Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Офисные кресла и стулья

Седия Опера

для руководителя, механизм DMS (Топ-Ган, Tilt), максимальная нагрузка 120 кг, ширина кресла 55 см

  • tft_01 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    tft_01 Junior Member Автор темы

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #197039

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 декабря 2016 18:16 Редактировалось tft_01, 2 раз(а).

    Хочу передать привет компании Кингстайл.
    Кресло в Брест пришло некомплектное, всё хромированное покрытие в дефектах, на крестовине живого места нету. Второй день мне обещают перезвонить и сообщить решение руководства, каждый день новые люди. Доставка к слову стоила 20р, упаковку вскрывали т.е. меняли колёса на прорезиненные, неужели сложно было проверить кресло, которое поедет через пол страны?!

  • Kingstyle Senior Member
    офлайн
    Kingstyle Senior Member

    600

    12 лет на сайте
    пользователь #553202

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 12 декабря 2016 09:49

    tft_01, К сожалению, вопросы с качеством бывают, но стараемся их решать оперативно))). Отправим вам новое кресло, думаю вам все понравится.

    Утром стулья...вечером деньги...
  • tft_01 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    tft_01 Junior Member Автор темы

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #197039

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 20 декабря 2016 16:39

    Kingstyle, Прошло 12 дней с заявки по стулу и всё что есть это обещания выслать завтра и "не волнуйтесь". Менеджеры не звонят, пока не позвонишь сам.
    Сегодня сказал, что буду обращаться в общество защиты потребителей, если вопрос не решится в ближайшее время, в ответ мне просто рассмеялись в трубку. Через час сообщили, что стул нашёлся и готовы выслать, но не раньше чем истекут 14 дней с покупки. Когда я сказал, что тогда мне придётся писать заказным письмом описание дефектов и официальную заявку на замену/возврат денег (чтобы не потерять 14 дней со дне покупки, в которое мне проще вернуть некачественный товар), долго спрашивали зачем, потом обиделись и положили трубку.

    Я очень надеюсь, что компания KingSlyle не просто тянет время пока истекут 14 дней на возврат, а у них честно не получается звонить/работать, а в момент разговора им кто-то рассказал анекдот.

  • Kingstyle Senior Member
    офлайн
    Kingstyle Senior Member

    600

    12 лет на сайте
    пользователь #553202

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 21 декабря 2016 10:52

    tft_01, Здравствуйте. Подождать чуть пришлось по той причине, что товар того качества, который устроил бы вас, просто отсуствовал на складе. На сегодняшний день, я думаю, мы предложили вам достаточное количество решений проблемы.

    Утром стулья...вечером деньги...
  • tft_01 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    tft_01 Junior Member Автор темы

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #197039

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 декабря 2016 11:32 Редактировалось tft_01, 2 раз(а).

    Проблема с креслом решена. Мне передали половину стоимости (120р) и новое кресло на 13 день в 16:00.

  • Kingstyle Senior Member
    офлайн
    Kingstyle Senior Member

    600

    12 лет на сайте
    пользователь #553202

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 21 декабря 2016 17:25

    tft_01, Нам также крайне приятно, что вы по итогу остались довольны, обращайтесь)

    Утром стулья...вечером деньги...
  • Priwalll Junior Member
    офлайн
    Priwalll Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #694817

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 16 апреля 2018 20:55

    можно ли в этом стуле поменять сетку, а то порвалась?

    Добавлено спустя 17 секунд

    Kingstyle:

    tft_01, Нам также крайне приятно, что вы по итогу остались довольны, обращайтесь)

    Kingstyle:

    tft_01, Нам также крайне приятно, что вы по итогу остались довольны, обращайтесь)

    можно ли в этом стуле поменять сетку, а то порвалась?