Ответить
  • desantby Junior Member
    офлайн
    desantby Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #125557

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 ноября 2013 11:12

    Добрый день! 29.10.13г. жена купила на рынке сапоги ребенку(чек имеется). Через неделю на одном из них начал расходиться замок. На 13-й или 14-й день(как у нее получилось) она обратилась к продавцу, на что тот ей ответил гарантия на фурнитуру не действует( тупее ответа я не ожидал). Таких сапог у нее уже нет. Я вообще склоняюсь к тому, чтобы забрать деньги. Имею ли я на это право или нет? Вообще что я имею в данной ситуации?

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 6 декабря 2013 14:57

    Только что гонял в Мегатоп. У жены отклеилась подошва на пятке, 30 дней гарантии уже прошло. Заехал сначала в ремонт, думал подклеить/подшить - сказали что кол-во материала верха не соответствует нормам, нечего подтянуть, чтобы пришить и приклеить. В Мегатопе назначили экспертизу на 13.12. Прикольно, что когда дали расписаться в бумажке об экспертизе, никакой инфы о стоимости там не было, когда отдавали мой экземпляр - стоит сумма 610 тыс))))) Может я слепой)))). Будем ждать результата.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 7 декабря 2013 15:51

    nike, вы даже можете присутствовать на экспертизе,только для этого нужно написать заявление.А вообще... если гарантия 30 дней прошла (гар. от магазина) наступает гарантия сезонная т.к. зима,значит зимняя кажется с 15 ноября и + 3 месяца.Так что деньги вам обязаны вернуть в полном объеме или замена на другую пару и на ремонт не соглашайтесь.Отпишитесь потом чем закончилось.Ок? Удачки!!!

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд

    yilchik85:

    сходила в общество защиты прав потребителей, сначала консультация эксперта 43 тыс, сказали, что в процессе носки повреждение, если бы фабричный брак, дпелалась бы экспертиза 440 тыс, а деньги и сапоги вернули бы. Жаль, что выпускают такую обувь галимую за такие деньги, раз на ногу наступили и все----------- повреждение, такой обуви у меня еще не было((((

    А знаете,тут двоякая ситуация и проблема может быть довольно глубоко,если обувь нат.кож. и выделка хорошая,то повреждений (морщин) не должно было быть,возможны только царапины,если нат.кожа выделка и покрытие лаковое не качественные,то деньги вернете,а если это кож.зам,то поверю в морщины и в данном случае врядли вы выиграете.Если конечно,вам продавались как натюкожа,а вдруг выясняется,что кож.зам,тогда возможно вернете продавцу.Вы конечно можете отправить на экспертизу и попробовать доказать,что проблема в самом материале (выделке нат.кожи и покрытии лаковом) .Но.... потратите много сил,нервов, денег и времени.Не каждый готов на это.

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    desantby:

    Добрый день! 29.10.13г. жена купила на рынке сапоги ребенку(чек имеется). Через неделю на одном из них начал расходиться замок. На 13-й или 14-й день(как у нее получилось) она обратилась к продавцу, на что тот ей ответил гарантия на фурнитуру не действует( тупее ответа я не ожидал). Таких сапог у нее уже нет. Я вообще склоняюсь к тому, чтобы забрать деньги. Имею ли я на это право или нет? Вообще что я имею в данной ситуации?

    Неизвестно что лучше,пойти отремонтировать замок или долго доказывать.Гарантия распространяется на всё, если иное не оговорено при заключении договора купли-продажи.
    Советую Вам предъявить требование возврата денег (письменное, под подпись); у продавца будет 10 дней на удовлетворение либо на доказательство Вашей вины в дефекте.
    Или продавец сможет попробовать доказать, что ставил Вас в известность относительно нераспространения гарантии на молнию; но и это не лишит Вас прав, т.к., доказав наличие производственного брака самостоятельно, Вы опять-таки сможете требовать возврата денег. Вообщем, Вам надо доказать, что это не вы сильно потянули молнию, а изготовитель при производстве допустил брак. Это очень сложно. Вам надо обращаться в экспертную организацию, причем не в первую попавшуюся. Заявите продавцу в любом случае ПИСЬМЕННОЕ требование, чтобы при его отказе Вы могли при благополучном исходе стоимость экспертизы истребовать с него.
    НУ а если не откажет, то тем лучше для Вас. Все и решится.Удачи.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 7 декабря 2013 16:20

    adrian-2005, штука в том, что меха внутри сапог нет, значит обувь осенняя, а не зимняя))) (это их трактовка, на коробке ниче не написано). Поэтому гарантия считается с момента покупки. Буду ждать экспертизу.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 12 декабря 2013 13:28

    Как и обещал - завершение ситуации с Мегатопом. Реально они просто отсеивают слабонервных и неуверенных в своей правоте - платные экспертизы по 610 тыс и прочее. Как мне все и говорили, никто никакую экспертизу и не собирался проводить, вчера позвонили вечером и сказали примерно следующее: "Вы знаете, мы еще раз внимательно пересмотрели вашу обувь, это очевидный заводской брак, даже без экспертизы ясно, приходите забирать деньги".

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 15 декабря 2013 00:26
    Muslimka:

    Как я менял обувь . После покупки обуви в магазине прошло 11месяцев . Деффект появился - в виде отклеивания подошвы на двух ногах .
    Отдал на экспертизу - заключение производственны брак . Завёз в магазин - магазин вернул и сумму по чеку и деньги за экспертизу.

    Читаю и в шрке. А у самой то есть признаки воспитания, колхоз. ужас

    Добавлено спустя 16 секунд

    -Hooligan-:

    Muslimka:

    Как я менял обувь . После покупки обуви в магазине прошло 11месяцев . Деффект появился - в виде отклеивания подошвы на двух ногах .
    Отдал на экспертизу - заключение производственны брак . Завёз в магазин - магазин вернул и сумму по чеку и деньги за экспертизу.

    Читаю и в шоке. А у самой то есть признаки воспитания, колхоз. ужас

    3/3/4
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 20 декабря 2013 23:28
    nike:

    Как и обещал - завершение ситуации с Мегатопом. Реально они просто отсеивают слабонервных и неуверенных в своей правоте - платные экспертизы по 610 тыс и прочее. Как мне все и говорили, никто никакую экспертизу и не собирался проводить, вчера позвонили вечером и сказали примерно следующее: "Вы знаете, мы еще раз внимательно пересмотрели вашу обувь, это очевидный заводской брак, даже без экспертизы ясно, приходите забирать деньги".

    ПОЗДРАВЛЯЮ, что и следовало ожидать.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 21 декабря 2013 14:43

    adrian-2005, спасибо. Теперь осталось убедить жену ничего там больше не покупать.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Neptunas Neophyte Poster
    офлайн
    Neptunas Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #921871

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 декабря 2013 14:16
    nike:

    Как и обещал - завершение ситуации с Мегатопом. Реально они просто отсеивают слабонервных и неуверенных в своей правоте - платные экспертизы по 610 тыс и прочее. Как мне все и говорили, никто никакую экспертизу и не собирался проводить, вчера позвонили вечером и сказали примерно следующее: "Вы знаете, мы еще раз внимательно пересмотрели вашу обувь, это очевидный заводской брак, даже без экспертизы ясно, приходите забирать деньги".

    Забавно, мою супругу тоже на экспертизу отправили :)
    Причем у нас гарантийный срок (30 дней) не истек. Но со слов жены, начали плести что-то про то что мы использовали обувь не по сезону. Хотя там пятка просела. Экспертизу назначили на 3-е число. Схожу посмотрю :D

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 29 декабря 2013 00:15 Редактировалось adrian-2005, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Neptunas, ну если пятка просела (я так понимаю опустилась на каблук), то это 100% заводской брак,не правильно вставлен задник,возможно не приклеен внутри,а доказывать кто виноват должен магазин.Обязательно присутствуйте,не поленитесь, потом расскажите обязательно,ок.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Neptunas Neophyte Poster
    офлайн
    Neptunas Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #921871

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 января 2014 15:33 Редактировалось Neptunas, 2 раз(а).

    потом расскажите обязательно,ок.

    в общем закончилось все как и у nike. Никуда ехать не пришлось: вчера позвонили - сегодня забрали деньги.
    Я правда еще до НГ сам к ним обращался по поводу экспертизы.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 3 января 2014 23:18

    Neptunas, мои поздравления....и с наступившим НГ!!!!

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Neptunas Neophyte Poster
    офлайн
    Neptunas Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #921871

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 января 2014 16:34
    adrian-2005:

    Neptunas, мои поздравления....и с наступившим НГ!!!!

    Спасибо, Вас также :)

  • dooje Member
    офлайн
    dooje Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #87513

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 января 2014 10:33

    подскажите куда отдать обувь на экспертизу?

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 22 января 2014 14:20

    dooje, а у вас гарантия истекла или нет?

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • dooje Member
    офлайн
    dooje Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #87513

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 января 2014 16:36

    nike, да. но есть известная ч.2. п.1 ст 20 "ОЗПП".
    продавец отказывается делать экспертизу.

  • natali0812 Member
    офлайн
    natali0812 Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #275208

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 января 2014 13:31

    Кто-нибудь, подскажите, есть ли смысл пытаться возвратить обувь. Ситуация такая: куплены зимние сапоги в октябре 2013г в Мире моды на Жданах. На сегодняшний день в одном сапоге замша оторвалась от подошвы. Именно оторвалась, а не отклеилась. На коробке написано ИП такой-то, на скидочной карте вручную вписаны дата продажи и цена, а также место. Смогу ли я вернуть эту обувь и действуют ли какие-либо гарантии? Вроде как 30 дней то прошли. Заранее спасибо всем!

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 29 января 2014 14:52

    natali0812, если вы уверены, что оторвалось не по вашей вине, то езжайте к продавцу и предложите ему вернуть товар, либо провести экспертизу. Если не захочет, я бы на всякий случай взял с него письменный отказ от проведения экспертизы и вперед.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • natali0812 Member
    офлайн
    natali0812 Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #275208

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 февраля 2014 13:26
    nike:

    natali0812, если вы уверены, что оторвалось не по вашей вине, то езжайте к продавцу и предложите ему вернуть товар, либо провести экспертизу. Если не захочет, я бы на всякий случай взял с него письменный отказ от проведения экспертизы и вперед.

    А если не захочет отказ писать? Какими нормативными актами можно манипулировать?

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 3 февраля 2014 13:36

    Придите с кем-нибудь на всякий случай. Просто чтобы потом не было проблем с него сумму не только за обувь, но и за экспертизу взыскать.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.