Ответить
  • Focus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Focus Senior Member Автор темы

    809

    19 лет на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 12 апреля 2004 09:33

    Вчера чуть одного такого красавца-"спортсмена" на колесо не намотал на кругу на проспекте Дзержинского. Слава Богу, разминулись. И формально я был не прав. Только вот они ж не думают, что в фас его на фоне солнца не видно. И правил не читают, где написано, что можно им ездить не дальше метра от края дороги, а не фиг знает где. Ребята-велосипедисты! Я, конечно, понимаю, у вас есть право ездить по дорогам и все такое. Но умоляю, НЕ ЛЕЗЬТЕ ВЫ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ. Там машинки ездят. Они железные. А много ли велосипедисту надо? Машинка только пукнет - и будет беда. Катайтесь во дворах, на стадионах, в лесу, етц. И без вас на дорогах клоунов хватает.

    Added by Bacёk

    В 2006 году с участием велосипедистов всего в Беларуси произошло 655 ДТП. Каждая вторая авария (т.е. всего 327 ДТП) случилась по вине самих велосипедистов.

    [Все хороши. Клоунов везде хватает. Censored by Guerilla]

    Теперь о грустном. В прошлом году погибло 172 велосипедиста, ранено 514. Из всех погибших и раненых 55 находились в нетрезвом состоянии

    Информация из УГАИ МВД

  • LoT Member
    офлайн
    LoT Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #62898

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 июня 2007 23:39

    езжу на шоссейнике, часто дальше одного метра, потому что не могу, нету у меня стока здоровья и денег, чтоб трястить по кочкам или часто прокалываться, да и времени на протяжку колёс тоже...

    Что касается перекрёстков, то как правило если дорога в несколько полос и есть стрелка направо, то я еду по разметке между машинами за стоп линию, и если нету пешеходов - за переход. Для чего? для того чтоб не мешать поворачивающим направо машинам (я еду прямо) и чтоб када загорится зелёный раньше машин стартануть и занять первую полосу... если же стрелки нету, то просто в первой полосе, но далее одного метра чтоб меня никто не подрезал, и не стартавал рядом со мной с визгом резины...

    Там где-то Была фотка на предыдущей страницы, где шоссейник едет в 3 ей полосе, видимо буит поворачивать налево -это конечно - без каментариев... У меня стока наглости нету...

    Я не говорю что все велосипедитсы так ездят. Я лишь объясняю своё поведение на дороге, в основном так ездят многие из тех, кого я знаю....

    Конечно, среди велосипедистов ушлёпков тоже хватает, но согласитесь, что рэаЛьНыХ ПасЦанов на машине тоже...

    Кстати, на трассах многие шоссейники ездят слева от разметки, потому что обочину не чистят, а мусора туда выбрасывается дохрена, и велика вероятность прокола.... увы... а ещё чтоб не скакать перед машинами, когда обочина превратиться в крайнюю полосу, которая поворачивает направо....

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июня 2007 00:16
    stalker2:

    to localhost. Если в ПДД есть определение перекрестка как пересечения, объединения и примыкания дорог, а ты все равно утверждаешь что перекресток это дорога, наверно стоит прекратить спор.

    Слив засчитан. Я уже давно понял что по сути вопроса тебе сказать нечего. Но на всякий случай бесплатный совет, ты ПДД все-таки прочитай ПОЛНОСТЬЮ, а не выборочно задом наперед как до сих пор делаешь.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июня 2007 00:19
    Deniz:

    Вот моя же цитата - прошу вас и товарища localhost, ее внимательно прочитать и прокомментировать и аргументированно возразить. Текст касается локалхостовских зажиманий

    А тебя в детстве не учили что врать не хорошо ? Я никогда велосипедистов не зажимаю на дороге, наоборот стараюсь от этих неадекватных держаться подальше. А то что ты называешь зажиманием всего-лишь выполнение требований ПДД занимать крайнее положение на дороге перед выполнением поворота, и делается это между прочим чтобы не задавить очень умного велосипедиста решившего опередить справа поворачивающую направо же машину.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июня 2007 00:25
    schwein:

    1. ехал через перекресток при трех полосах в одну сторону(правая только направо) во второй полосе ехал прямо

    Разрешен ли там поворот направо по стрелке? Знаки движения по полосам?

    А прочитать написанное не судьба ?

    schwein:

    2. на т-образном перекрестке (3 полосы, 1 направо, две налево) аналогичным образом летел налево, бурным спуртом чтоб успеть налево перед проезжающим перед нами справа налево траликом, которы ес-но должен был уступить

    Это лучше, чем если бы он сделал то же самое в своем метре от бордюра. Сам поворачиваю налево, если это можно сделать с первой/второй полосы. В случае, если со второй, перестраиваюсь на линию между 1-й и 2-й полосами. такие перестроения делаю только если впереди красный свет и аккуратно. Если зеленый, и машины сзади есть, ухожу направо. Формально нарушение, но безопасно.

    А то что это запрещено делать по ПДД тебя тоже не волнует. Понятно. Я вот только не понял о чем ты тогда толкуешь и чего хочешь ? Просто подтверждаешь сам факт что на ПДД велосипедистам плевать но от других требуешь соблюдать ? Странно пожелание однако, с себя надо начинать преждем чем от других что-то требовать.

    schwein:

    4, 5, 6 - ехали поперек проезжей части по переходу

    С какой скоростью? Имхо, ехать по переходу со скоростью пешехода допустимо (хоть и не по ПДД). Запрет на переезд введен для того чтобы при повороте не давили слишком шустрых (сам такого как-то чуть не посадил на капот). Если ехать медленно, то общая идея выполнена.

    Нет, ну это уже просто цирк. Если тебе плевать на ПДД, хватит требовать от других их соблюдать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июня 2007 00:29
    MethroGnome:

    Да, согласен, многие начинающие велосипедисты не знают ПДД, ездят по дорогам неправильно. Их не обязывают иметь права, чтобы управлять велосипедом, отсюда и незнание. Но если сравнить абсолютное количество, то нарушителей на авто будет гораздо больше.

    Крайне некоректное сравнение ввиду того что число велосипедистов на дороге на несколько порядков меньше, поэтому абсолютное значение не менее абсолютно ничего не значит. Водители ПДД худо-бедно знают и выполняют. Велосипедисты же ПДД НЕ знают и поголовно их нарушают. Потому что мало того что их никто не заставляет их изучать несколько месяцев, так с них еще и спроса никакого нет. Поэтому в процентном соотношении велосипедистов нарушителей на добрый порядок больше чем автомобилистов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10009

    17 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10009
    # 22 июня 2007 00:37
    localhost:

    Я никогда велосипедистов не зажимаю на дороге, наоборот стараюсь от этих неадекватных держаться подальше. А то что ты называешь зажиманием всего-лишь выполнение требований ПДД занимать крайнее положение на дороге перед выполнением поворота, и делается это между прочим чтобы не задавить очень умного велосипедиста решившего опередить справа поворачивающую направо же машину.

    Хорошо, если ты делаешь это перед поворотом - это соответствует пдд. Поскольку возражений по моей цитате (в рамках темы "может ли велосипедист находится на проезжей части";) не последовало - могу ли я считать что мы достигли консенсуса по этому вопросу? И велосипедист таки может находится на проезжей части? -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 22 июня 2007 00:48 Редактировалось stalker2, 1 раз.

    Слив засчитан. Я уже давно понял что по сути вопроса тебе сказать нечего. Но на всякий случай бесплатный совет, ты ПДД все-таки прочитай ПОЛНОСТЬЮ, а не выборочно задом наперед как до сих пор делаешь.

    Заметьте localhost что я вам не советую что делать. И не комментирую как именно вы читали ПДД. Понимая, что если у вас есть водительские права и вы пишете в этой ветке. то наверняка читали, учили ПДД и сдавали по ним экзамены, как и все остальные здесь.

    К стати если перекресток это дорога, /а точка это линия/ не подскажете удобный перекресток чтобы добраться от Минска до Москвы, или к примеру до Киева?

    P.S. Я бы наверно согласился, что перекресток это дорога согласно

    2.15. дорога - комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;

    что вы от меня так добиваетесь, но если имеется

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;

    зачем "изобретать велосипед", который конфликтует с уже существующим и прописанным в ПДД? :)

    Ведь даже если предположить, только предположить, что перекресток это дорога, то его граница будет такая, которая включает все его элементы, а это

    2.78. элементы дороги - одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

    что совсем не соответствует 2.45, хотя бы из за тротуаров.

    К стати, если я стою на тротуаре в непосредственной близости от перекрестка, максимально близко к его центру

    1. Нахожусь ли я на перекрестке? согласно 2.45

    2. Нахожусь ли я на дороге? согласно 2.78

    3. Не могли бы вы на этом рисунке с бордовыми тротуарами показать границы перекрестка.

    А вы: "Слив засчитан" :(

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17007

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 22 июня 2007 01:45
    Deniz:

    ... И велосипедист таки может находится на проезжей части? -)

    ну так ведь говорили же: если нет в радиусе километра велодорожки, тротуара, пешеходной дорожки и совсем нет обочины. :insane: Осталось найти такое место... Ну а согласно выкладкам в соседних ветках, возможность движения по ним есть всегда. Если кто-то не верит, то смотрит Чемпионат Мира по велотриалу.:shuffle:

    PS сегодня злостно нарушали пунктик про проезд пешеходных переходов (то что двигались со скоростью пешеходов здешнего Карабас-Барабаса не введет в заблуждение).:shuffle: Под конец (около полуночи) мы как лохи с фонарями катились по колдобинам велодорожки на Машерова, когда пацаны спокойно ехали в левом ряду без всяких фонарей. :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10009

    17 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10009
    # 22 июня 2007 02:08

    RAE, тут не все поймут твой стеб -) о том что на наших тротуарах можно проводить велотриал догадываются только те кто там катаецца.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июня 2007 07:30
    Deniz:

    И велосипедист таки может находится на проезжей части? -)

    Велосипедист согласно ПДД имеет право там быть в очень небольшом числе случаев и город с большими тротуарами под эти случаи ни разу не подходит. Вот на трассе - да, там вариантов нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • _SAV_ Member
    офлайн
    _SAV_ Member

    245

    16 лет на сайте
    пользователь #16310

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 июня 2007 08:39

    Сегодня утром велосипедист неспеша поворачивал налево на круге на Пушкинской. Из крайней левой на круге в крайнюю правую на ул.Притыцкого.:evil::roof::molotok: Так и хотелось ему ПДД подарить.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 июня 2007 08:46
    MethroGnome:

    Eddy,

    Цитата:

    ничего ты не понял. Я за сегодня за рулем обратил "пристальное" внимание на 8 велосипедистов: на форумах с незнакомыми людьми принято общение на "вы" А почему вы не обратите пристальное внимание на таких же водителей, как и вы? Уверен, за день их наберется не 8, а во много раз больше. Которые покупают себе права, летают по городу 140, высовываются на половину полосы и выезжают как будто никого нет, и т.д и т.п. Почему вам мешают только велосипедисты? Да, согласен, многие начинающие велосипедисты не знают ПДД, ездят по дорогам неправильно. Их не обязывают иметь права, чтобы управлять велосипедом, отсюда и незнание. Но если сравнить абсолютное количество, то нарушителей на авто будет гораздо больше.

    сорри.

    Но возвращаясь к обсуждению: для водителя важно поведение соседей по попутному потоку, части встречных ну и тех с кем пересекаемся на перекрестках, при попытке запарковаться и т.п. Таких за день у меня тысячи. И поверьте, создающих аварийные ситуации среди них немало, но далеко не сотни.

    Да нарушителей на авто в численном выражении гораздо больше, но и водителей больше. и кстати дурные нарушения ПДД водителями вызывают мое не меньшее возмущение чем велосипедистами.

    Вопрос в другом станьте на мое место - в ДТП с участием двух авто где я не виноват мои права защищены. А вот с велосипедистом - .... а они еще и массово нарушают правила, то есть я не могу рассчитывать на то что они их будут соблюдать и хотя бы номинально предсказать его поведение.

    А ПДД вообщето дают мне повод требовать чтоб они просто покинули проезжую часть - почему бы мне этим не воспользоваться.

    Вот только я отдаю себе отчет, что даже если завтра выйдет официальное разъяснение/дополнение мол невозможность движения это только отсутствие тротуара или наличие запрещающего знака велики с проезжей части не исчезнут. И что мне делать? Продать авто :(

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 июня 2007 09:01
    LoT:

    езжу на шоссейнике, часто дальше одного метра, потому что не могу, нету у меня стока здоровья и денег, чтоб трястить по кочкам или часто прокалываться, да и времени на протяжку колёс тоже... Что касается перекрёстков, то как правило если дорога в несколько полос и есть стрелка направо, то я еду по разметке между машинами за стоп линию, и если нету пешеходов - за переход. Для чего? для того чтоб не мешать поворачивающим направо машинам (я еду прямо) и чтоб када загорится зелёный раньше машин стартануть и занять первую полосу... если же стрелки нету, то просто в первой полосе, но далее одного метра чтоб меня никто не подрезал, и не стартавал рядом со мной с визгом резины... Там где-то Была фотка на предыдущей страницы, где шоссейник едет в 3 ей полосе, видимо буит поворачивать налево -это конечно - без каментариев... У меня стока наглости нету... Я не говорю что все велосипедитсы так ездят. Я лишь объясняю своё поведение на дороге, в основном так ездят многие из тех, кого я знаю.... Конечно, среди велосипедистов ушлёпков тоже хватает, но согласитесь, что рэаЛьНыХ ПасЦанов на машине тоже... Кстати, на трассах многие шоссейники ездят слева от разметки, потому что обочину не чистят, а мусора туда выбрасывается дохрена, и велика вероятность прокола.... увы... а ещё чтоб не скакать перед машинами, когда обочина превратиться в крайнюю полосу, которая поворачивает направо....

    Вы не просекаете одной простой вещи - ваши самые ярые оппоненты здесь - водители с точки зрения ПДД более знающие и более дисциплинированные что ли чем среднестатистический.

    Вот и получается что вы пишете себе в заслугу что ездите дальше метра только по причине, а я не позволяю себе обнаружив в своей полосе яму подрезать соседа по потоку

    Вы объясняете что ваш вариант проезда перекрестка более безопасен для вас хотя и нарушает ПДД, а я не пользуюсь альтернативными, не предусмотренными ПДД вариантами проезда перекрестка, только потому что они запрещены ПДД...

    и вы хотите чтобы я согласился с вашими подходами. C подходами по которым ездит большинство как вы сами утверждаете. Но я не езжу так, плюнув на ПДД потому что мне так удобнее

    спицы камеры говорите... раскатка диска тож дело приятное и что?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июня 2007 09:11
    stalker2:

    К стати если перекресток это дорога, /а точка это линия/ не подскажете удобный перекресток чтобы добраться от Минска до Москвы, или к примеру до Киева?

    P.S. Я бы наверно согласился, что перекресток это дорога согласно

    2.15. дорога - комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;

    что вы от меня так добиваетесь, но если имеется

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;

    зачем "изобретать велосипед", который конфликтует с уже существующим и прописанным в ПДД? :)

    Кто-то уже пытался тебя объяснить, но ты похоже не желаешь слушать. Ну давай теперь я еще раз попробую, а ты все-таки подумай.

    Дорога - термин общий, перекресток - термин частный, т.е. перекресток всегда является дорогой, а вот дорога не всегда перекрестком. Например шоссе, автомагистраль, грунтовая дорога - это тоже все является дорогой, хотя автомагистраль разительно не похожа на грунтовку, но тем не менее это все дорога. Т.е. перекресток - это просто одна из разновидностей дорог, но собственно дорогой при этом он быть не перестает. ПДД описывает как отличить перекресток от скажем автомагистрали.

    Ну чтобы еще понятней. Есть понятие скажем хлеб. Хлеб может быть как белым, так и черным. Черный хлеб очевидным образом сильно отличается от белого, но при этом и тот и другой являются хлебом. Т.е. хлеб в данной ситуации - это общее определение, а белый и черный - частное, т.е. белый хлеб не может быть черным и наоборот, но оба при этом продолжают быть хлебом.

    Ты же по весьма очевидной причине доказываешь нам тут что черный хлеб - хлеб, а вот белый - это уже не хлеб, потому что он не похож на черный, т.е. ты сознательно подменяешь понятия для оправдания нарушения.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • kir[102] Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir[102] Паяльник & Отвертка TEAM

    1980

    17 лет на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 22 июня 2007 09:14

    localhost, ну здрасьте....

    велосипедист катается по велодорожкам, обочине дороги или проезжей части но не далее одного метра справа.

    и в городе, где с десяток велодорожек, бордюры (лишающие дорогу обочины) только и остается рулить по этому самому метру ширины, перепрыгивая люки, неровности, выбоины.

    по тратуару, заметь, нельзя (велик - это же ТС :znaika: ).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 июня 2007 09:16

    stalker2, на перекрестке нет, а на дороге да. И что?

    вопрос в правильном выделении множест и подмножеств. Перекресток это часть дороги, равно как проезжая часть - часть дороги, тротуар,обочина часть дороги. Но из этого следует что все что верно для дороги - верно для ее частей, если где-то дополнительно не оговорены особые требования именно для этих частей.

    И из этого же следует что когда ым говорим что перекресток - дорога из этого не следует что где-то рядом не может быть элементов дороги которые уже не перекресток

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 июня 2007 09:20

    kir[102], читаем внимательно пункт про ТС нельзя на тротуар, внимательно, там будет ссылка кроме случаев предусмотренных пунктом 148. Потом внимательно читаем пункт 148 правил.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17007

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 22 июня 2007 09:34
    localhost:

    ... Вот на трассе - да, там вариантов нет.

    а как же обочины? А еще в 90% есть разметка 1.2 по кромке асфальта. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 июня 2007 09:44
    localhost:

    Есть понятие скажем хлеб. Хлеб может быть как белым, так и черным. Черный хлеб очевидным образом сильно отличается от белого, но при этом и тот и другой являются хлебом. Т.е. хлеб в данной ситуации - это общее определение, а белый и черный - частное, т.е. белый хлеб не может быть черным и наоборот, но оба при этом продолжают быть хлебом. Ты же по весьма очевидной причине доказываешь нам тут что черный хлеб - хлеб, а вот белый - это уже не хлеб, потому что он не похож на черный, т.е. ты сознательно подменяешь понятия для оправдания нарушения.

    осталось добавить, что изюм и в белом и в черном хлебе всеравно будет изюмом :lol:

  • duke_of_void Member
    офлайн
    duke_of_void Member

    281

    17 лет на сайте
    пользователь #12411

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 июня 2007 10:30

    Выскажу и свое мнение. Для начала: езжу на машине два года (права не покупал) и на велосипеде. Понимаю и тех, и тех. На велосипеде езжу в шлеме и полной иллюминацией, не ленюсь крутить головой и думать.

    Господа противники велосипедов на дороге, дайте мне, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:

    Как ездить по тротуару, если:

    - дорога там порядком хуже проезжей части

    - чаще всего нет нормальных съездов/заездов

    - толпы непривычного к велу народа

    - пьяные, которые очень рады тебя видеть и лезут обниматься

    - женщины клуши, которые могут троем занимать пятиметровый тротуар, видеть тебя и даже не подвинуться

    - пугливые девушки, которые визжат, когда проносишься мимо них

    - детишки, которые могут прыгнуть под колеса

    - битые бутылки

    Как ездить по велодорожкам, если:

    - народ воспринимает их так же, как тротуар (см. выше)

    - на них любят гулять мамы с колясками

    - там ездят на ролликах

    Как ездить по проезжей части, соблюдая все правила и не раздражая водителей, если:

    - многие водители экономят лампочки (забывают) и не показывают правый поворот. Проезд перекрестка, когда едешь прямо, ну очень не прост из-за этого

    - есть водятлы, которые зажимают/прижимают и пр. велосипедистов

    - некоторые случайно или по каким-то причинам (а особые отморозки, чтобы не дать дорогу велам) прижимаются к бордюру перед перекрестком

    - многие водители не считают велосипед за ТС

    В постоянном поиске талантливых С++ программистов