Ответить
  • kote31 Neophyte Poster
    офлайн
    kote31 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #1497665

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 января 2020 13:52

    Дело в том, что если бы устройство было бы не исправно, оно не работало бы. В нашем случае стабильная работа может быть день, два, неделя и даже месяц. Потом, в какой то момент появляются проблемы с транзакциями, а потом опять все нормально. Другими словами, если есть поломка, то она есть. А проблемы начались после июльского обновления ПО. Ещё одна причина, по которой не хотим везти терминал к вам, это Ваше отношение к клиентам, об этом писал выше. Если вы соизволили заявить, что транзакциия была отменена продавцом, логично, что и по поводу проданного вами оборудования ничего не решится. Не хочется терять время и деньги на поездку.

  • Minvay Junior Member
    офлайн
    Minvay Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #466643

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 января 2020 15:24
    Eluvium:

    Ничего не понимаю. Как так выходит, что при вводе верных данных карты/4-х последний цифр токена ваш сайт упёрто пишет, что карта еще не использовалась в системе? Постоянно оплачивала проезд телефоном, вводила точное время оплаты последнего проезда вплоть до минуты, но ваш сервис пишет, что в системе ни такой карты, ни такого устройства нет.
    На имейл писать бесполезно - вы все равно уже почти сутки не отвечаете. Ответьте хоть здесь.

    Добавлено спустя 29 минут 54 секунды

    UPD: Яснопонятно, ситуация, как у комментатора выше: устройство в стоп-листе, вывести вы его из него не можете и неизвестно по срокам, когда это будет. По сути, вы просто отрезали возможность оплачивать NFC-устройством всех, когда когда-либо имел неосторожность приложить устройство с отрицательным балансом. Спасибо, очень по-белорусски.

    Я Вам больше скажу. Они в стоп-лист добавляют даже и при положительном балансе.
    При этом поддержка отвечает что банк не авторизовал платеж, а в банке говорят что к ним ничего и не приходило.
    А крайний при этом пользователь почему-то....
    Опять же как можно иметь функционал по стоп-листу, но не позаботься о возможности удаления из него. Просто рука-лицо

  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 апреля 2020 13:26

    Ужасный ненадежный прибор.
    Рекомендую выбрать что-нибудь другое! В любой момент может выскочить надпись **SYSTEM TAMPERED** - и все - покупайте новый! Клиентский сервис такой же отстойный как и "самое надежное оборудование", которое якобы сделано в Британии, а на деле - в Польше.
    КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 апреля 2020 15:56 Редактировалось payBYcard, 1 раз.
    wild_funky:

    Рекомендую выбрать что-нибудь другое! В любой момент может выскочить надпись **SYSTEM TAMPERED** - и все - покупайте новый! Клиентский сервис такой же отстойный как и "самое надежное оборудование", которое якобы сделано в Британии, а на деле - в Польше.
    КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

    Все зависит от того как обращаться с устройством. Если вы соблюдаете рекомендации по использованию, корректно заряжаете и т.д., то он прослужит верой и правдой не один год. Если оставлять в неотапливаемом помещении или в машине зимой, допускать засорения слотов для считывания карт посторонним мусором или заряжать от прикуривателя автомобиля с непонятным напряжением, то он и меньше года может прослужить. Это примерно как с телефоном, у кого-то телефон и через 5 лет как новый, а у кого-то через полгода страшно смотреть. Мобильный терминал это сложное техническое устройство, которое требует соответсвующего обращения.
    Что касается именно Вашего терминала он проработал более 3 лет.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 апреля 2020 16:09
    payBYcard:

    wild_funky:

    Рекомендую выбрать что-нибудь другое! В любой момент может выскочить надпись **SYSTEM TAMPERED** - и все - покупайте новый! Клиентский сервис такой же отстойный как и "самое надежное оборудование", которое якобы сделано в Британии, а на деле - в Польше.
    КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

    Все зависит от того как обращаться с устройством. Если вы соблюдаете рекомендации по использованию, корректно заряжаете и т.д., то он прослужит верой и правдой не один год. Если оставлять в неотапливаемом помещении или в машине зимой, допускать засорения слотов для считывания карт посторонним мусором или заряжать от прикуривателя автомобиля с непонятным напряжением, то он и меньше года может прослужить. Это примерно как с телефоном, у кого-то телефон и через 5 лет как новый, а у кого-то через полгода страшно смотреть. Мобильный терминал это сложное техническое устройство, которое требует соответсвующего обращения.
    Что касается именно Вашего терминала он проработал более 3 лет.

    Касаемо моего терминала - он всегда находился в отапливаемом помещении. Зарядка осуществлялась от usb-порта компьютера. В машине не заряжали и вообще на улицу не выносили. Раз уж вы сравнили ваше чудо-устройство с телефоном - телефон, купленный в Китае 5 лет назад, до сих пор служит верой и правдой, хотя он технически более сложное и продвинутое устройство, нежели ваш терминал. Я не столько предъявляю претензии к тому, что он сломался. Я возмущен, отсутсвием надлежащего сервиса и ремонта. Возмущен необходимостью покупать новое устройство и снова тратить время на подключение его к банку.

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 апреля 2020 16:45 Редактировалось payBYcard, 1 раз.

    wild_funky:
    Касательно правил эксплуатации. Если бы Вы внимательно ознакомились с руководством пользователя читать и порядком безопасной эксплуатации на 7 странице, то обнаружили бы:
    - Зарядку платежного терминала производить только с использованием
    зарядного устройства энергоемкостью от 1000 до 1500 mАh....
    - Зарядку платежного терминала производить только от стационарной сети
    (настоятельно не рекомендуется заряжать платежный терминал
    посредством подключения его к компьютеру или ноутбуку
    );
    При приобретении нового аналогичного терминала заново проходить процедуру подключения его к банку не потребуется.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 апреля 2020 17:06 Редактировалось wild_funky, 1 раз.
    payBYcard:

    зарядного устройства энергоемкостью от 1000 до 1500 mАh....

    А вы точно технический специалист? Что за чушь вы здесь написали? Характеристики зарядных устройств это ток и напряжение на входе и выходе. Энергоемкость - это параметр аккумуляторов. Физика уровня 7-го класса.
    Теперь, раз уж у нас с вами зашел разговор о зарядных устройствах, проясните мне, пожалуйста, 2 вопроса.
    1. Если ваше устройство имеет такие требования к зарядке, то почему в комплекте не идет специальное зарядное устройство "энергоемкостью от 1000 до 1500 mАh"? :lol:
    2. Навредить электронным компонентам "сложного технического устройства", при его зарядке, можно высоким током или напряжением. Напряжение на порте usb компьютера всегда стандартное - 5V. Ток тоже весьма небольшой - до 0.9 А (Если вам, конечно, о чем-то говорят эти цифры). Внимание, вопрос: объясните, почему "настоятельно не рекомендуется заряжать платежный терминал посредством подключения его к компьютеру или ноутбуку" с точки зрения физики и здравого смысла?

    payBYcard:

    При приобретении нового аналогичного терминала заново проходить процедуру подключения его к банку не потребуется.

    Вы считаете, что я у вас снова что-то куплю?

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 апреля 2020 17:18 Редактировалось payBYcard, 1 раз.

    wild_funky:
    Вы вправе приобретать то, что считаете нужным. Но в дальнейшем, настоятельно рекомендуем изучать инструкцию.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 апреля 2020 17:27 Редактировалось wild_funky, 1 раз.
    payBYcard:

    wild_funky:
    Вы вправе приобретать то, что считаете нужным. Но в дальнейшем, настоятельно рекомендуем изучать инструкцию.

    Понятно.
    Ответы в стиле "сам дурак" очень характеризуют Вашу компетенцию и компанию, от имени которой вы говорите.
    Можно задать вам еще один, вопрос. Почему невозможно осуществить ремонт? Путем прошивки, замены деталей или каким-то другим удобным вам способом.

    И еще, рекомендую дать вычитать вашу инструкцию грамотному специалисту, что бы он исправил перлы про "энергоемкость зарядного устройства".

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 апреля 2020 17:40 Редактировалось payBYcard, 1 раз.

    wild_funky:
    Если Вы обратили внимание, в нем нет даже винтов. Данное устройство представляет собой неразборный моноблок.
    Это сделано с учетом того, что устройство работает с карточными данными, - в целях безопасности держателей карт, чтобы никто не внес дополнительный функционал.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 апреля 2020 17:44
    payBYcard:

    Если Вы обратили внимание, в нем нет даже винтов. Данное устройство представляет собой неразборный моноблок.
    Это сделано с учетом того, что устройство работает с карточными данными, - в целях безопасности держателей карт, чтобы никто не внес дополнительный функционал.

    Добавлено спустя 53 секунды

    wild_funky:
    Если Вы обратили внимание, в нем нет даже винтов. Данное устройство представляет собой неразборный моноблок.
    Это сделано с учетом того, что устройство работает с карточными данными, - в целях безопасности держателей карт, чтобы никто не внес дополнительный функционал.

    Значит по вашей логике, все устройства, работающие с карточными данными без винтов, неразборные и не подлежат ремонту? Мое мнение, что в случае вашего устройства, это сделано специально, как и "внезапные" выходы из строя. Чтобы продажи не падали.

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 апреля 2020 18:07

    wild_funky
    Прежде чем делать какие-то выводы попробуйте изучить тематику. А именно - требования по безопасности которые должен выполнить любой производитель устройств, которые работают с карточными данными. (PSI DSS, PSI PTS, PSI PIN....) Исходя из этих требований производитель и выпускает устройства. В части мобильных терминалов с учетом их незначительных размеров ряд стандартов безопасности реализован именно таким образом - неразборность конструкции.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 апреля 2020 18:24 Редактировалось wild_funky, 1 раз.
    payBYcard:

    wild_funky
    Прежде чем делать какие-то выводы попробуйте изучить тематику. А именно - требования по безопасности которые должен выполнить любой производитель устройств, которые работают с карточными данными. (PSI DSS, PSI PTS, PSI PIN....) Исходя из этих требований производитель и выпускает устройства. В части мобильных терминалов с учетом их незначительных размеров ряд стандартов безопасности реализован именно таким образом - неразборность конструкции.

    Изучение требований безопасности - это ваша обязанность, а не моя. Если вы хотите мне что-то доказать, то не поленитесь найти источник и дайте ссылку на то место, где явно говорится о том, что устройства mPOS обязаны быть неразборными. И тогда я буду считать ваш ответ исчерпывающим.
    Кстати, вопрос почему нельзя заряжать от компьютера все еще висит в воздухе.

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 апреля 2020 23:05

    wild_funky
    Собственно, здесь дело не в том, чтобы Вам что-либо доказать. Выше был дан совет о том, что прежде, чем делать выводы, неплохо бы погрузиться в тематику. Если Вы этого делать не хотите, то и выводы Ваши несколько поверхностны. Почему это сделано так, Вам уже объяснили, хотите подробнее - посмотрите стандарты.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 3 апреля 2020 10:52 Редактировалось wild_funky, 1 раз.
    payBYcard:

    Собственно, здесь дело не в том, чтобы Вам что-либо доказать. Выше был дан совет о том, что прежде, чем делать выводы, неплохо бы погрузиться в тематику.

    Однако вы с упорством, достойным лучшего применения продолжаете мне доказывать, что я неправ, раздаете советы, погружаете меня в тематику. Но при этом не можете сказать мне ничего конкретного. Что же вы за специалист такой?
    Итак, подытожим все, что я у вас спросил и все, что вы мне на это ответили.
    1. Как производить зарядку устройства несуществующим в природе зарядным устройством энергоемкостью от 1000 до 1500 mАh?
    Ответа нет.
    Мое мнение: в инструкции явная, грубая ошибка. Причем вы упорно ссылаетесь на этот пункт, что показывает ваш низкий уровень технических знаний.
    2. Почему нельзя производить зарядку от компьютера?
    Ответа нет.
    Мое мнение: зарядка от компьютера, предпочтительнее зарядки от сети, особенно ввиду отсутствия специального зарядного в комплекте. Все usb порты в компьютере выдают стабильные и стандартные ток и напряжение, достаточные для зарядки малых устройств. К тому же устройство, подключенное к компьютеру или ноутбуку, более защищено от перепадов напряжения в сети, чем подключенное через дешевое зарядное устройство. Так же предположу, что этот пункт в инструкцию добавили потому, что устройство при подключении к компьютеру определяется, как накопитель и его можно случайно отформатировать. Кстати, странно, что у такого "защищенного" устройства так легко можно получить доступ к файловой системе.
    3. Отсутствие сервиса и ремонта.
    Ответ:

    payBYcard:

    Если Вы обратили внимание, в нем нет даже винтов. Данное устройство представляет собой неразборный моноблок.
    Это сделано с учетом того, что устройство работает с карточными данными, - в целях безопасности держателей карт, чтобы никто не внес дополнительный функционал.

    Мое мнение: отсутствие винтов и монолитность никак не обозначает, что устройство неремонтопригодно. На моем телефоне тоже не видно ни одного винта, однако я знаю, что в специализированной мастерской его могут разобрать и собрать не оставив и следа на корпусе. Отсюда вывод: разобрать можно.
    Далее вы ссылаясь на протоколы безопасности утверждаете, что устройства mPOS делают неразборными из-за их размеров. Ниже прикрепляю фото устройства, официально продающегося у нас, а значит соответствующего всем вышеупомянутым протоколам.

    И - Там есть винты!!!
    Ссылка на само устройство https://ecsat-pos.by/detailterminal_mpos
    Отсюда вывод:

    wild_funky:

    требования по безопасности которые должен выполнить любой производитель устройств, которые работают с карточными данными. (PSI DSS, PSI PTS, PSI PIN...

    не указывают на то, что устройство ОБЯЗАНО быть неразборным. А отсюда еще один вывод: вы сами не очень разбираетесь в теме, которую упорно советуете мне изучить.

    В итоге ни на один из моих вопросов не был дан исчерпывающий ответ. И в связи с этим я утверждаю следующее:
    1. Устройство ненадежно и может выйти из строя в любой момент, независимо от того, чем его заряжать (исключение - зарядка через автомобильный прикуриватель)
    2. Отдел сервиса и техническая поддержка или некомпетентны или уклоняются от своих обязанностей.
    3. Компания не заинтересована в ремонте устройств, а нацелена только на их продажу.
    4. Если предположить, что устройство и в самом деле не подлежит ремонту, то это все равно не добавляет ему плюсов. Потому что ремонтопригодность - это в первую очередь забота производителя и продавца о клиенте. Здесь этой заботой и не пахнет.

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 апреля 2020 15:44

    wild_funky
    Не находите, что Вывод № 4 противоречит выводам № 2 и 3?
    По выводу № 1 - приведете пример электронного устройства, которое не может выйти из строя?

    wild_funky:

    Мое мнение: зарядка от компьютера, предпочтительнее зарядки от сети

    Читая некоторые посты, невольно начинаешь понимать, почему производители микроволновок пишут в руководствах пользователя жирным шрифтом о том, что сушить в устройстве домашних животных ЗАПРЕЩЕНО. Полагаю, что есть часть пользователей, которые тоже несогласны с данным пунктом и продолжают пренебрегать этим запретом.

    wild_funky:

    Мое мнение: отсутствие винтов и монолитность никак не обозначает, что устройство неремонтопригодно. На моем телефоне тоже не видно ни одного винта, однако я знаю, что в специализированной мастерской его могут разобрать и собрать не оставив и следа на корпусе. Отсюда вывод: разобрать можно.

    После приобретения устройства Вы вольны распоряжаться им как посчитаете нужным. Можете даже сами разбирать и изучить начинку, только, чтобы Вы понимали, даже если новое устройство Вы либо кто-то другой попробуете разобрать, оно прекратит работать навсегда. А рассуждения Ваши в духе того, что вчера сосед починил швабру – попробую ему отдать моющий пылесос. Это Ваше право. Но Вас предупредили. Если Вы обратите внимание практически во всех инструкция есть отметка о том, что в случае обнаружения попыток/следов
    самостоятельного ремонта гарантия прекращается.

    wild_funky:

    Далее вы ссылаясь на протоколы безопасности утверждаете, что устройства mPOS делают неразборными из-за их размеров.

    Приведу пример попроще – есть мобильные телефоны со сменными аккумуляторами, есть такие, в которых замена батареи невозможна. Но это не значит, что если в одном телефоне вы меняли батарею, то в другом тоже поменяете.
    Еще раз – Вы вправе приобрести то, что считаете нужным.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 3 апреля 2020 16:01
    payBYcard:

    приведете пример электронного устройства, которое не может выйти из строя?

    Любое электронное устройство может выйти из строя. Большинство из них можно починить.

    payBYcard:

    Читая некоторые посты, невольно начинаешь понимать, почему производители микроволновок пишут в руководствах пользователя жирным шрифтом о том, что сушить в устройстве домашних животных ЗАПРЕЩЕНО. Полагаю, что есть часть пользователей, которые тоже несогласны с данным пунктом и продолжают пренебрегать этим запретом.

    Я вам озвучил свое мнение. У вас есть аргументы не из области микроволновок или животноводства?

    payBYcard:

    Можете даже сами разбирать и изучить начинку, только, чтобы Вы понимали, даже если новое устройство Вы либо кто-то другой попробуете разобрать, оно прекратит работать навсегда

    Я не собираюсь ничего разбирать. Этим должны заниматься в специальных, авторизированных сервисных центрах специально обученные люди.

    payBYcard:

    Приведу пример попроще – есть мобильные телефоны со сменными аккумуляторами, есть такие, в которых замена батареи невозможна. Но это не значит, что если в одном телефоне вы меняли батарею, то в другом тоже поменяете.

    Ваш пример не говорит вообще ни о чем. Не понимаю к чему это здесь вообще. Вы мне писали, что винтов не должно быть - я вам привел пример того, что они могут быть. При чем тут сменные аккумуляторы? В вашем устройстве, кстати, аккумулятор тоже плохой.

    payBYcard:

    Не находите, что Вывод № 4 противоречит выводам № 2 и 3?

    В выводе №4 озвучено ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Лексическое значение этого слова вам объяснит толковый словарь. Оно может, и даже должно противоречить. Я бы назвал это попыткой взглянуть на ситуацию с вашей точки зрения.

    В итоге - ответов все еще нет. Одни эмоции, вода и метафоры... У вас все еще есть желание продолжать эту беседу?

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 апреля 2020 17:10
    wild_funky:

    У вас все еще есть желание продолжать эту беседу?

    Вообще нет.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • bseu Junior Member
    офлайн
    bseu Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #479210

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 апреля 2020 21:55 Редактировалось bseu, 1 раз.

    Внезапно на экране терминала выскочила ошибка "SYSTEM TAMPERED". Гарантия на терминал закончилась. Позвонил в компанию, сказали покупать новый терминал. Проблемы с работой оборудования объясняют неправильной зарядкой терминала, хотя в комплекте зарядного устройства нет.

    Вывод: компания нацелена только на разовую продажу оборудования. Цель - продать терминал, и на этом всё. Сервисное обслуживание не организовано.

  • aleksanderi Member
    офлайн
    aleksanderi Member

    180

    16 лет на сайте
    пользователь #19033

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 15 апреля 2020 12:20 Редактировалось aleksanderi, 2 раз(а).

    del

    Nemo me impune lacessit (латынь)