Ответить
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 декабря 2017 11:01 Редактировалось payBYcard, 6 раз(а).

    Добрый день 2341833,

    Следует отметить, что терминалы Miura, которые предлагает наш сервис, действительно на сегодняшний момент наилучший вариант мобильных терминалов в Беларуси.

    У них самая большая емкость батареи - 800 mAh. У конкурентных предложений Вы максимум найдете в 2-3 раза меньше, что означает, что заряжать вы их будете в 2-3 раза чаще :znaika: .

    Это устройство европейского производителя и изготовлен в Европе. Таких терминалов в Европе уже используют более 1 млн единиц.

    Устройство читает все типы – бесконтактные, чип, с магнитной полосой, любой системы - Белкарт,VISA, MasterCard.

    Гарантия на устройство 12 месяцев.

    Наши терминалы надёжны настолько, что многие из наших клиентов, имеющие несколько торговых объектов (кафе, магазины, парикмахерские), приобретают по второму и третьему терминалу при расширении бизнеса. А некоторые таксопарки оснастили ими всех своих водителей. Уже несколько тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей по всей РБ пользуются нашими терминалами.

    Кроме того, в течении гарантийного срока, если с устройством что-то случается, его можно привезти на диагностику и ремонт, в случае выявления неполадок в гарантийный период ремонт осуществляется бесплатно. Главное, чтобы интернет на телефоне был - без интернета на телефоне он работать не сможет.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • yuliashca Senior Member
    офлайн
    yuliashca Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #223960

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 февраля 2018 21:54
    payBYcard:

    Наши терминалы надёжны настолько

    Добрый вечер. Приобретался терминал 19.01.2017 При очередной попытке использования 25.01.2018 Самый надежный терминал написал мне вот такое "System tampered". Что делать? Покупать новый? Скачков напряжения не было, воду на него не проливали, не падал

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 февраля 2018 13:59 Редактировалось payBYcard, 2 раз(а).

    Наш терминал, как любое сложное электронное устройство, может пострадать от внешних неблагоприятных факторов: перепада напряжения в электросети во время зарядки, при использовании зарядки с силой тока не более 2А, при оставлении терминала в неотапливаемом помещении на долгий срок, при попытке войти в систему терминала через ПК, при попадании в считывающие слоты металлических (скрепки, лезвия, монеты) или иных предметов. Надёжность его определяется в первую очередь соблюдением правил использования. Каждый случай требует диагностики в нашем сервисном центре.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • fiaastra Senior Member
    офлайн
    fiaastra Senior Member

    751

    6 лет на сайте
    пользователь #793255

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 6 марта 2018 11:18 Редактировалось fiaastra, 1 раз.

    Приобрел недавно этот аппарат. Работает быстро и понятно, программа отличная. Ребята консультируют быстро.
    Короче, можно брать. Единственное, что удивило - нет самого зарядного устройства, только кабель. Заряжаю с помощью зарядки для смартфона.

  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    956

    12 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 4 апреля 2018 14:34

    payBYcard,
    есть 2 пожелания:
    1.выкладывайте на вашем сайте версии программы ( телефон не зареген на плеймаркете, хотелось бы сразу у вас скачивать АПК)
    2. сделайте по нажатию точки переход на копейки, а то неудобно маркером на экране в нужную точку переставлять

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 апреля 2018 17:50 Редактировалось payBYcard, 1 раз.
    sashamak:

    есть 2 пожелания:
    1.выкладывайте на вашем сайте версии программы ( телефон не зареген на плеймаркете, хотелось бы сразу у вас скачивать АПК)
    2. сделайте по нажатию точки переход на копейки, а то неудобно маркером на экране в нужную точку переставлять

    Предложения интересные, есть над чем подумать, но:
    1) Наша компания несёт ответственность только за тот функционал приложения, который разработан нами. Поэтому оно распространяется и устанавливается только через ПлейМаркет и АппСтор и работает только с нашими мПОСами.
    2) Предложение о переходе с рублей на копейки через точку на виртуальной клавиатуре передадим разработчикам.

    Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Dmitriy1491 Member
    офлайн
    Dmitriy1491 Member

    482

    9 лет на сайте
    пользователь #259614

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 12 апреля 2018 09:32 Редактировалось Dmitriy1491, 1 раз.

    Подскажите, насколько быстро при расчете через Ваш терминал деньги будут приходить на р/с моего банка?

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 апреля 2018 10:18 Редактировалось payBYcard, 1 раз.

    На ваш расчётный счёт деньги поступают на следующий банковский день после закрытия рабочей смены по терминалу. Это стандартная процедура для всех банков. Банковскими днями являются только будние/рабочие дни. Кроме того, если по какой-то причине вы забыли закрыть смену, наш сервис может автоматически закрывать рабочие смены каждые 48 часов (в 23:59), таким образовм деньги гарантированно будут на вашем счёте максимум через два дня.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • sergeimen Member
    офлайн
    sergeimen Member

    282

    10 лет на сайте
    пользователь #218900

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 3 мая 2018 16:24

    Всем доброго дня...
    не стоит брать терминалы этой фирмы т.к они редко доживают до конца гарантийнного срока..из личного опыта приобрел терминал миур...через 9мес эксплуатации....выдал system tampered....уже даже не отдавая на экспертизу отдел по гарантии сказал что сгорел контролер и ни какой Вам гарантии Ваша вина не правильное использование и не правильная эксплуатация...после отдачи на гарантию такой же вердикт после почти двух недель молчания...и после общения с людьми которые также использовали терминалы европейского высокого качества mPost как тут пишут...ответ один...отказ от выполнения своих гарантийных обязательст данной организации...

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 мая 2018 11:11
    sergeimen:

    не стоит брать терминалы этой фирмы т.к они редко доживают до конца гарантийнного срока..из личного опыта приобрел терминал миур...через 9мес эксплуатации....выдал system tampered....уже даже не отдавая на экспертизу отдел по гарантии сказал что сгорел контролер и ни какой Вам гарантии Ваша вина не правильное использование и не правильная эксплуатация...

    Но вы действительно нарушили правила эксплуатации, что было Вами же подтверждено изначально при обращении в службу технической поддержки по телефону. Ведь все водители знают, что нельзя заводить автомобиль, когда в "прикуриватель" подлючено сложное электронное устройство: из-за резкого скачка напряжения электронные устройства имеют тенденцию перегорать. А при таком нарушении правил эксплуатации любое точное электронное оборудование выходит из строя. По закону гарантийнык обязательства производителя/поставщика заканчиваются, если пользователь нарушил правила эксплуатации товара.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4487

    17 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 4 мая 2018 11:35 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    payBYcard:

    Наши терминалы надёжны настолько, что

    :roof:

    payBYcard:

    что нельзя заводить автомобиль, когда в "прикуриватель" подлючено сложное электронное устройство: из-за резкого скачка напряжения электронные устройства имеют тенденцию перегорать.

    Всегда завожу автомобиль с подключенной зарядкой к телефону.
    Еще не один телефон не вышел из строя.
    Автомобили разные, телефоны разные, зарядки оригинальные, фирменные.
    А если посчитать всех людей у которых подключены видеорегистраторы. :o

    Как потенциальный покупатель я задумался. :-?

  • sergeimen Member
    офлайн
    sergeimen Member

    282

    10 лет на сайте
    пользователь #218900

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 мая 2018 15:37

    Не в одной инструкции которую выдали при покупки нет такого пункта что нельзя заводитьпри вкл терминале в прикуриватель...так же было обращение к официальному производителю машины в котором было сказанно о том что при заводке все электро оборудоване в авто имеет определенную степень защиты от таких скачков и происходит откл электрооборудование до 10сек после запуска ДВС (машина 2012 года выпуска), если бы такой защиты не было то постоянно выходили бы изстроя авто.магнитола и другое приборы авто
    также было проведенна т.к сказать не большая работа среди коллег от Вашей организации ни кто не получал другого ответа виноваты только клиенты ...по этому будет собранны подписи среди ИП и перевозчиков(у которого как минимум лежит 5шт терминалов с отказом выполнять гарантийные условия Вашей фирмой)и переданны в соостветсвующие все возможные органы на проверку ваших поставок зарание заведома не качественного продукта на рынок Республики Беларусь

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    И да!!
    когда я звонил...я ответил вашему оператору как заряжалось данное устройство и не помню...после чего Ваш оператор как истинный провидиц прошлого сам объяснил как я его спалил!!!а я не ожидая такого ответа просто про молчал и сказал наверное...и после опроса пользователь вашим оборудованием я узнал что по гарантии вы вернули новые аппараты только еденицам людей потому что кто обращался к вам аппараты были в эксплуатации не больше 1мес...

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 мая 2018 11:27 Редактировалось payBYcard, 4 раз(а).

    sergeimen, В части вашего устройства мы готовы продемонстрировать его диагностику и вы убедитесь, что в нем поврежден USB-порт. Предлагаем убедиться в этом самостоятельно у нас в офисе. Также просьба с собой привезти официальное заключение производителя Вашего автомобиля, в котором он подтверждает, что в шестилетнем автомобиле исключены проблемы с электропитанием. В части перевозчика с 5шт. гарантийными устройствами, которым мы якобы отказались заменить, просьба обратиться к нам с этим представителем, у нас таких случаев не было. Кроме того сравнение с автомагнитолой не совсем корректно. Мобильный терминал блокируется на время заряда.

    Напоминаем, что гарантийное обязательство - это не обязательство о том, что устройство будет заменено в любом случае в гарантийный период. К нам привозили и устройства после разлития на них различных жидкостей и после их различного физического повреждения. В этом случае гарантийная замена не может быть осуществлена. Если нет повреждений, то после диагностики осуществляется гарантийная замена. Следует отметить, что % обращений при корректном обращении с устройством крайне минимален. К сожалению примерно 80% всех замен, которые мы осуществили, были осуществлены для служб такси. Основные проблемы начинаются при существенных морозах, когда таксисты оставляют на ночь устройства в автомобиле, и после ночи на морозе в 15-25 градусов сутра ставят в прикуриватель. В тоже время, когда спрашиваешь про мобильные телефоны, их они забирают домой, чтобы не испортились.

    Casper:

    Всегда завожу автомобиль с подключенной зарядкой к телефону.
    Еще не один телефон не вышел из строя.

    Почитайте здесь
    А именно
    "— Как правильно заряжать?
    Multy Service: Желательно не в машине — это, наверное, единственное правило. Если в автомобиле есть USB, то уже лучше. Но все же безопаснее через пауэрбанк. При использовании адаптера скачет напряжение. Хуже всего, когда сперва воткнули зарядное, а потом заводите двигатель: скачок напряжения может повредить телефон."

    Это касается и мобильных телефонов и других устройств с аккумуляторами :znaika:

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • 1613861 Neophyte Poster
    офлайн
    1613861 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1613861

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 мая 2018 23:21

    Здравствуйте! Хочу продать свой платежный терминал "Миура". Покупатель говорит, что я ему должна написать договор безвозмездной передачи. Нужно ли это. И если да, то может кто образец может предоставить? Спасибо

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 мая 2018 10:30

    1613861, добрый день. Договор безвозмездной передачи заключается при передаче терминала в безвозмездное пользование. При продаже заключается договор купли-продажи либо счет-фактура, которые покупатель предъявляет в банк для заключения договора эквайринга.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • kolovrat1488 Senior Member
    офлайн
    kolovrat1488 Senior Member

    1388

    10 лет на сайте
    пользователь #159543

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 21 сентября 2018 12:01 Редактировалось kolovrat1488, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста с утра выдал ошибку ОШИБКА ОБРАБОТКИ 801: HOST:НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ в чем может быть проблема?

    БРЕСТ PSN ID:mishaku1983
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 сентября 2018 12:47

    kolovrat1488, добрый день. Данная ошибка может возникнуть при неустойчивом интернет соединении и попытке провести транзакцию на 1 коп. Для консультаций просим обращаться по телефонам службы поддержки: +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74 (Velcom), +375 29 823 46 48 (МТС).

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • AllaPavlovna Neophyte Poster
    офлайн
    AllaPavlovna Neophyte Poster

    29

    2 года на сайте
    пользователь #2326846

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 октября 2018 12:11

    Ребята, все смарт часы поддерживают оплату.., или только Samsung?

    Alla Pavlovna
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 октября 2018 13:20 Редактировалось payBYcard, 1 раз.

    AllaPavlovna, оплачивать товары и услуги в наших терминалах можно с помощью в т.ч. привязанных к банковским картам NFC-бесконтактных устройств (смартфоны, смарт-часы, и т.п.) используя платежные сервисы Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Scorz Senior Member
    офлайн
    Scorz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #82510

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 15 октября 2018 15:19

    Регистрация nfc устройства, требует последние 4 цифры токена, где их взять? В смс об оплате никакой инфы нет.

    Ac2d3c4h5s - что это?