nike, вы даже можете присутствовать на экспертизе,только для этого нужно написать заявление.А вообще... если гарантия 30 дней прошла (гар. от магазина) наступает гарантия сезонная т.к. зима,значит зимняя кажется с 15 ноября и + 3 месяца.Так что деньги вам обязаны вернуть в полном объеме или замена на другую пару и на ремонт не соглашайтесь.Отпишитесь потом чем закончилось.Ок? Удачки!!!
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд
yilchik85:
сходила в общество защиты прав потребителей, сначала консультация эксперта 43 тыс, сказали, что в процессе носки повреждение, если бы фабричный брак, дпелалась бы экспертиза 440 тыс, а деньги и сапоги вернули бы. Жаль, что выпускают такую обувь галимую за такие деньги, раз на ногу наступили и все----------- повреждение, такой обуви у меня еще не было((((
А знаете,тут двоякая ситуация и проблема может быть довольно глубоко,если обувь нат.кож. и выделка хорошая,то повреждений (морщин) не должно было быть,возможны только царапины,если нат.кожа выделка и покрытие лаковое не качественные,то деньги вернете,а если это кож.зам,то поверю в морщины и в данном случае врядли вы выиграете.Если конечно,вам продавались как натюкожа,а вдруг выясняется,что кож.зам,тогда возможно вернете продавцу.Вы конечно можете отправить на экспертизу и попробовать доказать,что проблема в самом материале (выделке нат.кожи и покрытии лаковом) .Но.... потратите много сил,нервов, денег и времени.Не каждый готов на это.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды
desantby:
Добрый день! 29.10.13г. жена купила на рынке сапоги ребенку(чек имеется). Через неделю на одном из них начал расходиться замок. На 13-й или 14-й день(как у нее получилось) она обратилась к продавцу, на что тот ей ответил гарантия на фурнитуру не действует( тупее ответа я не ожидал). Таких сапог у нее уже нет. Я вообще склоняюсь к тому, чтобы забрать деньги. Имею ли я на это право или нет? Вообще что я имею в данной ситуации?
Неизвестно что лучше,пойти отремонтировать замок или долго доказывать.Гарантия распространяется на всё, если иное не оговорено при заключении договора купли-продажи.
Советую Вам предъявить требование возврата денег (письменное, под подпись); у продавца будет 10 дней на удовлетворение либо на доказательство Вашей вины в дефекте.
Или продавец сможет попробовать доказать, что ставил Вас в известность относительно нераспространения гарантии на молнию; но и это не лишит Вас прав, т.к., доказав наличие производственного брака самостоятельно, Вы опять-таки сможете требовать возврата денег. Вообщем, Вам надо доказать, что это не вы сильно потянули молнию, а изготовитель при производстве допустил брак. Это очень сложно. Вам надо обращаться в экспертную организацию, причем не в первую попавшуюся. Заявите продавцу в любом случае ПИСЬМЕННОЕ требование, чтобы при его отказе Вы могли при благополучном исходе стоимость экспертизы истребовать с него.
НУ а если не откажет, то тем лучше для Вас. Все и решится.Удачи.