Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 31 марта 2021 00:50
    Alexlesli:

    Я отнес в Минске на Немигу, мне через неделю заключение их эксперта - типа из-за износа нельзя установить причину лопнутой подошвы.

    :lol:
    Какая гнилая отмазка!!! Подошва лопнула в течении 2 лет - ТОЧКА! Гарантийный случай! Не вы же самостоятельно порезали её ножом, правильно? Такое должны видеть и "на глаз". И видят, просто не хотят делать возврат (финансовый кризис, как говорится....)
    На 100% уверен, что если вы придёте ещё раз к этому же продавцу, с просьбой ОТПРАВИТЬ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - их тон резко изменится, и "вдруг" их эксперт уже всё поймёт и они отмотают обратно.

    У меня так было со смартфоном, который Лайф продал..... после истечения срока годности!
    Понятно, что "сервисные центры" писали лажу, типа "батарея 90%" , но даже на глаз было видно, что ложь.
    Вышел на производителя в социальной сети, сообщил номер серийный с коробки, и..... были сильно удивлены, сказали, что такие-то цифры по счёту - это неделя и год выпуска, и если мне была продана модель спустя более чем 2 года - то это "косяк" продавца, что вовремя не снял товар, попугайте обращением в суд и явно вопрос решится в вашу сторону. Так и вышло по факту!

    Так что попытка не пытка, вам достаточно просто попугать независимой экспертизой, и продавец явно не захочет рисковать, ибо тут брак виден невооружённым взглядом, а в случае вины продавца независимую экспертизу придётся оплачивать ему!

  • Alexlesli Senior Member
    офлайн
    Alexlesli Senior Member

    914

    12 лет на сайте
    пользователь #500752

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 31 марта 2021 17:07
    Avanturist:

    На 100% уверен, что если вы придёте ещё раз к этому же продавцу, с просьбой ОТПРАВИТЬ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - их тон резко изменится, и "вдруг" их эксперт уже всё поймёт и они отмотают обратно.

    я им написал это на емэйл, они сказали ок, забирайте боты
    Это я сам должен заказывать независимую экспертизу как я понимаю.

    ну вот через неделю буду в Минске, отнесу на независимую.

  • 3276703 Neophyte Poster
    офлайн
    3276703 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3276703

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 апреля 2021 22:58

    6 апреля этого года купила полусапожки. Кожа. 140 р. со скидкой. Марко. К обуви данного производителя никогда не было претензий. Успешно и не один год носятся 4 пары. Поэтому неделю ходила гордая обновкой и довольная. Рассчитывала, что обута на весну и осень. Под дождь не попадала. По городу только в машине. По сути в полусапожках ходила только до работы и обратно. Сегодня в магазине внезапно почувствовала что-то неладное в левой ноге. Опустила взгляд, а там подошва наполовину о откеилась. Такого ужаса со мной не было никогда, даже в 90-е, когда легко продавали всякий шлак. Еле доковыляла до кассы, потом до авто. Там подошва отвалилась полностью. Кое-как добралась до дома, переобулась и отвезла это "счастье" вместе с чеком и коробкой продавцам. Забрали на экспертизу. Результат обещали через неделю. Забирали с видом оскорбленной добродетели. Наверно предполагается, что я эту подошву специально отрывала или летать в этой обуви должна была. Денег жалко, обидно, что без полусапожек осталась, а самое плохое, что я теперь боюсь эту Марку покупать. Завтра в поездку на целый день и все думается, а если бы завтра отвалилась подошва, что бы я стала делать? Так и невротиком сделаться недолго. Ну должен же хоть какой-то контроль качества быть? Или нет? [контент удалён]

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 15 апреля 2021 00:04
    3276703:

    Ну должен же хоть какой-то контроль качества быть?

    Ну вот какой-то и есть. И ловит не всё.

  • Romache4ka Member
    офлайн
    Romache4ka Member

    464

    13 лет на сайте
    пользователь #314649

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 22 апреля 2021 19:42 Редактировалось Romache4ka, 2 раз(а).

    дел

  • gubinn Member
    офлайн
    gubinn Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #426362

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 сентября 2021 12:33

    Добрый день. Купил две недели назад кроссовки. Особо не эксплуатировал. Сегодня обнаружил отклеивающийся нос. Перед этим коллега насупил на ногу. Могу ли я сдать по гарантии?

  • 2419573 Neophyte Poster
    офлайн
    2419573 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2419573

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 сентября 2021 13:04

    Здравствуйте, подскажите гарантийный случай или нет, купила в мегатоп кроссовки, начал протекать, а там в подошве железка маленькая торчит, могу по гарантии вернуть или нет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 11 октября 2021 01:26
    2419573:

    Здравствуйте, подскажите гарантийный случай или нет, купила в мегатоп кроссовки, начал протекать, а там в подошве железка маленькая торчит, могу по гарантии вернуть или нет?

    Когда у меня был случай 50:50, так сказать (лопнула замша, но сверху, а не сама подошва, на которую более длительные сроки гарантии идут), и носиться через весь город впустую явно не хотелось, сделал снимок дефекта на смарт, и показал в первом попавшемся магазине продавцу. Объяснил, что не у них именно брал, просто вот такой дефект, брак это и повод для возврата, или "сам виноват", как говорится.
    Посмотрев фото, мне сказали однозначно брак, отвёз, деньги вернули сразу без раздумий. Советую и вам также поступить, а не гадать тут в теме на кофейной гуще, тем более даже без фото дефекта. Ясновидящих тут в теме нету))

  • Helenn09 Neophyte Poster
    офлайн
    Helenn09 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1008852

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 октября 2021 11:53

    Добрый день! нужна помощь. Купила три недели назад сапоги на высоком каблуке. С начала носки каблуки начали скрипеть. Думала дело в набойках, поменяла, скрип не исчез. В двух мастерских сказали, что скрип каблуков - это заводской брак, исправить нельзя, надо возвращать обувь по гарантии. У меня вопрос - если я поменяла набойки, гарантия уже потеряна? Или я имею право попытаться вернуть сапоги продавцу?

  • polina160289 Junior Member
    офлайн
    polina160289 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #576790

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 декабря 2021 19:29

    Купил в магазине Марко

    демисезонные полуботинки 22.09.2021, сегодня 1.12.2021 лопнули две подошвы на ботинках.Повезу на днях в магазин разбираться, подскажите на всякий случай,где лучше сделать экспертизу,если в магазине откажут.

    Misha87
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 2 декабря 2021 04:26
    polina160289:

    подскажите на всякий случай,где лучше сделать экспертизу,если в магазине откажут.

    Ну тут слишком уж всё очевидно, вряд ли магазин тут откажет.
    Если вдруг откажут сами - пусть отправляют изготовителю на подтверждение дефекта)) Выбирайте именно такой вариант, а не сразу на платную экспертизу. Тут и экспертом то быть не надо....

  • polina160289 Junior Member
    офлайн
    polina160289 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #576790

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 декабря 2021 11:54

    Спасибо за совет

    Misha87
  • Lemon4iG Senior Member
    офлайн
    Lemon4iG Senior Member

    1471

    12 лет на сайте
    пользователь #418315

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 14 декабря 2021 22:50

    Здравствуйте, подскажите, купил кроссовки лакост, все ок оригинал на вайлдбериз, прошло 3 месяца и тут такой момент (смотреть фото), когда-то обращался заполнял форму и все ок, возмещали деньги, сейчас сделали отказ и написали что бы относил в независимую экспертизу, и прикрепит документы. Подскажите куда лучше обратится, и сколько это будет стоить? Кроссовки в целом целые, кроме того что на фото.

    Не ўсю шляхту перабілі!!!
  • 1547121 Junior Member
    офлайн
    1547121 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1547121

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 января 2022 10:36 Редактировалось 1547121, 1 раз.

    Добрый день, 30 дней прошло, но можно ли сдать такую обувь обратно? Покупала в Вито, не самые дешевые, ношу очень аккуратно и вдруг ржавчина поперла на

    металлических штучках, причем на обоих ботинках или это стиль такой?

  • semennoff87 Member
    офлайн
    semennoff87 Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #138808

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 18 января 2022 21:26

    Здравствуйте
    Такой вопрос :
    11 декабря 2021года приобрёл в магазине демисезонную обувь
    Одевал несколько раз, следов износа нет.
    Отошёл каблук.
    Чек и упаковка сохранены.
    Могу ли я рассчитывать на возврат?

    Удачи и успеха!
  • Ol-la Neophyte Poster
    офлайн
    Ol-la Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #516290

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 января 2022 09:23

    Добрый день! 2020 в ноябре двум сыновьям в Марко купили кожанне зимние ботинки, 35 и 38 размеры, достаточно красивые и цена каждой пары 125 рублей были уже со скидкой.В ноябре когда началась слякоть я заметила, что у детей мокрые ноги от слова совсем, обсмотрев обувь заметила, что у младшего подошва стала крошиться, а у старшего потрескался прорезиненый нос, и вода стала туда просвечиваться. Мы отвезли в магазин Марко, где покупали коробка и чеки сохранились, хотя один чек выгорел, его в течении пары минут восстановили без проблем. Обувь забрали без разговоров. Написали заявления составили Акты, и в течении 2х недель, деньги вернули.

  • oli_ov Junior Member
    офлайн
    oli_ov Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #641951

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 января 2022 14:54

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. На Валдберис купила зимние ботинки, через 2 месяца они стали протекать и я обнаружила трещены в подошвах ботинок. Написала сообщение на ВБ, чтобы они провели проверку качества товара. На мои сообщения я получаю отказы. Написала сообщение в Инстаграм представителям этого бренда O'shade, мое сообщение они пока игнорируют. Хочу обратиться и сделать экспертизу качества данной обуви. Вопрос в том, смогу ли я вернуть деньги, если экспертиза установит брак и саму стоимость экспертизы, если WB - это российский маркетплейс.?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 24 января 2022 17:04

    oli_ov, ВБ - полностью российская площадка. Законодательство РБ на них никак не может повлиять. Увы, если они не хотят возвращать деньги, никак вы их не выбьете.

  • oli_ov Junior Member
    офлайн
    oli_ov Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #641951

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 января 2022 20:40

    Спасибо! Вот и у меня такое впечатление складывается, что им пофиг..((( и писать претензии им нет смысла

  • kovsh35 Neophyte Poster
    офлайн
    kovsh35 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1381854

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 февраля 2022 16:26

    Подскажите пожалуйста, гарантийный ли случай?

    Добавлено спустя 34 секунды