    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Брестского городского исполнительного комитета в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений;
    2) протокол общественного обсуждения.
    Приложение на ___листах:
    1. Замечания по порядку проведения общественного обсуждения.
    2. Замечания и предложения по концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова».
    2. Список ____ участников общественного обсуждения, выступающих против принятия концепции «Строительство и обслуживание многоквартирного крупнопанельного жилого дома в г. Бресте по ул. Суворова» и строительства данного объекта на ___ листах.
    «____»___________2016 г. __________(подпись заявителя)

    Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды

    Приложение 1: Замечания по порядку проведения общественного обсуждения.
    Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109 (далее – Положение).
    Согласно п.20 Положения Извещение должно содержать также сведения:
    … «о целях проекта и основных решениях по нему с иллюстративными материалами;
    о регламентах использования застройки территории»
    Перечисленные в п.20 Положения сведения отсутствовали в Извещении.
    Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений (п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной, деятельности).
    Проведение общественных обсуждений с грубыми нарушениями требований законодательства в части оснований и порядка их проведения, препятствует реализации права физических лиц на благоприятную среду обитания (п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности) и противоречит требованию п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности.

    Добавлено спустя 39 секунд

    больше не нашел замечаний по оо :-?

  • Prividenie Neophyte Poster
    офлайн
    Prividenie Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2080544

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 декабря 2016 22:30
    romanbrest3:

    Замечания по Концепции

    Срочно читать всем жильцам!!!! Тогда и подписей будет больше!!!

  • 2111889 Neophyte Poster
    офлайн
    2111889 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2111889

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 декабря 2016 18:49
    romanbrest3:

    Многие отсутствовали, много квартир сдается и конечно же были такие "а пусть строят"

    Я отсутствовал, напишите пожалуйста куда можно подойти и подписать бумагу?

  • Prividenie Neophyte Poster
    офлайн
    Prividenie Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2080544

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 декабря 2016 20:38
    2111889:

    Я отсутствовал, напишите пожалуйста куда можно подойти и подписать бумагу?

    Кв. 48 или кв. 186

  • romanbrest3 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romanbrest3 Junior Member Автор темы

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1286954

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 декабря 2016 20:44 Редактировалось romanbrest3, 1 раз.

    Кв.48, приходите кто не подписался. Второй раз обходить не буду, да и некогда уже.
    Всех с НГ.