InSar™, в лс. если вариант байкпакинга с ночевками и без самобичевания, то я бы рассматривал только полный комплект
InSar™, в лс. если вариант байкпакинга с ночевками и без самобичевания, то я бы рассматривал только полный комплект
qzar1119:vittoo73:за 30 вполне годный рюкзак. как вариант для вело использовать более легкую ткань, все равно 10 кг грузить никто не будет, поясные подушки сделать меньше раза в два, мягкие лямки тоже раза в два короче, ну и отсек для гидратора с выходом так же задний карман избыточен по конструктиву - и резинка и сетка и стяжка, я бы сетку убрал. внизу вместо петли непонятной кусок стропы для мигалки. и на сайте пусть все же ценник добавят на страницу товара, 21 век вроде как.
На сайте вкладка Прайс-Лист с актуальными ценами. При посещении рассчитывают по нему
Так они продают в розницу?
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
InSar™:зызы колеблюсь между всем только из сложности развесовской, хочется чтобы центр тяжести был как можно ниже
тогда сумки навесные. тем более что крепы под багажник есть.
vittoo73 спасибо большое за ответ, единственный минус морока с передним багажником на переднею амо вилку,
рассмотрю это вариант обязательно, ну и минус это вес 2 багажников и сами сумки тяжелее (из-за того что гермы),
но хочу заметить что если "байкпакинг" это поход 2-3(4) дня, то с гермами на передний и задний багажник это 5дней+
зы жаль что на онлинере нету нормального раздела про велопоходы и снарягу для него(
InSar™, вот такие хомуты вполне годные, ставятся и на овальную и на круглую трубу. под кг 10 и много дней лучше их, чем хомуты из строймага. единственный момент как тот же тубус тара по ширине на них станет, грамотно разогнуть его не просто будет, но все решаемо. как вариант вот еще, докупив пару скоб под диаметр штанов вилки, есть разные
вес да, если багажники не напрягают, тубус легкие на самом деле, порой неделями катаешь тупо лень снимать, то сумки довольно тяжелые. за надежность и удобство приходится платить весом
офлайн
melnikoff555
Junior Member
|
|
55 |
11 лет на сайте Город:
|
Если честно, я давно не понимаю что можно возить в 50-70л подвесных сумках или велоштанах и при этом некоторые ещё используют небольшие рюкзаки за плечами 10-20л плюс небольшую нарульную сумку на 3-5л...
Для летних/межсезонных поездок вполне достаточно 2-3 сумок на велосипеде:
- нарульной (handlebar bag) 15-20л для палатки, коврика-самонадувайки, котелка 1-2л;
- подседельной (seat baf) 15-20л для одежды и спальника;
- как дополнение внутрирамная сумка (frame bag) в передний треугольник рамы (5-10л в зависимости от размера).
Да, подседельная сумка вне зависимости отзагрузки не будет "болтаться".
И забудьте про заплечные рюкзаки, пусть спина дышит свободно. ВЕСЬ багаж должен ехать на велосипеде, а не на велосипедисте. В эти сумки все-все поместится.
melnikoff555:Если честно, я давно не понимаю что можно возить в 50-70л велоштанах
Тоже, что и в куче мелких сумочек, но не напрягаясь сваленое в одну кучу + свитер
офлайн
melnikoff555
Junior Member
|
|
55 |
11 лет на сайте Город:
|
itto:melnikoff555:Если честно, я давно не понимаю что можно возить в 50-70л велоштанах
Тоже, что и в куче мелких сумочек, но не напрягаясь сваленое в одну кучу + свитер
Только баул-велоштаны с багажником пустые весят 2кг, а эти 3 сумки в сумме 1-1,2кг.
Дело ведь в комфорте езды, управляемости на грунтах и прочих моментах: рама карбоновая или шоссейная не имеет бонок для багажника, а не просто нагрузить побольше и абы-как)
Как показал опыт поездок время на упаковку баула и сумок одинакова. На время влияет только сбор и упаковка вещей перед перевозкой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1599 |
9 лет на сайте Город:
|
melnikoff555:itto:melnikoff555:Если честно, я давно не понимаю что можно возить в 50-70л велоштанах
Тоже, что и в куче мелких сумочек, но не напрягаясь сваленое в одну кучу + свитер
Только баул-велоштаны с багажником пустые весят 2кг, а эти 3 сумки в сумме 1-1,2кг.
Дело ведь в комфорте езды, управляемости на грунтах и прочих моментах: рама карбоновая или шоссейная не имеет бонок для багажника, а не просто нагрузить побольше и абы-как)
Как показал опыт поездок время на упаковку баула и сумок одинакова. На время влияет только сбор и упаковка вещей перед перевозкой.
С вами абсолютно согласен. В упор не могу понять зачем так навьючиваться кроме случаев "все свое вожу с собой". Палатка на руль, одежда под седло. Если один автономно аптечку и гигиену под раму. Если едешь 2-3 человека, то еще все компактней. Не в сахаре ведь живем.
Речь о ПВД, а не экспедициях.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Это уже приходит с опытом. Кто-то спустя годы все равно возит кучу не особо нужных или габаритных предметов. Ну не заморачивается человек, ну и добра. Главное чтоб предложение было, а клиент найдется.
Всем добра, решил попробовать так называемый "Bikepacking",
сегодня пришла посылка от Малпы, заказывал у них комплект сумок,
радует реализация крепления типа MOLLE, может кому интересно будет (будет немного фоток):
+ дали липучек с запасом для крепления)
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
вот и кетайцы наконец то подтянулись (или это поляки, фиг пойми http://www.roswheel.pl)
https://goo.gl/x0KeFu
https://goo.gl/s7s4Dq
офлайн
melnikoff555
Junior Member
|
|
55 |
11 лет на сайте Город:
|
Только в реальности при расчёте по формулам объема китайских сумок выходит 5-5,5л...что довольно недешево за такой литраж.
Даже велорюкзак объёмом 10-15л выглядит более разумной покупкой, к примеру Deuter Speed lite или Deuter Cross Bike.
офлайн
melnikoff555
Junior Member
|
|
55 |
11 лет на сайте Город:
|
Немного информации к размышлению)
http://www.cyclingabout.com/speed-difference-between-panniers-bik ... g-results/
Ужас какой, как с этим можно мириться???
Extrapolated Time for a 100km (62mi) Ride: +17 minutes (7.9% slower)
Целых семнадцать минут на 100км
Ну и по исходным условиям
The overall weight for all setups was identical.
Вес это хорошо, но тут как бы объем важнее
Вобщем я понимаю, что безнес на хипстерах, но не до такой же степени...
itto, интересна была бы статистика не по стадиону (или где они там тестили) 1-м заездом на 100ку, а к примеру, опыт реальных катальцев в больших многодневных велопоходах.
Одно дело 100ка, а другое - по 100+ каждый день, в течение, например, месяца-двух, частенько против ветра). А там, глядишь: 8% в один день, 8%...
Не на спине точно
И что-то одно сильно нагружать плохо
Сопротивление ветра... хз, при большом объеме никуда от него не деться