Ответить
  • Anjii Member
    офлайн
    Anjii Member

    361

    9 лет на сайте
    пользователь #250170

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 6 ноября 2019 22:40 Редактировалось Anjii, 1 раз.

    Неделю назад купили дочери сапоги. Целую неделю было в одном сапоге не удобно ходить. Сегодня догадались измерить подошву сапог и выяснилось,что колодки по длине на 0,5 см разные и изгиб соответственно. Вроде как бы не на много, но ходить тяжело.
    Можно ли сапоги вернуть или обменять по гарантии.

    P.S.Сегодня вернули деньги после недельной экспертизы.

  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    41

    2 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 ноября 2019 14:17 Редактировалось Nika_2018, 3 раз(а).

    del

  • Ойка Neophyte Poster
    офлайн
    Ойка Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #176077

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2019 18:03

    Доброго дня!
    Пожалуйста, подскажите, что можно сделать в такой ситуации.
    Купила кеды в Ecco, и за несколько дней носки поняла, что при каждом шаге на сгибе болит большой палец - только на одной ноге и именно в этом кеде, а второй ноге комфортно и с другой обувью такого нет. Никогда не было такого ни с одной парой обуви - следовательно, дело точно не во мне. :) Решила, что там шов неудачно расположен или что-то в этом роде.
    Принесла в магазин обратно, обувь взяли на экспертизу - и вот сегодня позвонили и зачитали заключение, что брака не обнаружено и что это покупатель не учёл свои особенности.
    Кроме того, что мне жалко денег (кеды не из дешёвых), я ещё и возмущена этим отношением из разряда "сам дурак".
    Куда мне дальше обратиться? Мне следует сделать независимую экспертизу (если да, то где)? Обратиться в общество защиты прав потребителей? Суд?) Какие шансы вернуть деньги и не потратить нервов больше?

  • JuliSventis Neophyte Poster
    офлайн
    JuliSventis Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #1408513

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 ноября 2019 15:56

    Купила в мегатопе ботинки из искусственной кожи. Красивые, классные, всё такое. Погуляла в них хорошенько (километров так 10 прошла, люблю уж гулять, что поделаешь) и образовалось вот такое.

    Думала, может я виновата, может испачкала или ещё что. Протёрла салфеткой - краска осталась на ней. Ну и тут я уже решилась идти возвращать.
    Вместе с ними я купила ещё зимние ботинки из нубука, решила ещё и их вернуть от греха подальше (всё-таки материал довольно капризный, да и куплено было по акции 70% на вторую пару). Зимние в эксплуатации не были, поэтому забрали из без вопросов. А вот с ношенными было сложнее. Сначала в этом обвинили меня, мол, обработала чем-то и потому краска потекла (его я же знаю, что не обрабатывала. Тут моя лень мне помогла). Потом начали заливать, что для искусственной тонированной кожи нормально красить и всё такое. Тут я уже засомневалась, но на проведение экспертизы всё же согласилась.

    По поводу экспертизы - как мне объяснили, там сначала проводится проверка качества, ккотооя бесплатная. Проводится органолептически, то есть внешний осмотр с минимальным использованием инструментов типа микроскопа. Так что не бойтесь на неё соглашаться - будет либо в вашу пользу и бесплатно, либо не в вашу, но опять же бесплатно. Однако, если захотите дальше доказывать, что не ваша вина, там уже придётся платить.

    Так вот. Позвонили из магазина в этот же вечер и сказали, что в возврате средств отказали и нужно ехать за обувью самой в центр экспертиз. Я дико расстроилась, поняла, что буду забирать обувь обратно, хотя было обидно - сама имею образование товароведа и понимаю, что так быть не должно.
    Но как бы не так. Приехала в центр, и проверку провели прямо при мне - микроскоп, внешний осмотр, тряпочка из хлопка - в общем, ничего сложного. И всё-таки решилось всё в мою пользу.

    Так что не бойтесь всех этих процедур, если уверены в своей правоте.

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    Ойка:

    Доброго дня!
    Пожалуйста, подскажите, что можно сделать в такой ситуации.
    Купила кеды в Ecco, и за несколько дней носки поняла, что при каждом шаге на сгибе болит большой палец - только на одной ноге и именно в этом кеде, а второй ноге комфортно и с другой обувью такого нет. Никогда не было такого ни с одной парой обуви - следовательно, дело точно не во мне. :) Решила, что там шов неудачно расположен или что-то в этом роде.
    Принесла в магазин обратно, обувь взяли на экспертизу - и вот сегодня позвонили и зачитали заключение, что брака не обнаружено и что это покупатель не учёл свои особенности.
    Кроме того, что мне жалко денег (кеды не из дешёвых), я ещё и возмущена этим отношением из разряда "сам дурак".
    Куда мне дальше обратиться? Мне следует сделать независимую экспертизу (если да, то где)? Обратиться в общество защиты прав потребителей? Суд?) Какие шансы вернуть деньги и не потратить нервов больше?

    Тут действительно отчасти ваша вина. Именно поэтому рекомендуется после покупки в течение 14 дней после покупки (а именно за этот период времени можно вернуть товар надлежащего качества без следов использования) походить дома, желательно во второй половине дня, когда нога немного отекает. Так что бессмысленно что-то дальше делать. Пробуйте перепродать обувь, если совсем невыносимо ходить.

  • Ya_Lila Junior Member
    офлайн
    Ya_Lila Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #394667

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 ноября 2019 21:36

    Добрый день. Отломалась и потерялась декоративная заклепка на ботинке (их всего 12 шт. на паре). Гарантия на обувь еще действует, но в магазине ответили, что заклепка - это фурнитура, на которую гарантия не распрострканяется. У меня сомнения, что заклепка, которая не несет никакой функциональной нагрузки, - это фурнитура. Вопрос: есть ли в белорусском законодательтве, на которое ссылается продавец при отказе принять обувь по гарантии, конкретное определение или перечень того, что относится к обувной фурнитуре?

  • 1955158 Neophyte Poster
    офлайн
    1955158 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #1955158

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 декабря 2019 20:27 Редактировалось 1955158, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Скажите, куда обращаться и вообще стоит ли...В прошлом году купила сыну недешёвые зимние сапоги Reima (производство Италия) в магазине Suomikids в трц. Экспобел.
    С конца ноября в этом году сын снова начал ходить в них. Стала замечать, что каждый раз носочки мокрые, но тёплые ножки...Думала, потеют)))))) Сегодня глянула на подошву и обомлела...посмотрите фото...Сапоги на 3,5 месяца носки делают???
    Коробка есть (со штрих-кодом), а чека нет. Что делать?

  • Ма-ма Member
    офлайн
    Ма-ма Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #307242

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 декабря 2019 16:55 Редактировалось Ма-ма, 1 раз.

    Доброго дня! Нужен совет! Сегодня в Кари отказались принять детские босоножки (отклеилась частично подошва и просели пятки), купленные в начале июля 2919 года, ссылаясь на то, что их гарантия в 90 дней истекла. И после этого срока обувь они принимают только с заключением эксперта о производственном дефекте. На экспертизу должна везти я сама и оплачивать ее тоже должна я. Подскажите, пожалуйста, куда можно сдать обувь, чтобы получить заключение и сколько это будет стоить?
    И должны ли мне в магазине в письменном виде отказать в возврате денежных средств и направить на экспертизу? Все прозвучало в устной форме": не возьмём, идите на экспертизу"
    Спасибо!!

  • 1955158 Neophyte Poster
    офлайн
    1955158 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #1955158

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 декабря 2019 16:41
    Ма-ма:

    Доброго дня! Нужен совет! Сегодня в Кари отказались принять детские босоножки (отклеилась частично подошва и просели пятки), купленные в начале июля 2919 года, ссылаясь на то, что их гарантия в 90 дней истекла. И после этого срока обувь они принимают только с заключением эксперта о производственном дефекте. На экспертизу должна везти я сама и оплачивать ее тоже должна я. Подскажите, пожалуйста, куда можно сдать обувь, чтобы получить заключение и сколько это будет стоить?
    И должны ли мне в магазине в письменном виде отказать в возврате денежных средств и направить на экспертизу? Все прозвучало в устной форме": не возьмём, идите на экспертизу"
    Спасибо!!

    Я вчера звонила в Городское общество защиты потребителей. Да, если гарантия закончилась, но нет 2 лет с даты покупки, - вы сами делаете экспертизу и с заключением идете в магазин. Если вина производителя-вам вернут деньги и за обувь, и за экспертизу.