Ответить
  • SaloBy Member
    офлайн
    SaloBy Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #921344

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 февраля 2014 09:25

    Здравствуйте!
    Нужна помощь! 10 января приобрел кроссовки для футзала, после трех игр на правом кроссовке почти до дырки стерлась подошва в районе большого пальца. Занес в магазин, а мне сказали, что мол это не гарантийный случай. Гарантия заканчивается завтра 8 февраля.
    Подскажите что делать, правы ли продавцы?
    Спасибо!

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 7 февраля 2014 11:34

    Несите в магазин и пишите заявление на возврат денег за недоброкачественный товар. Пока действует гарантия продавец сам должен проводить экспертизу и доказывать вам, что обувь качественная.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • SaloBy Member
    офлайн
    SaloBy Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #921344

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 февраля 2014 11:44

    а на что ссылаться, по поводу экспертизы, есть статья какая-нибудь о том, что ее проводит продавец?

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 7 февраля 2014 12:13

    Вам ни на что ссылаться не надо. Гарантийный срок не вышел. Приходите и говорите, что хотите вернуть недоброкачественный товар и получить обратно деньги. В магазинах типовой бланк есть.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • SaloBy Member
    офлайн
    SaloBy Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #921344

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 февраля 2014 12:25
    nike:

    Вам ни на что ссылаться не надо. Гарантийный срок не вышел. Приходите и говорите, что хотите вернуть недоброкачественный товар и получить обратно деньги. В магазинах типовой бланк есть.

    Спасибо! Буду второй раз пробовать!

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 7 февраля 2014 12:27

    Пожалуйста. Пробовать не надо, надо делать))))) Вы же ничем не рискуете.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 7 февраля 2014 18:58
    natali0812:

    Кто-нибудь, подскажите, есть ли смысл пытаться возвратить обувь. Ситуация такая: куплены зимние сапоги в октябре 2013г в Мире моды на Жданах. На сегодняшний день в одном сапоге замша оторвалась от подошвы. Именно оторвалась, а не отклеилась. На коробке написано ИП такой-то, на скидочной карте вручную вписаны дата продажи и цена, а также место. Смогу ли я вернуть эту обувь и действуют ли какие-либо гарантии? Вроде как 30 дней то прошли. Заранее спасибо всем!

    если порвалось возле подошвы это заводской брак. Вы не обязаны делать экспертизу,это должен делать продавец, и если заводской брак,продавец отсылает бракованную пару тому,у кого ее покупал.Несите и пусть меняют или возвращают деньги.Почитайте выше,об этом писалось и о сроках гарантии тоже.Ваш случай подходит еще под сезонную гарантию на зимнюю обувь,а если сроки пройдут руководствуйтесь гарантией от производителя 2 года.

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    SaloBy:

    nike:

    Вам ни на что ссылаться не надо. Гарантийный срок не вышел. Приходите и говорите, что хотите вернуть недоброкачественный товар и получить обратно деньги. В магазинах типовой бланк есть.

    Спасибо! Буду второй раз пробовать!

    Если вы купили 10 января,то ваша гарантия 1 мес. от магазина заканчивается 10 февраля ,вам первый ваш приход в магазин нужно было зафиксировать письменно и если вы получите отказ и в этот раз,требуйте письменный отказ и тогда обращайтесь в ОЗПП(общество защ. прав потреб.) далее экспертиза,заявление и т.д.,там все расскажут,но уверен до этого не дойдет..Гарантии существуют 4, 1. при покупке 14 дней на обмен-возврат (при условии отсутствия носки) 2. от магазина 1 месяц 3. сезонная (на каждую сезонную обувь конкретные 3 месяца) и 4. от производителя 2 года. Дерзайте и все получится.Главное их попугать. Пишите всегда и везде заявления и в жалобную книгу,тогда они будут вести себя совершенно иначе.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 7 февраля 2014 22:32

    SaloBy, а что за магазин? Народ должен знать своих "героев" в лицо :)

  • natali0812 Member
    офлайн
    natali0812 Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #275208

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 февраля 2014 12:53 Редактировалось natali0812, 2 раз(а).

    Кто-нибудь, подскажите, есть ли смысл пытаться возвратить обувь. Ситуация такая: куплены зимние сапоги в октябре 2013г в Мире моды на Жданах. На сегодняшний день в одном сапоге замша оторвалась от подошвы. Именно оторвалась, а не отклеилась. На коробке написано ИП такой-то, на скидочной карте вручную вписаны дата продажи и цена, а также место. Смогу ли я вернуть эту обувь и действуют ли какие-либо гарантии? Вроде как 30 дней то прошли. Заранее спасибо всем!

    Ура! Вчера сдала свои сапоги. Даже без особых проблем. Вначале меня пытались испугать тем, что 30 дней прошло, но я ж подготовленной приехала :znaika:. Затем заставили мелкие камешки достать из подошвы. После всего забрали обувь и вернули деньги. Так что желаю и всем отстаивать свои права, не лениться!!! Удачи :ura:.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 12 февраля 2014 21:38

    natali0812, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Кто не рискует,тот не пьет шампанское.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • kolegych Member
    офлайн
    kolegych Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #491089

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 20 февраля 2014 10:22

    Добрый день.
    14.01.2014 я купил ботинки garsing модель 30 ALPINIST в интернет-магазине Армейский. Производитель Актив Шуз. РБ.
    15.02.2014 заметил что кожа на носке ботинка треснул на месте клея/усилитиля носка. Причем этот клей/усилитель нанесен на разных ботинках по-разному. Что по моему скромному обывательскому мнению ни что иное как заводской брак.
    Таким образом это получается был 32 день. Гарантия на коробке написана 30 дней. На чеке первоначально ничего написано не было. Сразу позвонил продавцу и собщил о проблеме. Так как это было в 16-50 (время работы в субботу до 17-00) продавец сказал позвонить на следующий рабочий день, т.е. в понедельник . В понедельник 17.02.2014 я позвонил и заново описал суть проблемы и в итоге продавец сказала что вернет деньги. Договорились что я подъеду во вторник 18.02.2014. Далее когда я привез ботинки выяснилось что она не так поняла, что думала что у меня другая модель, а за эту модель вернуть деньги не может. Далее возник спор о причине трещины. Продавец утверждала что это следствие неаккуратной носки, я что заводской брак. На экспертизу брать отказалась, сказала что после окончании гарантии покупатель должен доказать наличие заводского брака (так ли это?). В ходе встречи написала на оборотной стороне чека "Ганантия 30 дней. ФИО. Подпись".
    Таким образом у меня сейчас на руках бракованная пара обуви, коробка и чек.

    1) Действительно ли после окончания гарантийного срока экспертизу должен делать покупатель?
    2) Может кто подскажет где можно сделать качественную экспертизу по личному опыту? Желательно адреса и телефоны.
    3) Я правильно понимаю что в случае выявления заводского брака продавец обязан вернуть деньги за обувь и за проведенную экспертизу? Какими документами необходимо это подкрепить в случае если продавец откажется возвращать деньги?

  • Oval.20 Junior Member
    офлайн
    Oval.20 Junior Member

    79

    17 лет на сайте
    пользователь #81790

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 февраля 2014 20:01

    1. Да, по истечении гарантии наличие производственных дефектов доказывает потребитель
    2. Интернациональная, 23, ком .22
    3. Продавец оплачивает обувь и экспертизу

  • ythdy Neophyte Poster
    офлайн
    ythdy Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1095875

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 февраля 2014 02:52

    Подскажите пожалуйста,купила зимние сапоги, когда были на гарантии занесла им они ремонтировали,там по шву один сапог немного разошелся и набойка вылетила,хотя сказали что набойки это не гарантийный случай,но отремонтировали,договорилась с ними что бы они продлили мне гарантию еще на месяц, сейчас в сапогах там где молния застегивать сапог , образовались дырочки, это надо новые молнии ставить, так хотелось бы узнать это гарантийный случай или нет.что знать идти туда или нет.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 5 марта 2014 00:35
    Oval.20:

    1. Да, по истечении гарантии наличие производственных дефектов доказывает потребитель
    2. Интернациональная, 23, ком .22
    3. Продавец оплачивает обувь и экспертизу

    1. нет,доказывает продавец,а в данном случае закончилась всего-лишь гарантия от магазина и наступила посезонная гарантия 3 месяца. А от производителя гарантия вообще 2 года.И это продавец должен отправить на экспертизу,а не вы,но в случае,если экспертиза покажет что это ваша вина,то вы будете оплачивать ее стоимость.Несите обратно в магазин,пишите заявление , а если откажут,сразу же при них звоните в общество защиты прав потреб.Сразу заберут.Почитайте выше комментарии и все поймете что и как делать.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    ythdy:

    Подскажите пожалуйста,купила зимние сапоги, когда были на гарантии занесла им они ремонтировали,там по шву один сапог немного разошелся и набойка вылетила,хотя сказали что набойки это не гарантийный случай,но отремонтировали,договорилась с ними что бы они продлили мне гарантию еще на месяц, сейчас в сапогах там где молния застегивать сапог , образовались дырочки, это надо новые молнии ставить, так хотелось бы узнать это гарантийный случай или нет.что знать идти туда или нет.

    А зачем соглашались на ремонт?И набойка и замки входят в обувь,вы же не покупаете сапоги,а к ним отдельно замок и набойки.Это стандартные отговорки продавцов.Да,у вас обувь подлежит возврату,и не просто с ними разговаривайте,а письменно,все должно быть зафиксировано и их отказ тоже,почитайте внимательно комментарии выше,там все подробно описано. Деньги вам должны вернуть в полном объеме.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • kolegych Member
    офлайн
    kolegych Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #491089

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 6 марта 2014 16:12

    Предварительно сносил в 3 мастерские обуви, во всех трех заявили что это "Соль" и сказали что это не гарантийный случай.
    Ну и судя по всему не имеет смысла делать телодвижения в сторону эскпертизы, так как я сам все же видимо не прав =(.

    Тем более в последней мастерской "подмарафетили" ботинки за бесплатно, так что и не скажешь что что-то с ними не так. =)

    adrian-2005, А можно ссылку что бы почитать про посезонную гарантию? И еще раз спасибо вам за ответ в личку.

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 11 марта 2014 21:28 Редактировалось A.Maxim, 1 раз.

    Как думаете, заводской ли это брак что за год на обоих туфлях сломались пятки и кожа проседает (фото 1 - как должно выглядеть, фото 2 - как есть на самом деле, фото 3 - взгляд изнутри). И еще, чека нет (и не было) на коробке стоит дата когда покупалась, но цена написана договорная, как в таком случае доказать за сколько реально она была куплена?

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 12 марта 2014 09:48

    Это брак. Единственное, что может продавец предположить, что обувь неправильно подобрана по размеру. По крайней мере в Мегатопе вернули деньги)))))

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Елань Neophyte Poster
    офлайн
    Елань Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1125099

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 марта 2014 17:03

    Кто нибудь знает как обстоит дело с возвратом у Rieker?
    Гарантийный срок истек 15 дней назад. Нужна ли коробка при возврате?

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 15 марта 2014 16:28

    так, эпопея продолжается, покупал ту обувь на зеркале, точки больше нет, в понедельник попробую через налоговую продавца найти (есть УНП).
    И еще хочу сказать по поводу обуви Valeon, сегодня вернул обувь вообще без вопросов, треснула подошва, время с покупки - 5 мес.

  • valycha10 Senior Member
    офлайн
    valycha10 Senior Member

    1407

    11 лет на сайте
    пользователь #811895

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 15 марта 2014 21:07 Редактировалось valycha10, 1 раз.

    такая проблема.купила 26.02.2014 сапожки в мегатопе .написано натур. замш .по размеру отлично,даже менять не хотелось,очень удобные ,так вот сапоги без змейки и одевать надо натягиванием ,на этой неделе слышу треск и смотрю на одном сапоге порвались по шву сзади ,и чуть ниже уже началась рваться сама ткань,и на втором начинает ,но я не стала ждать и сегодня отнесла в магазин мегатоп в соседи на вокзале.так мне сказали сразу на экспертизу ,ремонту не подлежат.я подписала бумагу на экспертизу(состоится 21.03)думаю ,что, а вдруг скажут ,что моя вина)мне платить 610тыс. ,а сапоги того не стоят)я покупала их по скидке за 399000..жалко миллиона на туфту