Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19565

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 17 ноября 2016 13:12 Редактировалось RET_FRAN, 12 раз(а).

    Струнный транспорт (Википедия)
    Sky Way - Транспортная технология нового поколения
    Струнные технологии Юницкого
    Илон Маск — чушь собачья, несите деньги мне. Белорус основал «компанию на $400 млрд» и строит под Минском «сверхскоростной» Sky Way
    Автор проекта SkyWay Юницкий подал в суд на Onliner.by и открестился от группы компаний SkyWay
    Суд отказал академику РАЕН Юницкому в исковых претензиях к Onliner.by
    Под Марьиной Горкой достраивают полигон сверхскоростного "транспорта будущего" и ждут Лукашенко
    «Паразитирую на финансовых пирамидах», «перспективы развития — виртуальные». Что происходит со SkyWay Юницкого
    Юницкий написал открытое письмо Onliner.by, опубликовав его «на правах рекламы» в ряде СМИ
    Струнный транспорт против журналистов и ученых. Как в Марьиной Горке прошел ЭкоФест-2018
    «Это прикол на День дураков?» Что происходит со SkyWay Юницкого
    Вложила в SkyWay около $6600. Ищем на карте мира ржавые струны Юницкого
    Юницкий написал письмо президенту, пожаловался на статьи Onliner и пригласил Лукашенко в гости
    «Ох, как трясет». Съездили на «ЭкоФест-2019» и прокатились на «юнибусе» Юницкого

    Не тормози – включай мозги
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    1893

    12 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 февраля 2019 22:26

    Жулика обокрали жулики

    На хабре: "Старый компьютер, Windows XP/7, 512Мб/1Гб оперативки, Firefox и интернет", и "Настройка Firefox в Linux"
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1030

    11 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 13 февраля 2019 16:11

    А лоховоды я смотрю никак не успокоятся. Уже дошли до того, что покупают темы с антиобсуждением проекта и удаляют их.
    Например самую большую тему с критикой этого лохотрона на mmgp вначале купили у сайта и чистили от неугодных им сообщений, а потом просто удалили...
    Хорошо, что с онлайнером у них так не выйдет

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4389

    5 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 13 февраля 2019 22:55

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26528

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26528
    # 14 февраля 2019 01:54 Редактировалось Stalker, 1 раз.
    alex030279:

    Хорошо, что с онлайнером у них так не выйдет

    за 3000$ (штука) им тут 3000 веток продадут/создадут. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19565

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 14 февраля 2019 10:29

    SkyWay в ОАЭ: история успеха

    «Примерно полгода назад я стал искать возможность построить высокоскоростной тестовый комплекс в другой стране. Сегодня я могу назвать эту страну: это — Объединённые Арабские Эмираты. Мы получили поддержку правительства этой страны.
    Они уже продемонстрировали как необходимы им струнные дороги. Нам выделена земля, в общей сложности более 50 гектаров, под две технологические площадки SkyWay — один участок длиной 2,5 километра под городские и грузовые комплексы, в том числе для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн, где мы планируем получить скорость 150 км/час, второй участок — длиной 25 километров, где мы планируем получить скорость до 600 км/час, с увеличением длины участка до 60 километров, где в будущем мы построим форвакуумную трубу Гипер-Ю и получим скорость 1250 км/час.
    К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре. Всё для этого готово. Это наши первые адресные проекты, так называемые "связанные проекты" — прототипы транспортно-инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении.»

    Не тормози – включай мозги
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4507

    9 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4507
    # 17 февраля 2019 19:40
    RET_FRAN:

    SkyWay в ОАЭ: история успеха

    «Примерно полгода назад я стал искать возможность построить высокоскоростной тестовый комплекс в другой стране. Сегодня я могу назвать эту страну: это — Объединённые Арабские Эмираты. Мы получили поддержку правительства этой страны.
    Они уже продемонстрировали как необходимы им струнные дороги. Нам выделена земля, в общей сложности более 50 гектаров, под две технологические площадки SkyWay — один участок длиной 2,5 километра под городские и грузовые комплексы, в том числе для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн, где мы планируем получить скорость 150 км/час, второй участок — длиной 25 километров, где мы планируем получить скорость до 600 км/час, с увеличением длины участка до 60 километров, где в будущем мы построим форвакуумную трубу Гипер-Ю и получим скорость 1250 км/час.
    К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре. Всё для этого готово. Это наши первые адресные проекты, так называемые "связанные проекты" — прототипы транспортно-инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении.»

    :lol: Точно так же было в Польше и у нас Белоруссии. Теже сказки из года в год. Ничего там нет и не будет.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Canon 650D, Lenovo Y580, Комп Intel G3258, Zalman CNPS7X, ASUS H81M-D, RX550,TR2 RX 650W,1x8ГБ, DellU2312HM, HDD 6,5Tb
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19565

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19565

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 22 февраля 2019 21:38

    Новый офис в Минске

    Компания ЗАО "Струнные технологии" быстро растёт. Только за прошедший 2018 год сотрудников стало примерно на 350 человек больше. В 2019 году компания столкнулась с вопросом нехватки рабочих мест в двух офисах: на Чеботарёва 7-а и проспекте Дзержинского 104-б. В связи с этим было арендовано новое помещение в бизнес-центре Dana Center.

    Не тормози – включай мозги
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26528

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26528
    # 23 февраля 2019 18:14

    Что-то на фото никого - перекур? Кто будет новые видеоролики рисовать, непонятно. :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Marty_McFly Neophyte Poster
    офлайн
    Marty_McFly Neophyte Poster

    15

    3 года на сайте
    пользователь #1763873

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 февраля 2019 13:39
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4389

    5 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 11 марта 2019 12:04

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Добавлено спустя 30 минут 53 секунды

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19565

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 29 марта 2019 10:55

    Критика SkyWay в Ломбардии: причины и выводы

    так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Кто уполномочил этих людей выступать от моего имени? Это — самозванцы! И с этой ситуацией, и со всеми подобными в случае её повторения мы разберёмся, наказав виновных адекватно нанесённому ущербу, вплоть до разрыва отношений. Обращаюсь ко всем инвестиционным фондам и нашим партнёрам: развитием и продвижением проекта должна заниматься головная компания, имеющая для этого необходимые ресурсы и квалифицированные кадры, а вы можете помогать в его финансировании, заботясь в первую очередь не о собственной выгоде, а о пользе для SkyWay, для его имиджа!»

    Экономическая модель SkyWay

    Экономическая модель SkyWay — это достаточно сложная система, которая была выстроена впервые в мире. Может быть именно поэтому у людей, которые интересуются проектом, но не хотят читать объемную документацию из личного кабинета, возникают многочисленные вопросы о том, как именно функционирует краудинвестинг в проекте струнного транспорта.

    История струнных технологий Юницкого с позиций ТРИЗа — Теории решения изобретательских задач

    Продолжается публикация фундаментального научного издания Анатолия Юницкого "Струнные транспортные системы: на Земле и в Космосе", в котором изложены теория, состояние разработки, перспективы и основные результаты исследований высокоскоростного наземного транспорта, движение которого осуществляется по струнной путевой структуре, и неракетного космического транспортного средства в виде кольцевой струнной системы, охватывающей планету в плоскости, параллельной экватору.
    Сегодня речь пойдёт об истории струнных технологий Юницкого с позиций ТРИЗа — Теории решения изобретательских задач.

    Юникар U4-431-01 поступил на испытания в ЭкоТехноПарк

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19565

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 8 мая 2019 11:40

    Дубай анонсировал создание 15-километровой городской транспортной системы SkyWay

    Его Высочество шейх Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум, вице-президент и премьер-министр Объединённых Арабских Эмиратов, правитель Дубая, одобрил пакет проектов, предложенных министерством транспорта страны (RTA). В число проектов вошла городская транспортная система SkyWay, общей протяжённостью 15 км с 21 станцией на маршруте.
    «Мы одобрили пакет девелоперских проектов, призванных продолжить развитие Дубая как лучшего в мире города. Проект SkyWay — 15-километровая городская транзитная система — будет перевозить пассажиров между небоскрёбами Дубая с 21 станцией», — говорится на странице Его Высочества в Twitter.
    Правительственная служба Dubai Media Office опубликовала визуализацию проекта, дав следующее пояснение: «Skypods, подвесные транзитные системы, которые связывают такие важные инфраструктурные объекты как Дубайский международный финансовый центр и центр города. Проект, в рамках которого будет построена 21 станция, позволит перевозить 8.400 пассажиров в час в каждом направлении".

    Не тормози – включай мозги
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26528

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26528
    # 10 мая 2019 13:55

    Развёл таки Струнницкий шейхов на бабки или за свои 100500биллиярдов будет строить? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4389

    5 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 24 мая 2019 19:08

    Открытое письмо Анатолия Юницкого Президенту Республики Беларусь Лукашенко А.Г. Открытое письмо 23 мая 2019 г. Президенту Республики Беларусь Лукашенко А.Г.

    Глубокоуважаемый Александр Григорьевич! Обратиться к Вам с помощью открытого письма меня вынудила парадоксальность ситуации, в которой находится потенциально самая наукоёмкая, экспортно-ориентированная и наиболее прибыльная отрасль в возглавляемом Вами государстве. К сожалению, других способов быть услышанным нет, ибо у меня сложилось устойчивое понимание того, что информация доносится до Вас в искажённом виде или не доносится вовсе, так как все мои обращения в соответствующие инстанции не принесли никакого результата. Окончательное решение написать данное послание я принял после Ваших слов, прозвучавших на недавнем заседании Совета Безопасности Беларуси о наращивании деструктивных воздействий на общество, манипулировании массовым сознанием, распространении недостоверной информации: «Именно с них начинаются социальные катаклизмы современности. В результате страдают миллионы людей, меняется политическая карта мира. Отодвигаются на второй план общепринятые нормы морали и нравственности. Жизнедеятельность любого государства становится всё более уязвимой от компьютерных инцидентов». Меня зовут Анатолий Юницкий. Я – основатель международной группы компаний SkyWay, инженер, автор и генеральный конструктор прорывной струнной технологии. Инновация воплощена на 36 га в транспортно-инфраструктурных комплексах SkyWay в ЭкоТехноПарке, расположенного возле г. Марьина Горка, на бывшем танковом полигоне, пропахшем порохом и пропитанном соляркой, где три года назад рос только бурьян, а сейчас плодоносят сады с более чем десятью тысячами деревьев. Заложенные в основу струнных систем решения имеют глобальный преобразовательный потенциал, направленный на формирование фундамента безопасного и гармоничного развития цивилизации на длительную перспективу. Мы опережаем мир минимум на 10 лет, к нам приезжают специалисты со всего мира учиться, а из Японии – за инженерным вдохновением. Нами уже построены пять рельсо-струнных транспортных эстакад разных типов общей длиной около 4 км. Спроектированы и изготовлены 11 принципиально разных моделей рельсовых электромобилей – сложнейших машин, не имеющих мировых аналогов, – четыре из которых уже сертифицированы. Мы создали прототип самого крупного в мире грузового дрона, сконструировали и наладили производство целой линейки электрических мотор-колёс для нужд технологии SkyWay, разработали интеллектуальные системы безопасности и управления подвижным составом, а также охраны периметра. Всё, что мы делаем, наполнено гуманизмом. Около 130 000 000 человек в мире – инвалиды-колясочники, для которых от мобильности зависит возможность получения рабочих мест. Специально для них, по собственной инициативе и за наши деньги, мы создали уникальный социальный электромобиль, с которым они смогут стать, например, таксистами или развозчиками пиццы. Это первая в мире машина, в которую водитель может заехать на разработанном нами же электрическом инвалидном кресле и, сидя в нём, осуществлять управление автомобилем. Данную разработку мы с большим успехом показали на специализированной выставке в г. Москве в сентябре 2018 года, чем привлекли максимальное внимание не только к ней, но и к проблеме мобильности людей с ограниченными возможностями. Нашей белорусской компанией спроектирован и изготовлен не имеющий аналогов в мире шестиместный высокоскоростной (до 500 км/ч) рельсовый электромобиль семейного типа, триумфальная премьера которого состоялась в г. Берлине на крупнейшей международной транспортной выставке InnoTrans 2018. Сформированный иностранными инвестициями и зарегистрированный уставный фонд ЗАО «Струнные технологии», нашей инжиниринговой компании, составляет порядка 50 000 000 долларов США – это примерно столько же, сколько у такого гиганта, как Минский завод колёсных тягачей. Будучи одним из крупнейших налогоплательщиков Пуховичского района, наша компания является его бюджетообразующим предприятием. В Республике Беларусь мы создали высокотехнологичное производство, оснащённое самым современным оборудованием, и продолжаем расширять эти мощности, площадь которых вскоре превысит 10 000 м2. Для осуществления комплекса работ по созданию первых образцов струнных транспортных систем SkyWay и выводу технологии на мировой рынок в республике создано свыше 800 высококвалифицированных рабочих мест, и на это мы не попросили у Беларуси ни одной копейки бюджетных средств: наша деятельность финансируются согласно современной модели краудинвестинга – народного финансирования. Нас поддерживают около 500 000 инвесторов из более чем 200 стран. В общей сложности свыше 10 000 из них уже трижды собирались в ЭкоТехноПарке SkyWay возле Марьиной Горки на ЭкоФесте – одном из самых масштабных событий республики в сфере инноваций и высоких технологий. Несмотря на всё это, жёлтая пресса страны, включая самые популярные интернет-ресурсы «Тутбай» и «Онлайнер», объявила нам, безо всяких на то оснований, информационную войну, которая длится уже около четырёх лет (см. в приложении). Этим наносится серьёзный ущерб не только нашей организации, но и всей Беларуси. Ещё красноречивее комментарии под этими негативными статьями, пропитанные желчью ко всему белорусскому, а также лично ко мне: «Почему этого алкаша с синей мордой ещё не посадили и не выгнали из страны? Куда смотрит КГБ и Президент? Почему бездействуют правоохранительные органы?». Мы годами судимся с этими СМИ и, несмотря на то, что за подобные деяния законодательством нашей страны предусмотрена уголовная ответственность, белорусские суды принимают их сторону – по мнению судьи, журналисты никого не оскорбляют и имеют право на собственную точку зрения, даже если она не соответствует действительности. Нельзя оставлять подобные публикации без внимания, ибо, как следствие: 1) Поразительно, но их авторы-дилетанты формируют отрицательное мнение о технологии и коллективе разработчиков у некоторых «профессионалов», что в беседе со мной признал даже бывший министр транспорта нашей страны. 2) Один из руководителей Национальной академии наук Беларуси, ознакомившийся с технологией на международной выставке и оставивший восторженный отзыв в Книге почётных посетителей, после одной из таких негативных статей позвонил мне и попросил вырвать ту страницу. Впоследствии НАН Беларуси дважды отклонила нашу заявку на получение статуса «Научная организация», хотя науки у нас больше, чем в некоторых научно-исследовательских институтах, входящих в её состав, о чём, в частности, может свидетельствовать изданная нами в этом году на русском и английском языках научная монография «Струнные транспортные системы: на Земле и в Космосе». 3) Мы вынуждены были уйти из СЭЗ «Могилёв» после первой же негативной публикации «Тутбай» с броским заголовком «В СЭЗ «Могилёв» зарегистрировали резидента, которого погнали из Литвы». Реакция местных властей на данную публикацию была очень резкой и предсказуемой. 4) За два года мы так и не смогли получить полосу земли под тестовую высокоскоростную трассу длиной 21 км, хотя собрали все 16 необходимых согласований. Причины отказа были несерьёзны, примерно таковы: «Ваши доводы, что SkyWay необходим Беларуси, не убедительны – по болоту, где пройдёт трасса, будет вырублено много ценных пород деревьев, да и птичек жалко: их погибнет от высокоскоростного юнибуса видимо-невидимо». 5) К нам опасаются идти на работу многие белорусские специалисты, так как считают нас жуликами и мошенниками, которых скоро «закроют», а Юницкого посадят – снова ссылаясь на «Тутбай» и «Онлайнер». Поэтому сейчас мы вынуждены набирать русскоговорящих зарубежных специалистов из России, Украины, Казахстана и Молдовы. И это ещё далеко не полный перечень наших проблем в Беларуси, осознанно созданных белорусской жёлтой прессой. Известно – если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе, и я стал искать возможность построить высокоскоростной тестовый комплекс в других странах. В итоге получил поддержку правительства Объединённых Арабских Эмиратов, которое уже подтвердило слова делом: нам выделена земля общей площадью более 200 га под две технологические площадки SkyWay: один участок длиной 2,5 км под городские и грузовые комплексы, в том числе для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн, где мы планируем получить скорость 150 км/ч; второй участок – длиной 25 км, где мы планируем получить скорость до 600 км/ч, с последующим увеличением длины участка до 60 км, где мы построим форвакуумную трубу «Гипер-Ю» и получим скорость 1250 км/ч. Земля в ОАЭ нам выделена практически бесплатно, хотя её рыночная стоимость составляет более 1 000 000 000 долларов США. Такая инвестиция дорогого стоит – это означает, что нашим партнёром стало правительство этой самой инновационной страны в мире, которая хочет стать мировым центром развития и продвижения нашей прорывной транспортно-инфраструктурной технологии, созданной белорусами, чтобы именно там была построена «Струнная долина» – аналог «Силиконовой долины» в США. Здесь будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные решения: линейные города, новая «зелёная» энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое, над чем ведётся работа в нашей компании. Кроме того, мы дополнительно создаём принципиально новую технологическую платформу на основе блокчейна. Эта работа выполняется совместно с партнёрами из ОАЭ, так как здесь блокчейн поддерживается и развивается на государственном уровне, в том числе для применения на транспорте. Мы сейчас также работаем над программой вынесения экологически опасной части земной индустрии в космос с помощью астроинженерных технологий, предложенных мною около 40 лет назад. Как член Федерации космонавтики СССР я ещё в 1988 году организовал на моей родине, в г. Гомеле, первую в мире международную научно-практическую конференцию по проблемам неракетной индустриализации космоса; в этом году планирую провести в Беларуси вторую международную конференцию по данной тематике. Казалось бы, у проекта SkyWay всё хорошо – за рубежом как минимум, – но мне, белорусу, больно и обидно за нашу страну, молодая часть населения которой явно оболванивается чем-то очень похожим на нейролингвистическое программирование – направление в практической психологии, разработанное в Калифорнийском университете. Это набор не обязательно доказуемых убеждений, на основании которых люди совершают последующие действия. Важнейшим эффектом здесь является некритичное восприятие собеседником основного постулата. Критическое внимание человека привлекается к главному элементу обращения, в то время как остальное остаётся за гранью критического восприятия. Например, клеветническое заявление обо мне из публикации «Онлайнера»: «И почему-то есть стойкое ощущение, что белорусский изобретатель продолжит работать по схеме «строю – отнимают – убегаю – снова строю» до тех пор, пока это приносит какие-то деньги», – привлекает внимание к якобы непорядочности и некомпетентности изобретателя, а сам основной посыл – что это, мол, свойственно всему белорусскому – остаётся за рамками критического восприятия. Очевидна опасность подобного оболванивания и антибелорусского зомбирования неокрепших умов молодёжи, составляющей большую часть читателей подобных опусов; и легко понять, каковыми могут быть её последующие действия – достаточно почитать комментарии под рассматриваемыми публикациями, брызжущие презрением ко всему отечественному и неверием в то, что в Беларуси в принципе может быть создано что-либо достойное. Я очень хочу, чтобы ЭкоТехноПарк в Марьиной Горке и далее продолжал развиваться и совершенствоваться несмотря на то, что вектор перспективного развития SkyWay был мною скорректирован в силу вышеперечисленных обстоятельств. Я намереваюсь и далее предоставлять высокооплачиваемую работу и опыт создания инновационной технологии белорусским техническим специалистам. Я делаю всё от меня зависящее, чтобы Беларусь не занимала позорное 86-е место в глобальном инновационном индексе рядом с Доминиканской Республикой. Я мечтаю о том, чтобы моя Родина вошла в историю в качестве страны, создавшей транспорт будущего со всеми причитающимися ей в этом случае дивидендами. Но что же дали Беларуси негативные публикации указанных токсичных СМИ, видящих вокруг себя только грязь и болото, кроме перенаправления существенной части потока иностранных инвестиций за рубеж? Наша страна уже потеряла из-за этого десятки миллионов долларов иностранных инвестиций. А в будущем потеряет миллиарды. Кому это выгодно, кто стоит за всем этим? И почему виновные в происходящем не несут никакой ответственности? Цель данного обращения – поиск заказчика вышеуказанных фейковых «новостей», наносящих огромный ущерб как моей Родине, так и делу всей моей жизни. Я уверен, что всё вышеизложенное стало возможным в том числе по причине недостаточности или искажения доводимой до Вас информации, вследствие чего до настоящего времени Ваше мнение о проекте SkyWay не высказано. Приглашаю Вас, глубокоуважаемый Александр Григорьевич, посетить нашу инжиниринговую компанию, производство и ЭкоТехноПарк, чтобы составить собственное мнение о технологии, способной обеспечить не только процветание нашей родной Беларуси, но и создать условия для гармоничного развития всей земной цивилизации на столетия вперёд. Тем более, что Вы поддержали инновационную технологию «Струнный транспорт Юницкого» ещё в 1997 году. Несмотря на то, что Ваше указание так и не было выполнено чиновниками, Вы сможете убедиться в том, как много сделано за эти годы с помощью наших инвесторов со всего мира, безо всякой реальной поддержки проекта извне. Я не против свободы слова, я против свободы лжи и клеветы. С глубоким уважением, инженер А. Юницкий

    Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: https://sw-tech.by/news/open-letter3
    https://sw-tech.by/

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19565

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    1791

    15 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 24 мая 2019 21:57
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4389

    5 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 24 мая 2019 23:39 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    Президенту Литовской Республики
    Даля Грибаускайте

    Уважаемая госпожа Президент,

    В сентябре в жёлтой прессе Литвы прокатилась волна «разоблачающих»
    публикаций о «россиянине, который околпачил Шяуляйскую мэрию», о том,
    что «сомнительные» инвестиции в свободную экономическую зону,
    созданную правительством Литвы у аэродрома НАТО, «угрожают
    национальной безопасности» страны. И о том, что ни в коем случае нельзя
    допустить создание в Шяуляе «Нью-Васюков».
    В этом нет ничего особенного. Но вмешался премьер Литвы на стороне
    «обличителей», а Вы, как Президент страны, оперативно внесли даже
    предложения по изменению законодательства. Всей этой историей также
    якобы заинтересовались спецслужбы, Генеральная прокуратура и Банк Литвы.
    Этот россиянин, которого все бросились разоблачать и клеймить, не Остап
    Бендер, – а я, инженер Анатолий Юницкий, изобретатель, учёный и
    конструктор, доктор философии транспорта, академик ряда международных
    академий, на счёту которого 140 изобретений, 18 научных монографий, более
    200 научных работ, сотни ноу-хау и 2 гранта Организации Объединённых
    Наций. Это, видимо, и есть то страшное «оружие» «раша собаки» и
    «российского шпиона», как окрестили меня в комментариях к упомянутым
    публикациям. А ещё, пишут, что у меня имеется рогатка, поэтому, сидя в кустах
    у забора «свободной» экономической зоны, я непременно буду сбивать по
    ночам натовские самолёты.
    А ещё журналисты «раскопали», что у этого ушлого «шпиона» имеется
    интеллектуальная собственность, созданная в течение 40 лет в области
    прорывной транспортной технологии Sky Way (Небесная дорога). В создание
    которой, в общей сложности, уже вложено более тысячи человеко-лет
    инженерного труда и более 200 миллионов евро. Которая оценена
    независимыми оценщиками, имеющими международные лицензии, в 400
    миллиардов долларов. И даже трудно представить себе в самом страшном
    сне – это имущество, которое по размеру в 40 раз превышает бюджет Литвы,
    было внесено в уставный капитал 4-х лондонских компаний, созданных для
    работы по материкам – Евразия, Америка, Африка, Австралия. Поэтому,
    видимо, Юницкий – двойной агент, так как пришёл в Литву через Лондон,
    добавив «сомнительность в происхождении инвестиций» и «признаки
    мошенничества» со стороны Британского права, которое, видимо, в этой связи
    является менее совершенным по сравнению с «многовековым» «Литовским
    правом».
    В 1937 году бдительные соседи в глухой белорусской деревни Крушники,
    что на Полесье, донесли в органы НКВД о «неблагонадёжности» Юницких, у
    которых просматриваются «признаки шпионской деятельности в пользу
    Польши». Да и коров что-то у них многовато. И работают они не как все
    «нормальные» люди – не пьют и трудятся в поте лица своего не покладая рук.
    В результате расстреляли всех Юницких, более 20-ти человек. Пожалели
    только детей – моему отцу тогда было 7 лет.
    Об истории нашего рода мы с отцом узнали в КГБ, после развала
    Советского Союза. В протоколе допроса моего дедушки было
    «чистосердечное» признание о том, что он – польский шпион. И бурые пятна
    засохшей крови. Видимо, били по голове молотком, – пускали в ход самые
    «убедительные аргументы».
    А затем и я, «инженер-параноик» из города Гомеля», как писала советская
    пресса, чуть не стал «телепатом» и «немецким шпионом», когда 32 года назад
    предложил в центральной прессе СССР программу неракетного освоения
    космоса. Последовала серия разоблачительных публикаций и «самых
    гуманных» судов. Правда, я с достоинством преодолел эти несправедливые
    обвинения, – в 1986 году был принят в члены Федерации космонавтики СССР,
    получил от неё грант и в 1988 году провёл Первую международную
    конференцию по проблемам неракетного освоения космоса. И для этого мне
    не понадобилось, в отличие от Вас, госпожа Президент, вступать в члены
    Коммунистической партии Советского Союза – её идеология была мне чужда,
    и я был диссидентом и в оппозиции власти.
    Моё «преступление» заключалось только в том, что я, инженер путей
    сообщения, корректно и аргументированно сравнил все достижения мировой
    космонавтики, с точки зрения транспортной составляющей, с однойединственной лошадью, впряжённой в одну-единственную телегу. И
    предложил альтернативные инженерные решения по вынесению земной
    индустрии в космос. Дело в том, что идёт интенсивная и прогрессирующая
    деградация земной биосферы и через 3-4 поколения наша технократическая
    цивилизация достигнет «точки невозврата», а затем – исчезнет с лица
    планеты. И никакие самолёты НАТО нашу цивилизацию не спасут, не сделают
    экономику Литвы сильнее, а литовский народ – богаче. Военным и
    спецслужбам будет недосуг – они будут продолжать искать врагов не там, где
    они на самом деле есть.
    У нашей технократической цивилизации имеется только один путь
    устойчивого развития – необходимо вынести в обозримом будущем всю
    земную индустрию в ближний космос, а самим оставаться жить на нашей
    прекрасной голубой планете, как это и было тысячи лет ранее. Ракетоносители
    с этой задачей не справятся – наоборот, они в таких масштабах убьют всё
    живое. Я приехал в Литву в том числе для того, чтобы создать здесь
    альтернативный частный Институт космических исследований, куда планирую
    собрать лучшие умы со всего мира для решения этой сверхважной и очень
    сложной проблемы.
    В советское время я потерял Родину. Белорусскую деревню Крюки, что в
    8-ми километрах от Чернобыля, накрыла атомная смерть. Поэтому я знаю, что
    такое экология, получше многих других. Та земля выведена из оборота на
    тысячи лет и её окружает колючая проволока. Там могилы моих предков по
    линии матери. Эта земля когда-то входила в Великое Княжество Литовское. Я
    думал, что приехав в Литву, я приехал на историческую родину – здесь такая
    же природа и такие же люди. И хотел продолжить дела шляхтича литовского
    Казимира Семеновича, который за 250 лет до Константина Циолковского
    изобрёл и испытал трёхступенчатую ракету.
    В постсоветское время меня много раз арестовывали, без всяких поводов,
    дважды лишали российского гражданства, много раз грабили, отнимали
    бизнесы. И в Европу я сейчас приехал с командой не для того, чтобы снова
    испытать всё это по полной программе, но только уже с «цивилизованным»
    литовским акцентом.
    Показательный пример. На Госсовете по инновациям на транспорте (конец
    2009 года) Президент России назвал Струнный транспорт Юницкого
    настоящей инновацией и поручил министерству транспорта выделить нам
    один миллиард рублей, а это примерно 25 миллионов евро, на строительство
    высокоскоростного (скорость 500 км/час) тестового участка протяжённостью
    30 километров. Денег мы не увидели. Вместо этого через неделю приехала
    военизированная бригада с самой совершенной техникой и за сутки наш
    первый тестовый участок грузового струнного транспорта, построенного за
    деньги инвесторов, исчез с лица земли. Сотен тонн металлоконструкций как
    будто и не было – там, в городе Озёры Московской области, сейчас чистое
    поле.
    Мы думали, что в Шяуляе натовские самолёты нас защитят от подобной
    «поддержки» инновации, но ошиблись. Хотя взлётно-посадочная полоса в
    Шяуляе построена не НАТО, а Советским Союзом в рамках программы
    космического челнока «Буран», к чему я, как член Федерации космонавтики
    СССР, также был причастен. Возможности этого аэродрома, где толщина
    бетона превышает 2 метра, можно было бы использовать для доставки
    тяжёлого оборудования, произведённого нашей литовской компанией в
    Литве же, для строительства адресных проектов Sky Way на других
    континентах планеты.
    То, что происходит в Литве вокруг моего имени, носит параноидальный
    характер с признаками осеннего обострения. Пожалуйста, нет необходимости
    бить меня молотком по голове, как и моего дедушку, хотя и
    интеллектуальным молотком, – это не менее болезненно. Я думал, что уехал
    из СССР и приехал в Европу. Но оказалось, что я вернулся в СССР с его
    доносами и телефонным правом, недальновидностью политиков и
    спецслужб, а цивилизованная Европа, видимо, начинается за тысячу
    километров отсюда.
    Я не прошу денег. Наоборот, мы пришли в Литву как инвесторы – с
    деньгами и с прорывными технологиями. Я и члены моей семьи получили
    виды на жительство. Мои дети ходят в школу и в детский сад Вильнюса. Мы с
    супругой, моим многолетним инвестором и сторонником, платим налоги и
    уже создали в Литве десятки рабочих мест.
    Моя «вина» только в том, что я стал говорить: «Литва может стать новым
    Гонконгом или Сингапуром. Там когда-то были одни болота да комары. Но
    благодаря инновациям и технологиям они создали сильные экономики. И их
    граждане не уезжали на заработки в Лондон и Брюссель, а ведь из Литвы в
    постсоветское время уехало около миллиона литовцев.»
    Этому осеннему обострению есть очень простое объяснение. Оно такое
    же, как и в России и в любой другой стране, – недобросовестная конкуренция
    и монополизм на транспортные технологии – одни из самых
    коррумпированных сфер экономики.
    Несколько месяцев назад мы обратились за поддержкой к министру
    транспорта Литвы. И получили предложение, от которого мы не должны были
    отказаться – построить инновационно-технологический кластер Sky Way в
    городе, где мэром является сын министра. Но мы отказались, увидев
    неприемлемые условия и коррупционную составляющую. А затем, три мэра
    из Шяуляйского региона ездили к министру на согласование размещения
    нашего высокоскоростного тестового участка (30 километров протяжённости)
    на брошенном транспортном коридоре шириной 2 километров и длиной в
    десятки километров, так как по «чудесной» случайности, организованной
    министром транспорта, планируемая к строительству высокоскоростная
    железная дорога поменяла свой маршрут с Шяуляя на город Паневежис.
    Естественно, отведение никому не нужной земли нам не было согласовано.
    Многие, кто общался с этим министром по нашим вопросам, затем
    передавали слова, сказанные им в мой адрес и в адрес транспортной
    технологии, в разработку которой я вложил всю свою жизнь. Не буду
    повторять эти оскорбительные и несправедливые слова. Они уже приведены
    в начале моего настоящего письма и были вложены в уста жёлтой прессы.
    Уважаемая госпожа Президент, с учётом вышеизложенного, прошу:
    1. Пользуясь Вашим конституционным правом – дать мне и членам моей
    семьи гражданство Литвы, так как «доброжелатели» могут закрыть мне въезд
    в страну, и я не смогу организовать работу по реализации
    вышеперечисленных планов, направленных на процветание Вашей, а затем и
    моей страны, и на благо всего человечества.
    2. Создать комиссию по выяснению причин шпионского скандала в
    результате прихода в Литву прорывных транспортных технологий. В
    противном случае ни один здравомыслящий инвестор не придёт в страну,
    которой управляет жёлтая пресса и коррумпированные чиновники. Я сам
    прошу объективного расследования. Кто он, белорус Юницкий? Русский
    шпион, как и Штирлиц, или, быть может, как украинец Сикорский и русский
    Зворыкин, уехавшие от верной гибели из советской России и основавшие
    мировое вертолётостроение и телевидение? Или как еврей Эйнштейн и
    нацист Вернер фон Браун, уехавшие из гитлеровской Германии? Последний
    получил гражданство США, стал основоположником современной
    космонавтики и даже возглавил НАСА.
    3. Столь же оперативно, как и в надуманном шпионском скандале, внести
    изменения в законодательство Литвы, которые позволили бы создать в стране
    краудинвестинговые площадки, как и в других цивилизованных странах. Это
    позволит напрямую инвестировать народные деньги со всего мира в развитие
    инноваций и высоких технологий в Литве. Если этого не сделать, мы сами
    уйдём из Литвы, так как не станем подвергать риску инвестиции наших
    акционеров – уже сейчас в наши технологии инвестировали 15 тысяч простых
    людей из 35 стран мира. В течение ближайших 2-х лет мы планируем привлечь
    в Литву 300 миллионов евро из 100 стран мира на сертификацию
    отраслеобразующей транспортной технологии со строительством тестовых
    участков, а затем – миллиарды евро от заказчиков на строительство адресных
    проектов грузовых, городских, а также междугородных и международных
    высокоскоростных дорог нового поколения на всех континентах планеты. Это
    спасёт в 21-ом веке от гибели на автомобильных дорогах мира более 100
    миллионов человек (сегодня ежегодно на автодорогах гибнет около 1,5
    миллионов человек), а от инвалидности – около миллиарда человек (в
    настоящее время получают травмы и становятся инвалидами в
    автокатастрофах более 15 миллионов человек ежегодно). Транспорт в
    будущем должен переместиться на безопасный, эффективный и экологичный
    «второй уровень», продемонстрированный всему миру на тестовых участках,
    построенных в Литве. Кроме того, это позволит вернуть землепользователям
    планеты и увеличить её «зелёные лёгкие», «закатанные» сегодня в асфальт,
    на территории, равной площади 4-х Великобританий.
    4. Оказать содействие в приобретении в собственность нашей литовской
    компании (а не мне, как частному лицу) участка земли площадью порядка 100
    гектар, где мы построим, за деньги инвесторов со всего мира, инновационнотехнологический кластер Sky Way. По типу Кремниевой долины США, где были
    выведены на мировой рынок сотни электронных технологий, а здесь – будут
    выведены сотни «струнных» технологий. Уже сегодня нам известны десятки
    таких технологий, в том числе – литовских, так как в Литве много талантливых
    инженеров и учёных с невостребованными технологиями.
    5. Создать Наблюдательный Совет из прогрессивно мыслящих граждан
    Литвы для соблюдения, в том числе и с нашей стороны, международных норм
    по развитию инноваций и технологий, которые не только не наносили бы
    ущерб безопасности и обороноспособности страны, но и обеспечивали бы
    устойчивое развитие экономики с переходом от дотационной к донорской.
    Только – без чиновников-транспортников. Иначе прогнозы на перспективы
    развития будут примерно такими же, как и в Лондоне, где в конце 19-го века
    прогнозировали в городе через 100 лет 4-е миллиона лошадей и
    полуметровый слой навоза на улицах. Или как в России тогда же –
    министерство транспорта 18 раз отказывало императору в строительстве
    Транссибирской магистрали и предлагало более «инновационное» решение –
    развивать гужевой транспорт в центральной части империи.
    Инженер Анатолий Юницкий

    Генеральный директор – генеральный конструктор
    компании UAB «Rail Skyway Systems Ltd»,
    зарегистрированной в Вильнюсе по адресу Технологической долины,
    созданной двумя университетами

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26528

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26528
    # 26 мая 2019 23:43

    Кefir, попёрли гения из Литвы, давно уже. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4389

    5 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 27 мая 2019 00:11
    Stalker:

    26369
    # 26 мая 2019 23:43
    Кefir, попёрли гения из Литвы, давно уже.

    Попрут его и с Беларуси.