Купила в мегатопе ботинки из искусственной кожи. Красивые, классные, всё такое. Погуляла в них хорошенько (километров так 10 прошла, люблю уж гулять, что поделаешь) и образовалось вот такое.
Думала, может я виновата, может испачкала или ещё что. Протёрла салфеткой - краска осталась на ней. Ну и тут я уже решилась идти возвращать.
Вместе с ними я купила ещё зимние ботинки из нубука, решила ещё и их вернуть от греха подальше (всё-таки материал довольно капризный, да и куплено было по акции 70% на вторую пару). Зимние в эксплуатации не были, поэтому забрали из без вопросов. А вот с ношенными было сложнее. Сначала в этом обвинили меня, мол, обработала чем-то и потому краска потекла (его я же знаю, что не обрабатывала. Тут моя лень мне помогла). Потом начали заливать, что для искусственной тонированной кожи нормально красить и всё такое. Тут я уже засомневалась, но на проведение экспертизы всё же согласилась.
По поводу экспертизы - как мне объяснили, там сначала проводится проверка качества, ккотооя бесплатная. Проводится органолептически, то есть внешний осмотр с минимальным использованием инструментов типа микроскопа. Так что не бойтесь на неё соглашаться - будет либо в вашу пользу и бесплатно, либо не в вашу, но опять же бесплатно. Однако, если захотите дальше доказывать, что не ваша вина, там уже придётся платить.
Так вот. Позвонили из магазина в этот же вечер и сказали, что в возврате средств отказали и нужно ехать за обувью самой в центр экспертиз. Я дико расстроилась, поняла, что буду забирать обувь обратно, хотя было обидно - сама имею образование товароведа и понимаю, что так быть не должно.
Но как бы не так. Приехала в центр, и проверку провели прямо при мне - микроскоп, внешний осмотр, тряпочка из хлопка - в общем, ничего сложного. И всё-таки решилось всё в мою пользу.
Так что не бойтесь всех этих процедур, если уверены в своей правоте.
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд
Ойка:
Доброго дня!
Пожалуйста, подскажите, что можно сделать в такой ситуации.
Купила кеды в Ecco, и за несколько дней носки поняла, что при каждом шаге на сгибе болит большой палец - только на одной ноге и именно в этом кеде, а второй ноге комфортно и с другой обувью такого нет. Никогда не было такого ни с одной парой обуви - следовательно, дело точно не во мне. Решила, что там шов неудачно расположен или что-то в этом роде.
Принесла в магазин обратно, обувь взяли на экспертизу - и вот сегодня позвонили и зачитали заключение, что брака не обнаружено и что это покупатель не учёл свои особенности.
Кроме того, что мне жалко денег (кеды не из дешёвых), я ещё и возмущена этим отношением из разряда "сам дурак".
Куда мне дальше обратиться? Мне следует сделать независимую экспертизу (если да, то где)? Обратиться в общество защиты прав потребителей? Суд?) Какие шансы вернуть деньги и не потратить нервов больше?
Тут действительно отчасти ваша вина. Именно поэтому рекомендуется после покупки в течение 14 дней после покупки (а именно за этот период времени можно вернуть товар надлежащего качества без следов использования) походить дома, желательно во второй половине дня, когда нога немного отекает. Так что бессмысленно что-то дальше делать. Пробуйте перепродать обувь, если совсем невыносимо ходить.