Мой следующий авто только т5 2.5 литра, запчасти копеечные движки отлично ходят если не убиты, да и ремонт их не дорогой.
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
962 |
18 лет на сайте Город:
|
Мой следующий авто только т5 2.5 литра, запчасти копеечные движки отлично ходят если не убиты, да и ремонт их не дорогой.
офлайн
sergei2002
Neophyte Poster
|
|
11 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Может кто подскажет с чего начинать
Vw t5 1.9tdi. 2005г
Уж очень слабо дует печка по бокам , да и в целом наверное
02101-Исполнительный электро двигатель бокового дефлектора-v262
000---
01592-датчик загрязнения воздуха-G238
014- не исправен
01299-диагностический интерфейс шин данных-J533
-008- недостоверный сигнал.
За ранее спасибо!
Диагностировал климу вот такие ошибки выбило
Помогите пожалуйста советом, т5-1,9тди 2007 года, заменили голову, заменили турбину, удалили сажевик и перепрошили.все было хорошо. Первые морозики,и началось. При движении держит рабочую температуру, как только остановился на холостых падает температура. Поехал проверил вебасту,все отлично работает. Что это может быть?
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
962 |
18 лет на сайте Город:
|
alex23969:Если брать б/у Т5, то имхо только дизельный 1.9, 2.0 или бензиновый 2.0, 3.2.
Бензиновые очень хорошо дружат с газом (касается это дорестайла). В особенности 3.2 - у него вообще чугунный блок и такой мотор vr6 ставился на многие машины и хорошо себя зарекомендовал по надёжности (3.2, 2.8 - туарег, Порше, Ауди, фаетон, гольф, Сеат, шаран, пассат и др).Из кучи проблем по Т5, основные крупные и дорогие болячки следующие:
-правый подвесной подшипник в сборе с валом
-облазит краска вокруг ручек, низ дверей и проемов, порогов, арок, подсветка заднего номера, задняя ручка и центральный фонарь.
-текут сдвижные форточки (при сильно запущенном случае и отсутствия профилактики - ржавые основания сидений, гнилой пол под передними сиденьями)
-шторки из-за течи форточек перестают скручиваться (гниёт пружина в механизме)
-выгорает в фарах отражатель ближнего света
-ступничные подшипники
-проблемы с электрикой (замки, микрики дверей и много много другого - мелочи но не приятно, хотя ездить можно...)
- климат и кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под днищем и особенно за правым задним колесом (часто меняют на шланги или просто глушат задний контур)АКПП на до рестайле - обычный хороший добротный автомат. Из болезней принесу - это пинки между 2-3 и/или 3-4 передачей. Лечится иногда просто заменой масла в 3-6 этапов и/или перепрошивкой иногда и/или сбросом и адаптацией. Если не помогает требуется дорогостоящая переборка и ремонт, но это уже когда машина сильно пинается или уход АКПП в аварийный режим...
Dsg - хорошая, менее проблемная чем на легковых, но есть свои нюансы эксплуатации и перед покупкой требует основательной диагностики и оценки состояния.
Механика - в целом надёжна. Ни чего сверхъестественного.
По двигателям...
Дизеля - 2.5 б/у брать совсем не рекомендую.... Они были надёжны только новыми!!! Сейчас на большинстве пробеги будут 700-350тыс минимум, хотя на приборке светиться будут стандартные 250-300-350 тыс... На авто с акпп можно проверить пробег в двух блоках - обычно не совпадают! Я пока на 4х ни на одном не совпало... У них блок с напылением.
1.9, 2.0 - можно брать!Бензинки. 2.0 АХА очень простой и надёжный мотор. Знаю многих на газу, даже с заводским...
3.2 v6, точнее vr6 - чугунный блок. Большой и мощный мотор (много работ потребуют снятия морды или как минимум перевод радиаторов в сервисное положение.. от сюда и большая стоимость работ... трудоемкость). Но надежен!!!! Знаю пол сотни людей которые его эксплуатируют, половина из них тоже на газу. Из возможных проблем по нему - цепи. Замена только с разбором и снятием двигателя. Но в целом состояние цепей косвенно можно продиагностировать через компьютерную диагностику.
В остальном - разная мелочь как то Свечи, катушки (катушка обычно) и т.п.
Бензиновые двигатели проще найти с реальным пробегом, НО пробег диагностикой ни как не высчитать и не считать, даже косвенно! Содержится в отличии от дизеля только в одном блоке, который скручивается и меняется на любой в течении пару минут.... Чем собственно все и пользуются и запросто сматывают с 300-200 до 150-80 тыс так как бензинки по состоянию в несколько раз лучше выше среднего дизеля!Бензинки на рестайле 2.0 tsi - в целом тоже надёжны, со своими мелкими ньюансами.
Да!!!! И самое главное! Чем больше в машине разных примочек и наворотов, особенно по , там больше по ним проблем на более старых экземплярах - например автоматические двери, доводчики, парктроники, полный привод с муфтой халдэкс, автономный отопитель-подогреватель.
Если понадобиться совет, помощь или мелкая диагностика при выборе авто или после его покупки, то могу оказать содействие или помочь в поиске информации.
Здравствуйте! Подскажите что лучше для большой семьи volkswagen transporter Т-5 , Ford Tourneo Custom , Peugeot Expert , Citroen Jumpy, Fiat Scudo. Машины 2010-2015 годов.
офлайн
valerchik_blr
Member
|
|
157 |
12 лет на сайте Город:
|
продам прокладку клапанной крышки
15-12489-01\REINZ
новая, не правильно подобрали
Добрый день. Купил т5 2.5 тди. Мотор был в отличном состоянии, нигде не сопливил, работал тихо. Ездил 2 года, беды не знал. И тут полетела помпа и лег мотор, так мне сказали в сервисе. Купил капиталенный мотор, поставили и начались течи, где только можно, плохо заводился зимой, в сервисе сняли голову, в колодцах задиры. Начитавшись форумов, решил капиталить мотор, закупил с европы новые запчасти хороших брендов начиная от мелочи, заканчивая поршнями, распредвалом и т.д. Отдал на гильзовку в Арте Моторс и на сборку мотора. В итоге течь как была, так и осталась, только ещё больше. Масло хлещет отовсюду. С турбиной, с форсунками все ок. Клапан вкг заменил. Кроме масла все зашибись, едет отлично. После капиталки проехал 50 т. Кто-то может сталкивался или может помочь в поиске хорошего моториста?