Обмениваемся мнением
когда еще помнил пароль, в кабинете вроде все данные были верными...
Идеябанк как бы давал создать аккаунт в их ИБ
а вот БИБ залогиниться не разрешал, ввиду отсутствия в данных email адреса...
хотя карты есть 4-х банков, как минимум в 3-х из них в данных есть мой email, странно и хитро выгружают банки свои базы данных...
patric_pv:БИБ уже работает. Проверьте еще раз.
я б с удовольствием, только
Pablo_:забыл пароль, как восстановить?
p.s. надеюсь до конца года
patric_pv:сервис по восстановлению пароля будет организован.
Президент Беларуси подписал указ о расширении сферы применения Межбанковской системы идентификации
Беларуси с 1 октября 2016 г. и позволяет клиентам, единожды пройдя процедуру идентификации в одном из банков, обслуживаться в других. Технологической базой выступает Единое расчетное информационное пространство (ЕРИП).
В соответтвии с Указом доступ к информации о клиентах, хранящейся в МСИ, кроме банков получат также страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, лизинговые и микрофинансовые организации, форекс-компании и др. Такая возможность появится и у государственных органов.
Также предусматривается возможность при проведении идентификации и аутентификации клиентов использовать их биометрические данные (фото- и видеоизображение клиента, голос). При этом для вышеназванных организаций появится возможность совершать сделки при осуществлении банковских, финансовых операций и иной деятельности в электронном виде с применением программно-аппаратных средств и технологий без использования электронной цифровой подписи.
Появится возможность совершения сделок при осуществлении банковских и финансовых операций и иной деятельности посредством нового вида финансовых сделок – смарт-контракта (компьютерный алгоритм, предназначенный для заключения коммерческих контрактов с помощью технологии блокчейн).
Для дополнительной защиты прав граждан действия Национального банка и участников системы МСИ в отношении физических лиц будут осуществляться с соблюдением требований законодательства, регулирующего вопросы защиты прав потребителей. Предусматривается право клиентов отозвать свое согласие на предоставление данных о них из системы идентификации.
В перспективе нормы Указа окажут содействие развитию услуг в электронной форме, оптимизируют издержки, снизят стоимость банковских услуг для населения, а также будут способствовать созданию рынка дистанционных финансовых услуг и активизации инвестиционной деятельности в стране.
Основные положения Указа вступают в силу через шесть месяцев после его официального опубликования.
Указ Президента Республики Беларусь от 18 апреля 2019 г. № 148 «О цифровых банковских технологиях»
Vavanuks2,
логин и пароль для интернет -банкинга -это оно?
Нет.
Что такое интернет-банкинг - разжевано в этой теме Безопасность банковских операций и платежей через Интернет
Vavanuks2:кто подскажет? логин и пароль для интернет -банкинга -это оно?
В компании ЕРИП подняли информацию о маме Ольги. Выяснилось, что в системе указан другой номер мобильного, не тот, которым женщина пользуется сейчас и на который оформлен смс-банкинг.
...
— Как человеку понять, есть его данные в МСИ или нет?
— Оформляя банковский продукт, человек проходит личную идентификацию, и в течение трех дней банк передает его информацию в МСИ. Однако использовать эти данные МСИ может не более трех лет. Затем эта информация исчезает из системы.
Предположим, человек оформил банковскую карту, которая действует четыре года. Если все это время он пользуется картой и не оформляет новый банковский продукт, спустя три года данные о нем из МСИ исчезнут. При том, что он еще год продолжает пользоваться своей картой.
— Чтобы данные в МСИ все-таки оставались, в течение трех лет человеку нужно обратиться в банк и их актуализировать, — уточняют в пресс-службе.
— Вы говорите, что информация о человеке попадет в МСИ при оформлении банковского продукта. Что это значит?
— Оформлять банковский продукт — значит получать банковскую услугу, при которой заключается договор с человеком и у него запрашиваются паспортные и контактные данные. Это, для примера, происходит, когда человек идет в банк, чтобы оформить карту, получить кредит или разместить вклад. Если, предположим, человек каждый месяц ходит в банк, чтобы заплатить «коммуналку», — это не является идентификацией при личном присутствии и не подразумевает передачу данных из банка в МСИ.
Кроме того, в МСИ нет данных о людях, которые не являются клиентами банков. Например, о пожилых, которые получают пенсию на почте, и не имеют счетов в банке.
Ая-яй-яй!!! Как такое может быть????
офлайн
sandra_klyams
Junior Member
|
|
56 |
12 лет на сайте Город:
|
Абы что система. Не дает зарегистроваться. Послали лично в банк, чтоб внесли инфу. В банке глаза навыкате. А что это? Внесли через какой-то САП. 5 дней прошло. В системе отсутствуют данные. Звоню 141. Они опять отправляют осходите туда не знаю куда Принеси то не знаю что . Всё через **** как всегда. Это не онлайн-регистрация, а неизвестно что.
RET_FRAN, чушь какая то. Причем тут ИНН, которого у нас в природе не существует к входу в МСИ.
При изменении номера, я так понял, нужно личное присутствие в банке для обновления данных, но возможности таковой не имеется. Если я заблокирую учетную запись и пройду саморегистрацию по-новой, будет ли привязан мой новый номер? И что будет с доступом к банкам БНБ-БАНК, Альфа-Банк? Может кто так делал уже?
При авторизации пишет - "Внутренняя ошибка при авторизации". Это система не работает или я что-то делаю не так?
Подскажите, может кто сталкивался. В МСИ пишет что нет номера телефона, я уже в два разных банка ходил по 3 раза обновлял данные, номер телефона так и не добавляется. Звоню в банк говорят проблемы у МСИ, звоню в МСИ говорят обращаться в банк. Так к кому обращаться то? Никто ничего сделать не может. До этого поменял номер с мтс на лайф, но вроде дело не в этом говорят
3649663, для начала нужно заблокировать учетную запись МСИ с отсутствующим номером телефона. Если это невозможно сделать в личном кабинете МСИ самостоятельно, нужно позвонить 141 или написать info@raschet.by. Затем пройти регистрацию повторно с использованием актуального номера телефона. И никогда больше не заниматься ерундой с путаницей кодов мобильных операторов. У МСИ от такого сьезжает крыша, впрочем, как и у любого нормального человека.