Ответить
  • MihaJIbI4 Junior Member
    офлайн
    MihaJIbI4 Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1464767

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 февраля 2023 18:41
    MihaJIbI4:

    Здравствуйте. Может кто-то подскажет. Купил в ноябре 2022 года ботинки зимние Rieker в фирменном магазине ks-shoes.
    Через два месяца на изгибе треснул материал и в том же месте немного отклеилась подошва. (На фото обвел)
    Будет ли это признано заводским браком?

    Напишу чем закончилась моя история.
    Занес в магазин, без проблем приняли обувь на проверку качества (составили акт) и сказали в течении 7 дней позвонят. Через три дня пригласили за деньгами (440р).
    Спасибо всем участникам форума.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 4 февраля 2023 00:31
    MihaJIbI4:

    Напишу чем закончилась моя история.
    Занес в магазин, без проблем приняли обувь на проверку качества (составили акт) и сказали в течении 7 дней позвонят. Через три дня пригласили за деньгами (440р).
    Спасибо всем участникам форума.

    MihaJIbI4, А если не секрет, то покупалось за такую же сумму, которую и вернули, или за меньшую? (то есть возвращали сейчас актуальную стоимость по браку)
    Мне просто интересно знать, один Мегатоп только не знает правил возврата по гарантии, или есть и другие продавцы на рынке? :rotate:

  • MihaJIbI4 Junior Member
    офлайн
    MihaJIbI4 Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1464767

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 февраля 2023 16:35
    Avanturist:

    MihaJIbI4:

    Напишу чем закончилась моя история.
    Занес в магазин, без проблем приняли обувь на проверку качества (составили акт) и сказали в течении 7 дней позвонят. Через три дня пригласили за деньгами (440р).
    Спасибо всем участникам форума.

    MihaJIbI4, А если не секрет, то покупалось за такую же сумму, которую и вернули, или за меньшую? (то есть возвращали сейчас актуальную стоимость по браку)
    Мне просто интересно знать, один Мегатоп только не знает правил возврата по гарантии, или есть и другие продавцы на рынке? :rotate:

    Сумма та же, что и в чеке.

  • Malishok20 Junior Member
    офлайн
    Malishok20 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #305019

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 февраля 2023 08:30

    Всем доброго дня. Ситуация: купили в ноябре зимние ботинки в мегатоп, заявлены как будто из натуральной кожи с обработкой (какой и как не указано), вчера обнаружили, что вздулась "кожа" и в одном месте кусочек стерся, на месте этого кусочка видна ткань да и вообще стало очевидно что это не натуральная кожа. Далее "расследование" показало, что внутри бумажная стелька и под ней провалилась подошва в районе пальцев. Вопрос, могу ли я вернуть в магазин обувь как брак/обман производителя, если гарантийные 30 дней магазина уже прошли. Всем спасибо за ответы!

  • mylog Member
    офлайн
    mylog Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #476530

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 7 февраля 2023 15:42

    Подскажите, плиз, просевшая пятка на одном сапоге является ли гарантийным случаем?

    Не надо говорить мне, что и как я должен делать, и я не стану говорить, куда вам надо идти.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 8 февраля 2023 01:24
    Malishok20:

    Всем доброго дня. Ситуация: купили в ноябре зимние ботинки в мегатоп, заявлены как будто из натуральной кожи с обработкой (какой и как не указано), вчера обнаружили, что вздулась "кожа" и в одном месте кусочек стерся, на месте этого кусочка видна ткань да и вообще стало очевидно что это не натуральная кожа. Далее "расследование" показало, что внутри бумажная стелька и под ней провалилась подошва в районе пальцев. Вопрос, могу ли я вернуть в магазин обувь как брак/обман производителя, если гарантийные 30 дней магазина уже прошли. Всем спасибо за ответы!

    Если действительно так, то можно смело нести в магазин. Очевидный заводской брак. Думаю, даже отпираться не будут, примут назад без вопросов в магазине.

  • mylog Member
    офлайн
    mylog Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #476530

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 8 февраля 2023 07:17
    mylog:

    Подскажите, плиз, просевшая пятка на одном сапоге является ли гарантийным случаем?

    вчера вечером завез в мегатоп (последний день гарантии был, оказывается), взяли на экспертизу, сказали приехать через семь дней, если сами раньше не позвонят.

    Не надо говорить мне, что и как я должен делать, и я не стану говорить, куда вам надо идти.
  • Malishok20 Junior Member
    офлайн
    Malishok20 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #305019

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 8 февраля 2023 09:59
    Avanturist:

    Malishok20:

    Всем доброго дня. Ситуация: купили в ноябре зимние ботинки в мегатоп, заявлены как будто из натуральной кожи с обработкой (какой и как не указано), вчера обнаружили, что вздулась "кожа" и в одном месте кусочек стерся, на месте этого кусочка видна ткань да и вообще стало очевидно что это не натуральная кожа. Далее "расследование" показало, что внутри бумажная стелька и под ней провалилась подошва в районе пальцев. Вопрос, могу ли я вернуть в магазин обувь как брак/обман производителя, если гарантийные 30 дней магазина уже прошли. Всем спасибо за ответы!

    Если действительно так, то можно смело нести в магазин. Очевидный заводской брак. Думаю, даже отпираться не будут, примут назад без вопросов в магазине.

    Спасибо, вчера отнесла в магазин и сразу же деньги вернули.

  • nataffka95 Neophyte Poster
    офлайн
    nataffka95 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #877306

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 февраля 2023 14:51

    Здравствуйте. Осенью 21 года покупали туфли мужские марко, через 2 месяца лопнула подошва, но гарантийный срок истек поэтому не обращались никуда. Сегодня наткнулась на статью о том, что гарантия 2 года. Подскажите, возможно ли вернуть товар продавцу, если не осталось ни чеков, ни коробки. Спасибо

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 3 марта 2023 04:14

    Как считается гарантия на сезонную (зимнюю) обувь?
    Наткнулся на статью, правда давнюю, мол, сезон зимней обуви - с 15 ноября по 1 марта. И течение срока приостанавливается по наступлении другого сезона.
    То есть если гарантия "70 дней", а обувь ЗИМНЯЯ (на коробке так и указано, не осенне-зимняя, ни всесезонная, а именно зимняя), и куплена в конце февраля, то до последнего числа февраля срок считается, а остальное переносится для подсчёта уже с середины ноября??
    Правильно я понял? Или сейчас уже что-то поменялось, и плевать, сезон или не сезон, купил обувь - дни гарантии идут???

  • 3426564 Neophyte Poster
    офлайн
    3426564 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3426564

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 марта 2023 22:31

    Продавилась подошва в передней части (под косточкой). Является ли это гарантийным случаем (гарантия об на подошву, которая действует 2 года)?

  • ikasawak Junior Member
    офлайн
    ikasawak Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #191869

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 18 марта 2023 13:58 Редактировалось ikasawak, 1 раз.

    Может кому-то пригодится мой опыт. Мегатоп, ботинки зимние куплены в середине декабря 22го года. Наступил в лужу когда начал таять снег, ботинки промокли. Дома увидел вот то что на фото. Удивился, так кк ношу обувь аккуратно. Сегодня занёс в магазин, с момента покупки прошло 3 месяца с лишним. Гарантия 60 дней. Вернул без проблем, хотя сильно на это не надеялся. Это не подошва отклеилась, а просто лопнул материал.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 3 мая 2023 22:49

    Думал, мне так "везёт" (на сдачу обуви по гарантии) только с Мегатопом.
    Но нет, с Марко тоже самое ))))

    Думаю, через пару неделек можно будет смело нести в магазин, когда уже "квакать" обувь будет. А то пока как-то не совсем убедительно выглядит дефект :)

  • vzriv Member
    офлайн
    vzriv Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #116916

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 сентября 2023 04:36 Редактировалось vzriv, 1 раз.

    По факту на обувь гарантия два года - закон о защите потребителей п.12

    . В гарантийный срок экспертизу оплачивает продавец, после истечения экспертизу оплачивает покупатель, в любом случае если упирается в экспертизу её стоимость в итоге упадет на того кто не прав.
    В обществе цена экспертизы на обувь 200-300 руб

  • 3687671 Neophyte Poster
    офлайн
    3687671 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #3687671

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 октября 2023 14:35

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, просели задники в обоих кроссовках, покупались в марте этого года, можно ли пробовать сдать их?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 1 октября 2023 15:28
    3687671:

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, просели задники в обоих кроссовках, покупались в марте этого года, можно ли пробовать сдать их?

    В принципе да. Это заводской дефект, если так быстро (полгода) просели задники. Тем более в кроссовках (обувь, которая по умолчанию как бы предполагает более приличную нагрузку на неё, чем обычная).
    В общем, идите в магазин и заявляйте свою претензию. Потом напишете тут, что вам ответили. Заодно и марку укажите кроссовок

  • 3687671 Neophyte Poster
    офлайн
    3687671 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #3687671

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 октября 2023 16:20

    Спасибо
    Отвезла в магазин, забрали на проверку качества товароведом. Посмотрим, что ответят, но не очень-то хотели принимать.

  • 3687671 Neophyte Poster
    офлайн
    3687671 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #3687671

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 октября 2023 13:58
    3687671:

    Спасибо
    Отвезла в магазин, забрали на проверку качества товароведом. Посмотрим, что ответят, но не очень-то хотели принимать.

    Здравствуйте
    Результат по возврату денег за кроссовки положительный, через семь дней позвонили и сказали можно забрать денежку.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 октября 2023 11:26

    Здравствуйте.
    Купил на WB в сентябре кроссовки.
    В них оказалась не литая подошва, а ячеистая, в итоге пятка потиху проседает, ходить неудобно. Это подпадает под гарантию?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • 3752218 Neophyte Poster
    офлайн
    3752218 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3752218

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 ноября 2023 21:39

    Здравствуйте. Купила кожаные ботинки,спустя год в них задник просто рассыпался на мелкие кусочки и порвалась подкладка в области пятки. Можно ли сдать по гарантии которая 2 года?