Bar5, алюминиевые рамы никогда у нас в стране не производились. Да и в России той же стелсы, форварды и форматы алюминиевые рамы не делают. Возможно, для вас будет шок-контентом, но и спеш в штатах рамы не делает, а куб не варит их в Германии, равно как и лапьер во Франции.
У нас традиционно особая форма патриотизма - надо, чтобы белорусское было гораздо более белорусское, чем немецкое - немецкое.
Что касается наклеек, то те велосипеды, сборка (мелкоузловая) которых производится в Минске, считаются по закону произведенными в РБ, соответственно никакой другой наклейки, кроме как "произведено в РБ" быть не может. Часть велосипедов завозилась в собранном виде из Азии (о чем говорит наклейка на них), чтобы они могли сразу поступить в продажу. Если вы немного представляете, как работает конвейерная сборка, то можете представить, что 69-ая модель линейки поступила бы в продажу только после сборки предыдущих 68-ми. Вряд ли это кого-либо устроило бы.
Насчет качества сборки претензия все же была к ее белорусскости. Но тут же вы сами правильно заметили, что все зависит только от продавца. И я всегда буду настаивать на том, что выбирать нужно не столько велосипед, сколько продавца (в том случае, если это не 3/4/5 велосипед, и вы, вероятно, разбираетесь лучше большинства продавцов в Минске). Что касается прокачки тормозов - здесь в любом случае продавец не должен отдавать вам такой велосипед. Причины могут быть разные: от действительно не прокачанного тормоза, что редко, до хранения в вертикальном положении с регулярным "дай-ка понажимаю", что тоже нечасто.
Ну а что касается наклеек на интеграле и сравнения с Аистом, то я, с вашего позволения, комментировать не буду откровенный троллинг.