Ответить
  • kote31 Neophyte Poster
    офлайн
    kote31 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1497665

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 августа 2019 23:16

    Очень жаль, что после нескольких лет нормальной работы вынужден писать негативный отзыв. Однако после недавнего обновления работать с этим аппаратом (Miura) просто невозможно. Во время транзакции, на приборе отображается надпись - транзакция одобрена, а в моб. Тел может быть отмена транзакции (Со слов оператора горячей линии, это допускается!!!!), иногда даже через некоторое время, причём покупатель получает сообщение со своего банка о снятии денег, а мы должны объяснять, что это ошибка. Самое плохое, что политика самой организации не клиентоориентирована. Пообщаться можно только с операторами, до руководителей, не пробиться. Телефоны засекречены. Негативный отзыв на своём сайте не публикуют. Если не хотите отдавать свой товар за бесплатно, не советую сотрудничать с этой компанией.

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 28 августа 2019 11:20

    kote31, Для установления причины возникшей у Вас проблемы просим привезти Ваш mPOS-терминал к нам на диагностику: Минск, ул. М. Богдановича, д. 155, к-т 209. Телефоны для связи +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74, +375 29 823 46 48 или по почте info@paybycard.by.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • kote31 Neophyte Poster
    офлайн
    kote31 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1497665

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 августа 2019 15:13

    Проблемы возникли после июльского обновления. Думаю, Вы сами знаете в чем причина. Специально ради терминала ехать в Минск не выгодно, тем более такая проблема не только у нас. Ещё поработаем, если дальше ничего не изменится, будем искать альтернативу. А вообще основная проблема, это отношение к клиентам. Почему на вашем сайте негативный отзыв не публикуется? Почему, я не могу пообщаться с человеком, принимающей решения в вашей компании? Вместо этого я общаюсь с оператором Марией, у которой нет фамилии и которая внятно не говорит, как я должен объяснять своим клиентам, почему на устройстве транзакция одобрена, а в телефоне нет. И в конце концов, что сделала Ваша компания, чтобы вернуть наши деньги, которые мы потеряли по вине коряво РАБОТАЮЩЕГО ВАШЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ???

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 28 августа 2019 16:39

    kote31, Наиболее вероятная причина у Вас — нестабильное интернет-соединение и платеж был отменен. Рекомендуем использовать стабильный канал доступа в сеть. Кроме того, на нашем сайте https://paybycard.by/merchant/ в разделе "Обучение" указано: Внимание! Право работы с сервисом «payBYcard» имеют работники ОТС, изучившие материалы по правилам и принципам работы с сервисом, размещенные в данном разделе! В этом же разделе размещен обучающий видеоролик "Процедура проведения операции «ОПЛАТА»". На 3мин. 19сек. данного видеоролика указано, что только после появления в приложении на экране мобильного телефона надписи "Одобрено" операция оплаты завершена.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Arznaar Neophyte Poster
    офлайн
    Arznaar Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1518176

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 сентября 2019 16:47

    Очень расстроен работой сервиса и качеством веб-сайта.
    На сайте описывается, что можно привязать NFC устройство и что, если у вас не прошла оплата, вы можете погасиль задолженность. Но нигде не написано, что данная информация касается только карты. Если же у вас задолженность по NFC устройству - то ой "это не для вас написано". Погасить задолженность с NFC устройства невозможно и не известно, когда такая возможность будет. Так что покупайте новый телефон/кольцо/браслет или пользуйтесь картой, а не этим вашим NFC.
    Второй важный вопрос - вообще не понятно, откуда взять последние 4 цифры токена чтобы привязать NFC устройство. В моем случае пришлось потратить какое-то время с саппортом банка, чтобы получить его. Особенно приятно было узнать, что из-за проблемы, описанной выше, это время было потраченно зря.
    Пожалуйста, перестаньте вводить пользователей в заблуждение и укажите на эти нюансы в информации, приведенной у вас на сайте.

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 сентября 2019 10:06

    Arznaar, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По возникающим у Вас вопросам в рамках "Сервиса оплаты проезда на транспорте с использованием банковских бесконтактных карт" Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4797

    8 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 30 сентября 2019 15:26

    [censored by Grace-o]

  • 1Sveta Senior Member
    офлайн
    1Sveta Senior Member

    1154

    8 лет на сайте
    пользователь #467893

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 10 октября 2019 15:50

    Добрый день! Завис аппарат (Miura),хотела сбросить заводские настройки не получилось,что делать дальше?

    "Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами....
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 10 октября 2019 16:11

    1Sveta, Для оперативности получения информации просим обращаться по таким вопросам в нашу службу поддержки по телефонам: +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74, +375 29 823 46 48 или по почте info@paybycard.by .

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • 1Sveta Senior Member
    офлайн
    1Sveta Senior Member

    1154

    8 лет на сайте
    пользователь #467893

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 10 октября 2019 16:19
    payBYcard:

    1Sveta, Для оперативности получения информации просим обращаться по таким вопросам в нашу службу поддержки по телефонам: +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74, +375 29 823 46 48 или по почте info@paybycard.by .

    спасибо

    "Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами....
  • Eluvium Junior Member
    офлайн
    Eluvium Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #1466943

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 11 октября 2019 14:54 Редактировалось Eluvium, 1 раз.

    Ничего не понимаю. Как так выходит, что при вводе верных данных карты/4-х последний цифр токена ваш сайт упёрто пишет, что карта еще не использовалась в системе? Постоянно оплачивала проезд телефоном, вводила точное время оплаты последнего проезда вплоть до минуты, но ваш сервис пишет, что в системе ни такой карты, ни такого устройства нет.
    На имейл писать бесполезно - вы все равно уже почти сутки не отвечаете. Ответьте хоть здесь.

    Добавлено спустя 29 минут 54 секунды

    UPD: Яснопонятно, ситуация, как у комментатора выше: устройство в стоп-листе, вывести вы его из него не можете и неизвестно по срокам, когда это будет. По сути, вы просто отрезали возможность оплачивать NFC-устройством всех, когда когда-либо имел неосторожность приложить устройство с отрицательным балансом. Спасибо, очень по-белорусски.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4797

    8 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 11 октября 2019 16:06

    [censored by Grace-o]

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 октября 2019 10:50

    Eluvium, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По возникающим у Вас вопросам в рамках "Сервиса оплаты проезда на транспорте с использованием банковских бесконтактных карт" Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • doomsknight Neophyte Poster
    офлайн
    doomsknight Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #1040544

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 октября 2019 10:53

    Не понятно, каким боком сервис для мобильных пос-терминалов должен отвечать на вопросы пассажиров?

  • Cruel_Serg Neophyte Poster
    офлайн
    Cruel_Serg Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #1112849

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 октября 2019 19:00

    Я так понял, надежность устройства оставляет желать лучшего.... Через год можно с легкостью купить новый, если желание останется.

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 31 октября 2019 11:58
    Cruel_Serg:

    Я так понял, надежность устройства оставляет желать лучшего.... Через год можно с легкостью купить новый, если желание останется.

    Все зависит от того как обращаться с устройством. Если вы соблюдаете рекомендации по использованию, корректно заряжаете и т.д., то он прослужит верой и правдой не один год. Если оставлять в неотапливаемом помещении или в машине зимой, допускать засорения слотов для считывания карт посторонним мусором или заряжать от прикуривателя автомобиля с непонятным напряжением, то он и меньше года может прослужить. Это примерно как с телефоном, у кого-то телефон и через 5 лет как новый, а у кого-то через полгода страшно смотреть. Мобильный терминал это сложное техническое устройство, которое требует соответсвующего обращения.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • kote31 Neophyte Poster
    офлайн
    kote31 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1497665

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 января 2020 10:32

    Компания не серьёзная, программное обеспечение работает нестабильно, транзакции через некоторое время отменяются. Причем такие проблемы начались с июля 2019г. До этого все было ОК. Последний случай: клиент приобрёл товар, через час транзакция отменилась, ответ от компании: вы сами сделали отмену. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПРОДАВ ТОВАР СДЕЛАЕТ Отмену????
    В итоге потеряли 30 руб. Из за 30 рублей теперь потеряют клиента, который работал с ними с 2016 го года. И да, поскольку это не первый случай, то соответственно и не первый мой отзыв. Однако предыдущий негативный отзыв на их сайте удалён. Солидные компании так не делают.

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 января 2020 11:06

    kote31, По Вашему случаю нами был представлен в банк детальный анализ и последовательность обработки запросов на стороне сервера Предпроцессинговой обработки, которые показали, что отмена операции выполнена кассиром вручную с терминала ОТС.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • kote31 Neophyte Poster
    офлайн
    kote31 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1497665

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 января 2020 12:28 Редактировалось kote31, 1 раз.

    ЗАЧЕМ собственнику бизнеса (в данном случае на кассе был человек, который вложил деньги в свой бизнес) делать отмену операции???? Что бы потерять свои деньги??? Что бы тратить время на хождение в банк и на написание заявления??? Вы просто не можете признать свои ошибки. У вас все виноваты:кассир, интернет и т. д. 19 января сумма 255 руб. тоже не прошла по вине кассира??? Терминал ооочень долго "думал", в итоге покупатель пошёл снимать деньги с карты и рассчитался наличными. Почему на вашем сайте нельзя оставить негативный отзыв??? Одно это уже говорит о многом. Почему невозможно пообщаться не скем, кто принимает решения в вашей компании? Только девушка Мария, которая даже отказывается назвать свою фамилию? Надеюсь, если конечно вы претендует на звание солидно фирмы, мои отзывы на вашем сайте будут опубликованы, а так же, вы здесь публично ответите на заданные мной вопросы.

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    61

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 января 2020 12:46

    kote31, В первом нашем ответе здесь от 28.08.2019г. нами было рекомендовано в первую очередь - для установления причин возникших у Вас проблем просим привезти Ваш mPOS-терминал к нам на диагностику: Минск, ул. М. Богдановича, д. 155, к-т 209. Телефоны для связи +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74, +375 29 823 46 48 или по почте info@paybycard.by.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!