Ответить
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 апреля 2020 12:41

    bseu
    Все зависит от того как обращаться с устройством. Если владелец соблюдает рекомендации по использованию, корректно заряжает и т.д., то он прослужит верой и правдой не один год. Если оставлять в неотапливаемом помещении или в машине зимой, допускать засорения слотов для считывания карт посторонним мусором или заряжать от прикуривателя автомобиля с непонятным напряжением, проливать на него чай/кофе/пиво, то он и меньше года может прослужить. Это примерно как с телефоном, у кого-то телефон и через 5 лет как новый, а у кого-то через полгода страшно смотреть.
    Мобильный терминал это сложное техническое устройство, которое требует соответсвующего обращения. Если Вы обратили внимание, в нем нет даже винтов. Данное устройство представляет собой неразборный моноблок. Производителем данного оборудования установлено, что при появлении надписи на дисплее «System tampered» устройство восстановлению не подлежит. Одной из причин возможна некорректная зарядка устройства - порядок зарядки устройства описан в руководстве пользователя.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    828

    15 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 апреля 2020 21:34

    Мда... Аргументы не меняются.

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • corsaro Junior Member
    офлайн
    corsaro Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #1221565

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 30 июня 2020 17:01

    А никого не задрала 801 ошибка? Наверно нужно переходить на МТБ банк. У меня 2 терминала, один на МТБ (голубенький), а второй миура в Приорбанке. Так вот с МТБ сотрудничаю больше года - никаких проблем, а в прошлом месяце купил миуру (просто в vn, 2,7% а у Приорбанка 2,2%). 1000 раз пожалел!!! К концу месяца вылетила ошибка 801 - звоню в PayByCarD - говорят - нужно один раз позвонить в Приорбанк - они увеличат лимит и все. Думаю, ну ладно, хотя странно, что банки устанавливают лимиты - я думал наоборот чем больше денег принесешь в банк тем лучше для банка, но видимо в Беларуси работают другие законы:(

    Ладно, звоню в банк, мне говорят подъехать в отделение и написать заявление. Вы серьезно? Т.е. вместо того чтобы зарабатывать деньги и себе и банку мне нужно ездить и писать заявления? Ладно, делать то нечего, приехал - прошу увеличить лимит, мне говорят:
    - На сколько?
    - А на сколько можно?
    - Мы не знаем, но если много, то могут отказать. (жесть)
    В общем попросил увеличить до 15000 (было 5000), после заполнения нескольких бумажек и заявление в МВД (что тоже странно, причем тут МВД?) с улыбкой на лице что все закончилось пошел работать.

    НО! Сегодня 30е число (прошло 5 дней) И у меня опять 801 ошибка - лимит!!!!!!!!!!! Что???? У меня не было столько транзакций! Проверил по банку - и половины даже нет! Что произошло? По какой причине? ответов нет!

    В общем клиенты не довольны (благо есть ЕРИП и можно оплатить через него). Видимо буду покупать терминал у МТБ-банка!

    -- Сергей
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 1 июля 2020 14:02

    corsaro, ответы на Ваши вопросы по лимитам операций Вы можете получить в Приорбанке, с которым у Вас заключен договор эквайринга.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    950

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 2 июля 2020 00:43
    payBYcard:

    wild_funky:
    Вы вправе приобретать то, что считаете нужным. Но в дальнейшем, настоятельно рекомендуем изучать инструкцию.

    Почитал я ваши опусы. Клиенты ведь по делу пишут. А вы откровенную чушь. Буду теперь знать, что вашу контору стороной нужно обходить.

  • Unblooder Senior Member
    офлайн
    Unblooder Senior Member

    2498

    16 лет на сайте
    пользователь #22870

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 3 сентября 2020 15:06
    corsaro:

    А никого не задрала 801 ошибка?

    А какие претензии к сервису пэйбайкард? Вам же ответили, что это лимит и ошибка на стороне банка... К банку и претензии, с ними и разбирайтесь.
    А 801 ошибка, как я понял, это вообще у них универсальный код ошибки при отрицательных ответах банков на авторизации.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14392

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14392
    # 30 сентября 2020 15:30 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    ...

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    72

    3 года на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 30 сентября 2020 16:51

    lonely_phantom, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По возникающим у Вас вопросам в рамках "Сервиса оплаты проезда на транспорте с использованием банковских бесконтактных карт" Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14392

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14392
    # 2 октября 2020 13:18
    corsaro:

    А никого не задрала 801 ошибка? Наверно нужно переходить на МТБ банк. У меня 2 терминала, один на МТБ (голубенький), а второй миура в Приорбанке. Так вот с МТБ сотрудничаю больше года - никаких проблем, а в прошлом месяце купил миуру (просто в vn, 2,7% а у Приорбанка 2,2%). 1000 раз пожалел!!!

    Я оплатила МТБанком 1 раз. Вот результат :tongue: