Ответить
  • mayson_ml WoT ClubАвтор темы
    офлайн
    mayson_ml WoT Club Автор темы

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #202740

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 29 ноября 2016 17:42 Редактировалось mayson_ml, 15 раз(а).
    VDSL2 (англ. Very-high data rate Digital Subscriber Line 2, сверхвысокоскоростная цифровая абонентская линия 2) — технология доступа, которая использует существующую инфраструктуру медных проводов, первоначально развернутую для POTS. Сеть может быть развернута из центральных офисов, из питаемых волокном кабинетов, расположенных около потребительского помещения, или в зданиях.

    VDSL2 является новейшим стандартом xDSL широкополосных проводных коммуникаций. Предназначен для поддержки широкого развертывания Triple Play услуг, таких как передача голоса, видео, данных, телевидения высокой четкости (HDTV) и интерактивных игр. VDSL2 позволяет операторам и поставщикам услуг гибко и экономически эффективно модернизировать существующие xDSL инфраструктуры.

    Протокол был стандартизирован как ITU G.993.2 17 февраля 2006 года.

    ITU-T G.993.2 (VDSL2) является расширением G.993.1 (VDSL), что позволяет передавать асимметричный и симметричный трафик (downstream и upstream) на витой паре с суммарной скоростью до 200 Мбит/с с использованием полосы пропускания до 30 МГц.[1]

    Скорость VDSL2 начинает быстро падать с теоретического максимума 250 Mbit/s до 100 Мбит/с на расстоянии 0.5 км и до 50 Мбит/с на расстоянии от 1 км. При этом, однако, следует отметить, что падение скорости по отношению к расстоянию происходит значительно медленнее, чем в VDSL. Начиная с 1,6 км производительность VDSL2 равна ADSL2+ .

    Большой радиус действия — одно из главных преимуществ VDSL2. Позволенные системы LR-VDSL2 способны к поддержке скоростей приблизительно 1-4 Мбит/с (downstream) на расстоянии 4-5 км, постепенно увеличивая битрейт до симметрических 100 Мбит/с, поскольку расстояние до абонетской линии сокращается. Это означает, что VDSL2-системы, в отличие от VDSL1, не ограничиваются только короткими местными линиями или MTU / MDUs, но также могут быть использованы для средних заявленных диапазонов.

    В г. Гродно и Гродненской область VDSL2+ не используется.

    P.S. Белтелеком данную технологию внедряет не охотно.

  • 3021526 Neophyte Poster
    офлайн
    3021526 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3021526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2023 22:46

    Коничива всем, по такой линии вообще возможно подключить vdsl2, щас тариф семейный 10, тарифный план 10/1, в итоге макс грузит 5мб

    Проживаю в Буда-Кошелевскам районе, дуравичи, в сц звонил, сказали что оптоволокно ещё не скоро будет

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 13 июня 2023 23:19
    3021526:

    щас тариф семейный 10, тарифный план 10/1, в итоге макс грузит 5мб

    Что-то у вас параметры не под семейный 10, попробуйте перезагрузится, если не поможет то звоните в 123. На счет VDSL уточняйте его наличие в местном сервис центре и тут вам никто не подскажет его наличие.

  • 3021526 Neophyte Poster
    офлайн
    3021526 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3021526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июня 2023 12:43
    vano771:

    3021526:

    щас тариф семейный 10, тарифный план 10/1, в итоге макс грузит 5мб

    Что-то у вас параметры не под семейный 10, попробуйте перезагрузится, если не поможет то звоните в 123. На счет VDSL уточняйте его наличие в местном сервис центре и тут вам никто не подскажет его наличие.

    Я кароч вчера позвонил в 123, спросил про vdsl2, и они сказали что мой запрос отправили в сц по месту жительства, а про линию забыл спросить, ну и кароч просыпаюсь, и вижу что инет вроде лучше работает, захожу на линию, а там....

    Ну и ещё прикол, в документе от Белтелекома, написано что у меня семейный 4, а на сайте, что семейный 10, ну и по линии, как ты сказал, у меня не семейный 10, ну и получается я все время платил за семейный 10, а у меня был семейный 4, а щас они что-то помудрили, и получился семейный 10, пзд.....

  • dmiple Member
    офлайн
    dmiple Member

    361

    9 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 14 июня 2023 13:06 Редактировалось dmiple, 2 раз(а).

    Если подумать, гарантированных безлимитных 10 мегабит - это не так уж и мало.
    Посмотрел в домашнем роутере - семья из трех человек, нещадно втроем глядя всякие ютупчики, тиктоки и прочие инстаграмы, за сутки только один раз вылезла за границу 10 мбит - кто-то что-то качнул.

    Ну и ещё прикол, в документе от Белтелекома, написано что у меня семейный 4, а на сайте, что семейный 10, ну и по линии, как ты сказал, у меня не семейный 10, ну и получается я все время платил за семейный 10, а у меня был семейный 4, а щас они что-то помудрили, и получился семейный 10, пзд.....

    Получается, что когда-то был тариф 4, потом через личный кабинет его сменили на 10. А позвонить в 123, чтоб они подняли скорость линии, забыли.

  • 3021526 Neophyte Poster
    офлайн
    3021526 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3021526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июня 2023 13:26 Редактировалось 3021526, 1 раз.

    Ну и ещё прикол, в документе от Белтелекома, написано что у меня семейный 4, а на сайте, что семейный 10, ну и по линии, как ты сказал, у меня не семейный 10, ну и получается я все время платил за семейный 10, а у меня был семейный 4, а щас они что-то помудрили, и получился семейный 10, пзд.....

    Ну, если они поставили через личный кабинет семейный 10, они бы могли предупредить, ну и это ихний касяк, что они забыли поставить скорость инета на семейный 10, и я на протяжении года +-, переплачивал 10р, найс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 14 июня 2023 13:28
    3021526:

    Ну и ещё прикол, в документе от Белтелекома, написано что у меня семейный 4, а на сайте, что семейный 10, ну и по линии, как ты сказал, у меня не семейный 10, ну и получается я все время платил за семейный 10, а у меня был семейный 4, а щас они что-то помудрили, и получился семейный 10, пзд.....

    Получается, что когда-то был тариф 4, потом через личный кабинет его сменили на 10. А позвонить в 123, чтоб они подняли скорость линии, забыли.

    Ну, если они поставили через личный кабинет семейный 10, они бы могли предупредить, ну и это ихний касяк, что они забыли поставить скорость инета на семейный 10, и я на протяжении года +-, переплачивал 10р, найс гос конторе можно всё))
    если пересчитают, то дайте знать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 14 июня 2023 13:39
    3021526:

    это ихний касяк, что они забыли поставить скорость инета на семейный 10

    Порядок оказания услуг гласит, что

    6.3 При смене тарифного плана с повышением скорости через Кабинет пользователя или сервис «Мой Белтелеком» Абоненту необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 123 (круглосуточно) или в Сервисный центр Оператора для уточнения технической возможности изменения тарифного плана.

    =)
  • 3021526 Neophyte Poster
    офлайн
    3021526 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3021526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июня 2023 13:48

    Ну так смотри, тут написано, что если абонент сменит тариф, а я ничего не менял, это они в тихую сменили тариф, и даже не предупредили, хотя мой косяк тут тоже есть, надо было раньше зайти в личный кабинет, и посмотреть, а я ток щас зашёл)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    То есть я 3 года платил за не свой тариф, а эти мрази, даже не удосужились предупредить, что они сменили тариф

  • dmiple Member
    офлайн
    dmiple Member

    361

    9 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 14 июня 2023 14:56

    Во-первых, по собственной инициативе Белтелеком меняет тарифы только в рамках промо-акций и только при должном уведомлении.
    Во-вторых, ни разу с 2019 года не зайти в личный кабинет - это достойно уважения.

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 14 июня 2023 19:51
    dmiple:

    Если подумать, гарантированных безлимитных 10 мегабит - это не так уж и мало.

    Так то оно да, но upload в 1 мбит сейчас такое себе, особенно для онлайн игрушек. У меня почти 2 мбита вроде скачков пинга не наблюдается как это было с 1 мбитом.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    3021526:

    Ну и ещё прикол, в документе от Белтелекома, написано что у меня семейный 4, а на сайте, что семейный 10, ну и по линии, как ты сказал, у меня не семейный 10, ну и получается я все время платил за семейный 10, а у меня был семейный 4, а щас они что-то помудрили, и получился семейный 10, пзд.....

    4 рубля, разница приличная, тут вам можно только посочувствовать)

  • 3021526 Neophyte Poster
    офлайн
    3021526 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3021526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июня 2023 23:45
    vano771:

    dmiple:

    Если подумать, гарантированных безлимитных 10 мегабит - это не так уж и мало.

    Так то оно да, но upload в 1 мбит сейчас такое себе, особенно для онлайн игрушек. У меня почти 2 мбита вроде скачков пинга не наблюдается как это было с 1 мбитом.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    3021526:

    Ну и ещё прикол, в документе от Белтелекома, написано что у меня семейный 4, а на сайте, что семейный 10, ну и по линии, как ты сказал, у меня не семейный 10, ну и получается я все время платил за семейный 10, а у меня был семейный 4, а щас они что-то помудрили, и получился семейный 10, пзд.....

    4 рубля, разница приличная, тут вам можно только посочувствовать)

    Тогда он стоил 24)

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2110

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 15 июня 2023 08:13
    3021526:

    То есть я 3 года платил за не свой тариф, а эти мрази, даже не удосужились предупредить, что они сменили тариф

    Я сидел на домосед ультра, мне позвонил чел с БТК прорекламировал Семейный 15, сказал скорость будет в 2 раза больше и может сразу переключать, ну я и согласился, топать никуда не нужно было, обновленный договор пришел поп почте. Притом договор был оформлен на паспорт родственника но в ЛК был привязан мой мобильный, по нему они и позвонили. Может и у вас так было, сами в ЛК не заходили ничего не меняли, но они по телефону делали обзвон и предлагали всякие акции, возможно вашему родственнику звонили (если его номер привязан) или на домашний, а там дали согласие.

  • dmiple Member
    офлайн
    dmiple Member

    361

    9 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 15 июня 2023 08:17
    Vitalik8800:

    возможно вашему родственнику звонили (если его номер привязан) или на домашний, а там дали согласие.

    Тогда бы подняли скорость линии.

  • 3021526 Neophyte Poster
    офлайн
    3021526 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3021526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 июня 2023 12:01

    Слушайте, а с каких пор, вызор мастера от Белтелекома, стоит денег? У меня сегодня стал интернет грузить в 10 раз хуже, чем вчера) когда проснулся, скорость инета была 0,62 мб), когда вчера была 13мб, я кароч позвонил в 123, она мне сказала что ничем помочь не может, тип нада вызвать мастера, а мастер стоит денег(8р), прост раньше когда мастера ездили на дом, это была бесплатно, а щас просят денег, так и надо, или это новый бизнес план, Белтелекома?)

  • dmiple Member
    офлайн
    dmiple Member

    361

    9 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 21 июня 2023 14:25

    Выезд оплачивается, если окажется, что скорость просела не по вине Белтелекома. По крайней мере техподдержка всегда говорит так.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 24 июня 2023 12:38
    3021526:

    Слушайте, а с каких пор, вызор мастера от Белтелекома, стоит денег? У меня сегодня стал интернет грузить в 10 раз хуже, чем вчера) когда проснулся, скорость инета была 0,62 мб), когда вчера была 13мб, я кароч позвонил в 123, она мне сказала что ничем помочь не может, тип нада вызвать мастера, а мастер стоит денег(8р), прост раньше когда мастера ездили на дом, это была бесплатно, а щас просят денег, так и надо, или это новый бизнес план, Белтелекома?)

    Потому, что абоненты по любому поводу начали паразитно вызывать мастеров на дом из-за любой ернуды. платный выезд это сдерживание рублём от "потребительского экспремизма"

    Master xPON
  • 1685290 Neophyte Poster
    офлайн
    1685290 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1685290

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2023 11:36 Редактировалось 1685290, 2 раз(а).

    Привет. Подскажите возможно ли подключить vdsl:
    Link Status Up
    Modulation Type ADSL_2plus_AnxM
    Actual Rate(Up/Down) 1528/17853 kbps
    Attainable Rate(Up/Down) 2452/19548 kbps
    Noise Margin(Up/Down) 23.2/10.2 dB
    Line Attenuation(Up/Down) 6.8/5.7 dB
    Output Power(Up/Down) 12.3/19.2 dBm
    Data Path(Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Interleave Depth(Up/Down) 4/64
    Interleave Delay(Up/Down) 4/7 ms
    INP(Up/Down) 0.6/0.5 symbols
    Profile N/A
    LinkEncap G.992.3_Annex_K_ATM
    CRC Errors(Up/Down) 0/0
    FEC Errors(Up/Down) 0/1476
    HEC Errors(Up/Down) 0/0
    Showtime Start 0 h 53 min 2 s
    Errored Seconds(Up/Down) 0/0
    Severely Errored Seconds(Up/Down) 0/0
    Unavailable Seconds(Up/Down) 76/76

  • Wol4ara Neophyte Poster
    офлайн
    Wol4ara Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #657704

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 декабря 2023 09:20
    1685290:

    Привет. Подскажите возможно ли подключить vdsl:
    Link Status Up
    Modulation Type ADSL_2plus_AnxM
    Actual Rate(Up/Down) 1528/17853 kbps
    Attainable Rate(Up/Down) 2452/19548 kbps
    Noise Margin(Up/Down) 23.2/10.2 dB
    Line Attenuation(Up/Down) 6.8/5.7 dB
    Output Power(Up/Down) 12.3/19.2 dBm
    Data Path(Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Interleave Depth(Up/Down) 4/64
    Interleave Delay(Up/Down) 4/7 ms
    INP(Up/Down) 0.6/0.5 symbols
    Profile N/A
    LinkEncap G.992.3_Annex_K_ATM
    CRC Errors(Up/Down) 0/0
    FEC Errors(Up/Down) 0/1476
    HEC Errors(Up/Down) 0/0
    Showtime Start 0 h 53 min 2 s
    Errored Seconds(Up/Down) 0/0
    Severely Errored Seconds(Up/Down) 0/0
    Unavailable Seconds(Up/Down) 76/76

    Скорее всего нет. У меня похожие характеристики линии, но Белтелеком однозначно ответил, что нет смысла, т.к. ближайшая станция или НУП находятся на расстоянии примерно 1 км. На таком расстоянии характеристики линии по технологиям ADSL и VDSL будут примерно равны, а ADSL даже еще стабильней. Как то так.

    LutherW
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 1 января 2024 11:31

    Посчастливилось мне с VDSL2, полет нормальный пока. Без проблем согласились дать Рекорд 50. Но вопрос - Это нормально, что идут ошибки CRC errors?

  • dmiple Member
    офлайн
    dmiple Member

    361

    9 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 1 января 2024 12:48

    10 ошибок за 16 часов - это вообще ни о чем. Отличная линия.