Ответить
  • Sanijok Senior Member
    офлайн
    Sanijok Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #143925

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 7 октября 2010 12:26

    Sanijok, мне кажется проще новое заказывать с экзиста, чем у наших барыг мелочевку салонную покупать, дешевле выйдет.

    500 тысяч за крышку перчаточного ящика как то многовато... :conf:

    ICQ: 152062448
  • Magnit009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Magnit009 Senior Member Автор темы

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 25 ноября 2010 15:36

    Купил vw Crafter:jump:

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2306

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 17 марта 2013 15:38

    как-то тема не актуальна....

  • Borla Neophyte Poster
    офлайн
    Borla Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #788127

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 апреля 2013 00:02 Редактировалось Borla, 1 раз.

    Хорошая машина. Просто в нашей стране большинство авто были пригнаны перекупами, с пробегами по 350-400 тысяч. И ждать от них надёжной и долгой работы не нужно ))

    Касательно надежности: при выполнении (!) регламентированных мероприятий - автомобиль прослужит долго.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 апреля 2013 09:56 Редактировалось Yuri75, 1 раз.

    Borla, поддерживаю

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    17 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 16 июня 2016 02:19

    Подымем тему

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    17 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 14 сентября 2016 01:00

    поменял ступичный подшипник у диллера 4380 и 650 работа

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • GurOK Neophyte Poster
    офлайн
    GurOK Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #650153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 ноября 2016 23:43

    Гильзовал кто мотор 2.5 TDI AXD? Каковы результаты?

  • Sharapov Senior Member
    офлайн
    Sharapov Senior Member

    32065

    15 лет на сайте
    пользователь #135915

    Профиль
    Написать сообщение

    32065
    # 25 ноября 2016 17:48

    Менял выпускной коллектор 2,5 174 лс Оригинал - цена космос. Нашел на малине турецкий чугунный почти в 2раза дешевле, хотя родной не кросится ни с чем

    Если человек купил Бентли, это еще не значит что он богат. Может он копил ...три месяца?
  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    17 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 6 декабря 2016 00:50
    GurOK:

    Гильзовал кто мотор 2.5 TDI AXD? Каковы результаты?

    При мне гильзовались три мотора.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Sharapov:

    Менял выпускной коллектор 2,5 174 лс Оригинал - цена космос. Нашел на малине турецкий чугунный почти в 2раза дешевле, хотя родной не кросится ни с чем

    То есть у тебя такой доход что оригинал не по корману?

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • Эндри.минск Neophyte Poster
    офлайн
    Эндри.минск Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2095787

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 декабря 2016 21:25

    Всем привет! Купил т5 транзит 2007 г в москве 3 месяца назад. Внешне идеален. По подвеске немного хуже.но после ниссана примеры я просто счастлив.хоть денег просит на много больше.Езжу на рф транзитах. Денег нет.как о обайти утилизационный сбор. И сколько это стоит

    Дыр-дыр-дыр
  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 22 января 2017 23:42

    Так какой мотор все таки предпочтительней, 1,9 или 2,5, и какой прайс сейчас реальный за каравеллу года 09-10?

  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    17 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 31 мая 2017 20:30
    ugotit:

    Так какой мотор все таки предпочтительней, 1,9 или 2,5, и какой прайс сейчас реальный за каравеллу года 09-10?

    Надо с начало определится с годом, моторы разные, если тебе за 60 то 1.9 предпочтительней.
    По вашему разницы никакой 105 лошадей и 174 на полной нагрузки в три тонны.

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • Sharapov Senior Member
    офлайн
    Sharapov Senior Member

    32065

    15 лет на сайте
    пользователь #135915

    Профиль
    Написать сообщение

    32065
    # 1 июня 2017 13:14

    10й год уже с 2,0 шёл

    Если человек купил Бентли, это еще не значит что он богат. Может он копил ...три месяца?
  • Р.А.С.Т.А.М.А.Н Member
    офлайн
    Р.А.С.Т.А.М.А.Н Member

    142

    7 лет на сайте
    пользователь #1967010

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 октября 2017 23:04 Редактировалось Р.А.С.Т.А.М.А.Н, 1 раз.
    ugotit:

    Так какой мотор все таки предпочтительней, 1,9 или 2,5, и какой прайс сейчас реальный за каравеллу года 09-10?

    Если ты берёшь для работы то 1.9, он экономичнее, проблем нет таких как с 2.5 (его многие признают самым плохим дизельным двигателем выпученным за всё время ВАГом), ну и в ремонте будет только радовать своей дешивезной и неприхотливостью. 3 тонны он тянет нормально, можешь не слушать никого. Если тебе ещё и погонять захотелось, до думаю тэчик даже с чипованным с 2.5 мотором ну никак не подойдёт для этого, если по городу 5 точку возить так тем более. ИМХО самый лучший и надёжный мотор на пятом тэчике это 1.9 тди, дальше думай сам, а если решишь с 2.5 брать, то для начала глянь сколько эти движки б\у стоят, что бы потом валидолу не просить))

  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 25 октября 2017 16:07 Редактировалось FieryScorpion, 2 раз(а).

    del

  • 2329076 Neophyte Poster
    офлайн
    2329076 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2329076

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 ноября 2017 17:48

    Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста хорошее СТО??? провевить МКПП на фольцваген т5,

  • Sharapov Senior Member
    офлайн
    Sharapov Senior Member

    32065

    15 лет на сайте
    пользователь #135915

    Профиль
    Написать сообщение

    32065
    # 13 ноября 2017 21:06

    Диски метал 16 может надо кому недорого

    Если человек купил Бентли, это еще не значит что он богат. Может он копил ...три месяца?
  • 2007040 Neophyte Poster
    офлайн
    2007040 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2007040

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 февраля 2018 00:54

    Лобовое стекло на т5 оригинал sekurit с антенной в уплотнитель .Недорого новое в упаковке.

  • alex23969 Member
    офлайн
    alex23969 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #265365

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 4 мая 2018 22:03 Редактировалось alex23969, 2 раз(а).

    Если брать б/у Т5, то имхо только дизельный 1.9, 2.0 или бензиновый 2.0, 3.2.
    Бензиновые очень хорошо дружат с газом (касается это дорестайла). В особенности 3.2 - у него вообще чугунный блок и такой мотор vr6 ставился на многие машины и хорошо себя зарекомендовал по надёжности (3.2, 2.8 - туарег, Порше, Ауди, фаетон, гольф, Сеат, шаран, пассат и др).

    Из кучи проблем по Т5, основные крупные и дорогие болячки следующие:

    -правый подвесной подшипник в сборе с валом
    -облазит краска вокруг ручек, низ дверей и проемов, порогов, арок, подсветка заднего номера, задняя ручка и центральный фонарь.
    -текут сдвижные форточки (при сильно запущенном случае и отсутствия профилактики - ржавые основания сидений, гнилой пол под передними сиденьями)
    -шторки из-за течи форточек перестают скручиваться (гниёт пружина в механизме)
    -выгорает в фарах отражатель ближнего света
    -ступничные подшипники
    -проблемы с электрикой (замки, микрики дверей и много много другого - мелочи но не приятно, хотя ездить можно...)
    - климат и кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под днищем и особенно за правым задним колесом (часто меняют на шланги или просто глушат задний контур)

    АКПП на до рестайле - обычный хороший добротный автомат. Из болезней принесу - это пинки между 2-3 и/или 3-4 передачей. Лечится иногда просто заменой масла в 3-6 этапов и/или перепрошивкой иногда и/или сбросом и адаптацией. Если не помогает требуется дорогостоящая переборка и ремонт, но это уже когда машина сильно пинается или уход АКПП в аварийный режим...

    Dsg - хорошая, менее проблемная чем на легковых, но есть свои нюансы эксплуатации и перед покупкой требует основательной диагностики и оценки состояния.

    Механика - в целом надёжна. Ни чего сверхъестественного.

    По двигателям...
    Дизеля - 2.5 б/у брать совсем не рекомендую.... Они были надёжны только новыми!!! Сейчас на большинстве пробеги будут 700-350тыс минимум, хотя на приборке светиться будут стандартные 250-300-350 тыс... На авто с акпп можно проверить пробег в двух блоках - обычно не совпадают! Я пока на 4х ни на одном не совпало... У них блок с напылением.
    1.9, 2.0 - можно брать!

    Бензинки. 2.0 АХА очень простой и надёжный мотор. Знаю многих на газу, даже с заводским...
    3.2 v6, точнее vr6 - чугунный блок. Большой и мощный мотор (много работ потребуют снятия морды или как минимум перевод радиаторов в сервисное положение.. от сюда и большая стоимость работ... трудоемкость). Но надежен!!!! Знаю пол сотни людей которые его эксплуатируют, половина из них тоже на газу. Из возможных проблем по нему - цепи. Замена только с разбором и снятием двигателя. Но в целом состояние цепей косвенно можно продиагностировать через компьютерную диагностику.
    В остальном - разная мелочь как то Свечи, катушки (катушка обычно) и т.п.
    Бензиновые двигатели проще найти с реальным пробегом, НО пробег диагностикой ни как не высчитать и не считать, даже косвенно! Содержится в отличии от дизеля только в одном блоке, который скручивается и меняется на любой в течении пару минут.... Чем собственно все и пользуются и запросто сматывают с 300-200 до 150-80 тыс так как бензинки по состоянию в несколько раз лучше выше среднего дизеля!

    Бензинки на рестайле 2.0 tsi - в целом тоже надёжны, со своими мелкими ньюансами.

    Да!!!! И самое главное! Чем больше в машине разных примочек и наворотов, особенно по , там больше по ним проблем на более старых экземплярах - например автоматические двери, доводчики, парктроники, полный привод с муфтой халдэкс, автономный отопитель-подогреватель.

    Если понадобиться совет, помощь или мелкая диагностика при выборе авто или после его покупки, то могу оказать содействие или помочь в поиске информации.

    mrRo