Ответить
  • prodashaGSM Senior Member
    офлайн
    prodashaGSM Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #177793

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 18 июля 2018 16:40

    Сходил, вернули деньги и я снова у них купил обувь... белвест какой-то унылый, низ, подошва неплохо но верх - скучный... кари? ну так себе. сейчас смотрю wildberrys, все эти бренды ecco, timberland - видеть не хочется, очень посредственный дизайн...
    мне нравится в мегатопе - нормальный сайт: ассортимент/наличие, интересный дизайн(как раз то, что я ношу) но качество конечно тихий ужас. Эта конструкция с железкой под пяткой в GODO - сродни пыток инквизиции.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 18 июля 2018 23:23
    prodashaGSM:

    Эта конструкция с железкой под пяткой в GODO - сродни пыток инквизиции.

    Не знаю, где там и какая железка под пяткой, однако несколько ЛЕТ ! относил летние кроссовки указанной вами марки с текстильным верхом. Лёгкие, что ноги даже не чувствовали. Подошва осталась спустя несколько лет как новая, просто верх уже и потерял внешний вид, и в нескольких местах протёрся до дыр. В общем, не знаю, как там у топ-моделей супер-производителей, но GODO за бюджетную цену - самый лучший вариант из всех, что я ранее пробовал. Наши лидские камни с закрытым верхом и толщенной натуральной кожей на летний период .... это уже для мазохистов каких-то )))

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Ну а поскольку тема всё же про гарантию на обувь, так вот Мегатоп почему-то даёт двойную гарантию, в отличии от обычных магазинов и универмагов (2 месяца, а не 1), и уж тем более не сравнить с ИП на рынках (там вообще 2 недели гарантии за счастье)

  • Alinka88M Neophyte Poster
    офлайн
    Alinka88M Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2355139

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 июля 2018 10:01

    Без айфона мы спокойно проживем, а вот квартира своя - это необходимость)

    Я думаю, магазинам тоже не выгодно иметь дело с браком и возвратами, наверняка, они что-то с этим делают. Да, и опять же, у кого-то вот обувь рвется и возвращают по гарантии, кто-то носит сезон или больше, наверно это и от модели зависит тоже.

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 20 июля 2018 10:38
    2355139:

    Я думаю, магазинам тоже не выгодно иметь дело с браком и возвратами, наверняка, они что-то с этим делают. Да, и опять же, у кого-то вот обувь рвется и возвращают по гарантии, кто-то носит сезон или больше, наверно это и от модели зависит тоже.

    Если рвется, это одно. Но такой брак, как полностью стертая подошва - это напрямую к производителю с претензией, если подошва не из натуральной кожи только, та в принципе не приспособлена к постоянной ходьбе по нашим улицам

  • Natalie594 Neophyte Poster
    офлайн
    Natalie594 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #958783

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 июля 2018 20:09 Редактировалось Natalie594, 1 раз.

    Всем добрый день.
    21.07.18 отнесла две пары обуви, купленные в конце 2016-го года в Мегатопе. Осела пятна над задником, подошва и каблук треснул, истерлась подошва. Товаровед особо ничего не рассматривала. Сразу предложил написать заявление на проведение экспертизы. Я уверена, что это точно производственный брак, все написала и подписала. На каждую пару обуви по экспертизе, 142 рублей за каждую. 24.07.2018 позвонили и пригласили на экспертизу 27.07.18. Теперь вот терзают сомнения в такого рода экспертизе...
    Вот и возникает вопрос, была ли у кого-то ситуации, когда пришлось платить деньги на заказанную через Мегатоп экспертизу? или обычно всё заканчивается благополучно?

  • Veroni4ka123 Neophyte Poster
    офлайн
    Veroni4ka123 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2367989

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 июля 2018 17:34
    Natalie594:

    Всем добрый день.
    21.07.18 отнесла две пары обуви, купленные в конце 2016-го года в Мегатопе. Осела пятна над задником, подошва и каблук треснул, истерлась подошва. Товаровед особо ничего не рассматривала. Сразу предложил написать заявление на проведение экспертизы. Я уверена, что это точно производственный брак, все написала и подписала. На каждую пару обуви по экспертизе, 142 рублей за каждую. 24.07.2018 позвонили и пригласили на экспертизу 27.07.18. Теперь вот терзают сомнения в такого рода экспертизе...
    Вот и возникает вопрос, была ли у кого-то ситуации, когда пришлось платить деньги на заказанную через Мегатоп экспертизу? или обычно всё заканчивается благополучно?

    Здравствуйте! Увы, если не признается заводской брак, то, да, приходится платить самому. У меня так было с туфлями из белвеста, каблук отлетел (хотя я всего лишь зацепилась им за бордюр), но в итоге их экспертиза заявила, что я сама сломала и пришлось платить за нее. Потом отнесла в ремонт, так там цену заломили такую, что пришлось их выкинуть, а я относила их только 4 месяца((

  • Natalie594 Neophyte Poster
    офлайн
    Natalie594 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #958783

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 июля 2018 20:07 Редактировалось Natalie594, 2 раз(а).


    Natalie594:

    Всем добрый день.
    21.07.18 отнесла две пары обуви, купленные в конце 2016-го года в Мегатопе. Осела пятна над задником, подошва и каблук треснул, истерлась подошва. Товаровед особо ничего не рассматривала. Сразу предложил написать заявление на проведение экспертизы. Я уверена, что это точно производственный брак, все написала и подписала. На каждую пару обуви по экспертизе, 142 рублей за каждую. 24.07.2018 позвонили и пригласили на экспертизу 27.07.18. Теперь вот терзают сомнения в такого рода экспертизе...
    Вот и возникает вопрос, была ли у кого-то ситуации, когда пришлось платить деньги на заказанную через Мегатоп экспертизу? или обычно всё заканчивается благополучно?

    Всем добрый вечер!!! Если кому интересно, чем закончилась моя история похода к "эксперту". Для начала: экспертиза не сразу проводится, сразу проводится "проверка качества", то есть осмотр обуви, визуально и при помощи микроскопа. И она БЕСПЛАТНАЯ. "Прекрасный эксперт" провела осмотр, и вынесла вердикт: что подошва трескается из-за естественного старения материала, так как ботинки произвели в 2015 году, а приобрели вы их в конце 2016, соответственно год "материал старел" или может быть вы наступили на что-то и образовалась трещина, отклеенная подошва, тоже самое, потому что под микроскопом видно, что клеевая поверхность желтого цвета, соответственно, с течением времени, его клеевая и скрепляющая способность утрачивается, а то, что осел задник над каблуком-это неправильно подобранная полнота обуви ( она обресовала мои ноги на листках бумаги, линейкой измерила и сделала такой вывод), ни смотря на то, что мне в обуви комфортно). И из-за наличие между подошвой и кожей мелкого грунта, очень сложно определить характер дефекта (производственный или механический). А кроме этого, она назвала меня недобросовестным потребителем, и что обувь я носила как "свинюшка". Однако, проблемы с такой "качественной обувью" лишь с этими двумя парами, остальная обувь почему-то носится, без проблем. В общем не правильная эксплуатация и потребитель сам во всем виноват. Отличный вывод!!! Благо, что не пришлось платить огромное деньги за консультацию. Я просто написала в заявлении, что присутствовала на проверке качества и от письменного заявления отказываюсь. В общем так.

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 30 июля 2018 08:11 Редактировалось ana_july, 1 раз.

    Natalie594, несуразица какая-то...просто слов нет. Старение материала? Это чьи проблемы - производителя! Какое право он тогда имеет реализовать товар из "состаренного материала". Я понимаю, что разбираться много нервов и может нет смысла. А магазин должен беречь этого "эксперта" как зеницу ока, навешать лапши и дать пинка он умеет отлично. А Вы не расстраивайтесь

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 30 июля 2018 08:30
    Natalie594:

    ботинки произвели в 2015 году, а приобрели вы их в конце 2016, соответственно год "материал старел"

    чушь. развели вас.
    не важно, когда произвели ботинки. 2 года от покупки они должны выдержать.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Natalie594 Neophyte Poster
    офлайн
    Natalie594 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #958783

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 июля 2018 10:30 Редактировалось Natalie594, 2 раз(а).


    ana_july:

    Natalie594, несуразица какая-то...просто слов нет. Старение материала? Это чьи проблемы - производителя! Какое право он тогда имеет реализовать товар из "состаренного материала". Я понимаю, что разбираться много нервов и может нет смысла. А магазин должен беречь этого "эксперта" как зеницу ока, навешать лапши и дать пинка он умеет отлично. А Вы не расстраивайтесь

    Спасибо большое, единственное, что греет, это не надо платить за две экспертизы по 142 рубля. Но вышла я оттуда с мандражом по всему телу, как жаль, что вот так просто можно отфутболить ничем не защищенного покупателя. А после такого похода пропало все желание идти куда-то дальше и выше, свои нервы дороже. И не удивлюсь, что хорошо "подкармливают" такого эксперта.

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 31 июля 2018 15:21

    Natalie594, так я Вам и говорю, ценный специалист) Экспертизу скорее всего выиграли бы Вы. Но я и сама после такого вряд-ли пошла куда.

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 31 июля 2018 18:11

    Natalie594, вы не выкинули эту обувь ?

    .
  • stasaswj Junior Member
    офлайн
    stasaswj Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #406296

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 31 июля 2018 19:09 Редактировалось stasaswj, 1 раз.

    Покупал в январе в Спортмастере кроссовки Demix. Коробки и чека уже нет, но оплата производилась картой, даже есть смс той покупки. На сгибе правой полупары разорвалась подошва - это брак? Есть смысл нести назад?

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 31 июля 2018 20:09

    stasaswj, трещина на подошве это брак . Но что касается спорт обуви точно не могу сказать !

    .
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 августа 2018 09:15 Редактировалось Continental, 1 раз.

    почитал ветку и понял что можно в течении 2-х лет с момента покупки предъявить продавцу как производственный брак по подошве.
    у меня дело в том, что туфли купленные в мегатопе за 3.5 месяца подошва на обеих туфлях протёрлась так - что даже по ровному асфальту больно ходить... она там как натянутая жевачка... очень тонкая.. пальцем можно и проткнуть... да и обидно.. туфли за 150р...
    попытаться вернуть?

  • Natalie594 Neophyte Poster
    офлайн
    Natalie594 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #958783

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 августа 2018 09:19 Редактировалось Natalie594, 1 раз.

    Artak-r, нет, не выкинула.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2726

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2726
    # 1 августа 2018 15:18
    Avanturist:

    Ну а поскольку тема всё же про гарантию на обувь, так вот Мегатоп почему-то даёт двойную гарантию, в отличии от обычных магазинов и универмагов (2 месяца, а не 1), и уж тем более не сравнить с ИП на рынках (там вообще 2 недели гарантии за счастье)

    ИП имеет такие же обязанности как и магазин. Во первых. Во вторых мне через полгода обменяли зимнюю пару обуви.За неделю без экспертиз еще 8 рубасов вернули так как та пара стояла на скидке. В Мегатопе может есть обувь которая не развалиться за месяц, но за те же деньги если спортивное уж лучше демикс какой.

  • christina-_93 Neophyte Poster
    офлайн
    christina-_93 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #874229

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 августа 2018 15:43

    Такая ситуация. Я купила кроссовки, гарантия на них 14 дней есть. На 3 день после покупки сама ударила их об металлическую плиту на улице (механическое повреждение, как я понимаю). Могу ли я отдать их и чтобы мне вернули деньги? Или хотя бы поменять на другую пару? Или я сама виновата и это не гарантийный случай?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 1 августа 2018 15:50
    christina-_93:

    Я купила кроссовки, гарантия на них 14 дней есть

    14 дней - это не гарантия, а срок на возврат товара надлежащего качества, т.е. просто передумали/не подошло, и при этом их не носили. в вашем случае будет действовать обычный гарантийный срок.

    вы бы фотку показали.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Alinka88M Neophyte Poster
    офлайн
    Alinka88M Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2355139

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 августа 2018 17:52

    Я бы на вашем месте обратилась в магазин, там явно подскажут, какие варианты возможны.