Sanijok, мне кажется проще новое заказывать с экзиста, чем у наших барыг мелочевку салонную покупать, дешевле выйдет.
500 тысяч за крышку перчаточного ящика как то многовато...
Sanijok, мне кажется проще новое заказывать с экзиста, чем у наших барыг мелочевку салонную покупать, дешевле выйдет.
500 тысяч за крышку перчаточного ящика как то многовато...
Хорошая машина. Просто в нашей стране большинство авто были пригнаны перекупами, с пробегами по 350-400 тысяч. И ждать от них надёжной и долгой работы не нужно ))
Касательно надежности: при выполнении (!) регламентированных мероприятий - автомобиль прослужит долго.
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
962 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
962 |
18 лет на сайте Город:
|
Менял выпускной коллектор 2,5 174 лс Оригинал - цена космос. Нашел на малине турецкий чугунный почти в 2раза дешевле, хотя родной не кросится ни с чем
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
962 |
18 лет на сайте Город:
|
GurOK:Гильзовал кто мотор 2.5 TDI AXD? Каковы результаты?
При мне гильзовались три мотора.
Sharapov:Менял выпускной коллектор 2,5 174 лс Оригинал - цена космос. Нашел на малине турецкий чугунный почти в 2раза дешевле, хотя родной не кросится ни с чем
То есть у тебя такой доход что оригинал не по корману?
офлайн
Эндри.минск
Neophyte Poster
|
|
1 |
8 лет на сайте Город:
|
Всем привет! Купил т5 транзит 2007 г в москве 3 месяца назад. Внешне идеален. По подвеске немного хуже.но после ниссана примеры я просто счастлив.хоть денег просит на много больше.Езжу на рф транзитах. Денег нет.как о обайти утилизационный сбор. И сколько это стоит
Так какой мотор все таки предпочтительней, 1,9 или 2,5, и какой прайс сейчас реальный за каравеллу года 09-10?
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
962 |
18 лет на сайте Город:
|
ugotit:Так какой мотор все таки предпочтительней, 1,9 или 2,5, и какой прайс сейчас реальный за каравеллу года 09-10?
Надо с начало определится с годом, моторы разные, если тебе за 60 то 1.9 предпочтительней.
По вашему разницы никакой 105 лошадей и 174 на полной нагрузки в три тонны.
офлайн
Р.А.С.Т.А.М.А.Н
Member
|
|
142 |
8 лет на сайте Город:
|
ugotit:Так какой мотор все таки предпочтительней, 1,9 или 2,5, и какой прайс сейчас реальный за каравеллу года 09-10?
Если ты берёшь для работы то 1.9, он экономичнее, проблем нет таких как с 2.5 (его многие признают самым плохим дизельным двигателем выпученным за всё время ВАГом), ну и в ремонте будет только радовать своей дешивезной и неприхотливостью. 3 тонны он тянет нормально, можешь не слушать никого. Если тебе ещё и погонять захотелось, до думаю тэчик даже с чипованным с 2.5 мотором ну никак не подойдёт для этого, если по городу 5 точку возить так тем более. ИМХО самый лучший и надёжный мотор на пятом тэчике это 1.9 тди, дальше думай сам, а если решишь с 2.5 брать, то для начала глянь сколько эти движки б\у стоят, что бы потом валидолу не просить))
офлайн
FieryScorpion
Member
|
|
468 |
15 лет на сайте Город:
|
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста хорошее СТО??? провевить МКПП на фольцваген т5,
Лобовое стекло на т5 оригинал sekurit с антенной в уплотнитель .Недорого новое в упаковке.
Если брать б/у Т5, то имхо только дизельный 1.9, 2.0 или бензиновый 2.0, 3.2.
Бензиновые очень хорошо дружат с газом (касается это дорестайла). В особенности 3.2 - у него вообще чугунный блок и такой мотор vr6 ставился на многие машины и хорошо себя зарекомендовал по надёжности (3.2, 2.8 - туарег, Порше, Ауди, фаетон, гольф, Сеат, шаран, пассат и др).
Из кучи проблем по Т5, основные крупные и дорогие болячки следующие:
-правый подвесной подшипник в сборе с валом
-облазит краска вокруг ручек, низ дверей и проемов, порогов, арок, подсветка заднего номера, задняя ручка и центральный фонарь.
-текут сдвижные форточки (при сильно запущенном случае и отсутствия профилактики - ржавые основания сидений, гнилой пол под передними сиденьями)
-шторки из-за течи форточек перестают скручиваться (гниёт пружина в механизме)
-выгорает в фарах отражатель ближнего света
-ступничные подшипники
-проблемы с электрикой (замки, микрики дверей и много много другого - мелочи но не приятно, хотя ездить можно...)
- климат и кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под днищем и особенно за правым задним колесом (часто меняют на шланги или просто глушат задний контур)
АКПП на до рестайле - обычный хороший добротный автомат. Из болезней принесу - это пинки между 2-3 и/или 3-4 передачей. Лечится иногда просто заменой масла в 3-6 этапов и/или перепрошивкой иногда и/или сбросом и адаптацией. Если не помогает требуется дорогостоящая переборка и ремонт, но это уже когда машина сильно пинается или уход АКПП в аварийный режим...
Dsg - хорошая, менее проблемная чем на легковых, но есть свои нюансы эксплуатации и перед покупкой требует основательной диагностики и оценки состояния.
Механика - в целом надёжна. Ни чего сверхъестественного.
По двигателям...
Дизеля - 2.5 б/у брать совсем не рекомендую.... Они были надёжны только новыми!!! Сейчас на большинстве пробеги будут 700-350тыс минимум, хотя на приборке светиться будут стандартные 250-300-350 тыс... На авто с акпп можно проверить пробег в двух блоках - обычно не совпадают! Я пока на 4х ни на одном не совпало... У них блок с напылением.
1.9, 2.0 - можно брать!
Бензинки. 2.0 АХА очень простой и надёжный мотор. Знаю многих на газу, даже с заводским...
3.2 v6, точнее vr6 - чугунный блок. Большой и мощный мотор (много работ потребуют снятия морды или как минимум перевод радиаторов в сервисное положение.. от сюда и большая стоимость работ... трудоемкость). Но надежен!!!! Знаю пол сотни людей которые его эксплуатируют, половина из них тоже на газу. Из возможных проблем по нему - цепи. Замена только с разбором и снятием двигателя. Но в целом состояние цепей косвенно можно продиагностировать через компьютерную диагностику.
В остальном - разная мелочь как то Свечи, катушки (катушка обычно) и т.п.
Бензиновые двигатели проще найти с реальным пробегом, НО пробег диагностикой ни как не высчитать и не считать, даже косвенно! Содержится в отличии от дизеля только в одном блоке, который скручивается и меняется на любой в течении пару минут.... Чем собственно все и пользуются и запросто сматывают с 300-200 до 150-80 тыс так как бензинки по состоянию в несколько раз лучше выше среднего дизеля!
Бензинки на рестайле 2.0 tsi - в целом тоже надёжны, со своими мелкими ньюансами.
Да!!!! И самое главное! Чем больше в машине разных примочек и наворотов, особенно по , там больше по ним проблем на более старых экземплярах - например автоматические двери, доводчики, парктроники, полный привод с муфтой халдэкс, автономный отопитель-подогреватель.
Если понадобиться совет, помощь или мелкая диагностика при выборе авто или после его покупки, то могу оказать содействие или помочь в поиске информации.