Ответить
  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 23 марта 2017 20:35

    Ответ из "Главгосстройэкспертизы" на дополнительно высланную им жалобу на решение комиссии.

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 30 марта 2017 19:52

    Ответ Мингорисполкома на жалобу. Все в типичном стиле этой организации: не по существу, ни о чем, "не представляется возможным".

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 1 апреля 2017 19:36 Редактировалось ДТ, 4 раз(а).

    Возможный вариант обращения окружному депутату Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, а также в депутатскую комиссию

    Администрацией Фрунзенского района г. Минска в период 19.12.2016 г. по 12.01.2017 г. проводилось общественное обсуждение детального плана «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. П. Глебки – южной границы ГСК – ул. Матусевича – просп. Пушкина – ул. Ольшевского». 24.01.2017 г. Решением Администрации Фрунзенского района г. Минска №67 был утвержден протокол данного общественного обсуждения (Приложение 1).
    При этом вопреки существующему законодательству – задолго до начала общественного обсуждения и без проведения обсуждения проекта схемы озелененных территорий общего пользования – в парке «60-летия Октября» было вырублено множество деревьев и начата подготовка к строительству спортивного комплекса. Данные деяния совершены согласно решению Минского городского исполнительного комитета от 26 ноября 2015 г. №3227 (Приложение 2).
    В рамках общественного обсуждения граждане (в том числе инициативная группа, представителем которой я являюсь), направила организатору общественного обсуждения 1450 подписей против утверждения проекта. Из протокола обсуждения следует, что, помимо этого, было также собрано 524 подписи граждан против наличия в проекте тех или иных отдельных объектов. Ни одной подписи за утверждение проекта представлено не было. Кроме того, было подано 154 обращения в журнал регистрации замечаний и предложений. Как явствует из Приложения к протоколу, подавляющее большинство этих обращений были критическими в отношении проекта.
    Возмущение местных жителей и экологов данным проектом неоднократно освещалось в прессе:
    • «Жители Фрунзенского района пообещали дойти до Президента: «Мы не бараны, мы суверенный народ!» (https://realt.by/news/article/18574/);
    • «В Минске вырубили 100 взрослых деревьев в парке. Под строительство очередного теннисного корта» (https://realty.[censored]/news/offtop-realty/521178.html);
    • «Нам не нужны корты и парковки», – говорят жители улиц Матусевича-Ольшевского-Глебки» (http://spam.spam/notes/nam-ne-nuzhny-korty-i-parkovki-govoryat-zh ... ogo-glebki);
    • «Кто-нибудь посчитал, насколько подешевеет наше жилье?» Минчане борются с застройкой парка 60-летия Октября и 18-этажного дома во дворе «хрущевок» (http://smartminsk.org/kto-nibud-poschital-naskolko-podesheveet-na ... rushhevok/)
    и многие другие статьи.

    Однако комиссия по подведению итогов общественного обсуждения (далее – комиссия) проигнорировала мнение граждан и, несмотря на их протест против утверждения проекта, рекомендовала его к утверждению. Лишь одно из предложений граждан (исключение объекта №29) было учтено. При этом один из участников комиссии выразил несогласие с этим решением и приложил к протоколу заседания комиссии свое особое мнение. Действия комиссии противоречат, в частности, следующим положениям законодательства:
    • Согласно п. 2 «Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», Положение направлено в т.ч. на вовлечение физических и юридических лиц в процесс планирования развития территорий при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    • Местное управление и самоуправление осуществляется в соответствии с принципом учета общественного мнения (ст. 3 Закона от 4 января 2010 г. «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь»), а земельные отношения осуществляются на основе принципа учета общественного мнения при принятии решений об изъятии и предоставлении земельных участков (ст. 5 Кодекса Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008 г.).
    Таким образом, очевидно, что комиссия при принятии решения действовала не объективно, предпочитая интересы имеющихся и потенциальных заказчиков и застройщиков интересам граждан-участников общественного обсуждения.
    На основе противоречия действий комиссии законодательству была составлена жалоба (Приложение 3), направленная в соответствующие экспертные организации, а также в Минский городской исполнительный комитет. Однако указанный комитет на пункты жалобы по существу не ответил (Приложение 4).
    ~~~~~~~

    Согласно статье 24 Закона Республики Беларусь от 4 ноября 1998 г. № 196-З «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь», Депутат Палаты представителей, принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей, населения соответствующей административно-территориальной единицы: рассматривают поступившие от них обращения, способствуют в пределах своих полномочий надлежащему решению содержащихся в них вопросов; ведут личный прием граждан; изучают общественное мнение и при необходимости вносят предложения в соответствующие государственные органы, органы территориального общественного самоуправления и общественные объединения.
    Согласно пунктам 2 и 3 статьи 25 указанного выше закона, депутаты Палаты представителей изучают причины обращений граждан и юридических лиц и вносят свои предложения по совершенствованию законодательства в соответствующих сферах общественных отношений, затрагивающих права и интересы граждан, в Палату представителей, Совет Республики и их органы, местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы, другие государственные органы, иные организации;
    осуществляют контроль за рассмотрением полученных ими обращений граждан и юридических лиц в государственных органах, принимают личное участие в их рассмотрении и контроле за реализацией принятых по обращениям граждан и юридических лиц решений;
    Согласно статье 28 указанного выше закона, депутат Палаты представителей, вправе участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях органов местного управления и самоуправления.

    На основании вышеизложенного прошу вас:
    1. Организовать личный прием жителей района по вопросам, поднятым в этом обращении.
    2. Внести предложение в Минский городской исполнительный комитет отменить нижеследующие решения комиссии по подведению итогов общественного обсуждения:
    • признать общественное обсуждение проекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. П. Глебки – южной границы ГСК – ул. Матусевича – просп. Пушкина – ул. Ольшевского» состоявшимся и проведенным в соответствии с «Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»;
    • рекомендовать вышеуказанный проект к утверждению.
    3. Внести предложение в Минский городской исполнительный комитет отменить свое решение от 26 ноября 2015 г. №3227.

    Информация с сайта Палаты представителей:
    "Письменные обращения можно направить в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь и ее Секретариат по адресу: 220010 г. Минск, ул. Советская, дом 11"
    Можно подать электронное обращение с их сайта: http://www.house.gov.by/ru/priem_grazhdan-ru/

    Комиссия по жилищной политике и строительству Председатель - Дорогокупец Юрий Иванович.
    Комиссия по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Председатель - Конончук Татьяна Петровна.
    Депутат по Каменногорскиому округу № 102 - Кубракова Людмила Петровна.

    Итак, пишите письма.
    И еще: а не пойти ли нам... на прием? Кто в принципе готов поддержать инициативу?

  • kab1034 Neophyte Poster
    офлайн
    kab1034 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1235134

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 апреля 2017 19:30

    ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАЖИМАЕТЕ НА НЕЛЕПОСТИ, ЖУЛЬИЧЕСТВО НЕПРИКРЫТОЕ. СТРОЙКА ПЛАНИРУЕТСЯ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ, А ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИЗОБРАЖАЕТСЯ В ПЕРВОМАЙСКОМ. ТАК МОЖНО МИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАТЬ В ГОМЕЛЕ. ОТПРАВЬТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ В УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА. ВСЕ БУДЕТ РЕШЕНО В КОРОТКИЕ СРОКИ. УБЕЖДЕН, НЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ.

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 13 апреля 2017 20:44 Редактировалось ДТ, 1 раз.

    На экологическую экспертизу проект пока не поступил.

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 18 апреля 2017 01:08

    Статья об этом общественном обсуждении.

  • 2111311 Junior Member
    офлайн
    2111311 Junior Member

    44

    4 года на сайте
    пользователь #2111311

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 апреля 2017 21:10
    ДТ:

    Статья об этом общественном обсуждении.

    "Возглавлял комиссию заместитель главы Администрации Фрунзенского района. Входил в комиссию и депутат Минского горсовета депутатов по Пушкинскому округу.
    http://nn.by/?c=ar&i=189122&lang=ru"
    А почему без фамилий? Страна должна знать своих "героев"! А не только члены инициативной группы...

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 19 апреля 2017 00:41

    А все фамилии известны: полный список - в протоколе общественного обсуждения.

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 21 апреля 2017 22:57

    Один местный житель собирается оспорить в суде законность выделения участка парка под застройку теннисными кортами. Сейчас готовится исковое заявление. Он ищет людей, которые хотели бы выступить в качестве третьих лиц. Желающие могут отправить мне личное сообщение.
    Для справки привожу здесь Главу 8 Гражданского процессуального кодекса, где описывается роль третьих лиц в процессе.

    ГЛАВА 8
    ТРЕТЬИ ЛИЦА

    Статья 65. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора

    Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора в уже начатом производстве по делу, могут вступить в дело до вынесения судом решения путем предъявления иска к одной или обеим сторонам. Они имеют все права и обязанности истца.

    При вступлении в дело третьего лица течение предусмотренного настоящим Кодексом срока рассмотрения дела начинается со дня вступления в дело этого лица.

    Если суд признает, что иск третьего лица не относится к рассматриваемому делу, он выносит определение об отклонении ходатайства третьего лица о рассмотрении его иска совместно с первоначальным иском. В таком случае это третье лицо не лишается права подать заявление о возбуждении нового дела.

    Определение суда об отклонении ходатайства третьего лица о рассмотрении его иска совместно с первоначальным может быть обжаловано (опротестовано) одновременно с обжалованием (опротестованием) решения суда.

    Статья 66. Извещение судом лиц, которые могут заявить самостоятельные требования

    Если суд в ходе производства по делу установит, что имеются лица, которые могут заявить самостоятельные требования на предмет спора между первоначальными сторонами, он извещает их о деле и разъясняет им их право на предъявление иска в десятидневный срок с момента получения извещения. В таком случае производство по делу откладывается.

    Статья 67. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора

    Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до вынесения судьей решения, если решение по делу может повлиять на их права и обязанности по отношению к одной из сторон.

    О вступлении в дело такое третье лицо подает заявление, в котором указывает, по каким мотивам и к какой стороне оно присоединяется. Копии заявления должны быть вручены обеим сторонам. Третье лицо может быть привлечено к участию в деле также по ходатайству юридически заинтересованных в исходе дела лиц или по инициативе суда. Каждая из сторон может возражать против вступления в дело третьего лица.

    Определение суда о недопущении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, может быть обжаловано (опротестовано) этим лицом одновременно с обжалованием (опротестованием) решения суда.

    Статья 68. Права и обязанности третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора

    Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, в интересах которой они выступают, кроме права на изменение предмета и основания иска, увеличение или уменьшение размера исковых требований, а также на отказ от иска, на признание иска или заключение мирового соглашения, требование принудительного исполнения судебного постановления.

    Статья 69. Последствия непривлечения в дело третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора

    Сторона, у которой в результате вынесенного решения возникает право требования к третьему лицу, не заявляющему самостоятельных требований на предмет спора, или к которой в таком случае может предъявить требование само третье лицо, обязана известить это лицо о возбуждении дела и заявить ходатайство суду о привлечении его к участию в деле. С этой целью сторона подает суду мотивированное заявление, копия которого незамедлительно вручается третьему лицу с разъяснением ему права вступить в дело в десятидневный срок.

    Факты, установленные вступившим в законную силу решением суда по делу, рассмотренному без привлечения третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, могут быть оспорены при рассмотрении дела по регрессному иску, предъявленному к этому лицу.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21178

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21178
    # 22 апреля 2017 00:09

    ДТ, на досуге почитайте эту тему
    О судебных перспективах таких дел

    Не тормози – включай мозги
  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 22 апреля 2017 20:27

    RET_FRAN, спасибо.

  • 1478355 Junior Member
    офлайн
    1478355 Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #1478355

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 апреля 2017 23:15

    [censored by Grace-o]

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 5 мая 2017 00:56

    "Чарнобыльскі шлях" - 2017.

  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    10 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 мая 2017 16:02

    Добрый день. Я против каких-либо застроек и вырубак деревьев. Если нужна ещё подпись - подпишусь. И может можно обратиться ещё в охрану птиц?(если ещё не задействовано). В этом парке живут филины. Есть фото, примерно знаю место, хотя может они гнездятся и не там.
    Извините, все страницы прочитать не могу, т.к. с телефона очень плохо это делать.

  • DanjerNick Neophyte Poster
    офлайн
    DanjerNick Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2216977

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 мая 2017 23:12

    Доброго времени суток. увидел листовку возле парка и надписью "Не дадим застроить парк" и ссылкой на этот форум. Читаю форум - не понимаю, чем могу быть полезен. А полезен бы хотел быть очень, больно и за парк 60-ти летия, и за парк Тивали (там и так пару лет назад "Облагородили" все что можно, а пару дней назад появились заборы возле парковки бывшего "Электрика" с логотипом макдональдса. Подумал что шутка, загуглил - а оказалось почти весь этот парк в будущем застроят какой то балдой - детское кафе будет в 100 метрах от макдональдса, какие то скейт парки, скалодромы, космодромы, лаборатории для юных химиков, короче шляпа. Негде даже с собакой пройтись.) Пожалуйста, если можете наставить на правильный путь и рассказать чем могу быть я полезен - напишите https://vk.com/danzher_nik.

  • krav85 Junior Member
    офлайн
    krav85 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #187611

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 4 июня 2017 00:07
    guzmania:

    Добрый день. Я против каких-либо застроек и вырубак деревьев. Если нужна ещё подпись - подпишусь. И может можно обратиться ещё в охрану птиц?(если ещё не задействовано). В этом парке живут филины. Есть фото, примерно знаю место, хотя может они гнездятся и не там.
    Извините, все страницы прочитать не могу, т.к. с телефона очень плохо это делать.

    И я тоже. Где подписать ?

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 11 июля 2017 21:47

    Заявление в прокуратуру по поводу парка и ответ на него, полученный из Мингорисполкома.

    Прокурору г. Минска,
    государственному советнику юстиции 3 класса
    Хмаруку С. К.
    220004, г. Минск, ул. Раковская, 38

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Уважаемый Сергей Константинович!
    Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.11.2015 г. №3227 земельные участки общего пользования общей площадью 4,0206 га земель общего пользования переданы государственному учреждению «Городской центр олимпийского резерва по теннису управления спорта и туризма Мингорисполкома» во временное пользование для строительства объекта «Крытые теннисные корты по ул. Жудро, 40» (Приложение 1). Данное решение также разрешает строительство вышеуказанного объекта на предоставленных земельных участках. Предоставленный земельный участок является частью парка «60-летия Октября» и, согласно Генеральному плану г. Минска, входит в зону ландшафтно-рекреационных территорий 216ЛР.
    Данный объект строительства был включен в Экспликацию объектов при проведении общественного обсуждения «Градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. П. Глебки – южной границы ГСК – ул. Матусевича – просп. Пушкина – ул. Ольшевского». Общественное обсуждение проводилось Администрацией Фрунзенского района г. Минска в период 19.12.2016 г. по 12.01.2017 г. В экспликации объектов (Приложение 2) данный объект обозначен под номером 61 как «64/2013 Инвестиционный участок № 472 для размещения спортивно-соревновательного комплекса на 8 крытых теннисных кортов на территории ГЦОР по теннису по ул.Жудро, 40. (проект.)».
    При этом строительные работы в зоне ландшафтно-рекреационных территорий 216ЛР начались в ноябре 2016 года, то есть до начала общественного обсуждения. В частности, в рамках подготовки к строительству было вырублено около ста деревьев.

    І
    Согласно п. 6 «Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109), «Общественное обсуждение осуществляется до проведения государственных экспертиз». Очевидно, что в данном случае экспертизы были проведены до начала общественного обсуждения.

    Ст. 4 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» гласит:
    1. Физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами.
    2. Реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в: градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов; осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности; иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    3. Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений.
    Очевидно, что невынесение проекта строительства «спортивно-соревновательного комплекса» на общественное обсуждение до проведения государственных экспертиз и до начала подготовки территории к строительству нарушает вышеуказанные права граждан.

    ІІ
    Статья 5 Кодекса Республики Беларусь о Земле от 23 июля 2008 г. № 425-З гласит, что земельные отношения осуществляются на основе в т.ч. принципа гласности и учета общественного мнения при принятии решений об изъятии и предоставлении земельных участков, изменении их целевого назначения, установлении ограничений (обременений) прав на земельные участки, в том числе земельных сервитутов, затрагивающих права и защищаемые законом интересы граждан.
    Статья 141 Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 № 205-З «О растительном мире» (редакция от 18.07.2016) гласит, что «Граждане имеют право участвовать в решении вопросов, связанных с охраной и использованием растительного мира, через референдумы, собрания и иные формы прямого участия в государственных и общественных делах в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Уполномоченные государственные органы способствуют в соответствии с законодательством Республики Беларусь участию граждан в решении вопросов, связанных с охраной и использованием растительного мира».
    Однако решение Мингорисполкома о строительстве спортивно-соревновательного комплекса №3227 от 26.11.2015 г. отсутствует на сайте Мингорисполкома. Таким образом, граждане не были ознакомлены с данным решением, что идет в разрез с вышеуказанным требованием государственным органам способствовать участию граждан в решении вопросов, связанных с охраной и использованием растительного мира, а также с принципом гласности при принятии решений об изъятии и предоставлении земельных участков.

    ІІІ
    Согласно Закону Республики Беларусь 18 июля 2016 г. № 402-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам обращения с объектами растительного мира», статья 331 главы 7 Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 № 205-З «О растительном мире» (редакция от 18.07.2016) гласит, что «Озелененные территории общего пользования площадью 0,01 гектара и более в городе Минске, городах областного и районного подчинения подлежат включению в схему озелененных территорий общего пользования города, района в городе (при делении города на районы), утверждаемую решением соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа по согласованию с территориальным органом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
    Проект схемы озелененных территорий общего пользования подлежит общественным обсуждениям в соответствии с законодательством Республики Беларусь об охране окружающей среды. Следует подчеркнуть, что общественное обсуждение проекта схемы озелененных территорий общего пользования не проводилось.

    IV
    Согласно фотодокументам, приведенным в статье «В Минске вырубили очередной парк» на интернет портале “Greenbelarus.info” (http://greenbelarus.info/articles/23-11-2016/v-minske-vyrubili-ocherednoy-park), в паспорте объекта, вывешенном на ограждении зоны застройки, сроки строительства обозначены следующим образом: ноябрь 2015 года – декабрь 2015 года. Затем туда были внесены изменения фломастером (Приложение 3). При этом решение Мингорисполкома №3227 было принято 26.11.2015 г., а работы начаты в ноябре 2016 года.

    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 8 мая 2007 г. № 220-З «О прокуратуре Республики Беларусь», задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов республиканскими органами государственного управления, местными представительными, исполнительными и распорядительными органами и другими организациями, должностными лицами и иными гражданами.
    Согласно п. 1. ст. 14 указанного Закона, в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, содержащие сведения о нарушении законодательства, в порядке и сроки, установленные законодательными актами.
    Согласно п. 4 ст. 27 указанного выше Закона, при установлении нарушений законодательства, в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования.

    На основании вышеизложенного прошу вас проверить соответствие нормам законодательства:
    1. Проведения государственных экспертиз, вырубку деревьев и начало строительных работ в зоне ландшафтно-рекреационных территорий 216ЛР до проведения общественного обсуждения.
    2. Передачи земельных участков общего пользования общей площадью 4,0206 га земель общего пользования государственному учреждению «Городской центр олимпийского резерва по теннису управления спорта и туризма Мингорисполкома», без уведомления об этом общественности, и, таким образом, воспрепятствовав реализации принципа гласности и учета общественного мнения при принятии решений об изъятии и предоставлении земельных участков.
    3. Непроведения общественного обсуждения проекта схемы озелененных территорий общего пользования 216ЛР.
    4. Содержания паспорта объекта «Крытые теннисные корты по ул. Жудро, 40».

    Прошу вас принять меры прокурорского реагирования по результатам проведения проверки.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4566

    13 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4566
    # 25 октября 2017 10:35

    А чем всё это дело закончилось? Может кто в курсе?

    П.С. Категорически против застройки!

    Совсем оборзели!
  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 25 октября 2017 20:26
    Yoda_49:

    А чем всё это дело закончилось?

    Это почти и не начиналось!
    Насколько я знаю, кроме вырубленных в парке деревьев, расширения парковки и пластмассового заборчика в другой части парка (участок под казино), ПДП пока не реализовывается. Люди, к сожалению, успокоились, даже те, кто активно действовал зимой. Но все это похоже на затишье перед бурей...

  • 2AlexK Junior Member
    офлайн
    2AlexK Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #145527

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 29 июня 2018 21:46

    Идет обсуждение “Схемы озелененных территорий общего пользования г. Минска”.
    http://www.fr.gov.by/main/public_disc/7428.html
    Ссылка на сам план:
    http://www.fr.gov.by/upload/Планшет_Фрунз-сжатый.jpg
    Считается, что дорога по территории парка - вопрос решенный.