letsride:
Кто разбирается в тонкостях, подскажите!
Переобул колеса в приличном месте (минский диллер). Но на другом шиномонтаже посмеялись: сказали что такого не должно быть, что грузы наклеены в нескольких местах. Справедливости ради, на одном колесе 5 грамм приклеено строго напротив основной ленты, на противоположной части обода.
Не могу в инете найти строгих правил на этот счет, возможно ли такое вообще.
А так же на сколько критично, то, что метка желтая не сопоставлена с нипелем?
С точки зрения балансировки, если станок показал ноль ноль, то баласировка выполнена. Балансируется колесо для равновесия, относительно центра. Так вот, если с двух сторон повесить по килограмму, то все тоже будет нормально, но ведь вы уже понимаете, что это неправильно(точнее излишне)? новые балон и диск балансируют в сборе под рабочим давлением одним грузом снаружи и одиним грузом изнутри. Если не лень, грузы срезают и клеят новые, снаружи прячут за спицу, а если лень, то не снимают старые, клеят новые в противовес и отпускают(не кто не думает что вы заметите). в вашем случае нужно было снять основной груз, и повесить на 5г меньше (если с вас брали деньги за 5г, то все честно и неаккуратно, а вот если за все грузы на колесе, включая старые, то на вас нагрелись))
Рекомендую этот шиномонтаж http://pitlane.by Я там обслуживаюсь. Прямо напротив здания Скай тауэр на Домбровской.