Ответить
  • Anjii Member
    офлайн
    Anjii Member

    363

    10 лет на сайте
    пользователь #250170

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 6 ноября 2019 22:40 Редактировалось Anjii, 1 раз.

    Неделю назад купили дочери сапоги. Целую неделю было в одном сапоге не удобно ходить. Сегодня догадались измерить подошву сапог и выяснилось,что колодки по длине на 0,5 см разные и изгиб соответственно. Вроде как бы не на много, но ходить тяжело.
    Можно ли сапоги вернуть или обменять по гарантии.

    P.S.Сегодня вернули деньги после недельной экспертизы.

  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    62

    2 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 ноября 2019 14:17 Редактировалось Nika_2018, 3 раз(а).

    del

  • Ойка Neophyte Poster
    офлайн
    Ойка Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #176077

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2019 18:03

    Доброго дня!
    Пожалуйста, подскажите, что можно сделать в такой ситуации.
    Купила кеды в Ecco, и за несколько дней носки поняла, что при каждом шаге на сгибе болит большой палец - только на одной ноге и именно в этом кеде, а второй ноге комфортно и с другой обувью такого нет. Никогда не было такого ни с одной парой обуви - следовательно, дело точно не во мне. :) Решила, что там шов неудачно расположен или что-то в этом роде.
    Принесла в магазин обратно, обувь взяли на экспертизу - и вот сегодня позвонили и зачитали заключение, что брака не обнаружено и что это покупатель не учёл свои особенности.
    Кроме того, что мне жалко денег (кеды не из дешёвых), я ещё и возмущена этим отношением из разряда "сам дурак".
    Куда мне дальше обратиться? Мне следует сделать независимую экспертизу (если да, то где)? Обратиться в общество защиты прав потребителей? Суд?) Какие шансы вернуть деньги и не потратить нервов больше?

  • JuliSventis Neophyte Poster
    офлайн
    JuliSventis Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #1408513

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 ноября 2019 15:56

    Купила в мегатопе ботинки из искусственной кожи. Красивые, классные, всё такое. Погуляла в них хорошенько (километров так 10 прошла, люблю уж гулять, что поделаешь) и образовалось вот такое.

    Думала, может я виновата, может испачкала или ещё что. Протёрла салфеткой - краска осталась на ней. Ну и тут я уже решилась идти возвращать.
    Вместе с ними я купила ещё зимние ботинки из нубука, решила ещё и их вернуть от греха подальше (всё-таки материал довольно капризный, да и куплено было по акции 70% на вторую пару). Зимние в эксплуатации не были, поэтому забрали из без вопросов. А вот с ношенными было сложнее. Сначала в этом обвинили меня, мол, обработала чем-то и потому краска потекла (его я же знаю, что не обрабатывала. Тут моя лень мне помогла). Потом начали заливать, что для искусственной тонированной кожи нормально красить и всё такое. Тут я уже засомневалась, но на проведение экспертизы всё же согласилась.

    По поводу экспертизы - как мне объяснили, там сначала проводится проверка качества, ккотооя бесплатная. Проводится органолептически, то есть внешний осмотр с минимальным использованием инструментов типа микроскопа. Так что не бойтесь на неё соглашаться - будет либо в вашу пользу и бесплатно, либо не в вашу, но опять же бесплатно. Однако, если захотите дальше доказывать, что не ваша вина, там уже придётся платить.

    Так вот. Позвонили из магазина в этот же вечер и сказали, что в возврате средств отказали и нужно ехать за обувью самой в центр экспертиз. Я дико расстроилась, поняла, что буду забирать обувь обратно, хотя было обидно - сама имею образование товароведа и понимаю, что так быть не должно.
    Но как бы не так. Приехала в центр, и проверку провели прямо при мне - микроскоп, внешний осмотр, тряпочка из хлопка - в общем, ничего сложного. И всё-таки решилось всё в мою пользу.

    Так что не бойтесь всех этих процедур, если уверены в своей правоте.

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    Ойка:

    Доброго дня!
    Пожалуйста, подскажите, что можно сделать в такой ситуации.
    Купила кеды в Ecco, и за несколько дней носки поняла, что при каждом шаге на сгибе болит большой палец - только на одной ноге и именно в этом кеде, а второй ноге комфортно и с другой обувью такого нет. Никогда не было такого ни с одной парой обуви - следовательно, дело точно не во мне. :) Решила, что там шов неудачно расположен или что-то в этом роде.
    Принесла в магазин обратно, обувь взяли на экспертизу - и вот сегодня позвонили и зачитали заключение, что брака не обнаружено и что это покупатель не учёл свои особенности.
    Кроме того, что мне жалко денег (кеды не из дешёвых), я ещё и возмущена этим отношением из разряда "сам дурак".
    Куда мне дальше обратиться? Мне следует сделать независимую экспертизу (если да, то где)? Обратиться в общество защиты прав потребителей? Суд?) Какие шансы вернуть деньги и не потратить нервов больше?

    Тут действительно отчасти ваша вина. Именно поэтому рекомендуется после покупки в течение 14 дней после покупки (а именно за этот период времени можно вернуть товар надлежащего качества без следов использования) походить дома, желательно во второй половине дня, когда нога немного отекает. Так что бессмысленно что-то дальше делать. Пробуйте перепродать обувь, если совсем невыносимо ходить.

  • Ya_Lila Junior Member
    офлайн
    Ya_Lila Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #394667

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 ноября 2019 21:36

    Добрый день. Отломалась и потерялась декоративная заклепка на ботинке (их всего 12 шт. на паре). Гарантия на обувь еще действует, но в магазине ответили, что заклепка - это фурнитура, на которую гарантия не распрострканяется. У меня сомнения, что заклепка, которая не несет никакой функциональной нагрузки, - это фурнитура. Вопрос: есть ли в белорусском законодательтве, на которое ссылается продавец при отказе принять обувь по гарантии, конкретное определение или перечень того, что относится к обувной фурнитуре?

  • PurpleW Neophyte Poster
    офлайн
    PurpleW Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #1955158

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 декабря 2019 20:27 Редактировалось PurpleW, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Скажите, куда обращаться и вообще стоит ли...В прошлом году купила сыну недешёвые зимние сапоги Reima (производство Италия) в магазине Suomikids в трц. Экспобел.
    С конца ноября в этом году сын снова начал ходить в них. Стала замечать, что каждый раз носочки мокрые, но тёплые ножки...Думала, потеют)))))) Сегодня глянула на подошву и обомлела...посмотрите фото...Сапоги на 3,5 месяца носки делают???
    Коробка есть (со штрих-кодом), а чека нет. Что делать?

  • Ма-ма Member
    офлайн
    Ма-ма Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #307242

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 4 декабря 2019 16:55 Редактировалось Ма-ма, 1 раз.

    Доброго дня! Нужен совет! Сегодня в Кари отказались принять детские босоножки (отклеилась частично подошва и просели пятки), купленные в начале июля 2919 года, ссылаясь на то, что их гарантия в 90 дней истекла. И после этого срока обувь они принимают только с заключением эксперта о производственном дефекте. На экспертизу должна везти я сама и оплачивать ее тоже должна я. Подскажите, пожалуйста, куда можно сдать обувь, чтобы получить заключение и сколько это будет стоить?
    И должны ли мне в магазине в письменном виде отказать в возврате денежных средств и направить на экспертизу? Все прозвучало в устной форме": не возьмём, идите на экспертизу"
    Спасибо!!

  • PurpleW Neophyte Poster
    офлайн
    PurpleW Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #1955158

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 декабря 2019 16:41
    Ма-ма:

    Доброго дня! Нужен совет! Сегодня в Кари отказались принять детские босоножки (отклеилась частично подошва и просели пятки), купленные в начале июля 2919 года, ссылаясь на то, что их гарантия в 90 дней истекла. И после этого срока обувь они принимают только с заключением эксперта о производственном дефекте. На экспертизу должна везти я сама и оплачивать ее тоже должна я. Подскажите, пожалуйста, куда можно сдать обувь, чтобы получить заключение и сколько это будет стоить?
    И должны ли мне в магазине в письменном виде отказать в возврате денежных средств и направить на экспертизу? Все прозвучало в устной форме": не возьмём, идите на экспертизу"
    Спасибо!!

    Я вчера звонила в Городское общество защиты потребителей. Да, если гарантия закончилась, но нет 2 лет с даты покупки, - вы сами делаете экспертизу и с заключением идете в магазин. Если вина производителя-вам вернут деньги и за обувь, и за экспертизу.

  • nicoll76 Neophyte Poster
    офлайн
    nicoll76 Neophyte Poster

    16

    4 года на сайте
    пользователь #1891583

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 декабря 2019 07:21

    Подскажите,могу я заказать сама независимую экспертизу,если гарантийный срок вышел. и должен ли при этом присутствовать продавец?

    С результатами экспертизы в мою пользу потом какой порядок действий?

    Продавец предложил оставить ему обувь , не давая взамен ничего подтверждающего,что он принял у меня некачественную обувь. Объясняя это тем,что у меня остается на руках чек) Предлагает свою какую-то экспертизу, которая стоит 250-300 руб. причем,в обществе защиты прав потребителей она же 127

  • 2909694 Neophyte Poster
    офлайн
    2909694 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #2909694

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 декабря 2019 10:06

    Подскажите пожалуйста, скрипит сапог, покупала в марко, ещё действует гарантия. Вернут ли мне деньги? Если плюс ко всему пошёл отклеиваться шов.

  • ungrund Neophyte Poster
    офлайн
    ungrund Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1447898

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 января 2020 13:05

    А может ли кто-нибудь подсказать, откуда информация о том, что на подошву гарантия два года? Кто-то даже пишет, что это прям закон, но в законе я ничего такого не нашла.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6280

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6280
    # 13 января 2020 12:42 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    ungrund:

    А может ли кто-нибудь подсказать, откуда информация о том, что на подошву гарантия два года? Кто-то даже пишет, что это прям закон, но в законе я ничего такого не нашла.

    https://minsk.gov.by/ru/org/8728/attach/811ee48/vopros_otvet.shtml

    п. 12 ст. 20 закона о защите прав потребителей:

    «В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара продавцом потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи».

    2 года - это срок предъявления претензий по некачественному товару (а не гарантия) на всё, не обязательно на обувь.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    просто всем стоит уяснить, что обувь (раз уж разговор в этой теме о ней) не должна расползаться, трескаться на сгибах, в ней не должна лопаться подошва и т.д. в течении 2 лет, что бы там не писал производитель. когда люди это поймут, то мегатопы и прочие кари загнутся. либо будут снабжать бесплатной обувью на один раз под наряд :trollface:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • rituzza Junior Member
    офлайн
    rituzza Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #359268

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 января 2020 13:33

    Дд! Демисезонные ботинки Belwest, натуральная кожа, в носке чуть больше года.

    Просто вытирается цвет с кожи... Впервые такое у меня) никакой крем это не замазывает. Это же производственный дефект? Кто-то сталкивался?

  • zzhanna Neophyte Poster
    офлайн
    zzhanna Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #193172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 января 2020 18:23
    rituzza:

    Просто вытирается цвет с кожи... Впервые такое у меня) никакой крем это не замазывает. Это же производственный дефект? Кто-то сталкивался

    По закону сход окраса описан как производственный, несите в магазин с коробкой пишите заявление на проверку. Неделю назад сама в белвест сдавала, правда кассир дура попалась- без нервов не обошлось. Перед этим консультировалась с самим Белвест, что в Витебске, они сказали, что проверку сразу выполняют своими силами, а если не видят производственный брак, тогда вы сами можете отнести на экспертизу. А кассир как обычно типа самая умная, сразу не хотела брать спорить начала, но вы настаивайте на то, чтобы они приняли обувь и передали товароведу в Витебск. Если откажут пусть письменно это оформят, почему отказ, на крайний случай есть еще книга жалоб. Просто часто срабатывает человеческий фактор и девушка кассир считает себя самой умной.

  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 января 2020 18:33 Редактировалось Nyshka, 1 раз.

    подскажіте у ребенка на зімнем ботінке отломался язычек с собачки молнии, 3 недели как куплены. застегивать крайне неудобно теперь

    в чеке указано просто гарантия на обувь 60 днй про фурнитуру не указано

  • Anjii Member
    офлайн
    Anjii Member

    363

    10 лет на сайте
    пользователь #250170

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 25 января 2020 22:04
    Nyshka:

    подскажіте у ребенка на зімнем ботінке отломался язычек с собачки молнии, 3 недели как куплены. застегивать крайне неудобно теперь

    в чеке указано просто гарантия на обувь 60 днй про фурнитуру не указано

    На бегунок гарантии нет, а вот на расходящуюся молнию есть.

  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 28 января 2020 08:38
    Anjii:

    На бегунок гарантии нет, а вот на расходящуюся молнию есть.

    спасибо, молния как раз то и не расходится...а вот язычки бегунков никакие..перекручиваются, один и отломался

  • rituzza Junior Member
    офлайн
    rituzza Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #359268

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 января 2020 18:09 Редактировалось rituzza, 1 раз.
    rituzza:

    zzhanna:

    rituzza:

    Просто вытирается цвет с кожи... Впервые такое у меня) никакой крем это не замазывает. Это же производственный дефект? Кто-то сталкивался

    По закону сход окраса описан как производственный, несите в магазин с коробкой пишите заявление на проверку. Неделю назад сама в белвест сдавала, правда кассир дура попалась- без нервов не обошлось. Перед этим консультировалась с самим Белвест, что в Витебске, они сказали, что проверку сразу выполняют своими силами, а если не видят производственный брак, тогда вы сами можете отнести на экспертизу. А кассир как обычно типа самая умная, сразу не хотела брать спорить начала, но вы настаивайте на то, чтобы они приняли обувь и передали товароведу в Витебск. Если откажут пусть письменно это оформят, почему отказ, на крайний случай есть еще книга жалоб. Просто часто срабатывает человеческий фактор и девушка кассир считает себя самой умной.

    Приняли без проблем с чеком и без коробки, правда я сразу заведующую позвала, отправили на экспертизу в Витебск на завод. Спустя две недели вернули деньги)

  • olegys87 Junior Member
    офлайн
    olegys87 Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #412678

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 1 февраля 2020 23:33 Редактировалось olegys87, 1 раз.

    Добрый день. В декабре 2018 купил ботинки марко. А уже в эту зиму подошва пришла в ужасное состояние. Если ли смысл сразу обращаться к продавцу? Или на экспертизу подавать обуви? Первая пара Марко относилась 2 года и подошва треснула. А у этой стёрлась до дыр. В первый раз такое вижу, ведь обувь зимняя(носилась только в холодное время).

  • 1650659 Junior Member
    офлайн
    1650659 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #1650659

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 7 февраля 2020 13:49 Редактировалось 1650659, 1 раз.

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли в течении гарантийного срока вернуть сапоги в магазин, в случае если один сапог протекает в месте стыка с подошвой, причем протекает конкретно, одна нога практически вся мокрая,
    второй же сапог полностью сухой...