желательно в районе Зеленого Луга.
а что занчит качественно? по книжке -- на любом СТО, но книжка не учитывает износа/качества бензина и многого другого ... на слух -- нужен ушастый дядя Вася, но может проколоться.
Ищи того кому больше доверяешь ...
Выставлял мне дядя Вася и зажигание на слух, и СО "на нюх" И не раз
Все равно проблем было полно, пока зажигание стробоскопическим методом не выставили и СО по приборам.
Все делал в разных местах-нужна информация-пиши в личные.
а мне несколько раз стробоскопом зажигание выставляли, но кажыдый раз после этого машина тупит. руками выставляю как "лучше". так и езжу.
Народ, а где можно для инжектора CO сделать?
Это ведь не то же что для карбюратора!
Влом заводить новую тему.
Никогда не умел его правильно выставлять
вроде бы слышал о способе - на 40-50 км/ч на 4й резко вдарить по газу и слушать продолжительность стука пальцев.
Так вот, если стук этот излишне продолжителен, трамблер вертеть в направлении вращения его ротора? верно?
Mike-1:Народ, а где можно для инжектора CO сделать?
Это ведь не то же что для карбюратора!
Акстись, какое CO для инжектора? Комп сам его выставляет.
А если проблемы с CO, надо начинать менять по очереди: возд. фильтр, лямбда, свечи, датчики ДМРВ (если есть) и температуры ОЖ и воздуха.
Крутить там нечего.
Подниму тему!!! Есть автомобиль Сеат Толедо 2,0V16 1996 г.в. при замене свеч выяснилось что неправильно выставлено зажигание ( черные свечи-богатая смесь). Может кто-нибудь подскажет где(СТО) или укого в Минске можно выставить зажигание по стробоскопу??? Заранее благодарен за участие. А то прозвонил штук с десять СТО там только смеются. Игорь +37544 732 33 61 +375 33 661 14 47
igor-225, на инжекторной машине отклонения качества смеси в основном из-за неврно работающих(точнее глючащих) датчиков или забитых фильтров/сцущих фарсунок. Зажигание выставляет блок управления на каждом такте работы двигателя в реал-тайм. Сделайте лучше диагностику
igor-225, кроме того, если постоянно ездите на короткие расстояния с малыми оборотами, то вообще закоксовать мотор можно...
igor-225, на инжекторной машине отклонения качества смеси в основном из-за неврно работающих(точнее глючащих) датчиков или забитых фильтров/сцущих фарсунок. Зажигание выставляет блок управления на каждом такте работы двигателя в реал-тайм. Сделайте лучше диагностику
igor-225, кроме того, если постоянно ездите на короткие расстояния с малыми оборотами, то вообще закоксовать мотор можно...
Спасибо:D, но я езжу не на очень короткие растояния в неделю от 500 и выше км, а недавно 7-8.11.2008 ездили на Украину 1500 км туда+обратно. Проблема в том что ( черные свечи-богатая смесь), комп. диагностика делалась месяц назад.
Чёрные свечи ичто тут такого? Пусть.
Регулеровка смеси шестигранником на расходомере.
В Зеленом Луге находится бывшее СТО Москвич, Кольцова 48, где делают такую процедуру при условии , что она предусмотрена заводом изготовителем
Подниму тему. Подскажет кто где на сегодняшний день можно выставить зажигание? Двигатель инжектор.
OlgaVP,
на инжекторной машине....Зажигание выставляет блок управления на каждом такте работы двигателя в реал-тайм. Сделайте лучше диагностику[/quote:Но если авто старое и там распределитель то можно регулировать....
имхо В вашем случае лучше описывать проблему а не придумывать пути её решения...
xcvx12, 1996 год,1,5i. меняли катушку в распределителе, сча заводится не с первого раза, дергается и пытается глохнуть. и при разгоне тупит.
OlgaVP,
Если только катушку зажигания меняли то сбить момент зажигания не должны были...Видимо на такую поменяли...либо контакт где-то плохой...
Ну и если там распределитель есть то думается это ВАЗ...