Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    20 лет на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 2 сентября 2017 23:10 Редактировалось Dimego, 1 раз.

    arkadeedoodkeen, перебирал кулису, ничего сложного. Правда не заменял оранжевые резиновые втулки, через которые ходит шток выбора передач из салона, не было времени возиться с ними. То ли из-за того, что снимали коробку, то ли из-за переборки кулисы, вначале пропали 2-я и 4-я передачи, после регулировки эксцентриком на рычаге КПП все стало хорошо. В целом после перебора кулисы, передачи стали включаться лучше.

  • 2248608 Neophyte Poster
    офлайн
    2248608 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2248608

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 сентября 2017 21:03

    Коллеги, а может кто реставрировал печку на Golf III? В наших машинах заслонки, которые распределяют воздух по салону и меняют режим тепло/холод, представляют собой металлические пластины с отверстиями, которые обшиты тонким поролоном. Со временем поролон разрушается и поток теплого воздуха идёт как через решето смешиваясь с холодным воздухом с улицы. Посмотрел фотоотчёты - в нашем случае, чтобы перебрать печку, нужно снимать торпедо. Понимаю, что и радиатор печки тоже может быть с болячками. Увы, нет у меня условий, чтобы всё это разобрать. Гаража не имею. Может кто делал подобное у какого-нибудь мастера?

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 18 октября 2017 20:44 Редактировалось GreatNekhochukha, 1 раз.

    ---

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 12 февраля 2018 17:32

    парни, накрылся датчик холла. Может аналоги подходят какие? предлагают трамблер в сборе, за 70 руб, а накой он мне, если и мой нормальный. Хотелось бы отдельно ДХ купить. Спрашивал по месту, нет нигде на мой аппарат. Венто 93 год. 1.8 Бензин АBS

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 февраля 2018 09:00

    бошевский (читай оригинал без логотипа VW) ДХ будет не дешевле чем вам предлогают трамблер. Ребликов так 100+. Вы уверены что именно ДХ накрылся?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Вот номерок от которого можете плясать с аналогами BOSCH 1 237 031 296

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 13 февраля 2018 09:55
    Rams123:

    Вы уверены что именно ДХ накрылся?

    да, проверял до ДХ на фишке импульс есть, с ДХ искры нет
    Слышал я , от тазов колхозят ДХ и цена ему 100 руб РФ

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 февраля 2018 13:07

    имеется шнур(переходник) для диагностики vag 2х2 на obd такого рода

    отдам за пятак деревянных

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 мая 2018 01:10

    Здравствуйте всем. Подскажите мастера (мастерскую), который понимает конкретно в Golf III (точнее VW Golf Classic (седан) 1998 г.в. Бензин, 1.6 л., механика. Проблема с переключением передач. Несколько дней назад передачи стали туго переключаться (со щелчком) через 20-40 минут езды. На холодную - всё нормально, поездишь - всё хуже и хуже. Сегодня вообще передачи стали переключаться еле-еле. При включении задней передачи - рычание (хруст), не знаю, как точно обозначить. Кроме того, при включении задней передачи машина начинает движение без педали газа. Месяца три назад поменял тросик сцепления (программируемый (кажется, так), Испания. Т.е. новый. Мастера с СТО, которые меняли его, сегодня залили в тросик масло, в надежде, что это как-то поможет. Стало лучше на пару часов, потом всё пошло по-прежнему, даже хуже. В общем, нужен человек разбирающийся в предмете. Подскажите!

    Добавлено спустя 20 минут 44 секунды

    Да, вместе с тросом сцепления был заменён и весь комплект сцепления. Т.е. детали новые, испанские.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 4 мая 2018 09:39

    Kuzma, ищите мастера нормального, вероятно изначально установка сцепления и тросика проведена не правильно. В саморегулирующийся тросик заливать смазывающие материалы нельзя, его работа основана на трении.

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 мая 2018 10:01
    Rams123:

    Kuzma, ищите мастера нормального, вероятно изначально установка сцепления и тросика проведена не правильно. В саморегулирующийся тросик заливать смазывающие материалы нельзя, его работа основана на трении.

    Да уж. Это п@@@ц просто какой-то. У этого мастера такой же автомобиль, как у меня (golf 3), казалось бы... Вот, ищу. СТО друг за другом предлагают свои услуги, но это знать надо конкретно эту модель мне кажется. Или на коробках передач специализироваться. Где ж тот знающий мастер?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Вообще, они по остальному всё нормально делали. И сцепление работало месяца два без особых проблем. Вот сейчас такая ерунда вылезла.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 4 мая 2018 11:47

    Сами понимаете что дома с дивана никто вам диагностику не сделат, сплошные предположения. Тросики бывают разные, не все знают как с автоматическими работать. Подъедьте просто на другое СТО, пусть посмотрят и вынесут вердикт.

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 мая 2018 17:17
    Rams123:

    Сами понимаете что дома с дивана никто вам диагностику не сделат, сплошные предположения. Тросики бывают разные, не все знают как с автоматическими работать. Подъедьте просто на другое СТО, пусть посмотрят и вынесут вердикт.

    Да, так и собираюсь поступить. Записался на утро понедельника на СТО с хорошими отзывами и специализацией на автомобилях "Фольксваген".
    Хотел было уже к официальному автодилеру обратиться, но там сказали, что вне зависимости от результатов диагностики меняют только блок целиком (даже если сломалась только его часть, как трос сцепления, например) и только на оригинальные детали (с конским ценником и ожиданием в три недели).

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2481

    21 год на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 4 мая 2018 20:51

    Kuzma, Если я правильно понимаю, тросик сцепления зависит только на нажатие.
    Если у Вас хрусты, это может быть проблема с коробкой. У меня было подобное уже два раза - проблема в штоке выбора передач.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 4 мая 2018 22:39

    Что вы паритесь. На заглушенном авто передачи втыкаются хорошо?

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 мая 2018 23:50
    -Krab-:

    Что вы паритесь. На заглушенном авто передачи втыкаются хорошо?

    Да, есть такое. На заглушенном авто втыкаются не то чтобы совсем хорошо, но более-менее, без особых усилий. Стоит только завести, как перестают втыкаться практически совсем.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 7 мая 2018 11:52

    Kuzma, тогда остается либо сцепа, либо синхронизаторы кпп.
    Есть вероятность, что если подлечить кулису (убрать люфты), то станет лучше.
    тросик легко проверить можно: там же видно, насколько он лапу сцепления поднимает. если 1-2 см, то надо регулировать\чинить. можно вывесить авто и попробовать самому лапку дожать и посмотреть, станет ли лучше.
    ну и сперва уровень масла глянуть в кпп. нужен 6 гранник на 17 и яма. пробка за водительским колесом. если потечет - значит уровень норм.

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 мая 2018 15:09

    В итоге получилось следующее. Трос сцепления, который мне заменили месяца три назад, при нагревании переставал нормально работать. Видимо, растягивался. Заказали и установили новый трос за 30 у.е. Через 25-30 нажатий на сцепление он тоже перестал работать, мастера сказали, что вроде как порвался. Они его в тот же день по гарантии продавцу и вернули. Через какие-то двадцать пятые руки нашли обычный трос, не автомат (т.к. везде на рынках и у диллеров продаются автоматы разной степени дороговизны и качества). Поставили, вот уже дней пять сцепление нормально работает. Хотя педаль сцепления подскрипывает, но не уверен, что это из-за троса.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 мая 2018 15:41
    Kuzma:

    Хотя педаль сцепления подскрипывает

    поскрипывает из-за соединения в педали с тросом.
    Но в целом температура двигла на работу тросика не может влиять а никак (мое мнение да и ни разу о таком не слышал). Если поставили не автомат и заработало - то гут. Можно ждать когда вылезет основная причина.

  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1593

    16 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 21 июня 2018 19:50

    Ищу народ на Гльф 3 с акпп, есть тут такие ?

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 июля 2018 19:23 Редактировалось Kuzma, 1 раз.
    Rams123:

    Kuzma:

    Хотя педаль сцепления подскрипывает

    поскрипывает из-за соединения в педали с тросом.
    Но в целом температура двигла на работу тросика не может влиять а никак (мое мнение да и ни разу о таком не слышал). Если поставили не автомат и заработало - то гут. Можно ждать когда вылезет основная причина.

    И снова здравствуйте всем. Прошло пару-тройку месяцев и проблема со выжимом сцепления вылезла опять. Несмотря на то, что теперь трос сцепления стоит не автоматический, а механический, при нагреве (т.е. после минут 20 после начала движения) передачи начинают плохо (жёстко) переключаться. Через 45 минут - час они вообще включаются еле-еле. Прямо через силу надо "втыкать", при этом сам момент включения слышен как металлический щелчок-удар. И что это может быть?

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    Вопрос номер два (хотя, скорее, уже вопрос №1). Произошло заклинивание двигателя. Мастера на СТО, где я обычно обслуживаюсь, порекомендовали моториста. Тот снял крышку двигателя и диагностировал, что погнулись клапана. Замена клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя (напомню Volkswagen Polo Classic, 1998 г.в., двигатель бензин 1.6 объёмом, коробка передач - механика) обошлась мне в 500 у.е. При этом, были заменены и маслосъёмные колпачки.
    Недели через три после ремонта заметил, что при нажатии педали газа из выхлопной трубы идёт сизый дым и вылетают буквально капли масла. Проверил - уровень масла в двигателе был на минимуме. Долил. Через километров 300 замерил - оказалось, что за это время двигатель израсходовал опять где-то литр.
    Приехал к этому мужику, а он мне говорит - ну, так я только сверху отремонтировал, а что там внизу я не знаю, это ещё кусок работы, и не исключено, что с примерно той же стоимостью, а то и выше.
    Я так думаю, что замена моего двигателя на б.у. (купленный у того же f-auto) обошёлся бы мне долларов в 700 с работой.
    Вопросы. 1. Сколько стоит замена погнутых клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя?
    2. Во сколько бы обошлась диагностика двигателя с его полной или частичной разборкой (чтобы понять, во что обойдётся капитальный ремонт двигателя "от и до")?
    3. Какой порядок действий мастера при диагностике двигателя с очевидно погнутыми клапанами и неизвестно какими ещё повреждениями?
    4. И, наконец, ключевой вопрос: Дальше-то что делать?