Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Сварочные аппараты

Spark PowerARC 200

полуавтоматическая сварка (MIG MAG FCAW), входное напряжение 220 В, сварочный ток: 30–200 А, диаметр электрода: 0.6–1 мм, 13.1 кг

  • DUGA.by Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    DUGA.by Neophyte Poster Автор темы

    0

    7 лет на сайте
    пользователь #2103024

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 19 декабря 2016 10:57

    [censored]

  • foll-Solik Member
    офлайн
    foll-Solik Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #424321

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 3 января 2017 10:59

    DUGA.by, мб фото внутренностей можете выложить??

  • san25 Neophyte Poster
    офлайн
    san25 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #619139

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 16 сентября 2017 09:53

    Стоит ли такой аппарат брать?

  • jonnyd3p Member
    офлайн
    jonnyd3p Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #1607876

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 16 сентября 2017 17:54 Редактировалось jonnyd3p, 1 раз.

    У меня такой был давно уже прада трансформаторный варит замечательно а вот с кузовщиной проблемы некоторые плоховато варит очень тонкий металл прожигает. Ну а этот инверторный в инверторах дуга держится хорошо на любых токах . Если тачки не варить то можно и просто дуговой обойтись ) Полуавтомат как по мне нужен только для ремонтных работ по автомобилям кузова и глушителя. Окупиться быстро я так думаю очень быстро если уметь гофры менять латать глушители пламегосители и тд и тп )

  • Angeldevil Neophyte Poster
    офлайн
    Angeldevil Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #790042

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 апреля 2018 20:38

    Как он варит кузовщину авто ну и там глушители всякие?

  • jonnyd3p Member
    офлайн
    jonnyd3p Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #1607876

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 21 апреля 2018 21:13 Редактировалось jonnyd3p, 2 раз(а).

    Ну мой трансформаторный плохо относился к ржавчине. Варил кузова я проволкой 0.6 если ржавчины не было варил отменно , а вот когда хоть немного коррозии уже начинаются проблемы проволка стреляет и контакта нет грубо говоря срет , короче надо зачищать все волосатым кругом для болгарки как минимум это что касается тонкого митала . Более толстый металл 2-3 мм варит как производственная сварка , была работа сейф сварить полуавтомат справился на 5 баллов ) Глушаки только в путь им варить этот инверторный вообще должен быть суперовым у соседей по гаражу были два таких инверторных только прошлая модель хозяева хвалили ) Да там по звуку слышно как он приятно шелестит ))) Только как по мне нужна еще сварка электродами чтобы гонять на выезды )

  • marku Senior Member
    офлайн
    marku Senior Member

    973

    13 лет на сайте
    пользователь #310100

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 28 апреля 2018 00:18
    jonnyd3p:

    Ну мой трансформаторный плохо относился к ржавчине. Варил кузова я проволкой 0.6 если ржавчины не было варил отменно , а вот когда хоть немного коррозии уже начинаются проблемы проволка стреляет и контакта нет грубо говоря срет , короче надо зачищать все волосатым кругом для болгарки как минимум это что касается тонкого митала . Более толстый металл 2-3 мм варит как производственная сварка , была работа сейф сварить полуавтомат справился на 5 баллов ) Глушаки только в путь им варить этот инверторный вообще должен быть суперовым у соседей по гаражу были два таких инверторных только прошлая модель хозяева хвалили ) Да там по звуку слышно как он приятно шелестит ))) Только как по мне нужна еще сварка электродами чтобы гонять на выезды )

    Лучше чистить абразивом. "Волосатый" проволочный круг "зализывает" ржавчину.

    с 2020 НЕ Починяю сварочные инверторы и полуавтоматы. И не консультирую.
  • Deys Junior Member
    офлайн
    Deys Junior Member

    53

    21 год на сайте
    пользователь #4860

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 15 января 2019 10:09

    Deys
  • shkiper24 Neophyte Poster
    офлайн
    shkiper24 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #286291

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 февраля 2019 17:52 Редактировалось shkiper24, 5 раз(а).

    Вопрос к знатокам, имею такой аппарат, только немного старше выпуском, с светло голубой наклейкой "на морде", сейчас клеят белые, без пластиковой крышки над регуляторами, и с правильной горелкой Abicor... Вопрос вот в чем, аппаратом пользуюсь уже 2 с небольшим года, теперь решил разобрать прочистить от пыли, изучить внутренности..
    в итоге имеем - кондер который не позволял в холода запустить аппарат (читал про такую проблему), уже с завода стоит 100мФ 35В, по входу запаяны 2 из 3 возможных конденсатора 680 мФ 400В 105 градусов, хочу допаять 3-й, есть а наличии новый samwha на 680мф 400В но он на 85 градусов, пойдет или критично 105 !?
    Транзисторы FGH 40N60 - 4 шт., Диоды стоят STTH6003 - 3 шт, и есть место ещё для 3-х с обратной стороны радиатора, в паралель...
    Вопрос по поводу диодов, эти 300В 30А, если поставлю еще 3 точно таких (есть в наличии), надежность улучшится? или же искать более мощные? ну к примеру будет или 6 диодов STTH6003, или 3 (или 6) более мощных, 400В 60А - как сделать лучше??
    Если требуются более мощные - напишите пожалуйста маркировку диодов, может кто то уже ставил, что бы наверняка)
    Так же планирую выполнить улучшения по методу Лесника, по подаче газа и скорости проволоки...
    По поводу самого аппарата - нормальный! на мой взгляд соотношение цена-качество у него неплохое, брал для кузовщины, а по факту и ворота и глушителя и так всяко разно)) в принципе я доволен!
    Из выявленного - работает как пылесос, как показала разборка - чистка периодически необходима.. у меня был дефект оси крепления катушки с проволокой, затирала по внутренней перегородке, при чем пока не снял облицовку корпуса этого не видел) - устранил... больше ничего криминального не припомню)

  • TAPAH Neophyte Poster
    офлайн
    TAPAH Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #315799

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 марта 2019 19:49

    Выложу своё мнение по аппарату Spark PowerARC 200. Спустя три года использования (ушло 2 катушки проволоки и 3 баллона газа). Варит хорошо. Но месяц назад вдруг исчезла дуга. Сделал 5 прихваток, температура была в помещении около +6 градусов. Аппарат работает, а дуги нету. Надо было срочно варить, отдал в ремонт в сервис duga. Итого - 45$ за ремонт платы управления. Надёжность аппарата сильно завышена рекламой. Вскрывал и продувал сварочник 2 раза в год+постоянно продувал без вскрытия. Вот такие дела.

  • Yastar Senior Member
    офлайн
    Yastar Senior Member

    1493

    10 лет на сайте
    пользователь #1134645

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 7 марта 2019 11:48
    shkiper24:

    кондер который не позволял в холода запустить аппарат (читал про такую проблему), уже с завода стоит 100мФ 35В

    Этот баг был исправлен уже давно, на более ранней стадии поставок аппаратов в страну.

    shkiper24:

    по входу запаяны 2 из 3 возможных конденсатора 680 мФ 400В 105 градусов, хочу допаять 3-й, есть а наличии новый samwha на 680мф 400В но он на 85 градусов, пойдет или критично 105 !?

    Подойдёт.

    shkiper24:

    эти 300В 30А, если поставлю еще 3 точно таких (есть в наличии), надежность улучшится?

    STTH 6003 - это шестидесятиамперные диоды. Их хватит, допаивать не надо.

    TAPAH:

    Итого - 45$ за ремонт платы управления. Надёжность аппарата сильно завышена рекламой.

    Плата управления чинится тяжело, скорее всего Вам её просто поменяли. В этом случае цена оправдана. А вообще надёжность всех китайских аппаратов, которые сделаны более-менее прилично, примерно одинакова. Считать Спарк абсолютно надёжным нет никаких оснований, точно так же как и ущербным аппаратом тоже считать нельзя.

    Некоторые говорят, что я стар...
  • Souzi Neophyte Poster
    офлайн
    Souzi Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2673490

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 августа 2019 10:45

    Может кто-то знает какие изменения в рестайлинговом аппарате?

  • Yastar Senior Member
    офлайн
    Yastar Senior Member

    1493

    10 лет на сайте
    пользователь #1134645

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 22 августа 2019 16:59

    Скорее всего никаких, хотя на 100 процентов гарантировать не берусь. Вот такой недавно ремонтировался. Приобретён примерно год назад.

    Некоторые говорят, что я стар...
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 18 апреля 2020 15:42

    По сообщениям, последняя актуальная тема по Спаркам в обсуждениям.
    Господа, знающие и разбирающиеся, может кто-то посоветует по устаревшему уже аппарату Spark mig 160S. Конкретно, интересует переподключение его на прямую полярность. В этих моделях не предусмотрено заводское переключение полярности. Самостоятельно перекрутить, конечно, не составляет труда, но заминка в следующем:
    Вот этот дроссель, который висит на выходе силового блока, должен быть на проводе зажима или горелки?
    В данный момент переключаю перекидыванием проводов на самой плате.
    То есть, по заводу дроссель прикручен к минусовой клемме, к выходу дросселя прикручен провод зажима. Провод горелки, соответственно, прикручен к клемме +.
    Перекидываю подключение на плате, получается дроссель подключен к "+". К выходу дросселя зажим. Провод горелки напрямую к "-" на плате.

    Вопрос в том, какая схема переключения реализована в других аппаратах? Ну, или, какая наиболее правильная?
    Как вариант - подключать провод горелки к минусовой клемме на плате через дроссель, а провод зажима напрямую к клемме "+" ?

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 18 апреля 2020 21:57

    GarazIg, ИМХО где будет дроссель разницы нет.

    Полярность менять собрались для FLUX проволоки??

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 18 апреля 2020 22:25 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    слесаревич:

    Полярность менять собрались для FLUX проволоки??

    Ну, полярность поменяна уже года 4 как. И именно для флюсовой самозащитной .
    Тут вопрос возник конкретно по этому дросселю, то есть, на какой линии он должен находиться.

    Сейчас, получается, схема такая:
    К выходу "-" на плате подключена горелка.
    К выходу "+" на плате подключен дроссель. К выходу дросселя подключен зажим.

  • Yastar Senior Member
    офлайн
    Yastar Senior Member

    1493

    10 лет на сайте
    пользователь #1134645

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 21 апреля 2020 12:21
    GarazIg:

    Сейчас, получается, схема такая:
    К выходу "-" на плате подключена горелка.
    К выходу "+" на плате подключен дроссель. К выходу дросселя подключен зажим.

    Всё отлично.

    И всё же... Купите баллон.

    Некоторые говорят, что я стар...