Ответить
  • кош Junior Member
    офлайн
    кош Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #415792

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 июня 2020 14:26

    Здравствуйте! Подскажите, купила туфли в Кари,при примерке ничего не жало, но походив в них 7 дней и так и не разносив их, при том, что носила и на следок капроновый и на носок, натирают на задниках страшные мозоли, решила их занести в магазин.Придя туда, продавцы магазина спросили в чём причина возврата? Я заполнила заявление на возврат, и они сказали, что перезвонят мне в течении 7-ми дней. Сегодня перезвонили и сказали, что мне в возврате отказано. Можно ли как то вернуть их назад, может какая нибудь независимая, экспертиза поможет?

  • 2827751 Neophyte Poster
    офлайн
    2827751 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2827751

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июня 2020 12:53

    Всем добрый день!!!если весенние сапоги носила осень и весну и внутри сильно разорвалась подкладка, в районе сгиба стопы и натирает...Это будет гарантийным случаем???

  • панкратыч Neophyte Poster
    офлайн
    панкратыч Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2002330

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 августа 2020 13:11

    Опытные люди, подскажите и дайте пожалуйста совет что делать..
    Приобрела зимние ботинки в Марко, 2 года с дня покупки истекает в октябре этого года.
    Пересматривпя недавно обувь, обнаружила на подошве обоих ботинок трещины в одинаковых местах и идентичного характера. В процессе эксплуатации в конце зимы стал сильно протекать один из ботинок, я все никак не могла понять по какой причине, тк отслоения от подошвы в месте где промокала нога не было. Видно вода попадала через трещину в подошве.
    Сдала в магазин как производственный брак, но получила отказ, ссылаясь на износ обуви и неправильную эксплуатацию, а также механическое повреждение подошвы.

    Но меня смущает, что в одинаковых местах механически повредить подошву надо еще постараться.

    При этом, еще заметила что ботинки были явно подклеены, во время проверки, тк имелись едва заметные отслойки пятки от подошвы, которые я не указывала а заявлении, посчитав незначительными по сравнению с дырками в подошве.

    Подскажите, как мне поступить в данной ситуации, идти самой в экспертизу или повторно обращаться в марко с претензией?

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • 1554851 Neophyte Poster
    офлайн
    1554851 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1554851

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 сентября 2020 13:41

    Добрый день. Детские ботинки, подошва за лето хранения стала из кипельно белой-желтая, почти рыжая. Обувь была чистая. Носила примерно 1.5 месяца. Подлежит возврату?

  • панкратыч Neophyte Poster
    офлайн
    панкратыч Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2002330

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 октября 2020 22:19

    Ну, раз на мой вопрос никто не смог подсказать, отвечу на него сама)))
    Вдруг кому-то мой опыт поможет и не позволит производителю сыграть на дурочка.

    В марко с повторной претензией не пошла, (но лучше их письменно оповестить, что собираетесь идти в независимую экспертизу)

    Экспертиза показала в итоге производственный брак, оплатила за заключение 150 р.

    Принесла в марко ботинки, копию заключения, договор с экспертизой и чек об оплате.
    На месте вернули деньги и за ботинки и за экспертизу, но при этом забрав оригинал договора, мол для бухгалтерии надо

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 19 октября 2020 10:37

    Добрый день, скажите, покупал осенью прошлой туфли, у них стералсь на пятке подошва. Можно ли по гарантии их вернуть в мегатоп ?

    mr.SerJec
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 3 ноября 2020 11:56

    так кто нибудь знает? реальная гарантия на обувь больше 30 дней?

    mr.SerJec
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 3 ноября 2020 13:22
    provider20:

    Добрый день, скажите, покупал осенью прошлой туфли, у них стералсь на пятке подошва. Можно ли по гарантии их вернуть в мегатоп ?

    Вряд-ли это посчитают гарантийным случаем

  • ctacekl Neophyte Poster
    офлайн
    ctacekl Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1423585

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 ноября 2020 22:07

    Всем доброго дня. Дайте дельный совет что делать, пожалуйста. 18.10.2020 купил осенние туфли из экокожи, а 3.11.2020 заметил такой дефект лишь когда стопа согнута, посчитают ли это за производственный брак? И что делать если скажут что нет [контент удалён]
    [контент удалён]

  • ZagiGalka Member
    офлайн
    ZagiGalka Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #197479

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 6 декабря 2020 18:58

    Здравствуйте. Купила зимние ботинки в магазине Шаговита. Размер подобран правильно. Обула 2 раза, натирают пятки до мозолей. Невыносимо ходить. Пятка не обтянута мехом. Могу ли я их вернуть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 25 января 2021 01:28
    trifon1982:

    Вряд-ли это посчитают гарантийным случаем

    А что будет вот

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Как бы и не подошва, на которую распространяется увеличенная гарантия, но тем не менее, смотрится странно. Так загадочно разошлось даже не в месте приклеивания верха и низа (можно было бы понять, типа там от снега расклеились), а, как видно на фото, чуть повыше.
    Скажу честно, с белорусской обувью я подобных чудес не встречал. А тут китайская, "ну вы сами всё понимаете", как говорится )))

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    provider20:

    так кто нибудь знает? реальная гарантия на обувь больше 30 дней?

    1. Есть по умолчанию увеличенная гарантия, если её даёт производитель (и 60 и 70 дней бывает). Об этом сообщают в момент продажи, а также может быть указано на упаковке товара.
    2. Есть ещё такое понятие, как "производственный брак". Как правило, это лопнувшая подошва. На то до 2 лет гарантия. Лично я так однажды воспользовался моментом, случайно увидев тут в теме подобные примеры. Принёс спустя год с небольшим с лопнувшей подошвой (оставил уже валяться для каких-то хоз.нужд))), вопросов не возникло у товароведа никаких, ибо было видно, что не ножом умышленно порезано.))

    Остальные случаи - это уже "вилами по воде писано", на усмотрение продавца и производителя.
    Например в Мегатопе покупал туфли, в момент примерки на уже осенний, махровый, носок (примеряю так типа с запасом. тогда уже точно понятно, что не малы, предпочитаю, пусть будут посвободнее))) не ощутил некую "перегородку" поперёк. А вот когда на тонкий носок стал одевать, оказалось, что это уже критично - натирает мозоль на пальце, и это при том, что обувь точно не мала по размеру. Забрали без вопросов.
    А вот в Отико когда-то давно купил ЗИМНИЕ! ботинки, там мало того, что стелька оказалась меньшего размера, стала ёрзать туда-сюда, загнулась буквой Г, что и я, и принимавшая обувь продавец подумали, что это кусок кожи изнутри отошёл))) а не стелька такая в зафикированном разбухшем положении ))) так ещё и обувь при -10 (а не -30 или -40) вместо зимней стала напоминать какую-то даже не осеннюю, а скорее вообще весеннюю, то есть точно не рассчитанную на подобные температурные значения. Что вы думаете? ТЕХНОЛОГ ПРОИЗВОДСТВА!!! сказала, что "это не брак", "это всё хорошо"..... После этого для меня такого производителя обуви, как Отико, не существует.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 26 января 2021 14:14

    Забрали безо всяких экспертиз, вернули деньги

  • 3143652 Neophyte Poster
    офлайн
    3143652 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3143652

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 января 2021 14:53 Редактировалось 3143652, 4 раз(а).

    Добрый день. Приобретала обуви в одном из ТЦ города Минска в октябре 20 года. Заплатила за них не маленькую сумму . На обуви появились микротрещины. Отнесла в магазин предложили проверку качества , проверка качества отписала , что есть микротрещина но они не мешают в эксплуатации . Я настояла всеми силами на экспертизу независимую предоставлением от компании . Перед этим консультировалась на горячей линии . Подскажите микротрещины это брак обуви ? Спасибо

  • eb2208 Junior Member
    офлайн
    eb2208 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2078426

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 февраля 2021 14:49 Редактировалось eb2208, 1 раз.

    Всем добрый день.Подскажите, будет ли это брак. Обувь Бартек, покупала ребенку в школу к 1 сентября.Были в школе на сменке(переобувался н всегда).Принес домой, они в таком состоянии, как-будто 3 детей относили).Носы и на пятке(где кожа) потертости сильные, немного начала отходить резина подошвы и внутри сверху от язычка стало черное.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1331294

    Профиль

    245
    # 23 февраля 2021 08:36

    Здравствуйте, ребята, подскажите пожалуйста.

    Покупал зимнюю обувь в ЦУМе в ноябре месяце, спустя три месяца тоесть сейчас на левой лопнула подошва(немного) и происходит протекание, на втором ботинке деформация при ходьбе(неудобство и скрип подошвы)

    Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть средства? если продавец не принимает есть ли статья ЗПП?

    Всем хорошего дня

  • Kira353 Junior Member
    офлайн
    Kira353 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #984712

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 февраля 2021 19:23

    arh1p5, однозначно производственный брак, несите сдавайте. Обязательно должны вернуть деньги

  • trydubchik Neophyte Poster
    офлайн
    trydubchik Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2868454

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 марта 2021 17:53

    Добрый день. Подскажите пожалуйста!
    Покупала полусапожки в Кари, и через полтора месяца они расклеилась. На левой ноге нос, на правой пятка. Отвезла по гарантии. Деньги мне возвращать отказываются. Говорят либо ремонт, либо экспертиза и возврат. Я не соглашаюсь, так как нет доверия к проведению данной услуги.
    Можно как-то вернуть деньги?

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 8 марта 2021 16:33

    Только через экспертизу ,сделайте фото обуви и сдавайте

  • 2564019 Neophyte Poster
    офлайн
    2564019 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2564019

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 марта 2021 17:43

    Всем привет!)
    Подскажите, покупала обувь 16.10.2019 , они очень потеряли внешний вид, трещина в в подошве, просел задник , обувь хорошая, но узнала что на это распространяется гарантия в 2 года. Сдала , а мне пришло приглашение в судебно-экспертную коллегию. Ничего не объяснили, это платно, если да сколько стоит? И стоит ли вообще рассчитывать на то, что брак подтвердят , ведь обувь носилась 3 сезона.

  • Alexlesli Senior Member
    офлайн
    Alexlesli Senior Member

    914

    12 лет на сайте
    пользователь #500752

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 30 марта 2021 23:39 Редактировалось Alexlesli, 4 раз(а).

    Всем здравствуйте!
    Последние несколько лет из обуви покупаю только ECCO
    2 раза сталкивался с проблемной моделью - возвращали деньги оба раза без всякой экспертизы.
    Поэтому продолжал ходить в их обуви.

    Купил я очередные кроссовки, через 1,5 года появились трещины в подошве - я написал в поддержку экко - так как в нашем городе закрыли их магазин. Мне ответили - типа да, 2 года гарантия на подошву, приносите, проверим. Я в Минске редко бываю - решил - раз Два года еще не прошло - поношу их до предельного срока - и отдам. Но боты потрескались вообще жесть.
    Я отнес в Минске на Немигу, мне через неделю заключение их эксперта - типа из-за износа нельзя установить причину лопнутой подошвы.

    Я понимаю, что 2 года - это не мало, но у меня есть обувь экко, которой более 5 лет - там все отлично. Да и стоит экко достаточно дорого, как бы я не носил эту обувь - подошва не должна потрескаться в трех разных местах на каждом ботинке.

    Короче вопрос - пойду забирать боты в экко, куда мне их дальше в Минске нести? в какую-то гос экспертизу - типа как тур на форуме писали - ООО "Судебно-экспертная коллегия"?

    Мне знакомый продавец обуви сказал, что обычно он в таких случаях возвращает человеку деньги, так как почти 99% экспертиз решают в сторону покупателя. Но также он сказал, есть два типа экспертизы - первая - это без использования оборудования, "на глаз" - такой экспертизы недостаточно, продавец может сказать - подавай в суд и заказывай дорогую экспертизу с использованием оборудования.

    Мне не хочется так заморачиваться, но я в обиде, так как я был очень лоялен к обуви экко, а тут явно косячная модель, а мне отказали.

    Фото ботинок через 1,5 года носки:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Фото после 1,9 года носки нет, но там трещины губже и добавилось еще по пару сквозных трещин ближе к носку подошвы