Ответить
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 апреля 2019 14:57

    Съездила на Bosch сервис рядом с H3O. Надо один диск править, 20 мин работы, сказали сча не будем - две машины на шиномонтаж стоит, нет времени, записывайтесь заново и приезжайете еще раз :roof: и про диск сказали, что надо править только после моего вопроса почему на это колесо лепите 55 гр, а так бы молча сделали и отдали.

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1153

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 21 апреля 2019 10:32

    По стенду Hunter.
    Есть на Автоидее, ГранатАвто М (Малиновка), КС-авто (Машиностроителей). К последним и поехал. По телефону предупредили, что нагрузочный валик не работает, но сказали, что моют и чистят диски.
    По приезду оказалось, что ничего они не моют и не чистят. Обычный шиномонтаж, разве что работает круглосуточно.
    Сделали в целом хорошо. Немного есть вибрация, но резина полностью новая и год лежала. Либо диск один чуть-чуть кривой, это на шиномонтаже показали и предупредили.

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 21 апреля 2019 15:29
    SatAnny:

    ...Есть в минске ШМ кто мог бы подправить, именно не проточить с одного размера на другой, а подправить/проверить отверстие центровочное, если конечно дело в нем? Пока грешу на него. Представляю себе это просто: колесо устанавливают на станок(типо токарного), прижимают его БОЛТАМИ (моими) и с помощью резца протачивают/подправляют отверстие, если дело в геометрии вывести геометрию?...

    Что, по Вашему мнению, могло произойти с центровочным, как Вы его назвали, отверстием(вообще-то - ступичное отверстие)? Каким воздействиям в процессе эксплуатации колеса оно подвергается? Это для обдумывания при принятии возможного решения, учитывая, что ничего "подправить" там нельзя, можно только расточить до большего диаметра(и, кстати, делается это по-правильному только на координатно-расточном станке, другие не могут обеспечить необходимую точность), или просто перевести диск в статус вторичного сырья.
    А вот вал, конусы и зажимная гайка балансировочного станка живут очень напряжённой жизнью и изнашиваются они довольно быстро, если следовать нормам их допустимого износа. Только вот практически никто не заморачивается соблюдением этих самых норм и эксплуатируют обычно эти железки "до последнего"(экономия расходов называется), рассказывая клиентам при этом всевозможные сказки.
    Проверить состояние вала и крепёжных элементов(включая фланцевый адаптер, если он там вдруг есть) очень просто - попросить снять колесо с вала балансировочного станка, снова установить и продемонстрировать повторение предыдущего результата. По результату произведённых действий и принятия к сведению объяснений происходящего принимать решение, есть ли здесь с кем разговаривать или надо искать нормальное место.
    Кстати, наличие фланцевого адаптера(стоит около 1500 евро, кто вдруг не знает, если не кустарная подделка, конечно, что тоже бывает) не гарантия, безусловно, но показатель сравнительно серьёзного отношения к своей работе и, соответственно, к проблемам клиентов.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 22 апреля 2019 17:52 Редактировалось letsride, 1 раз.

    Может ли быть качественный шиномонтаж без подъемника? Откуда все эти истории про погнутые пороги домкратами? И можно ли подымать машину на 3х домкратах? А подымать только одну сторону одним домкратом (вторая остается на земле)?

    И подскажите кто по правке дисков. Нужно привести колеса в порядок, а я никогда не правил и вообще не представляю каким условиям должна удовлетворять правка на шиномонтаже. Если с переобувкой еще более менее ясно, то тут боюсь только попортить диски у криворуких. Диски новые. Предположительно только на одном есть небольшое биение
    - правится без резины?
    - остаются ли следы, царапины после правки?
    - на диске стабильно появляется восьмерка если притереться к бордюру?
    - нормальная правка на автоматическом станке?


    - или на глаз давить это нормально?

  • impect Junior Member
    офлайн
    impect Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1075669

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 апреля 2019 11:56
    letsride:

    - или на глаз давить это нормально?

    да хоть на ощупь или на звук,главное чтоб результат был

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 23 апреля 2019 11:58
    impect:

    да хоть на ощупь или на звук,главное чтоб результат был

    Результат результату рознь. Меня интересует больше стабильная воспроизводимость результата, а главное наименьшая его зависимость от кривых рук. Нет возможности проверять все руки по шиномонтажкам в городе :)

  • 1651969 Member
    офлайн
    1651969 Member

    351

    8 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 24 апреля 2019 11:03
    letsride:

    impect:

    да хоть на ощупь или на звук,главное чтоб результат был

    Результат результату рознь. Меня интересует больше стабильная воспроизводимость результата, а главное наименьшая его зависимость от кривых рук. Нет возможности проверять все руки по шиномонтажкам в городе :)

    лучше купить четыре новых диска все равно от правки диск прочнее не станет))

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 24 апреля 2019 18:02 Редактировалось SatAnny, 1 раз.
    armanti:

    Что, по Вашему мнению, могло произойти с центровочным

    - в процессе эксплуатации по идее ничего.

    armanti:

    центровочным отверстием(вообще-то - ступичное отверстие)

    - я его так назвал что бы было понимание что идет речь про отверстие с внешней стороны. в терминах пока не силён.

    armanti:

    Каким воздействиям в процессе эксплуатации колеса оно подвергается?

    - никаким, но диски красились из-за бордюрки.

    armanti:

    что ничего "подправить" там нельзя

    - мне несколкьо СТО гвоорило про неравномерные наплывы краски изза полимерной покраски. Я имел ввиду равномерно по кругу снять эту краску.

    armanti:

    Проверить состояние вала и крепёжных элементов(включая фланцевый адаптер, если он там вдруг есть) очень просто - попросить снять колесо с вала балансировочного станка, снова установить и продемонстрировать повторение предыдущего результата

    - когда я так просил на 4х разных ШМ на меня смотрели как на дебила, начиная рассказывать, что это чуть ли не научно доказано что даже если дизбаланс больше 5 гр это нормально. Мол научно доказано, что этот метод проверки не работает. Еще спрашивали - а что ты этим хочешь увидеть? Я намекал что ваши станки не очень. Но ...
    Имхо я считаю, что отбалансированное колесо вне зависимости от его прокрутки на валу должно давать если не ноль то не больше 5 гр.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 24 апреля 2019 18:09
    1651969:

    лучше купить четыре новых диска все равно от правки диск прочнее не станет))

    а еще лучше- новое авто! радовать себя, так по-крупному!

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 25 апреля 2019 09:32
    Tatsianka_M:

    1651969:

    лучше купить четыре новых диска все равно от правки диск прочнее не станет))

    а еще лучше- новое авто! радовать себя, так по-крупному!

    похерил диск - купил новое авто

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 апреля 2019 22:41 Редактировалось Baltimos, 2 раз(а).
    fatuus:

    Andy, я делал в их точке на Тимирязева. http://www.tplus.by/
    Но там почти всегда только по предварительной записи.
    Прошлым летом: Сделал первый раз у них на темные диски ковку - поставили чёрные пластины, приклеены отлично, ни один за прошлое лето не отвалился. Потом, когда их сам снимал, еле отодрал инструментом.
    Этой весной делал в обычном шиномонтаже, коих много. Приклеили серебристые, убогие, мучался я в сомнениях и внутренний перфекционист не согласился - так что отодрал пальцем без проблем за минуту, поехал опять на Тимирязева - приклеили отлично, опять чёрные.
    Это мой опыт. Только звоните записывайтесь. Есть у них другие точки по городу. В них не был.

    Прочитав Ваш пост, решил туда съездить на балансировку передних колес R16, т.к. подбивало руль в диапазоне 100-120 км/ч.. Это был третий по счёту шиномонтаж, т.к. другие тоже не в состоянии сделать качественную балансировку. Так вот, внутри там все цивильно, грузики есть чёрные для тёмного литья, НО... вибрация на руле не прошла. И отдал я за балансировку 2-х колёс 22 рубля!! Резина Hankook 2017г., диски Autec. Все ровное и красивое. Так вот вопрос - это руки кривые или оборудование? Финал истории таков - будучи в командировке проезжал г. Борисов, Минская обл.. Заехал в простой шиномонтаж, где обычный без понтов парень сделал мне балансировку передних колес за 5 !!!! рублей. И с тех пор я не знаю горя с биениями-вибрациями.
    P.S. До этого был также монтаж на Ольшевского, 20. Крайне неприятное место - хамоватый персонал, от матерщины уши закладывает. Оптимизацию предлагают делать, похоже, всем))) чтоб баблишка содрать. Тоже оставил там впустую 20 рублей, чек не дают - туда больше НИ НОГОЙ. И другим не советую.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 26 апреля 2019 14:31

    Baltimos, блин, вы убили у меня последнюю надежду!)) Думал ехать в этот tplus((
    Не проверили в Борисове что показывало по балансировке с грузами, которые наклеили вам до этого?

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 27 апреля 2019 11:25
    letsride:

    Baltimos, блин, вы убили у меня последнюю надежду!)) Думал ехать в этот tplus((
    Не проверили в Борисове что показывало по балансировке с грузами, которые наклеили вам до этого?

    После tplus одно колесо отбалансировано правильно, по второму - на одном табло горело 20, на втором 5. Я так понимаю, что это масса грузов, кот. необходимо приклеить. Вот почему руль у меня и било. Я сам в шоке, что происходит на рынке шиномонтажа. С 1994 года за рулем, сменил много машин, никогда раньше более одного раза на монтаж не ездил, а теперь.....

  • impect Junior Member
    офлайн
    impect Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1075669

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 апреля 2019 18:15
    SatAnny:

    armanti:

    Что, по Вашему мнению, могло произойти с центровочным

    - в процессе эксплуатации по идее ничего.

    armanti:

    центровочным отверстием(вообще-то - ступичное отверстие)

    - я его так назвал что бы было понимание что идет речь про отверстие с внешней стороны. в терминах пока не силён.

    armanti:

    Каким воздействиям в процессе эксплуатации колеса оно подвергается?

    - никаким, но диски красились из-за бордюрки.

    armanti:

    что ничего "подправить" там нельзя

    - мне несколкьо СТО гвоорило про неравномерные наплывы краски изза полимерной покраски. Я имел ввиду равномерно по кругу снять эту краску.

    armanti:

    Проверить состояние вала и крепёжных элементов(включая фланцевый адаптер, если он там вдруг есть) очень просто - попросить снять колесо с вала балансировочного станка, снова установить и продемонстрировать повторение предыдущего результата

    - когда я так просил на 4х разных ШМ на меня смотрели как на дебила, начиная рассказывать, что это чуть ли не научно доказано что даже если дизбаланс больше 5 гр это нормально. Мол научно доказано, что этот метод проверки не работает. Еще спрашивали - а что ты этим хочешь увидеть? Я намекал что ваши станки не очень. Но ...
    Имхо я считаю, что отбалансированное колесо вне зависимости от его прокрутки на валу должно давать если не ноль то не больше 5 гр.

    вообще ,в моем понимании, отверстие которое вы обсуждаете предназначено для колпчка,а не для центровки колеса
    я конус всегда ставлю изнутри,в отвестие которое устанавливается на ступицу,при необходимости окислившийся алюминий чистится болгаркой,за лет десять еще не доводилось видеть колес,которые нельзя отцентровать

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 28 апреля 2019 00:54

    посадочное чистится болгаркой? серьезно?

  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    9 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 28 апреля 2019 18:32
    glasswolf:

    посадочное чистится болгаркой? серьезно?

    ну да, а чтобы лучше отставал нагар - можно немного снять основное перфоратором)

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 28 апреля 2019 19:55
    SatAnny:

    -
    ...когда я так просил на 4х разных ШМ на меня смотрели как на дебила, начиная рассказывать, что это чуть ли не научно доказано что даже если дизбаланс больше 5 гр это нормально. Мол научно доказано, что этот метод проверки не работает. Еще спрашивали - а что ты этим хочешь увидеть? Я намекал что ваши станки не очень. Но ...
    Имхо я считаю, что отбалансированное колесо вне зависимости от его прокрутки на валу должно давать если не ноль то не больше 5 гр....

    Вы совершенно правильно считаете. Небольшой дисбаланс допустим, это следствие износа резьбового вала станка и элементов крепления диска колеса с этому самому валу станка. Это нормально в определённых пределах(Прописано в нормативных документах).
    А в местах, где на Вас , как Вы говорите, смотрят "как на дебила", Вы должны понимать, что дебил здесь не Вы, а вот эти "типа специалисты" .
    На всякий случай- последние 18 лет источником средств к существованию в нашей стране является именно шиномонтаж.

  • 2163600 Member
    офлайн
    2163600 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 28 апреля 2019 21:56
    glasswolf:

    посадочное чистится болгаркой? серьезно?

    можно наждачной тысячной дрочить)

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6268

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6268
    # 1 мая 2019 11:35
    armanti:

    Что, по Вашему мнению, могло произойти с центровочным, как Вы его назвали, отверстием(вообще-то - ступичное отверстие)? Каким воздействиям в процессе эксплуатации колеса оно подвергается?

    По опыту— очень часто встречаются диски, где цо… сгнило. Тем не менее, это не помешает грамотному специалисту отбалансировать колесо с дефектом цо, опять же, по опыту.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3042

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 18 мая 2019 10:48

    Спустило колесо, мастер не смог найти дырку
    Есть подозрение на хулиганов, что спустили с нипеля.

    Колесо в багажнике, … проверять его под нагрузкой поставив на авто, или повозить в багажнике тоже норм?