Кто-нибудь возвращал обувь, купленную в вайлбериз?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
19611 |
13 лет на сайте Город:
|
14022o14, если протекают из-за лопнувшей подошвы - вопросов не будет по возврату.
А если протекают из-за того, что сейчас много снега, а там верх из какой замши - это расклад совсем иной.
14022o14:Добрый день.
Кто может подсказать?
Ботинки зимние, куплены ноябрь 2022г.
Протекают, носки мокрые.
Подошва выглядит вот так. Есть ли вариант сдать их обратно?
Тут https://sputnik.by/20220506/kak-vernut-obuv-v-magazin-1062491972.html и в ЗоЗПП РБ
офлайн
Anatoljrvna
Neophyte Poster
|
|
3 |
1 год на сайте Город:
|
Добрый день.
Покупали детям в прошлом году кроссовки asics. В мае 2023 года. Относили сезон. Отклеились носы подошвы (на фото). Отнесли в магазин. Возврат денег отказались делать. Ввернули кроссовки с актами экспертизы (Подписаны: Богданом Геннадием Васильевичем) с резолюцией (на фото), что "дефект образовался из-за внешнего механического воздействия (удара, спотыкания) и не является производственным".
Звонила дочь в экспертизу: ей сказали, что будет стоить от 100 рублей.
Вопрос: стоит ли связываться? или простить и забыть.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
19611 |
13 лет на сайте Город:
|
pillip:Покупали детям в прошлом году кроссовки asics. В мае 2023 года. Относили сезон. Отклеились носы подошвы (на фото). Отнесли в магазин. Возврат денег отказались делать. Ввернули кроссовки с актами экспертизы (Подписаны: Богданом Геннадием Васильевичем) с резолюцией (на фото), что "дефект образовался из-за внешнего механического воздействия (удара, спотыкания) и не является производственным".
Умиляют эти глупые отписки... Если речь про кроссовки и прочую спортивную обувь, то тут уже само по себе должно предполагаться "внешнее механическое воздействие" или спотыкание. Это вам не басоножки на огромных каблуках для ходьбы фотомодели по подиуму, как-никак. )))
А вообще на подошву гарантия 2 года. Покупалась в 2023 - в 2024 вообще никаких вопросов быть не может.
Можете посмотреть страницу назад в данной теме, я ТУФЛИ (а это всё-таки не кроссовки, разница огромная в плане ношения, нагрузки, и т.д.) отнёс в магазин, как стали отставать носы. И приняли без вопросов, и выыплатили деньги безо всяких "актов проверки качества" так называемыми "экспертами". Хотя стандартная гарантия (в пару месяцев, 70 дней, по-моему, Марко давал) уже истекла. Но если дело именно в подошве - там уже другие сроки, там 2 года.
Так что хочет продавец влететь на деньги, выплатить ещё издержки экспертизы. Устанавливать "1-2 сезона (90 дней)" меньше, чем по Закону, продавец в принципе не имеет права.
Да, и попробуйте связаться с производителем обуви asics или по какому почтовому адресу, или по какой форме обратной связи у него на сайте, или в соцсети. Просто спросите, действительно ли у них срок службы обуви 90 дней , как написано это в акте )) Уверен, что ответ будет совсем иным. Цены на товар (мельком глянул в интернете) отнюдь не копеечные
Был бы порван верх изделия (сеточка) - там бы расклад был иной. А если дело в подошве, то там гарантия отнюдь не 30 дней