Не осталось ни чека, ни коробки. Покупались в МАРКО около года назад, носились очень редко и бережно. Результат: у обоих полопалась подошва. Видимо придется выбросить.
Не осталось ни чека, ни коробки. Покупались в МАРКО около года назад, носились очень редко и бережно. Результат: у обоих полопалась подошва. Видимо придется выбросить.
офлайн
realmadrid92
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте, купил туфли в Короне магазин “Sisley”, успел надеть один раз как появились следы от мелких камушек и дырка от камня размером с горошину. Отнёс в магазин (с момента покупки прошёл день), взяли на экспертизу- отказали, ссылаясь на механическое повреждение. Правомерно ли это и есть ли смысл проводить независимую оценку? Заранее всем спасибо за
помощь.
офлайн
christina-_93
Neophyte Poster
|
|
16 |
10 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:christina-_93:Я купила кроссовки, гарантия на них 14 дней есть
14 дней - это не гарантия, а срок на возврат товара надлежащего качества, т.е. просто передумали/не подошло, и при этом их не носили. в вашем случае будет действовать обычный гарантийный срок.
вы бы фотку показали.
В ремонт сдала, слишком понравились они мне. Так что бог с ним.
Здравствуйте!
Рассказываю свою историю, которая только в начале своего пути.
Приобрела 12.05.2018 сандалии по довольно недешевой цене(279 руб). Гарантия стандартная -30 дней. Эксплуатировались до прошлой недели просто на "УРА", т.к. никаких проблем, мозолей, разноски и прочих нюансов не было с первого дня.
Примерно неделю назад услышала странный звук, который издавала моя левая нога, развернула ногу, смотрю, а там подошва на две части разломана...)) вот так.
В пятницу иду с товаром и со всеми сохранившимися приложениями к продавцу...
Julija_sc, ну это однозначно гарантийный случае. Только напишите где покупали , кто производитель?
Artak-r:Julija_sc, ну это однозначно гарантийный случае. Только напишите где покупали , кто производитель?
Добрый день! В пятницу 10.08.18 отнесла в магазин "Эконика" в ТЦ Замок, где и были приобретены сандалеты. Продавец встретила меня вежливо, позвала сразу же товароведа, который сразу предложила написать заявление на возврат изделия. Заявление написано, расписка о получении обуви также мне передана, сказали, что будут отправлять фото обуви эксперту (производителю в Москву, т.к. производитель РФ). На следующей неделе должны отзвониться с результатами от эксперта. Посмотрим и будем действовать согласно новым обстоятельствам.
Кстати, товаровед не могла понять, как так нужно было носить обувь и какое усилие прикладывать, чтобы так разломать подошву)))
Первое резюме: "Водите машину, да??"
Ответ: "Да, но не левой ногой" в авто АКП.
ЭНДРЮ.М, были случаи здесь на форуме рассказывали, что удавалось и без коробки и чека возвращать, поднимались какие-то данные, если оплата по карте производилась. Подробностей не знаю, сама всегда храню все документы, но уточните, если стоит того
ЭНДРЮ.М:Не осталось ни чека, ни коробки. Покупались в МАРКО около года назад, носились очень редко и бережно. Результат: у обоих полопалась подошва. Видимо придется выбросить
Согласно ст.20 Закона о ЗПП п.3 "... Потребитель вправе возвратить товар без потребительской тары (упаковки)."
Я лично в 2017 году возвращала без упаковки и чека демисезонное пальто Элема, у которого начали расходиться строчки по всему изделию.
Упаковка по закону необязательна, а чек об оплате нашли по базе, т.к. я также платила по карте.
skripach, у realmadrid92, на 3-4 фото видна маркировка , которая говорит , что подошва не из кожи . В принципе не чего критичного там нет . просто заводская набойка мягкая !
Добрый день.4.06 в грине,в обувном магазине итальянской обуви купили мужу кроссовки.не дешевые,по акции ,так как обувь была из прошлой коллекции,стоили 300уе.Муж их до сегодняшнего дня одел пару раз,так как обувь осенняя.Сразу заметили,что пятка проседает в правую сторону даже после дня носки.обратились к продавцк,но срок гарантии истек.Жалко денег пипец!Можно что то сделать,прав ли продавец?
Добрый день! По моему заявлению подтвердили эксперты от продавца брак изделия и уже в пятницу произвели возврат ден.средств на карту.
ПС: все общение от момента возврата обуви до возврата денег проходило на высоком профессиональном уровне! Уверена, вернусь в данный магазин!
Добрый день. Помогите разобраться в гарантийных сроках!
Обувь (2 пары одной модели, но разного цвета) куплена 24 марта. Модель весна-осень (ну вроде как относится к сезонной). носили максимум 2 недели потом перешли на более легкую ("летнюю". Сейчас начали снова носить и у обеих пар буквально за 2 недели появились дырки на пятках. Лопнула подошва и в дождь ноги мокрые за минуту! Визуально обувь в идеале. Не затерта, не поцарапана.
Вопрос: действует ли еще гарантия (была 90 дней)? Срок перестал исчисляться с момента наступления летнего сезона?
Спасибо!!!
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
10 лет на сайте Город:
|
irabokova:Вопрос: действует ли еще гарантия (была 90 дней)? Срок перестал исчисляться с момента наступления летнего сезона?
да
irabokova:Добрый день. Помогите разобраться в гарантийных сроках!
Обувь (2 пары одной модели, но разного цвета) куплена 24 марта. Модель весна-осень (ну вроде как относится к сезонной). носили максимум 2 недели потом перешли на более легкую ("летнюю". Сейчас начали снова носить и у обеих пар буквально за 2 недели появились дырки на пятках. Лопнула подошва и в дождь ноги мокрые за минуту! Визуально обувь в идеале. Не затерта, не поцарапана.
Вопрос: действует ли еще гарантия (была 90 дней)? Срок перестал исчисляться с момента наступления летнего сезона?
Спасибо!!!
Если вы разобрались в своей ситуации, расскажите, пожалуйста. Просто похожий случай, хочется знать, какой исход событий можно ожидать. Спасибо.
Добрый день, случилась такая беда. Приобрел я кроссовки в Ждановичах на мире моды, надел первый раз и пошел на работу( работа в офисе сидячая за столом)так вот сижу я значит в них и чувствую какой-то запах(запах ванили с сочетанием запаха пыли) к концу рабочего дня стало тяжело дышать, коллеги тоже чувствовали этот запах. Я сразу и не подумал что это от кроссовок, думал ну может офис после ремонта, плохо убрали. На следующей день пошел в другой обуви все норм. Через день, надеваю свежекупленные кроссовки и понимаю что запах идёт от подошвы. Так вот подскажите считается ли это некачественным товарам, смогу ли я вернуть деньги? В Такой обуви в офиса не пойдёшь, стыдно перед людьми, да и жалко денег ((((
Подскажите, пожалуйста. Купила сегодня туфли в Марко, обула 1 раз, подошва оставляет черные полосы на лакированных туфлях, полосы ничем нельзя убрать, боюсь даже представить, что будет с обувью через полгода. Является ли это производственным браком? Можно сдать по гарантии на экспертизу?
Может у кого будет похожий случай, поделюсь, вдруг кому пригодится.
Спустя 3 месяца носки отнесла 2 пары обуви Марко в магазин по браку на экспертизу балетки и шлепки, приобретались в одно время. Продавец неохотно приняла, говорила, что 30 дней истекла, но я настояла. В балетках разошлись швв на пятках, подошва на носках стёрлась, а шлепки сильно натирали ноги и при ходьбе слетали, стоили они 115 руб., не дёшево, жалко было денег, т.к. я их обула пару раз, невозможно было их вообще носить, вот и решила сдать с балетками. Через две недели после экспертизы вернули деньги за 2 пары. Вот радостная пошла в этот же день купила Марко и опять попалась, подошва оставляет полосы на обуви, вот думаю, является ли это браком? Разочаровалась ч окончательно в обуви Марко. Хотя ботинки осенние покупала - вот они мне очень нравятся, к ним претензий нет. Марко - это лотерейный билет, не знаешь, что попадётся)))
купил мужские полуботинки 3.01.2017 пару раз надел, потом лежали, сейчас 2 недели поносил,обе подошвы треснули. с виду почти новые, а носить нельзя. есть ли шанс,что деньги вернут? чек есть.
День добрый!
А вопрос такого плана. Обувь нужно непосредственно сдавать (производственный брак) в магазине где приобретали, или в любой филиал.
к примеру Марко, были куплены в Гомеле ( находились в гостях), а постоянно проживаю в Минске.