Ответить
  • Magnit009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Magnit009 Senior Member Автор темы

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 28 августа 2010 20:32

    Мечусь на эту машину , может кто знает ? как она ? ломается ?ржавеет ?на что обращать внимание при покупке

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2654

    20 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 28 августа 2010 22:35

    как она ? ломается ?ржавеет ?

    думается, что и ломается и ржавеет...:wink:

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 28 августа 2010 22:53

    Могу подсказать машину в идеальном состоянии !!! T5 Caravelle

    Поменяно ВСЕ !!! Почти вся перекрашена. Красили на Атланте и часть на Кристмасе. Причина перекраски - жуки. Гарантийная покраска.

    Машина бережно эксплуатировалась. Есть еще гарантия.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (31 августа 2010 11:24)
    Основание: 3.3.4, 3.5.16

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 29 августа 2010 22:43

    Вот вам и

    Кузов автомобиля состоит из кузовной листовой стали, полностью оцинкованной с обеих сторон!

  • Boldia Senior Member
    офлайн
    Boldia Senior Member

    579

    19 лет на сайте
    пользователь #24801

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 30 августа 2010 10:47

    Если брать б/у, то пусть лучше ездят негры

    говорят с прошлого года вроде что-то поменялось в лучшую сторону

    Проблемы основные следующие:

    -турбина

    -облазит краска вокруг ручек, если под СНГ делалась, то кузова окрашены по другому(быстро гниют не смотря на якобы частичную оцинковку). Полная оцинковка шла на полной комплектации мультиванов и то не на все!(немцы тоже умеют считать деньги)

    -частый ремонт(по сравнению с Т4) подвески

    -проблемы с электрикой

    -если есть кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под рамой

    Все эти проблемы чаще всего возникают при пробеге до 200-т тыс.

    При поздних неотмотанных пробегах большинство проблем либо устранено(в большинстве случаев), либо подшаманены на продажу и всплывут тыщ через пять.

    Если понадобиться Вам компьютерная диагностика при выборе авто, то могу помочь незадорого

  • Magnit009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Magnit009 Senior Member Автор темы

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 31 августа 2010 11:22

    Спасибо .... Поеду в октябре в Литву за ним , буду иметь виду лучше взять пробег 250 тыс

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • Magnit009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Magnit009 Senior Member Автор темы

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 1 сентября 2010 19:41

    а какой мотор лучше 1.9 или 2.5 ?

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 1 сентября 2010 19:52
    Magnit009:

    а какой мотор лучше 1.9 или 2.5 ?

    Я слышал что 2.5 слишком тяжелый для него мотор, часто ступичные подшипники ломаются. Беседовал с человеком, у него 2.5, 2008г.в., пробег 160тыс.км. Обслуживался и покупал авто на Атлант-М. По мотору проблем не было, а вот подвеска говорит уже всю перебрали (хотя основная часть пробегов была по Европе).

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Magnit009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Magnit009 Senior Member Автор темы

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 2 сентября 2010 12:51

    Ага спасибо Руслан... буду знать мне тоже говорили что 2.5 не очень хорошие моторы

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 сентября 2010 12:59
    Ruslan_club:

    Magnit009:

    а какой мотор лучше 1.9 или 2.5 ?

    Я слышал что 2.5 слишком тяжелый для него мотор, часто ступичные подшипники ломаются. Беседовал с человеком, у него 2.5, 2008г.в., пробег 160тыс.км. Обслуживался и покупал авто на Атлант-М. По мотору проблем не было, а вот подвеска говорит уже всю перебрали (хотя основная часть пробегов была по Европе).

    я б не сказал что очень часто, на служебном мультиване к 170 тыс. 1 раз поменяли только (задние).

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 сентября 2010 13:13

    Boldia,

    облазит краска вокруг ручек, если под СНГ делалась, то кузова окрашены по другому(быстро гниют не смотря на якобы частичную оцинковку). Полная оцинковка шла на полной комплектации мультиванов и то не на все!(немцы тоже умеют считать деньги)

    есть такое. На новых машинах (гарантийных 2008г.) краска может лоскутами слазить (наблюдал такой экземпляр). На служебном Мультике - краска около ручки и ржавчина в проем сдвижной двери. Машина 2006 года.

    если есть кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под рамой

    подтверждаю. на машине 2004г. не работает кондишн именно по этой причине.

    -турбина

    в настоящее время есть нездоровый свист исходящий от турбины (ФВ Мультиван). гоняли на СТО - там руками разводят. Пока не диагностировали.

    Есть еще проблемы с коллектором. Меняли тысяч 20 назад.

    Насчет подвески - имхо, тут все завист от эксплуатации (индивидуально). не сказал бы что часто перебирается, Т4 у нас гораздо чаще по этой причне ремонтировались. Электрика тоже не замечена в глюках. :znaika:

    П.С. В организации 3 Т5 - Транспортер 2004г., Мультиван 2006г., Каравелла 2008г.

    ППС. В целом если сравнивать с Т4 то Т5 менее надежны и гораздо дороже в эксплуатации. :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4861

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 2 сентября 2010 13:47

    а какой мотор лучше 1.9 или 2.5 ?

    Есть мнение ( и мое частично):

    - для чисто города -1.9

    - для дальних и грузов - 2.5 однозначно

    хотя по жизни 2.5 более капризны

    Я слышал что 2.5 слишком тяжелый для него мотор

    А что тогда говорить о Пассатах и А6 ??

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Magnit009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Magnit009 Senior Member Автор темы

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 2 сентября 2010 15:33

    всем спасибо понял для себя , поеду в октябре за т5. 1.9 мотор посмотреть краску возле ручек.... ну и работу кондея включить и чтобы было 2 печки .:wink:

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • dronic1980 Junior Member
    офлайн
    dronic1980 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #215902

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 сентября 2010 23:21

    +

    на машинах T5 купленых 07-08 годах (2,5 TDI =178 л.с.+ полный привод) летели рейки, ESP, датчики положения коленвала.

    Сервис абы бабла срубить. Ценник заоблачный.

    Но прёт, как танк, при умеренном расходе.

  • Botsman-min Junior Member
    офлайн
    Botsman-min Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #279727

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 сентября 2010 23:55

    1,9 - обходить стороной, если только нет лишних денег. маховика двухмассового хватает на 70-80 тык. ЦЕНА 600 ЕВРО. Мотор очень слабый для такой тяжелой машины. Катаю на т4 - 2,5 ТДИ 170 лошадей. Счастлив. Будет возможность и желание - только 2,5 мотор на Т5. Слабое место Полуоси. На всех современных машинах замена неисправных узлов осуществляется агрегатами. По кузову откровенно слабые. У нас на фирме Т5 с нуля, 1,5 года - уже есть жуки :(

    А вообще есть клуб специализирующийся на бусах фв. Почитайте - там много инфы, ссылку кинуть не могу.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 сентября 2010 00:40

    Короче берите транзит и не парьтесь -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 сентября 2010 00:48

    хундай н-1 с црди мотором, акпп и полным приводом, лучшего семейно-активного авто просто нет, т.к. больше никто не выпускает подобное. Правда цена... уууухххх.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Sanijok Senior Member
    офлайн
    Sanijok Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #143925

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 4 октября 2010 11:30

    Может кто знает толковую разборку по Т5.

    Не могу по салону ничего найти :conf:

    ICQ: 152062448
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 октября 2010 11:34

    Sanijok, мне кажется проще новое заказывать с экзиста, чем у наших барыг мелочевку салонную покупать, дешевле выйдет.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • COLOR2x1 Member
    офлайн
    COLOR2x1 Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #216463

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 5 октября 2010 12:53
    Deniz:

    Короче берите транзит и не парьтесь -)

    +1,

    у нас были и т5 и т4 и трафик и спринтер и вито. вообще мне транзит очень понравился, работяга(за 3 месяца около 50000 проехал и ничего не делали, только масло и фильтра меняли). но чтобы совместить работу и комфорт мы остановилиссь на V220.