Ответить
  • patric_pv Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    patric_pv Junior Member Автор темы

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #408521

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 декабря 2016 20:59 Редактировалось patric_pv, 2 раз(а).

    Обмениваемся мнением

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 декабря 2016 21:11

    забыл пароль, как восстановить?

  • patric_pv Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    patric_pv Junior Member Автор темы

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #408521

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 декабря 2016 21:17 Редактировалось patric_pv, 2 раз(а).

    Существует такой недочет

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 декабря 2016 21:33

    когда еще помнил пароль, в кабинете вроде все данные были верными...
    Идеябанк как бы давал создать аккаунт в их ИБ
    а вот БИБ залогиниться не разрешал, ввиду отсутствия в данных email адреса...
    хотя карты есть 4-х банков, как минимум в 3-х из них в данных есть мой email, странно и хитро выгружают банки свои базы данных...

  • patric_pv Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    patric_pv Junior Member Автор темы

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #408521

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 декабря 2016 21:59 Редактировалось patric_pv, 2 раз(а).

    БИБ уже работает. Проверьте еще раз.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 декабря 2016 22:06
    patric_pv:

    БИБ уже работает. Проверьте еще раз.

    я б с удовольствием, только

    Pablo_:

    забыл пароль, как восстановить?

    p.s. надеюсь до конца года

    patric_pv:

    сервис по восстановлению пароля будет организован.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23787

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23787
    # 20 апреля 2019 20:12

    Президент Беларуси подписал указ о расширении сферы применения Межбанковской системы идентификации

    Беларуси с 1 октября 2016 г. и позволяет клиентам, единожды пройдя процедуру идентификации в одном из банков, обслуживаться в других. Технологической базой выступает Единое расчетное информационное пространство (ЕРИП).
    В соответтвии с Указом доступ к информации о клиентах, хранящейся в МСИ, кроме банков получат также страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, лизинговые и микрофинансовые организации, форекс-компании и др. Такая возможность появится и у государственных органов.
    Также предусматривается возможность при проведении идентификации и аутентификации клиентов использовать их биометрические данные (фото- и видеоизображение клиента, голос). При этом для вышеназванных организаций появится возможность совершать сделки при осуществлении банковских, финансовых операций и иной деятельности в электронном виде с применением программно-аппаратных средств и технологий без использования электронной цифровой подписи.
    Появится возможность совершения сделок при осуществлении банковских и финансовых операций и иной деятельности посредством нового вида финансовых сделок – смарт-контракта (компьютерный алгоритм, предназначенный для заключения коммерческих контрактов с помощью технологии блокчейн).
    Для дополнительной защиты прав граждан действия Национального банка и участников системы МСИ в отношении физических лиц будут осуществляться с соблюдением требований законодательства, регулирующего вопросы защиты прав потребителей. Предусматривается право клиентов отозвать свое согласие на предоставление данных о них из системы идентификации.
    В перспективе нормы Указа окажут содействие развитию услуг в электронной форме, оптимизируют издержки, снизят стоимость банковских услуг для населения, а также будут способствовать созданию рынка дистанционных финансовых услуг и активизации инвестиционной деятельности в стране.
    Основные положения Указа вступают в силу через шесть месяцев после его официального опубликования.

    Указ Президента Республики Беларусь от 18 апреля 2019 г. № 148 «О цифровых банковских технологиях»

    Не тормози – включай мозги
  • Vavanuks2 Junior Member
    офлайн
    Vavanuks2 Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #200697

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 октября 2019 13:51

    кто подскажет? логин и пароль для интернет -банкинга -это оно?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23787

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23787
    # 4 октября 2019 23:05

    Vavanuks2,

    логин и пароль для интернет -банкинга -это оно?

    Нет.
    Что такое интернет-банкинг - разжевано в этой теме Безопасность банковских операций и платежей через Интернет

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23787

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23787
    # 16 октября 2019 19:56
    Vavanuks2:

    кто подскажет? логин и пароль для интернет -банкинга -это оно?

    Отсюда

    В компании ЕРИП подняли информацию о маме Ольги. Выяснилось, что в системе указан другой номер мобильного, не тот, которым женщина пользуется сейчас и на который оформлен смс-банкинг.
    ...
    — Как человеку понять, есть его данные в МСИ или нет?
    Оформляя банковский продукт, человек проходит личную идентификацию, и в течение трех дней банк передает его информацию в МСИ. Однако использовать эти данные МСИ может не более трех лет. Затем эта информация исчезает из системы.
    Предположим, человек оформил банковскую карту, которая действует четыре года. Если все это время он пользуется картой и не оформляет новый банковский продукт, спустя три года данные о нем из МСИ исчезнут. При том, что он еще год продолжает пользоваться своей картой.
    — Чтобы данные в МСИ все-таки оставались, в течение трех лет человеку нужно обратиться в банк и их актуализировать, — уточняют в пресс-службе.
    — Вы говорите, что информация о человеке попадет в МСИ при оформлении банковского продукта. Что это значит?
    — Оформлять банковский продукт — значит получать банковскую услугу, при которой заключается договор с человеком и у него запрашиваются паспортные и контактные данные. Это, для примера, происходит, когда человек идет в банк, чтобы оформить карту, получить кредит или разместить вклад. Если, предположим, человек каждый месяц ходит в банк, чтобы заплатить «коммуналку», — это не является идентификацией при личном присутствии и не подразумевает передачу данных из банка в МСИ.
    Кроме того, в МСИ нет данных о людях, которые не являются клиентами банков. Например, о пожилых, которые получают пенсию на почте, и не имеют счетов в банке.

    Ая-яй-яй!!! Как такое может быть???? :D

    Не тормози – включай мозги
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 октября 2019 20:08
    RET_FRAN:

    Ая-яй-яй!!! Как такое может быть????

    Обострение понять не дает? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • sandra_klyams Junior Member
    офлайн
    sandra_klyams Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #639630

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 15 ноября 2019 13:13 Редактировалось sandra_klyams, 2 раз(а).

    Абы что система. Не дает зарегистроваться. Послали лично в банк, чтоб внесли инфу. В банке глаза навыкате. А что это? Внесли через какой-то САП. 5 дней прошло. В системе отсутствуют данные. Звоню 141. Они опять отправляют осходите туда не знаю куда Принеси то не знаю что . Всё через **** как всегда. Это не онлайн-регистрация, а неизвестно что.

  • shadowmen Senior Member
    офлайн
    shadowmen Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2865220

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 16 марта 2020 22:41

    sandra_klyams,
    Получилось, каким образом решили проблему с регистрацией?

  • 3140440 Neophyte Poster
    офлайн
    3140440 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #3140440

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 марта 2021 18:20

    Если номер поменялся, как установить новый номер

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23787

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23787
    Не тормози – включай мозги
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 1 декабря 2022 13:49

    RET_FRAN, чушь какая то. Причем тут ИНН, которого у нас в природе не существует к входу в МСИ. :-?

  • stalcker Member
    офлайн
    stalcker Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #23378

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 8 января 2023 06:56

    При изменении номера, я так понял, нужно личное присутствие в банке для обновления данных, но возможности таковой не имеется. Если я заблокирую учетную запись и пройду саморегистрацию по-новой, будет ли привязан мой новый номер? И что будет с доступом к банкам БНБ-БАНК, Альфа-Банк? Может кто так делал уже?

    Везде свои глюки..
  • diff Junior Member
    офлайн
    diff Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #789704

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 26 сентября 2023 14:39

    При авторизации пишет - "Внутренняя ошибка при авторизации". Это система не работает или я что-то делаю не так?

  • 3649663 Neophyte Poster
    офлайн
    3649663 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3649663

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 декабря 2023 14:24

    Подскажите, может кто сталкивался. В МСИ пишет что нет номера телефона, я уже в два разных банка ходил по 3 раза обновлял данные, номер телефона так и не добавляется. Звоню в банк говорят проблемы у МСИ, звоню в МСИ говорят обращаться в банк. Так к кому обращаться то? Никто ничего сделать не может. До этого поменял номер с мтс на лайф, но вроде дело не в этом говорят

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4415

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 8 декабря 2023 15:31

    3649663, для начала нужно заблокировать учетную запись МСИ с отсутствующим номером телефона. Если это невозможно сделать в личном кабинете МСИ самостоятельно, нужно позвонить 141 или написать info@raschet.by. Затем пройти регистрацию повторно с использованием актуального номера телефона. И никогда больше не заниматься ерундой с путаницей кодов мобильных операторов. У МСИ от такого сьезжает крыша, впрочем, как и у любого нормального человека.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!