Ответить
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 14 марта 2013 23:42

    digvic, Некачественную обувь,которую вернули в магазин, продавец (магазин) возвращает производителю,если такового нет(левая обувь,куплена не официально) тогда ответственность берет на себя продавец (магазин), т.е.они в минусе и тогда они предлогают вам ремонт, но ...посылать их далеко и без хлеба , только возврат.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 18 марта 2013 12:50

    год назад купил в одном недешевом минском магазине пару зимних ботинок. носил достаточно редко (3-4 раза в месяц). сейчас достал в очередной раз - вскрылся явный заводской брак - бок ботинка отошел от подошвы. обидно, да ) гарантии понятно нет (по чеку вообще только 30 дней) - но слышал краем уха что есть еще 2-летняя гарантия на заводской брак. правда, нет ? что можно сделать ?

  • katya.bl Junior Member
    офлайн
    katya.bl Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #685928

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 марта 2013 13:00
    bdfy:

    год назад купил в одном недешевом минском магазине пару зимних ботинок. носил достаточно редко (3-4 раза в месяц). сейчас достал в очередной раз - вскрылся явный заводской брак - бок ботинка отошел от подошвы. обидно, да ) гарантии понятно нет (по чеку вообще только 30 дней) - но слышал краем уха что есть еще 2-летняя гарантия на заводской брак. правда, нет ? что можно сделать ?

    Если сохранили чек и коробку, то смело шагайте в магазин и требуйте возврат денег, если не вернут - проводите экспертизу. У с обувью точно такая же проблема, обувь VITO, я отнесла в магазин, посмотрели, повертели, сказали оставим на экспертизу, через 2 дня перезвонили и деньги вернули. Удачи в отстаивании своих прав!

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 18 марта 2013 13:01 Редактировалось bdfy, 1 раз.

    Если сохранили чек и коробку, то смело шагайте в магазин и требуйте возврат денег, если не вернут - проводите экспертизу

    все есть. позвонил - сказали самостоятельно нести на экспертизу. вот только вопрос куда ? :)

  • katya.bl Junior Member
    офлайн
    katya.bl Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #685928

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 марта 2013 20:33
    bdfy:

    Если сохранили чек и коробку, то смело шагайте в магазин и требуйте возврат денег, если не вернут - проводите экспертизу

    все есть. позвонил - сказали самостоятельно нести на экспертизу. вот только вопрос куда ? :)

    В каком магазине обувь покупали?

    Добавлено спустя 5 секунд

    bdfy:

    Если сохранили чек и коробку, то смело шагайте в магазин и требуйте возврат денег, если не вернут - проводите экспертизу

    все есть. позвонил - сказали самостоятельно нести на экспертизу. вот только вопрос куда ? :)

    В каком магазине обувь покупали?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Позвонить недостаточно, смело шагайте с обувью в магазин, вы имеете полное право на возврат, до экспертизы, обязательно посетите магазин.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 18 марта 2013 23:40

    поздно )) отнес на экспертизу. Chester магазин

    кстати.... гуглил вот сегодня
    http://www.expertizalab.ru/obyv_primeri.html
    первый случай на фото как раз мой - думаю я возврата денег все же добьюсь.

    третья снизу фотка удивила - порванная подкладка на пятках. у меня так признаюсь рвется каждая вторая пара обуви любого производителя. неужели это действительно брак и такую обувь можно вернуть ? :)

  • katya.bl Junior Member
    офлайн
    katya.bl Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #685928

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 19 марта 2013 11:19
    bdfy:

    поздно )) отнес на экспертизу. Chester магазин

    кстати.... гуглил вот сегодня
    http://www.expertizalab.ru/obyv_primeri.html
    первый случай на фото как раз мой - думаю я возврата денег все же добьюсь.

    третья снизу фотка удивила - порванная подкладка на пятках. у меня так признаюсь рвется каждая вторая пара обуви любого производителя. неужели это действительно брак и такую обувь можно вернуть ? :)

    Ну, если Ваш случай, как на первом рисунке, то точно добъётесь. А сколько за экспертизу отдали?

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 19 марта 2013 12:43

    Ну, если Ваш случай, как на первом рисунке, то точно добъётесь. А сколько за экспертизу отдали?

    уже позвонили и сказали, что да брак, готовят заключение. 350 тыс эскпертиза. вроде есть и чуть дешевле - но я выбирал по-ближе к дому ))

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 19 марта 2013 21:22

    bdfy, теперь походу магазин попал и на возврат денег и на экспертизу :) Лучше бы сразу возврат вам сделали...

    в движении к совершенству
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 21 марта 2013 12:05

    bdfy,

    bdfy:

    Если сохранили чек и коробку, то смело шагайте в магазин и требуйте возврат денег, если не вернут - проводите экспертизу

    все есть. позвонил - сказали самостоятельно нести на экспертизу. вот только вопрос куда ? :)

    Дело в том, что вы не обязаны нести на экспертизу, это обязанности магазина, доказать ,что брак или не брак.Дай бог,чтобы вам магазин вернул деньги за эксперт. сам.Возможно будете их требовать через суд. А телефонный звонок ничего не значит,еслибы у вас бвло письменный отказ от магазина,тогда да,самостоятельно на эксп. и деньги за это магазин бы вернул. P.S. МАГАЗИН ДОЛЖЕН ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ, а не вы, ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    bdfy,

    bdfy:

    Ну, если Ваш случай, как на первом рисунке, то точно добъётесь. А сколько за экспертизу отдали?

    уже позвонили и сказали, что да брак, готовят заключение. 350 тыс эскпертиза. вроде есть и чуть дешевле - но я выбирал по-ближе к дому ))

    Чтобы вам вернули деньги за экспертизу, пишите в одном заявлении о возврате денег за обувь и экспертизу ( т.к. обувь ПРИЧЧИНА. просьба вернуть деньги .Т.к. магазин отказал мне в возврате денег,я самостоятельно провет экспертизу и т.д........КОПИЯ ПРИЛАГАЕТСЯ.) Обязательно укажите причину проведения экспертизы самостоятельно (возможно и вернут деньги за эксперт.) И на каждый отказ, всегда требуйте письменное подтверждение (бумажку) НО. не факт.Отпишитесь нам, интересно ,чем закончится ваШа история.УДАЧИ, И ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • PsySMT Junior Member
    офлайн
    PsySMT Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #161270

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 марта 2013 13:20 Редактировалось PsySMT, 1 раз.

    Вчера вечером, спускаясь по лестнице, почувствовал дискомфорт в левом ботинке. Посмотрел на него и был шокирован! Ботинку 3 месяца, производитель Vito, был куплен 24 декабря в фирменном магазине Vito ТЦ "Столица". Место склейки кожи и полиуретановой подошвы на первый взгляд основательно прошито, однако, как оказалось, это лишь окантовочная прошивка по коже, а по полиуретану она просто проклеена. На левом ботинке подошва отклеилась на пол-ботинка со внутренней стороны стопы, на правом тоже начала отклеиваться. Сегодня иду возвращать, предварительно сфотографировав их с чеками и коробкой. Не ожидал, что финская обувь, позиционируемая производителем "для русской зимы", не протянет и 3-х месяцев...

    ...and the weak shall be crushed...
  • PsySMT Junior Member
    офлайн
    PsySMT Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #161270

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 марта 2013 19:06 Редактировалось PsySMT, 3 раз(а).

    Спешу поделиться радостью. В Магазине "Vito" мою пару обуви приняли сразу, безоговорочно признав заводской дефект (держат марку ребята!). Попросили написать заявление о возврате с указанием паспортных данных и телефона, после чего полностью вернули деньги за обувь. Решив, что сегодня удачный день, захватил с собой и кроссовки "Белкельме", на которых тоже имелись дефекты, слишком быстро возникшие при носке. В магазине приняли, предупредив, что экспертиза продлится до двух недель (никто даже и не намекал, что я должен что-то делать сам, и не отпирался). Написал заявление, сдал, получил расписку и просьбу позвонить по указанному номеру через 2 недели. В обоих магазинах все оформили вежливо, культурно, без попыток меня в чем-либо переубедить. Но в каждом из них я начинал разговор с того, что говорил, что в результате производственного брака возникли такие-то дефекты, которые за такой срок носки возникать не должны. Таким образом понятно, что если дефект возник именно по вине производителя, и вы в этом уверены - не стоит стесняться, и можно смело отстаивать свои права - у нас эта система работает хорошо. Я не буду говорить про магазины типа "Баста" или "Мегатоп", так как в них часто продается обувь китайского пр-ва, что само по себе не является гарантом качества. Рекомендую польскую, финскую, белорусскую обувь - качество всегда достойное, а при выявлении брака всегда можно ее вернуть или обменять на другую пару. Не забывайте только, что возвращать товар нужно в его упаковке, желательно со всем, что к нему прилагалось - гарантийный талон, обязательно - чек, и имейте при себе паспорт. Неплохо будет перед возвратом привести обувь в порядок - я свою вымыл, вычистил, просушил. И уже купил замену :)

    ...and the weak shall be crushed...
  • katya.bl Junior Member
    офлайн
    katya.bl Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #685928

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 марта 2013 00:04
    PsySMT:

    Спешу поделиться радостью. В Магазине "Vito" мою пару обуви приняли сразу, безоговорочно признав заводской дефект (держат марку ребята!). Попросили написать заявление о возврате с указанием паспортных данных и телефона, после чего полностью вернули деньги за обувь. Решив, что сегодня удачный день, захватил с собой и кроссовки "Белкельме", на которых тоже имелись дефекты, слишком быстро возникшие при носке. В магазине приняли, предупредив, что экспертиза продлится до двух недель (никто даже и не намекал, что я должен что-то делать сам, и не отпирался). Написал заявление, сдал, получил расписку и просьбу позвонить по указанному номеру через 2 недели. В обоих магазинах все оформили вежливо, культурно, без попыток меня в чем-либо переубедить. Но в каждом из них я начинал разговор с того, что говорил, что в результате производственного брака возникли такие-то дефекты, которые за такой срок носки возникать не должны. Таким образом понятно, что если дефект возник именно по вине производителя, и вы в этом уверены - не стоит стесняться, и можно смело отстаивать свои права - у нас эта система работает хорошо. Я не буду говорить про магазины типа "Баста" или "Мегатоп", так как в них часто продается обувь китайского пр-ва, что само по себе не является гарантом качества. Рекомендую польскую, финскую, белорусскую обувь - качество всегда достойное, а при выявлении брака всегда можно ее вернуть или обменять на другую пару. Не забывайте только, что возвращать товар нужно в его упаковке, желательно со всем, что к нему прилагалось - гарантийный талон, обязательно - чек, и имейте при себе паспорт. Неплохо будет перед возвратом привести обувь в порядок - я свою вымыл, вычистил, просушил. И уже купил замену :)

    Такая же проблема была с VITO. 2 пары за зиму у мужа порвались как на вашем фото. Вернули деньги без проблем.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19043

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19043
    # 27 марта 2013 15:14
    adrian-2005:

    Дело в том, что вы не обязаны нести на экспертизу, это обязанности магазина, доказать ,что брак или не брак.Дай бог,чтобы вам магазин вернул деньги за эксперт. сам.Возможно будете их требовать через суд. А телефонный звонок ничего не значит,еслибы у вас бвло письменный отказ от магазина,тогда да,самостоятельно на эксп. и деньги за это магазин бы вернул. P.S. МАГАЗИН ДОЛЖЕН ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ, а не вы, ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ.

    Пургу гнать не надо. После истечения гарантийного срока доказывает потребитель. bdfy все правильно сделал. Единственный момент скользкий - был ли письменно уведомлен продавец о проведении экспертизы. На этом можно соскочить, но не думаю, что до этого дойдет.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 27 марта 2013 16:38

    Lonewolf, ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ НИЧЕГО - ЭТО ПРОДАВЕЦ ДОКАЗЫВАЕТ, если есть в этом необходимость . Обязанность покупателя принести в магазин некачественную обувь не доказывая что она не качественная, а МАГАЗИН уже должен вернуть деньги за некачественный товар , даже по истечению гарантийного срока наступает 2 годовая гарантия на носку обуви (простыми словами). и в течении этого срока МАГАЗИН обязан вернуть деньги и направить на экспертизу если есть в этом необходимость. Здесь все понятно http://www.ctv.by/mozhno-li-poluchit-dengi-za-brakovannuyu-obuv-e ... uzhe-istek или выдержка из правил Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):

    В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

    При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

    В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

    Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19043

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19043
    # 27 марта 2013 17:48
    adrian-2005:

    Согласно ст.18 Федерального Закона

    Какого-какого закона? :lol:
    Вопросов больше не имею...

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 27 марта 2013 22:44

    Как у Ecco дела с возвратами? Покупала до НГ, гарантия вышла.. Но оставлять их еще на один сезон... А так доверяла этому бренду :(

    ЯПлакалЪ
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 28 марта 2013 02:04 Редактировалось bdfy, 3 раз(а).
    adrian-2005:

    Дело в том, что вы не обязаны нести на экспертизу, это обязанности магазина, доказать ,что брак или не брак.Дай бог,чтобы вам магазин вернул деньги за эксперт. сам.Возможно будете их требовать через суд.

    все вернули без лишних разговоров. благо экспертиза показала скрытый производственный брак и несоответствие ТНПА
    заполнил пару бумажек - получил деньги. буквально 10 минут заняло.
    в моем понимании достаточно логично что после истечения гарантийного срока обувь на экспертизу сдает покупатель. какое никакое лекарство от потребительского экстремизма )) плюс я бы магазину несколько недоверял - мало ли какой эксперт у них найдется.
    Fate, так рецепт тут описан. звоните/приходите в магазин - если вопрос не закрывается, несете на экспертизу. 100 тыс консультация, еще 250 заключение (если его есть смысл писать). ecco обувь то недешевая - повозиться стоит.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 28 марта 2013 13:39

    Lonewolf, о чем спор? Мы пишем об одном и том же, только по- разному. Необходимость в экспертизе возникает только тогда,когда возникает спор и магазин отказывается вернуть деньги, официальный отказ от магазина и вперед на экспертизу, и если она в вашу пользу,будет легче вернуть деньги за экспертизу ( при любых обстоятельствах,есть гарант. или нет действия одни и те же).Мы перемалываем из пустого в ...УДАЧИ.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 29 марта 2013 12:16

    Вчера отвезла свои без проблем. Приемщица не могла не язвить, но выдала форму заявления, сказала, что налицо фабричный брак, сегодня на экспертизу, в понедельник-вторник должны позвонить. Посмотрим..

    ЯПлакалЪ