SatAnny:
...Есть в минске ШМ кто мог бы подправить, именно не проточить с одного размера на другой, а подправить/проверить отверстие центровочное, если конечно дело в нем? Пока грешу на него. Представляю себе это просто: колесо устанавливают на станок(типо токарного), прижимают его БОЛТАМИ (моими) и с помощью резца протачивают/подправляют отверстие, если дело в геометрии вывести геометрию?...
Что, по Вашему мнению, могло произойти с центровочным, как Вы его назвали, отверстием(вообще-то - ступичное отверстие)? Каким воздействиям в процессе эксплуатации колеса оно подвергается? Это для обдумывания при принятии возможного решения, учитывая, что ничего "подправить" там нельзя, можно только расточить до большего диаметра(и, кстати, делается это по-правильному только на координатно-расточном станке, другие не могут обеспечить необходимую точность), или просто перевести диск в статус вторичного сырья.
А вот вал, конусы и зажимная гайка балансировочного станка живут очень напряжённой жизнью и изнашиваются они довольно быстро, если следовать нормам их допустимого износа. Только вот практически никто не заморачивается соблюдением этих самых норм и эксплуатируют обычно эти железки "до последнего"(экономия расходов называется), рассказывая клиентам при этом всевозможные сказки.
Проверить состояние вала и крепёжных элементов(включая фланцевый адаптер, если он там вдруг есть) очень просто - попросить снять колесо с вала балансировочного станка, снова установить и продемонстрировать повторение предыдущего результата. По результату произведённых действий и принятия к сведению объяснений происходящего принимать решение, есть ли здесь с кем разговаривать или надо искать нормальное место.
Кстати, наличие фланцевого адаптера(стоит около 1500 евро, кто вдруг не знает, если не кустарная подделка, конечно, что тоже бывает) не гарантия, безусловно, но показатель сравнительно серьёзного отношения к своей работе и, соответственно, к проблемам клиентов.