Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 29 апреля 2020 09:32
    Слв:

    Я такие себе поставил однажды. После зимы пришлось перебортировать все колеса. Три из четырех колпачков прикорели намертво.

    Не верю. Вернее, верю, но только вентили у Вас были немного не такие. Скорее всего, алюминиевые сплавы были на вентилях или колпачках.

    max_ritter:

    Слв, а я в этом сезоне такие поставил

    Прикольно смотрятся. Как я понимаю, для контроля давления, подкачки надо использовать какой-то специальный адаптер?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 29 апреля 2020 14:15
    DVK:

    Как я понимаю, для контроля давления, подкачки надо использовать какой-то специальный адаптер?

    [контент удалён]
    Да, всё верно

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 29 апреля 2020 16:07

    max_ritter, а это навсегда жить с адаптером? Или это какой-то новый стандарт и потихоньку, с приходом цивилизации на шиномонтажи, к производителям насосов/компрессоров и т.п. необходимость в адаптере отпадёт?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 30 апреля 2020 00:41

    DVK, нее=) это не стандарт, это понт. Ну и колпачки не украдут. Вообще, придуманы для джиперов, чтобы не рвать/ломать вентили в лесу о коряги.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 30 апреля 2020 08:57

    max_ritter, и аэродинамика лучше. И масса меньше. Не слышал чтобы рвались вентили, они всё-таки внутри колеса, а коряги с большего снаружи. Да и у очень бездорожных жыперов, насколько я не знаю, к вентилям постоянно подключены рукава системы централизованного регулирования давления в шинах. И закрыты защитой. Хотя, конечно, в бездорожье ничто не исключено, но, думаю, что скорее это для понтов, чем для жыперов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3693

    13 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 30 апреля 2020 09:32
    DVK:

    max_ritter, и аэродинамика лучше. И масса меньше. Не слышал чтобы рвались вентили, они всё-таки внутри колеса, а коряги с большего снаружи. Да и у очень бездорожных жыперов, насколько я не знаю, к вентилям постоянно подключены рукава системы централизованного регулирования давления в шинах. И закрыты защитой. Хотя, конечно, в бездорожье ничто не исключено, но, думаю, что скорее это для понтов, чем для жыперов.

    чтобы не вырывало вентили при буксовании в грязи.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 9 мая 2020 11:44 Редактировалось SatAnny, 4 раз(а).

    Пост от # 23 марта 2020 10:08 :

    SatAnny:

    Понравился ШМ на пер. Ольшевского 7. Переобувал R21.

    Дополню. ПО факту балансировка на R21 не понравилась. После 120 руль трясет.

    Переобувал вторую машину R20. Ровняли диск, в идеал не смогли вывести. Сказали нет какой-то проставки. Мастеров было трое. Тот же мастер уже постеснялся колеса дин ключом закручивать. Но это так. Мелочи. Претензий особо нет.
    ------------------------------------------
    Ездил на Audi Service. Станок с имитацией нагрузки на колесо.Да дорого - 100+ руб. Но они четко сказали что 3 покрышки из 4 находятся вне допуска по однородности резины. 4 колеса оптимизировали. Одно колесо 4 раза. 1 шина не была отбалансирована вообще. По времени 2.5 часа.

    В цифрах сотрудник мне называл про килограммы на колесо(я не запомнил и не разбираюсь, сильно не дое.....тесь). Допуск 10 кг. Они добились на одно колесо 5.5 кг. На всех остальных толку не добились(15+ кг). Наверно это какие-то дисбалансы на скорости.

    Субъективно: балансировка лучше, 120+ машину не колбасит. Чуть-чуть есть дрожь, но по сравнению с тем что было результат - огонь!

    Вывод1: 99% ШМ минска действительно не умеют балансировать большие радиусы. Либо, если проблема в резине, они не могут это определить(визуально норм, на деле - нет). Но для большинства авто таких балансировок достаточно.

    Вывод2: Audi Service, BMW Service умеют балансировать, но дорого. Жаль, что они не ровняют диски. По-этому приходится сначала ехать на почти любой сервис где могут выровнять диск. А дальше, если норм то ездить, нет - как я мучатся.

    Вывод3: Резина Zeta Azura R21 - говно по балансировке. Намучался с ней я год. Изначально я общался с ProShina.by по этому поводу. Но у меня не было док-в. Мастера(их в том числе) балансировали, говорили - нормально. Часть говорили - дело в машине, часть - в дисках. Сменил машину - понял что дело в колесах. Доехал до официалов - понял что дело в резине.

    Хм. Подумал. Шины стоили 800 руб при курсе 2. 6-7 балансировок в прошлом году и в этом 2. По стоимости почти уже шины)

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • йош Member
    офлайн
    йош Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #161206

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 15 мая 2020 12:30 Редактировалось йош, 2 раз(а).
    Min4eg:

    В малиновке или соседних районах есть годные шиномонтажи? Желательно чтобы развал сразу сделать

    ГранатАвто, на кольцевой - отличный сервис.

    Гугломапс

    Делал там много чего, цены на шиномонтаж как у всех, но остальное - очень недорого и качественно.
    Перебирал подвеску у жены, у себя, менял масло в вариаторе с промывкой, чисткой и заменой фильтров..

    Двигатель менял на отцовской машине..

    Оборудование там норм. Под конец смены грязноватый пол, но этож СТО а не кафе))

    Кстати, кафе там тож есть)

    ЫТЬ !
  • Hunter_7 Senior Member
    офлайн
    Hunter_7 Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #211769

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 17 мая 2020 18:42

    Добрый день! Кто-нибудь про раскатку дисков рассказать может или ссылку скиньте. Сталкивался на ШМ пару раз, один раз платил и чувствую что наи... Читал что при снятии резины задевают а потом равняют а ты плати :conf:

  • ProShina.by Neophyte Poster
    офлайн
    ProShina.by Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1590881

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 мая 2020 00:22
    SatAnny:

    Пост от # 23 марта 2020 10:08 :

    SatAnny:

    Понравился ШМ на пер. Ольшевского 7. Переобувал R21.

    Дополню. ПО факту балансировка на R21 не понравилась. После 120 руль трясет.

    Переобувал вторую машину R20. Ровняли диск, в идеал не смогли вывести. Сказали нет какой-то проставки. Мастеров было трое. Тот же мастер уже постеснялся колеса дин ключом закручивать. Но это так. Мелочи. Претензий особо нет.
    ------------------------------------------
    Ездил на Audi Service. Станок с имитацией нагрузки на колесо.Да дорого - 100+ руб. Но они четко сказали что 3 покрышки из 4 находятся вне допуска по однородности резины. 4 колеса оптимизировали. Одно колесо 4 раза. 1 шина не была отбалансирована вообще. По времени 2.5 часа.

    В цифрах сотрудник мне называл про килограммы на колесо(я не запомнил и не разбираюсь, сильно не дое.....тесь). Допуск 10 кг. Они добились на одно колесо 5.5 кг. На всех остальных толку не добились(15+ кг). Наверно это какие-то дисбалансы на скорости.

    Субъективно: балансировка лучше, 120+ машину не колбасит. Чуть-чуть есть дрожь, но по сравнению с тем что было результат - огонь!

    Вывод1: 99% ШМ минска действительно не умеют балансировать большие радиусы. Либо, если проблема в резине, они не могут это определить(визуально норм, на деле - нет). Но для большинства авто таких балансировок достаточно.

    Вывод2: Audi Service, BMW Service умеют балансировать, но дорого. Жаль, что они не ровняют диски. По-этому приходится сначала ехать на почти любой сервис где могут выровнять диск. А дальше, если норм то ездить, нет - как я мучатся.

    Вывод3: Резина Zeta Azura R21 - говно по балансировке. Намучался с ней я год. Изначально я общался с ProShina.by по этому поводу. Но у меня не было док-в. Мастера(их в том числе) балансировали, говорили - нормально. Часть говорили - дело в машине, часть - в дисках. Сменил машину - понял что дело в колесах. Доехал до официалов - понял что дело в резине.

    Хм. Подумал. Шины стоили 800 руб при курсе 2. 6-7 балансировок в прошлом году и в этом 2. По стоимости почти уже шины)

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Отвечаем публично. Как магазин в котором вы приобретали эти шины..

    Во-первых сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и испытали негатив связанный со всей этой исторей. Хоть мы и не производители и даже не поставщики данных шин (Zeta завозит в Беларусь компания СООО "Багория"), мы несем гарантийные обязательства перед вами как продавец, согласно гарантийным условиям и действующему в РБ ГОСТ в полном обьеме.

    То, что шины выдают биение, к сожалению не всегда является гарантийным случаем. Тут может быть очень много нюансов, от самих шин до дисков и ходовой автомобиля.

    Позиция поставщика и судебной практики, с которой мы столкнулись заключается в том, что нормативы по биению актуальны только для новой шины, а не бывшей в эксплуатации. К слову ГОСТ 4754 еще со времен СССР и изрядно устаревший, в котором указано допустимое радиальное и осевое биение лишь до 16 диметра шин, а какие нормативы для шин R21 можно только догадываться.

    Сам факт "кривой" шины можно установить не вопрос, достатоно замерить осевое и радиальное биение на любом поверенном станке в миллиметрах. Однако досконально определить причину почему шина стала "кривая" уже после эксплуатации на автомобиле крайне затруднительно и зачастую невозможно. Это может быть как дефект производства и неправильного хранения, так и изменение геометрии каркаса шины вследствие удара о дорожное препятствие, последсвие первоначального неквалифицированного шиномонтажа где шины должным образом не раскачали и не усадили на обод диска и она начала криво прикатываться, или установка шины на кривой диск, после чего даже ровная шина потеряет геометрию и примет форму диска..

    Об этом есть разьяснение Госстандарта, и на которое в том числе ссылался суд по аналогичному эпизоду, который был у нас.

    Поэтому мы советуем всем свои клиентам тщательно подходить к выбору модели шин, и также тщательно подходить к первоначальному шиномонтажу. Новые шины желательно хорошенько раскачать до 4-5 атмосфер, хорошо промазать качественной монтажной смазкой, хорошо усадив покрышку на диск. И при обнаружении нарушения геометрии вращения (шина явно прыгает на станке или вращается восьмеркой) СРАЗУ заявить продавцу шину на рекламацию не устанавливая на автомобиль.

    Особенно это касается китайских шин в больших размерах, которые месяцами плывут в морских контейнерах.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд

    В тему балансировки:

    -при покупке шин у нас и установке на нашем монтаже на Бабушкина мы тщательно проверим балансировку и явно кривые шины ставить не будем

    -на нашем шиномонтаже на Бабушкина 21 к новому станку Civik Galaxy есть комплект немецких фланцевых адаптеров HAWEKA на все разболтовки, которые зажимают колесо на балансировке сразу на все болты и центруют максимально точно, как на ступице автомобиля - аналог финишной балансировки.

    По вашему желанию можем использовать адаптеры. цены самые обычные, как и везде.
    Для онлайнера скидка -30% на перебалансировку

    Продажа шин и дисков.
  • opsnick Junior Member
    офлайн
    opsnick Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #714429

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 мая 2020 08:14
    ProShina.by:

    SatAnny:

    Пост от # 23 марта 2020 10:08 :

    SatAnny:

    Понравился ШМ на пер. Ольшевского 7. Переобувал R21.

    Дополню. ПО факту балансировка на R21 не понравилась. После 120 руль трясет.

    Переобувал вторую машину R20. Ровняли диск, в идеал не смогли вывести. Сказали нет какой-то проставки. Мастеров было трое. Тот же мастер уже постеснялся колеса дин ключом закручивать. Но это так. Мелочи. Претензий особо нет.
    ------------------------------------------
    Ездил на Audi Service. Станок с имитацией нагрузки на колесо.Да дорого - 100+ руб. Но они четко сказали что 3 покрышки из 4 находятся вне допуска по однородности резины. 4 колеса оптимизировали. Одно колесо 4 раза. 1 шина не была отбалансирована вообще. По времени 2.5 часа.

    В цифрах сотрудник мне называл про килограммы на колесо(я не запомнил и не разбираюсь, сильно не дое.....тесь). Допуск 10 кг. Они добились на одно колесо 5.5 кг. На всех остальных толку не добились(15+ кг). Наверно это какие-то дисбалансы на скорости.

    Субъективно: балансировка лучше, 120+ машину не колбасит. Чуть-чуть есть дрожь, но по сравнению с тем что было результат - огонь!

    Вывод1: 99% ШМ минска действительно не умеют балансировать большие радиусы. Либо, если проблема в резине, они не могут это определить(визуально норм, на деле - нет). Но для большинства авто таких балансировок достаточно.

    Вывод2: Audi Service, BMW Service умеют балансировать, но дорого. Жаль, что они не ровняют диски. По-этому приходится сначала ехать на почти любой сервис где могут выровнять диск. А дальше, если норм то ездить, нет - как я мучатся.

    Вывод3: Резина Zeta Azura R21 - говно по балансировке. Намучался с ней я год. Изначально я общался с ProShina.by по этому поводу. Но у меня не было док-в. Мастера(их в том числе) балансировали, говорили - нормально. Часть говорили - дело в машине, часть - в дисках. Сменил машину - понял что дело в колесах. Доехал до официалов - понял что дело в резине.

    Хм. Подумал. Шины стоили 800 руб при курсе 2. 6-7 балансировок в прошлом году и в этом 2. По стоимости почти уже шины)

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Отвечаем публично. Как магазин в котором вы приобретали эти шины..

    Во-первых сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и испытали негатив связанный со всей этой исторей. Хоть мы и не производители и даже не поставщики данных шин (Zeta завозит в Беларусь компания СООО "Багория"), мы несем гарантийные обязательства перед вами как продавец, согласно гарантийным условиям и действующему в РБ ГОСТ в полном обьеме.

    То, что шины выдают биение, к сожалению не всегда является гарантийным случаем. Тут может быть очень много нюансов, от самих шин до дисков и ходовой автомобиля.

    Позиция поставщика и судебной практики, с которой мы столкнулись заключается в том, что нормативы по биению актуальны только для новой шины, а не бывшей в эксплуатации. К слову ГОСТ 4754 еще со времен СССР и изрядно устаревший, в котором указано допустимое радиальное и осевое биение лишь до 16 диметра шин, а какие нормативы для шин R21 можно только догадываться.

    Сам факт "кривой" шины можно установить не вопрос, достатоно замерить осевое и радиальное биение на любом поверенном станке в миллиметрах. Однако досконально определить причину почему шина стала "кривая" уже после эксплуатации на автомобиле крайне затруднительно и зачастую невозможно. Это может быть как дефект производства и неправильного хранения, так и изменение геометрии каркаса шины вследствие удара о дорожное препятствие, последсвие первоначального неквалифицированного шиномонтажа где шины должным образом не раскачали и не усадили на обод диска и она начала криво прикатываться, или установка шины на кривой диск, после чего даже ровная шина потеряет геометрию и примет форму диска..

    Об этом есть разьяснение Госстандарта, и на которое в том числе ссылался суд по аналогичному эпизоду, который был у нас.

    Поэтому мы советуем всем свои клиентам тщательно подходить к выбору модели шин, и также тщательно подходить к первоначальному шиномонтажу. Новые шины желательно хорошенько раскачать до 4-5 атмосфер, хорошо промазать качественной монтажной смазкой, хорошо усадив покрышку на диск. И при обнаружении нарушения геометрии вращения (шина явно прыгает на станке или вращается восьмеркой) СРАЗУ заявить продавцу шину на рекламацию не устанавливая на автомобиль.

    Особенно это касается китайских шин в больших размерах, которые месяцами плывут в морских контейнерах.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд

    В тему балансировки:

    -при покупке шин у нас и установке на нашем монтаже на Бабушкина мы тщательно проверим балансировку и явно кривые шины ставить не будем

    -на нашем шиномонтаже на Бабушкина 21 к новому станку Civik Galaxy есть комплект немецких фланцевых адаптеров HAWEKA на все разболтовки, которые зажимают колесо на балансировке сразу на все болты и центруют максимально точно, как на ступице автомобиля - аналог финишной балансировки.

    По вашему желанию можем использовать адаптеры. цены самые обычные, как и везде.
    Для онлайнера скидка -30% на перебалансировку

    Согласен полностью, с выше изложенной информацией.
    Покупал не раз в Proshina.by шины (разные от Китая до премиальной Европы), проблем не было.
    Продавцы профессионалы своего дела, если нужно дадут полную информацию о шине, всегда выслушают и подберут максимально хороший вариант под Ваш бюджет.
    Не навязывают свое, очень приятно работать с таким продавцом.
    По монтажу (Бабушкина 21), тоже был приятно удивлен. Мастера не торопятся, снимают шины аккуратно, новые шины раскачивают, если есть нюансы с дисками указывают на это.
    Был случай при мне. Приехала девушка и у нее передние диски "восьмерят", монтажники указали ей на недостаток и не стали устанавливать шины на кривые диски. Вот это подход. А другим было бы извините пофиг ради наживы поставили и забыли, а дальше будет что будет....

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 26 мая 2020 10:02 Редактировалось SatAnny, 17 раз(а).

    Zeta Azura R21. Я устанавливал шины на Берута по скидке указанный в гарантийном талоне -мне так было ближе. Шины на дисках прыгали изначально на станке. Но мастер сказал нормально. На след день (через) день я приехал отбалансировать повторно. Балансировка слетела. Потом поехал на R22(Бельского), потом на сервис по вашему совету(Севастопольская что ли), потом R22, потом еще ...

    Про то что шины скачут и видео снимал и вам написал практически сразу. НО и первый мастер и вы сказали что проблемы не видите. Диски ЭТИ - R21 по итогу не ровнял НИКТО, машина исправна. Шины ведут одинаково себя на ДВУХ аналогичных авто. Сейчас дилер Audi приговорил 3 шины по неоднородности резины.

    opsnick:

    Покупал не раз в Proshina.by шины (разные от Китая до премиальной Европы), проблем не было.

    проблем не было с каким радиусом? Проблем не было может поэтому и довольны? :) Вообще ваш отзыв похож на отзыв работника компании.

    Значит мне не повезло.

    Какой смысл давать на шины гарантию больше 14 дней ) И то под вопросом. Не сказали бы мне тоже самое в течение 14 дней. Хотя собственно так и сказали :))) Шины поставили, вроде нормально. Еду - дрожь, приезжаю перебансировывают - опять вроде визуально нормально. Еду опять дрожь.

    Конкретно против proshina.by ничего не имею. Вас упомянул только в качестве продавца шин. Почему вы решили официально(на форуме официально?...) ответить тут мне не очень понятно - не серьезно. Продать кЕтайское Г могли где угодно. Думаю все бы так же себя вели.

    Про сами ЭТИ шины на яндекс маркете были большинство полож отзывов. Но УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ и

    [контент удалён]

    как у меня.

    Народ уже меня не раз спрашивал про эти шины просто в городе на парковках. Так и говорю - шины - говно.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 мая 2020 13:20

    У меня разрыв шаблона. Ауди, шиномонтаж у официального дилера и... китайские ноу-нейм шины. А ведь это один из важнейших элементов автомобиля. Покупать такое можно только от безысходности, когда денег совсем нет

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 26 мая 2020 13:24

    ждал подобного рода комментариев ... даже был удивлен что они не поступили ни от кого. Но нет. нашлись ...

  • swat85 Member
    офлайн
    swat85 Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #96304

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 26 мая 2020 13:28
    Mush:

    У меня разрыв шаблона. Ауди, шиномонтаж у официального дилера и... китайские ноу-нейм шины. А ведь это один из важнейших элементов автомобиля. Покупать такое можно только от безысходности, когда денег совсем нет

    Еще можно купить прочитавши большое кол-во положительных отзывов как народ переходит с премиум шин на китайские и разницы никакой не видит, и пока не проверишь на себе не поймешь...
    Такой вариант имеет право на жизнь?

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 26 мая 2020 23:31
    SatAnny:

    Вообще ваш отзыв похож на отзыв работника компании.

    =) плюсую

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • VZero Neophyte Poster
    офлайн
    VZero Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3011210

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 мая 2020 00:38
    SatAnny:

    Пост от # 23 марта 2020 10:08 :

    SatAnny:

    Понравился ШМ на пер. Ольшевского 7. Переобувал R21.

    Дополню. ПО факту балансировка на R21 не понравилась. После 120 руль трясет.

    Переобувал вторую машину R20. Ровняли диск, в идеал не смогли вывести. Сказали нет какой-то проставки. Мастеров было трое. Тот же мастер уже постеснялся колеса дин ключом закручивать. Но это так. Мелочи. Претензий особо нет.
    ------------------------------------------
    Ездил на Audi Service. Станок с имитацией нагрузки на колесо.Да дорого - 100+ руб. Но они четко сказали что 3 покрышки из 4 находятся вне допуска по однородности резины. 4 колеса оптимизировали. Одно колесо 4 раза. 1 шина не была отбалансирована вообще. По времени 2.5 часа.

    В цифрах сотрудник мне называл про килограммы на колесо(я не запомнил и не разбираюсь, сильно не дое.....тесь). Допуск 10 кг. Они добились на одно колесо 5.5 кг. На всех остальных толку не добились(15+ кг). Наверно это какие-то дисбалансы на скорости.

    Субъективно: балансировка лучше, 120+ машину не колбасит. Чуть-чуть есть дрожь, но по сравнению с тем что было результат - огонь!

    Вывод1: 99% ШМ минска действительно не умеют балансировать большие радиусы. Либо, если проблема в резине, они не могут это определить(визуально норм, на деле - нет). Но для большинства авто таких балансировок достаточно.

    Вывод2: Audi Service, BMW Service умеют балансировать, но дорого. Жаль, что они не ровняют диски. По-этому приходится сначала ехать на почти любой сервис где могут выровнять диск. А дальше, если норм то ездить, нет - как я мучатся.

    Вывод3: Резина Zeta Azura R21 - говно по балансировке. Намучался с ней я год. Изначально я общался с ProShina.by по этому поводу. Но у меня не было док-в. Мастера(их в том числе) балансировали, говорили - нормально. Часть говорили - дело в машине, часть - в дисках. Сменил машину - понял что дело в колесах. Доехал до официалов - понял что дело в резине.

    Хм. Подумал. Шины стоили 800 руб при курсе 2. 6-7 балансировок в прошлом году и в этом 2. По стоимости почти уже шины)

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Интересно, а почему Вы сразу не обратились туда , где шины покупали ?
    100р на балансировку ????
    можно и квадрат отбалансировать :))))

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 мая 2020 09:57 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).
    VZero:

    Интересно, а почему Вы сразу не обратились туда , где шины покупали ?

    понятие "сразу" весьма условно. Моё мнение - обращаться надо тогда, когда уверен. Я не был уверен. Разные ШМ по разному мне приговаривали подвеску/диски/резину/карданы/редуктора/раздатку/рулРейка. При этом никто не может дать никакого заключения. На глаз - нормально. Как у нас обычно происходит ШМ - станок 0 показал - отбалансировано. Первый ШМ был на Берута 3а - где я переобулся - отбалансировали сразу крайне плохо. Я к ним приехал через 2 дня. Ну и надо понимать, что на этих шинах - как пишут разны люди - проблемы после 100. У меня так же. Где я буду по городу гонть 100+? Появилось время, проехался понял что ерунда. Приехал на перебалансировку. Переделали. Причем мастер видел что резина прягает, говорит усядется. Поэтому колеса и поставили на машину.
    После этого момента резина считается БУ и, как я понимаю, гарантия слетает. Далее я поехал еще на одно сто. Там мне приговорили подвеску )) . Я поехал проверять подвеску. Поменял пару сайлентов. Проблема не ушла. Вывесили машину на подъемнике. Разгоняешь до 60 - колбасит всю машину и подхемник. Далее я поменял ступичные, ступицы. На сто сказали что дело не в подвеске а в колесах. Поехал еще на одно сто по ШМ. Там сказали кривые диски. Начал искать кто будет их ровнять. Два раза приехал на выравнивание дисков. сказали ровнять не надо. Параллельно ктото мн сказал что дело в кардане, в редукторах. Одни мне хотели приговорить рулевую рейку, хотели "подтянуть". На вопрос это поможет - не знаю. но это стоит 100$. В итоге началась зима. сменил колеса -п робелма ушла :)

    Естественно где-то через месяц после того как я купил шины я обратился в прошинабай. Они отправили на еще одно своё сто. Там отбалансировали, сказали всё хорошо. Я проехался - не хорошо.

    Ну в итоге ща поставил колеса - на лето переобулся, начались те же проблемы. Доехал наконец до дилера. Ну и теперь вторая машина появилась. Что тоже дало возможность проверить.

    Ну теперь я понимаю, что не надо так заморачиваться. А чуть чтото не нравиться с ноги отрывать дверь и посылать всех н***й. Но как-то совсем так не хотелось...

  • VZero Neophyte Poster
    офлайн
    VZero Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3011210

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 мая 2020 11:18
    SatAnny:

    о дело в кардане, в редукторах

    та видимо просто надо делать сразу то, что не нравится а не тянуть лямку. Да и на Вашем месте , при покупке шин , я бы их устанавливал в том же месте где и покупал. как делал это ранее на бровки. купил, там же установил всё ок, поехал. проблема-- приехал сказал! и вопросов не будет.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 мая 2020 11:42

    иногда надо внимательно читать. а если много - то лучше не писать ...