Ответить
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 4 марта 2019 11:11

    MoBYla, гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с даты продажи. Рекомендуемого срока эксплуатации нет.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • art777 Member
    офлайн
    art777 Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #60234

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 12 апреля 2019 15:49 Редактировалось art777, 1 раз.

    Не подскажите, почему у "буржуев" такой терминал стоит до 50$, а у нас он стоит больше 150$???
    За эквайринг в Европе - 0,2-0,3% от суммы платежа, а у нас в 10(!) раз больше - т.е. до 3% от суммы.

    Это потому, что кто-то очень любит навариться на халяву, или потому что Белорусы такие богатые?
    Как писал дедушка Маркс в своих работах - "Нет такого преступления, на которое капиталист не пошёл бы ради прибыли в 300%", но пора бы уже закончить с маразмом и войти в "цивилизованный" капитализм.

  • doomsknight Neophyte Poster
    офлайн
    doomsknight Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1040544

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 апреля 2019 12:17

    А ссылочку можно? А то чёй-то даже у китайцов на Алике таких терминалов не видел. А процент комиссии, надо полагать, в основном зависит от политики НацБанка страны и жадного министерства по налогам и сборам. Даже Гандлярок, который продаёт китайские коробочки, не может скинуть цену из-за 20%-ной накрутки ввиде НДС. А кому НДС идёт, не подскажете?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1431953

    Профиль

    12
    # 3 июня 2019 14:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    payBYcard, прекрасный новый сервис, подскажите мне, кто виноват в том, что какого-то буя списания за проезд в ОТ проходят ночью = смс-ки в 3 часа ночи приходят? вы или банк-эквайер БПС Сбербанк?

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 3 июня 2019 15:01

    АйЦиВалера, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По заданному Вами вопросу Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • doomsknight Neophyte Poster
    офлайн
    doomsknight Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1040544

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 июня 2019 10:08
    АйЦиВалера:

    payBYcard, прекрасный новый сервис, подскажите мне, кто виноват в том, что какого-то буя списания за проезд в ОТ проходят ночью = смс-ки в 3 часа ночи приходят? вы или банк-эквайер БПС Сбербанк?

    Вот иногда реально хочется спросить, а кто вам всегда СМСки кидает об оплате вашей картой покупок в магазинах? Сам магазин или ВАШ БАНК, у которого вы купили карту? Ну, моск фключайце уже.

  • vital_73 Junior Member
    офлайн
    vital_73 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #209239

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 20 июня 2019 20:08

    Издох болезный- "System tampered". Так понимаю все!? Меньше 10 транзакций, в эксплуатации чуть больше года, зарядка и эксплуатация только в тепле... Короче крайне ненадежен девайс! Кстати первая надпись "System tampered", появилась при первом включении после покупки, но тогда поменяли по гарантии...

  • Игорюндий Neophyte Poster
    офлайн
    Игорюндий Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2460092

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 июня 2019 09:55

    Вчера в трамвае не смог оплатить проезд... "Забаронена"...

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 июня 2019 14:59

    Игорюндий, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По заданному Вами вопросу Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by

    Добавлено спустя 21 минута 45 секунд

    vital_73:

    Издох болезный- "System tampered". Так понимаю все!? Меньше 10 транзакций, в эксплуатации чуть больше года, зарядка и эксплуатация только в тепле... Короче крайне ненадежен девайс! Кстати первая надпись "System tampered", появилась при первом включении после покупки, но тогда поменяли по гарантии...

    vital_73, Производителем данного оборудования установлено, что при появлении надписи на дисплее «System tampered» («Система взломана» - сигнализация датчиков защиты устройства) устройство восстановлению и ремонту не подлежит. В данном случае, в гарантийный срок производится диагностика на предмет соблюдении условий эксплуатации, указанных в инструкции. При их соблюдении, производится его замена на аналогичный бесплатно, а по истечению гарантийного срока, по желанию покупателя, рекомендуем приобрести новое устройство.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • whitevolk Senior Member
    офлайн
    whitevolk Senior Member

    851

    15 лет на сайте
    пользователь #138797

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июня 2019 14:54

    Добрый день! Очень расстроен мобильным терминалом! Была совершена продажа по данному терминалу. Прошли все этапы оплат. Случайно в это же время открыли мой кабинет и увидели, что почему-то не отобразилась запись в журнале оплат на сайте. тут же позвонили оператору, оператор долго переспрашивал что и как делали (терминалом данного типа пользуемся уже почти 2 года), потом сказали, что перезвонят и так с концами. через 4 дня звоним сами, говорят раз нет в журнале записи, значит и оплаты не было. получается вы никак не защищены и им все равно. плохое обслуживание! Будьте осторожны, можете потерять деньги.

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 июня 2019 16:20

    whitevolk, Наш оператор дал ответы на все Ваши вопросы, не вдаваясь в детали здесь. Если остались еще вопросы, обращайтесь мы всегда готовы помочь.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10826

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 23 июля 2019 13:28

    Закончились деньги на карте, NFC токен попал в стоп-лист. С тех пор как захочу проехать в метро приходится покупать жетоны в кассе тем же телефоном, который не пропускает терминал на турникете. Позвонил в поддержку - НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ убрать из стоп-листа и перспектив нет, пользуйтесь картой.
    Оставлю это тут, может кого то убережет от прекрасного сервиса.

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 июля 2019 14:58

    Andry_S, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По вопросам сервиса оплаты проезда в общественном транспорте г. Минска с использованием банковских бесконтактных карточек консультация по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 июля 2019 16:19

    [censored by Grace-o]

  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 26 июля 2019 15:05

    payBYcard,
    Обновил программу. Почему в обновленном варианте, как только телефон засыпает, или сходишь в другое приложение, потом терминал надо заново инициализировать?! Занимает уйму времени! Раньше это приходилось делать только после выключения или перезагрузки телефона.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    И еще пусть разрабы ответят на простой вопрос: для чего на цифровой клавиатуре точка? которая не активна! Т.е. чтобы провести копейки, надо пытаться пальцем тыкать между точкой уже набранной цифре и нулем после нее. А ведь я этот вопрос больше года как задавал, вы обещали включить этот функционал!!

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 июля 2019 11:27

    sashamak,
    Процесс инициации не изменялся. В целях оперативности получения ответов на похожие вопросы просьба обращаться по телефонам +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74 (Velcom), +375 29 823 46 48 (МТС).

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • 1Sveta Senior Member
    офлайн
    1Sveta Senior Member

    1582

    12 лет на сайте
    пользователь #467893

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 31 июля 2019 13:41

    Пришло сообщение обновить программу до 1 августа,как обновить , куда заходить и что нажимать?

    Жизнь коротка. Наслаждайся!
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 августа 2019 10:16 Редактировалось payBYcard, 1 раз.

    В связи с выходом новой версии пользователям необходимо обновить мобильное платежное приложение payBYcard до последней версии.

    Пользователям устройств с ОС Android обновление доступно в Google Play по ссылке
    Пользователям устройств с ОС iOS обновление доступно в AppStore по ссылке

    Пользователям необходимо зайти в Google Play или в AppStore в зависимости от версии операционной системы используемой на телефоне, найти приложение payBYcard и нажать кнопку Обновить.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • Shura130 Neophyte Poster
    офлайн
    Shura130 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #840903

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 августа 2019 23:30 Редактировалось Shura130, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Данный аппарат Miura M010 куплен 03.08.2017 Так получилось, что им не пользовались вообще. Лежал запакованный в коробке. Возникла необходимость и при попытке его запустить 01.08.2019 выдал надпись "System tampered" Можете произвести диагностику устройства? Почему он не пережил долгий период хранения?

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 августа 2019 10:58
    Shura130:

    Данный аппарат Miura M010 куплен 03.08.2017 Так получилось, что им не пользовались вообще. Лежал запакованный в коробке. Возникла необходимость и при попытке его запустить 01.08.2019 выдал надпись "System tampered" Можете произвести диагностику устройства? Почему он не пережил долгий период хранения?

    Производителем данного оборудования установлено, что при появлении надписи на дисплее «System tampered» («Системная защита» - сигнализация датчиков защиты устройства) устройство восстановлению и ремонту не подлежит. В данном случае, в гарантийный срок производится диагностика на предмет соблюдении условий эксплуатации, указанных в инструкции. При их соблюдении, производится его замена на аналогичный бесплатно, а по истечению гарантийного срока, по желанию покупателя, рекомендуем приобрести новое устройство.
    Мобильный терминал, как любое сложное электронное устройство, может пострадать от внешних неблагоприятных факторов: перепада напряжения в электросети во время зарядки, при использовании зарядки с силой тока более 2А, при оставлении терминала в неотапливаемом помещении на долгий срок, при попадании в считывающие слоты металлических (скрепки, лезвия, монеты) или иных предметов, попытке его вскрытия, сильных ударах. Надёжность его определяется в первую очередь соблюдением правил использования. Что с ним происходило в течении 2 лет определить невозможно.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!