Ответить
  • Focus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Focus Senior Member Автор темы

    809

    19 лет на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 12 апреля 2004 09:33

    Вчера чуть одного такого красавца-"спортсмена" на колесо не намотал на кругу на проспекте Дзержинского. Слава Богу, разминулись. И формально я был не прав. Только вот они ж не думают, что в фас его на фоне солнца не видно. И правил не читают, где написано, что можно им ездить не дальше метра от края дороги, а не фиг знает где. Ребята-велосипедисты! Я, конечно, понимаю, у вас есть право ездить по дорогам и все такое. Но умоляю, НЕ ЛЕЗЬТЕ ВЫ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ. Там машинки ездят. Они железные. А много ли велосипедисту надо? Машинка только пукнет - и будет беда. Катайтесь во дворах, на стадионах, в лесу, етц. И без вас на дорогах клоунов хватает.

    Added by Bacёk

    В 2006 году с участием велосипедистов всего в Беларуси произошло 655 ДТП. Каждая вторая авария (т.е. всего 327 ДТП) случилась по вине самих велосипедистов.

    [Все хороши. Клоунов везде хватает. Censored by Guerilla]

    Теперь о грустном. В прошлом году погибло 172 велосипедиста, ранено 514. Из всех погибших и раненых 55 находились в нетрезвом состоянии

    Информация из УГАИ МВД

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    17 лет на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 21 июня 2007 17:13

    Интересно, а велики вообще страхуют? Насколько это распространено у нас?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17007

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 21 июня 2007 17:13

    YauhenZnew, ну вот и разобрались кому сколько и за что. :)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • YauhenZnew Junior Member
    офлайн
    YauhenZnew Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #60930

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 21 июня 2007 17:15
    Lonewolf:

    Кстати, господа велосипедисты! У кого соблюден данный пункт правил?

    149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет.

    У меня и моей девушки.

    [img]http://hondaclub.by/tmp/honda1.jpg[/img]
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17007

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 21 июня 2007 17:19
    Jour:

    Интересно, а велики вообще страхуют? Насколько это распространено у нас?

    все никак не задам вопросы в стрховой... Хотя тема актуальная - и с точки зрения бешенных пешеходов на тротуарах, куда активно загоняют localhost и Co, и с точки зрения спасения от царей дорог... :insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • archer@onliner Senior Member
    офлайн
    archer@onliner Senior Member

    2100

    16 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 21 июня 2007 17:22
    Lonewolf:

    149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет.

    У меня. За час до захода солнца включаю всю иллюминацию (или просто с тротуаров не съезжаю). Чего и другим советую. Даже пешеходам...

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • D.L.E. Member
    офлайн
    D.L.E. Member

    262

    15 лет на сайте
    пользователь #28927

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 июня 2007 17:27
    Lonewolf:

    Кстати, господа велосипедисты! У кого соблюден данный пункт правил?

    Цитата: 149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет.

    У меня всегда. Задняя моргалка морает даже в пасмурную погоду и в дождь.

    Для недовольных, что велосипедисты становяцца перед ними на перекрестах. ИМХО это наиболее безопасно для обоих участников движения. Велосипедист разгоняется быстро, до 35 км/ч даже быстрее машины. Перекресток проезжается, еще немного метров, и он тихонько уходит в свой метрик от обочины и его багополучно объезжают. Лично я никогда не остаюсь в первой полосе на светофоре сбоку от машин. Чертпоймешь, кого при старте дернет повернуть, кого яму объехать, а кого в яму упасть. :) А разбитые стелка и царапаные двери у машин выглядят некрасиво...

    Для внесения ясности в такой ситуации, когда еду прямо показываю рукой поворот налево. Думаю, если у челвоека мозги есть, он поймет что это значит.

  • Northern lights Senior Member
    офлайн
    Northern lights Senior Member

    1037

    14 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 21 июня 2007 17:29

    У мен всегда включены в темное время. Днем я фару не беру, но если еду и могу вернуться поздно, то она всегда есть. Маячок постоянно сзади висит.

    Последний ращз катался в дождь в 8 вечера, включил маячок, хотя не темно было....но умников автомобилистов хватило((( Маршрутки это вообще отдельная тема - им точно руки поотрывать надо...

    Водители, а вас разве никогда не раздражало, когда идя по тротуару мимо вас пролетает на скорости под 30 велосипедист?

    Так что лучше уважать друг друга как это в ЕвропеУ мен всегда включены в темное время. Днем я фару не беру, но если еду и могу вернуться поздно, то она всегда есть. Маячок постоянно сзади висит.

    Последний ращз катался в дождь в 8 вечера, включил маячок, хотя не темно было....но умников автомобилистов хватило((( Маршрутки это вообще отдельная тема - им точно руки поотрывать надо...

    Водители, а вас разве никогда не раздражало, когда идя по тротуару мимо вас пролетает на скорости под 30 велосипедист?

    Так что лучше уважать друг друга как это в Европе

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июня 2007 17:34

    stalker2, я тут картинку набросал для прояснения.

    для определености:

    разметка все стерлась

    светофор нам зеленый

    знаков запрещающих левый поврот нету

    стоп линий, табличек стоп нигде нет

    никого кроме нас нет, вообще

    две траектории поворота налево: синия и красная.

    Законно/нет? И почему?

  • Vital Member
    офлайн
    Vital Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #1420

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 июня 2007 17:38

    Да о чём речь? Из тех кто чмырят байкеров 90% быдлы и падонки, или в лучшие из них сами нарушают правила, но хотят чтоб другие соблюдали. Живой пример из прошлого обсуждения данной темы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=797828#797828

    я как то с месяц назад 120-140 на "бреющем" по Машерке вечером возвращался и около МЗХ решил притормозить на всякий случай (там тралик по 1й полосе рулил и л/а на 3ю от МЗХ вырулил) и каково было мое удивление когда я на 2й полосе обнаружил полудурка на велике без катафот и т.д. если бы я решил "пройти сходу" между траликов и л/а он летел бы как падла метров 50.

    надо было битой оттюнинговать ему велик тогда

    Т.е. тебе можно по городу 120-140 можно, а байкеру стоящий тролейбус обогнать нельзя? К твоему сведению в данном случае тролейбус можно рассмотреть как препятствия, для объезда которого, исходя из правил, домускается выезд далее метра от края проезжей части. Что касается заднего фанаря, то на 120-140 ты вполне его мог и незаметить. Так что брат, тебя самого битой оттюнинговать немешало бы для начала. Этоже касается и всех остальных "любителей" байкеров.

    Что касается бухих, катающихся вольтами, ездящих на красный и т.д. и т.п. сам таких не уважаю и не хочу чтоб меня к таким причесляли.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июня 2007 17:40

    RAE, понятно, проблемы существующие у всех на дороге. мне тоже за зеркало ценной под две сотни предлагали 20 тыс... в результате парень потерял права на полгода. и я не раскаиваюсь ни разу.

    что же до массового нарушения ПДД водителями - да, но большинство их нарушений мне в моем авто - ни жарко ни холодно, а вот велосипедист с его гипертрофированной беззащитностью и маневренностью - это проблема

  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 июня 2007 17:41

    Обычная дорога. Перекресток один. По одной полосе в каждую сторону, разделенные зеленкой. Вроде так нарисовано. Траектория -- синяя линия. А в чем проблема?

    PS. Только метра от края проезжей части держаться надо.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    16 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 21 июня 2007 17:49

    Велосипедист разгоняется быстро, до 35 км/ч даже быстрее машины.

    это пять! :super: :D

    [banned]
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17007

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 21 июня 2007 17:53

    Eddy, ну вот теперь можем обсудить что чувствует себя велосипедист на тротуаре рядом с тем же роллером (кстати, встречал их и на проезжей части). :ass:

    На дороге же основное правило - НЕ СОЗДАВАТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ, т.е. идеальное движение это прямолинейно и равномерно. И если кто-то кинулся под колеса, можно долго оспаривать о возможности увернуться. В частности, в 2004 при разборе полета у меня, как оказалось, была возможность уйти влево и увернуться, но в момент ДТП я не был уверен что никого слева нет, поэтому пришлось таранить.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17007

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 21 июня 2007 17:55 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Unregistered:

    Цитата: Велосипедист разгоняется быстро, до 35 км/ч даже быстрее машины.

    это пять!

    ну я бы на нынешнем корче ограничился 25-30... :shuffle: Хотя на правильном можно и до 35 попробовать удержаться. :roll:

    PS просматривается аналогия с темой про ЖЗР - всем от нарущений другими автосами ни холодно не жарко, однако ЖЗР почему-то ненавидят... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    16 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 21 июня 2007 17:59

    RAE, вы серьезно что-ли?

    Да я уверен, что велокрут даже на педаль стать не успеет, как я от него уеду.

    Учитывая, что среднестатистический (не рыбо не мясо по мощности) автомобиль набирает сотню за 10 секунд.

    То получается, что лисапедист надо разогнаться до 35 км/ч менее чем за 3.5 секунды? Это разве возможно?

    Я уже молчу про резвые машинки, для которых и 6 секунд достаточно, чтобы сотню положить.

    Не верю (с) Станиславский.

    [banned]
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17007

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 21 июня 2007 18:01 Редактировалось RAE, 1 раз.

    Unregistered, где будем гоняться? :spy: А то и здесь сейчас две страницы наштампуем... :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июня 2007 18:01

    stalker2, правильно согласен. Траектория синия линия. тем более что есть пункт пДД прямо предписывающий для авто при повороте налево двигаться как можно ближе к центру перекрестка.

    А теперь дополни это воображаемыми линиями границ проезжих частей, в соответствии с твоими построениями, и ты получишь что зона закрашенная голубым не входит ни в одну из проезжих частей ни одной из дорог состаляющих это самый перекресток. А значит таковой не является. нет на перекрестке такой проезжей части.

    так что когда ты водитель у тебя перекресток - одна большая проезжая часть, а как только велосипедист - сразу нет :)

    могу аналогичный этюд со знаком разворота нарисовать...

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34432

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34432
    # 21 июня 2007 18:07

    Unregistered, угу, я тоже... сколько раз уже в таких умных скутеристов упирался (хотя в отличие от велосипедов эти как раз могут шустро рвануть, но не хотят)... обьедет падла справа и станет перед машиной и мееедленно трогается, а ты сзади стремаешься - как на старте не положить его на капот

    про велосипеды так вообще молчу

    нет - при наличии тротуара буду делать как локалхост (спасибо за идею!) - максимально прижмусь в бордюру, даже если не первый на светофоре..., пущай нюхают выхлоп трахтора

    господам защитникам велосипедистов - каково максимальное замедление велосипеда при торможении? что будет если я перед велосипедом резко заторможу?... мало ли что выскочит под колеса...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34432

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34432
    # 21 июня 2007 18:08

    RAE, гонятся? - давай лучше со мной, у меня тупой дызялек... дыр-дыр-дыр!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    5564

    17 лет на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 21 июня 2007 18:09

    Unregistered, в городе и не надо до сотни. Тем более, что машины со сфетофора трогаются не одновременно. Сначала первая, потом вторая, третья... За это время велосипедист уже будет далеко впереди. Да и не все такие крутые мощные машины, что за 10 сек до сотни разгоняются.

    То получается, что лисапедист надо разогнаться до 35 км/ч менее чем за 3.5 секунды? Это разве возможно?

    Ну до 35 км/ч не скажу, но до 25 за 3,5 секунды запросто, этого достаточно, чтобы пройти перекресток первым.